dionisi Опубликовано 09.01.2011 16:17 мне почему-то кажется, что очко они зарабатают за сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 09.01.2011 18:00 мне почему-то кажется, что очко они зарабатают за сезон Если будет много сходов или чехарда с погодой при среднем количестве сходов. Отставание сократят, но не настолько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeron Опубликовано 09.01.2011 20:39 Что-то мне подсказывает, что сейчас все команды так или иначе используют помимо трубы еще и ту же методику по которой работает Маруся-Вёрджин, а то и еще пару тройку вариантов оных.Но, будь у этого способа разработки преимущество, от трубы бы уже давно отказались все. А так, как уже говорилось - труба это труба С другой стороны, ХРТ на своей трубно-продутой машине проиграла вчистую сезон машине созданной на компьютере.Это конечно же всё условно, думаю понимаете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 09.01.2011 22:06 Что-то мне подсказывает, что сейчас все команды так или иначе используют помимо трубы еще и ту же методику по которой работает Маруся-Вёрджин, а то и еще пару тройку вариантов оных.Но, будь у этого способа разработки преимущество, от трубы бы уже давно отказались все. А так, как уже говорилось - труба это труба С другой стороны, ХРТ на своей трубно-продутой машине проиграла вчистую сезон машине созданной на компьютере.Это конечно же всё условно, думаю понимаете Все крупные и средние команды используют и трубу и компьютерное моделирование.Лотус - только труба, да и то не своя, а арендованная, обещают свою построить. Для Хиспании строила Даллара, которая очень давно не создавала машины для Ф1, а привыкла к постройке машин для моносерий.Гораздо проще сделать электронную модель новых элементов аэродинамики и "виртуально" смоделировать его поведение, чем изготовлять этот элемент в реальности, чтобы продуть его в трубе, а если ещё элемент получится неудачным - работа насмарку. Скажем так, на данном этапе развития компьютерного моделирования, оно позволяет получить приближённую модель поведения элементов в воздушном потоке. Труба - более точна, позволяет сделать окончательную проверку. Но на её использование в ходе сезона наложены ограничения, приходится продувать только уменьшенные вдвое модели машины. Потому, многие команды активно используют аэродинамическую трубу в межсезонье, в сезоне - чаще используют компьютерное моделирование.Тут ещё зависит от совершенства программ, производительности компьютера. У грандов с этим лучше. Потому Маруся Вёрджин и собираются новый комплекс вычислительной аэродинамики вводить, более точный, приближенный к реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 13.01.2011 17:04 http://www.championat.ru/auto/_f1/news-704014.htmlВирт: новая машина "Вёрджина" — большой шаг вперёд Технический директор "Вёрджина" Ник Вирт считает, что команда смогла добиться значительного прогресса при создании новой машины по сравнению с сезоном-2010."Наши мощности постоянно увеличиваются. Увеличенная производительность просто изумляет, и новая машина является значительным шагом вперёд по сравнению с 2010 годом. Мы взволнованы тем, какие новинки будем использовать с новой машиной. При этом мы постарались учесть уроки, полученные в первом сезоне.Я думаю, что сезон-2011 будет очень интересным. У нас будут новые шины, новые правила и подвижное заднее антикрыло. Никто не знает, как это антикрыло будет работать в гонках, но это окажет громадное влияние на использование двигателей. В этом году многие вещи будут иными, и мы хотим сделать шаг вперёд по стартовой решётке, показать, на что мы способны", — цитирует Вирта Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 16.01.2011 05:00 Ради смеха. Ньюи без спорно гений, но может стоит среди своих поискать кого то? Из тех же КБ авиационных. Конечно, человек будет в тему въезжать несколько лет, но истребители то наши хорошо летают...Ньюи? Гений, бесспорно . И наши не хуже. Живо представил плоды труда въехавшего в тему нашего спеца :umnik: :drawing::... заход на пит-лейн на скорости за 300, ... перед точкой контроля скорости болид делает кобру Пугачева :shok:, перед боксом плавно опускает нос, ... смена шин, ... команда по-русски: Ааат винтааа! , ... вертикальный взлет, ... при выходе на трек форсаж... Обгоны даже не комментирую! Добавим сюда оснащение бортов средствами катапультирования, радарами и всепогодной авионикой... Ну и обратный процесс :friends:. Уменьшение объема дрыгателей до 1,6 литра, КЕРС для истребителей 7-го поколения, супердудки и ВД, карбоновые тормоза, Тильке проектирует ВПП, изучение руководством ВА лучших образцов командной тактики как средства повышения эффективности воздушного боя (Сокол! Сокол! Ястреб фастер зен ю :shades:! Как понял меня? Прием!), да мало ли ... :lol:Ради смеха, онли. СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 16.01.2011 12:07 13 января.Бирмингем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 16.01.2011 14:54 есть несколько мыслей по-поводу последних событий в Марусе. хотелось бы услышать мнение народа по этому поводу 1 Почему Амброзио? явно не опытный пилот и не самый лучший по GP2 - так что его нельзя использовать на полную для настройки болида. вроде и на рента-драйвера не похож... так что вопрос - почему или зачем?2 Керса не будет. есть в этом плюсы и минусы. у кого еще не будет керса? 3 У остальных команд керс свой или в целом один покупной на все команды? ну и насколко я понимаю те кто будут пользовать керс - у них он будет аккумуляторный (для простоты так назвал ). А есть ли у кого механический? с маховиком? ну и мысль по бреду - те кто постарше должны помнить что лет 15 назад был такой профессор Гулиа со своим супер-маховиком. может подкинуть идею Фоменко? (чуть позже постараюсь найти в инете про Гулиа, щас что-то со скоростью инета проблемы - все тормозит)4 Зациклится ли Уирт на CFD считая это своей фишкой или все-таки будут дуть? использование трубы - штука очень дорогая, поэтому на западе все существующие трубы расписаны. НО! в России существует несколько труб, которые сейчас не загружены вообще - может это шанс? тем более что в РФ тарифы будут дешевле (написал и сам подумал, а с хера? у наших пожалуй жадности тоже не занимать)5 всю первую половину сезона 2010 боролись с явными мех. ошибками: - гидравлика, баки, крепость соединений... что будет в 2011?насколько в болиде 2011 будет учтен опыт 2010?пожалуй пока все. жду конструктивной дискуссии а не флуда. :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.01.2011 18:18 Болельщики русской народной команды Дева Мария!Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 16.01.2011 18:38 ... 1 Почему Амброзио? явно не опытный пилот и не самый лучший по GP2 - так что его нельзя использовать на полную для настройки болида. вроде и на рента-драйвера не похож... так что вопрос - почему или зачем?2 Керса не будет. есть в этом плюсы и минусы. у кого еще не будет керса? 3 У остальных команд керс свой или в целом один покупной на все команды? ну и насколко я понимаю те кто будут пользовать керс - у них он будет аккумуляторный (для простоты так назвал ). А есть ли у кого механический? с маховиком? ну и мысль по бреду - те кто постарше должны помнить что лет 15 назад был такой профессор Гулиа со своим супер-маховиком. может подкинуть идею Фоменко? (чуть позже постараюсь найти в инете про Гулиа, щас что-то со скоростью инета проблемы - все тормозит)4 Зациклится ли Уирт на CFD считая это своей фишкой или все-таки будут дуть? использование трубы - штука очень дорогая, поэтому на западе все существующие трубы расписаны. НО! в России существует несколько труб, которые сейчас не загружены вообще - может это шанс? тем более что в РФ тарифы будут дешевле (написал и сам подумал, а с хера? у наших пожалуй жадности тоже не занимать)5 всю первую половину сезона 2010 боролись с явными мех. ошибками: - гидравлика, баки, крепость соединений... что будет в 2011?насколько в болиде 2011 будет учтен опыт 2010?пожалуй пока все. жду конструктивной дискуссии а не флуда. :diablo:1. Неизвестно, но его активно поддерживал Булье. Вероятно что и деньги есть.2.Также не будет у Лотуса,ХРТ. Молчат ФИ и Заубер, вероятнее всего они купят КЕРС, одни у Мерса, другие у Феррари, но заявлений не было.Про Торро Россо тоже ничего не известно.3.Свой КЕРС у Мерса, Феррари, Рено, Вильямса. Маки используют Мерсовский, возможно его купят и в ФИ. Ферраровский могут купить Заубер. РБ вроде покупают у Рено, хотя может и сами разрабатывают, вот тут не знаю.4.Продувать не обещали, продолжают совершенствовать программы и увеличивать мощности вычислительной аэродинамики.5.Это узнаем только после тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 16.01.2011 19:17 Про механический керс- интересно, машину не закручивает вокруг оси этого самого керса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 16.01.2011 19:46 Возможно в РФ и нет необходимой трубы, и необходимого подключения препораций к ней. А где вообще есть трубы? Для авиации все в ЦАГИ продувают, по крайне мере для сертификации, там специалисты есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 16.01.2011 19:56 Скорее всего необходимо либо модернизировать старые, либо, что более вероятно, строить заново. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 16.01.2011 20:46 Возможно в РФ и нет необходимой трубы, и необходимого подключения препораций к ней. А где вообще есть трубы? Для авиации все в ЦАГИ продувают, по крайне мере для сертификации, там специалисты есть.В Сухом наверняка есть своя ... Ради смеха, онли. СЗОТ=))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 17.01.2011 16:52 профессор Гулиа со своим супер-маховиком.прикольно - даже википедия его признала http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 19.01.2011 18:13 Компания Quantel – новый партнер Marussia VirginВ 2011-м году у команды Marussia Virgin Racing появится новый деловой партнер: им стала британская компания Quantel, занимающаяся разработкой и производством современных цифровых программно-аппаратных комплексов для теле- и киноиндустрии. Логотипы Quantel появятся на корпусах новых машин команды, на ее моторхоуме, а также на униформе гонщиков и сотрудников.По мнению руководства Quantel, партнерство с Marussia Virgin позволит привлечь внимание к ее новейшим технологическим разработкам в IT-сфере.«У компании Quantel и у нас – общая страсть к технологическому совершенству, – цитирует пресс-служба Marussia Virgin исполнительного директора команды Грэма Лоудона. – Эта компания была пионером в разработке многих новейших решений, и, начиная свой второй сезон в Формуле 1, мы надеемся, что наши технологические достижения позволят добиться успеха, к которому мы стремимся». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 19.01.2011 18:21 Чью гидравлику будут использовать? Хтрак или свою, если туже что и в 2010г, то это не есть хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 19.01.2011 18:56 Чью гидравлику будут использовать? Хтрак или свою, если туже что и в 2010г, то это не есть хорошо.Вопрос: Но поставщик коробки передач остается тем же?Николай Фоменко: Да, формально это компания Xtrac, но технология работы – совершенно другая. Пожалуй, скажу только одно: в powertrain у нас есть кое-что, что на первом нашем выезде удивит очень многих. механика и гидравлика xtrac. коробка собрана в собственном алюминиевом корпусе. у них есть свой департамент трансмиссий + инженерное сопровождение от xtrac. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 20.01.2011 06:22 Чью гидравлику будут использовать? Хтрак или свою, если туже что и в 2010г, то это не есть хорошо.механика и гидравлика xtrac. коробка собрана в собственном алюминиевом корпусе. у них есть свой департамент трансмиссий + инженерное сопровождение от xtrac.Странно... Они же, вроде, говорили, что гидравлика и КПП у них свои <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 20.01.2011 16:35 Странно... Они же, вроде, говорили, что гидравлика и КПП у них свои <_<Наверное только корпус КПП свой, а внутренность Хтрак. Интересно чем удивит powertrain? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.01.2011 14:27 Наверное только корпус КПП свой, а внутренность Хтрак. Интересно чем удивит powertrain?Раз мотор Косворт - могли тоже у Williams купить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.01.2011 15:04 Раз мотор Косворт - могли тоже у Williams купить....Если бы купили у Вильямс, то скрывать не стали бы. Хиспания ведь не скрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 23.01.2011 08:11 Собственно со следуещей недели все начнет вставать на свои места, и мы все узнаем. Конечно до первой квалификации растановки сил мы не увидим, но по крайне мере будет видно кто и что выкатил на следующий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.01.2011 18:33 Тимо ГлокОтыграть в межсезонье три секунды невозможно, надо оставаться реалистами и учитывать как наши возможности, так и бюджет. Но нам необходимо найти способ приблизиться к Toro Rosso и прочим середнякам и постараться не отставать от Lotus, или как там она теперь называется. Это наша цель».P.S. Пусть хотя бы поедут на 1 - 1.5 сек. быстрее чем в прошлом году (результаты 2011 года будут медленнее 2010г.) из-за многих факторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 25.01.2011 13:28 Если бы купили у Вильямс, то скрывать не стали бы. Хиспания ведь не скрывает.Это-то понятно, почему скрывают... Просто я к тому, что, на мой взгляд, выгоднее на 2011-й закупать этот узел, чем тратить ощутимо больше на собственный. Им какие-либо дополнительные деньги не меньше ХРТ ох как нужны будут. Собственно со следуещей недели все начнет вставать на свои места, и мы все узнаем. Конечно до первой квалификации растановки сил мы не увидим, но по крайне мере будет видно кто и что выкатил на следующий сезон.по выделенному - и есть основное, так что даже быстрые круги на тестах еще мало, о чём скажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах