Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

мне почему-то кажется, что очко они зарабатают за сезон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне почему-то кажется, что очко они зарабатают за сезон ;)

Если будет много сходов или чехарда с погодой при среднем количестве сходов. Отставание сократят, но не настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что сейчас все команды так или иначе используют помимо трубы еще и ту же методику по которой работает Маруся-Вёрджин, а то и еще пару тройку вариантов оных.

Но, будь у этого способа разработки преимущество, от трубы бы уже давно отказались все. А так, как уже говорилось - труба это труба :)

С другой стороны, ХРТ на своей трубно-продутой машине проиграла вчистую сезон машине созданной на компьютере.

Это конечно же всё условно, думаю понимаете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что сейчас все команды так или иначе используют помимо трубы еще и ту же методику по которой работает Маруся-Вёрджин, а то и еще пару тройку вариантов оных.

Но, будь у этого способа разработки преимущество, от трубы бы уже давно отказались все. А так, как уже говорилось - труба это труба :)

С другой стороны, ХРТ на своей трубно-продутой машине проиграла вчистую сезон машине созданной на компьютере.

Это конечно же всё условно, думаю понимаете :)

Все крупные и средние команды используют и трубу и компьютерное моделирование.Лотус - только труба, да и то не своя, а арендованная, обещают свою построить. Для Хиспании строила Даллара, которая очень давно не создавала машины для Ф1, а привыкла к постройке машин для моносерий.

Гораздо проще сделать электронную модель новых элементов аэродинамики и "виртуально" смоделировать его поведение, чем изготовлять этот элемент в реальности, чтобы продуть его в трубе, а если ещё элемент получится неудачным - работа насмарку.

Скажем так, на данном этапе развития компьютерного моделирования, оно позволяет получить приближённую модель поведения элементов в воздушном потоке. Труба - более точна, позволяет сделать окончательную проверку. Но на её использование в ходе сезона наложены ограничения, приходится продувать только уменьшенные вдвое модели машины. Потому, многие команды активно используют аэродинамическую трубу в межсезонье, в сезоне - чаще используют компьютерное моделирование.

Тут ещё зависит от совершенства программ, производительности компьютера. У грандов с этим лучше. Потому Маруся Вёрджин и собираются новый комплекс вычислительной аэродинамики вводить, более точный, приближенный к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-704014.html

Вирт: новая машина "Вёрджина" — большой шаг вперёд Технический директор "Вёрджина" Ник Вирт считает, что команда смогла добиться значительного прогресса при создании новой машины по сравнению с сезоном-2010.

"Наши мощности постоянно увеличиваются. Увеличенная производительность просто изумляет, и новая машина является значительным шагом вперёд по сравнению с 2010 годом. Мы взволнованы тем, какие новинки будем использовать с новой машиной. При этом мы постарались учесть уроки, полученные в первом сезоне.

Я думаю, что сезон-2011 будет очень интересным. У нас будут новые шины, новые правила и подвижное заднее антикрыло. Никто не знает, как это антикрыло будет работать в гонках, но это окажет громадное влияние на использование двигателей. В этом году многие вещи будут иными, и мы хотим сделать шаг вперёд по стартовой решётке, показать, на что мы способны", — цитирует Вирта Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради смеха. Ньюи без спорно гений, но может стоит среди своих поискать кого то? Из тех же КБ авиационных. Конечно, человек будет в тему въезжать несколько лет, но истребители то наши хорошо летают...

Ньюи? Гений, бесспорно :).

И наши не хуже. Живо представил плоды труда въехавшего в тему нашего спеца :umnik: :drawing::

... заход на пит-лейн на скорости за 300, ... перед точкой контроля скорости болид делает кобру Пугачева :shok:, перед боксом плавно опускает нос, ... смена шин, ... команда по-русски: Ааат винтааа! :crazy:, ... вертикальный взлет, ... при выходе на трек форсаж... Обгоны даже не комментирую! Добавим сюда оснащение бортов средствами катапультирования, радарами и всепогодной авионикой...

Ну и обратный процесс :friends:.

Уменьшение объема дрыгателей до 1,6 литра, КЕРС для истребителей 7-го поколения, супердудки и ВД, карбоновые тормоза, Тильке проектирует ВПП, изучение руководством ВА лучших образцов командной тактики как средства повышения эффективности воздушного боя (Сокол! Сокол! Ястреб фастер зен ю :shades:! Как понял меня? Прием!), да мало ли ... :lol:

Ради смеха, онли.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 января.

Бирмингем.

0e1fcad8fbfft.jpg 59642ce63694t.jpg 4d26d25c5a6ft.jpg a6059488dbd2t.jpg 84c26e14ee22t.jpg a955136750f1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть несколько мыслей по-поводу последних событий в Марусе. хотелось бы услышать мнение народа по этому поводу ;)

1 Почему Амброзио? явно не опытный пилот и не самый лучший по GP2 - так что его нельзя использовать на полную для настройки болида. вроде и на рента-драйвера не похож... так что вопрос - почему или зачем?

2 Керса не будет. есть в этом плюсы и минусы. у кого еще не будет керса?

3 У остальных команд керс свой или в целом один покупной на все команды? ну и насколко я понимаю те кто будут пользовать керс - у них он будет аккумуляторный (для простоты так назвал ;) ). А есть ли у кого механический? с маховиком? ну и мысль по бреду - те кто постарше должны помнить что лет 15 назад был такой профессор Гулиа со своим супер-маховиком. может подкинуть идею Фоменко? (чуть позже постараюсь найти в инете про Гулиа, щас что-то со скоростью инета проблемы - все тормозит)

4 Зациклится ли Уирт на CFD считая это своей фишкой или все-таки будут дуть? использование трубы - штука очень дорогая, поэтому на западе все существующие трубы расписаны. НО! в России существует несколько труб, которые сейчас не загружены вообще - может это шанс? тем более что в РФ тарифы будут дешевле (написал и сам подумал, а с хера? у наших пожалуй жадности тоже не занимать)

5 всю первую половину сезона 2010 боролись с явными мех. ошибками: - гидравлика, баки, крепость соединений... что будет в 2011?

насколько в болиде 2011 будет учтен опыт 2010?

пожалуй пока все. жду конструктивной дискуссии а не флуда. :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики русской народной команды Дева Мария!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

1 Почему Амброзио? явно не опытный пилот и не самый лучший по GP2 - так что его нельзя использовать на полную для настройки болида. вроде и на рента-драйвера не похож... так что вопрос - почему или зачем?

2 Керса не будет. есть в этом плюсы и минусы. у кого еще не будет керса?

3 У остальных команд керс свой или в целом один покупной на все команды? ну и насколко я понимаю те кто будут пользовать керс - у них он будет аккумуляторный (для простоты так назвал ;) ). А есть ли у кого механический? с маховиком? ну и мысль по бреду - те кто постарше должны помнить что лет 15 назад был такой профессор Гулиа со своим супер-маховиком. может подкинуть идею Фоменко? (чуть позже постараюсь найти в инете про Гулиа, щас что-то со скоростью инета проблемы - все тормозит)

4 Зациклится ли Уирт на CFD считая это своей фишкой или все-таки будут дуть? использование трубы - штука очень дорогая, поэтому на западе все существующие трубы расписаны. НО! в России существует несколько труб, которые сейчас не загружены вообще - может это шанс? тем более что в РФ тарифы будут дешевле (написал и сам подумал, а с хера? у наших пожалуй жадности тоже не занимать)

5 всю первую половину сезона 2010 боролись с явными мех. ошибками: - гидравлика, баки, крепость соединений... что будет в 2011?

насколько в болиде 2011 будет учтен опыт 2010?

пожалуй пока все. жду конструктивной дискуссии а не флуда. :diablo:

1. Неизвестно, но его активно поддерживал Булье. Вероятно что и деньги есть.

2.Также не будет у Лотуса,ХРТ. Молчат ФИ и Заубер, вероятнее всего они купят КЕРС, одни у Мерса, другие у Феррари, но заявлений не было.Про Торро Россо тоже ничего не известно.

3.Свой КЕРС у Мерса, Феррари, Рено, Вильямса. Маки используют Мерсовский, возможно его купят и в ФИ. Ферраровский могут купить Заубер. РБ вроде покупают у Рено, хотя может и сами разрабатывают, вот тут не знаю.

4.Продувать не обещали, продолжают совершенствовать программы и увеличивать мощности вычислительной аэродинамики.

5.Это узнаем только после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про механический керс- интересно, машину не закручивает вокруг оси этого самого керса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в РФ и нет необходимой трубы, и необходимого подключения препораций к ней. А где вообще есть трубы? Для авиации все в ЦАГИ продувают, по крайне мере для сертификации, там специалисты есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего необходимо либо модернизировать старые, либо, что более вероятно, строить заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в РФ и нет необходимой трубы, и необходимого подключения препораций к ней. А где вообще есть трубы? Для авиации все в ЦАГИ продувают, по крайне мере для сертификации, там специалисты есть.

В Сухом наверняка есть своя ...

Ради смеха, онли.

СЗОТ

=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профессор Гулиа со своим супер-маховиком.

прикольно - даже википедия его признала :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Quantel – новый партнер Marussia Virgin

В 2011-м году у команды Marussia Virgin Racing появится новый деловой партнер: им стала британская компания Quantel, занимающаяся разработкой и производством современных цифровых программно-аппаратных комплексов для теле- и киноиндустрии. Логотипы Quantel появятся на корпусах новых машин команды, на ее моторхоуме, а также на униформе гонщиков и сотрудников.

По мнению руководства Quantel, партнерство с Marussia Virgin позволит привлечь внимание к ее новейшим технологическим разработкам в IT-сфере.

«У компании Quantel и у нас – общая страсть к технологическому совершенству, – цитирует пресс-служба Marussia Virgin исполнительного директора команды Грэма Лоудона. – Эта компания была пионером в разработке многих новейших решений, и, начиная свой второй сезон в Формуле 1, мы надеемся, что наши технологические достижения позволят добиться успеха, к которому мы стремимся».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чью гидравлику будут использовать? Хтрак или свою, если туже что и в 2010г, то это не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чью гидравлику будут использовать? Хтрак или свою, если туже что и в 2010г, то это не есть хорошо.

Вопрос: Но поставщик коробки передач остается тем же?

Николай Фоменко: Да, формально это компания Xtrac, но технология работы – совершенно другая. Пожалуй, скажу только одно: в powertrain у нас есть кое-что, что на первом нашем выезде удивит очень многих.

механика и гидравлика xtrac. коробка собрана в собственном алюминиевом корпусе. у них есть свой департамент трансмиссий + инженерное сопровождение от xtrac.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чью гидравлику будут использовать? Хтрак или свою, если туже что и в 2010г, то это не есть хорошо.

механика и гидравлика xtrac. коробка собрана в собственном алюминиевом корпусе. у них есть свой департамент трансмиссий + инженерное сопровождение от xtrac.

Странно... Они же, вроде, говорили, что гидравлика и КПП у них свои <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... Они же, вроде, говорили, что гидравлика и КПП у них свои <_<

Наверное только корпус КПП свой, а внутренность Хтрак. Интересно чем удивит powertrain?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное только корпус КПП свой, а внутренность Хтрак. Интересно чем удивит powertrain?

Раз мотор Косворт - могли тоже у Williams купить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз мотор Косворт - могли тоже у Williams купить....

Если бы купили у Вильямс, то скрывать не стали бы. Хиспания ведь не скрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно со следуещей недели все начнет вставать на свои места, и мы все узнаем. Конечно до первой квалификации растановки сил мы не увидим, но по крайне мере будет видно кто и что выкатил на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок

Отыграть в межсезонье три секунды невозможно, надо оставаться реалистами и учитывать как наши возможности, так и бюджет. Но нам необходимо найти способ приблизиться к Toro Rosso и прочим середнякам и постараться не отставать от Lotus, или как там она теперь называется. Это наша цель».

P.S. Пусть хотя бы поедут на 1 - 1.5 сек. быстрее чем в прошлом году (результаты 2011 года будут медленнее 2010г.) из-за многих факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы купили у Вильямс, то скрывать не стали бы. Хиспания ведь не скрывает.

Это-то понятно, почему скрывают...

Просто я к тому, что, на мой взгляд, выгоднее на 2011-й закупать этот узел, чем тратить ощутимо больше на собственный. Им какие-либо дополнительные деньги не меньше ХРТ ох как нужны будут.

Собственно со следуещей недели все начнет вставать на свои места, и мы все узнаем. Конечно до первой квалификации растановки сил мы не увидим, но по крайне мере будет видно кто и что выкатил на следующий сезон.

по выделенному - и есть основное, так что даже быстрые круги на тестах еще мало, о чём скажут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...