Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Здесь я с дивана рискну предположить, что Виталик говорил, что ездить на болиде Ф1 легко в сравнении с болидом, например, GP2.

Чудеса :hello:

На самом деле это нереально. Разгон, торможение, повороты - всё другое и скорости другие и перегрузки выше. Как тут может быть "легче". Не зря же Ф1 на вершине, иначе бы молодняк начинал с неё, постепенно переходя в более медленные "сложные" классы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса :hello:

На самом деле это нереально. Разгон, торможение, повороты - всё другое и скорости другие и перегрузки выше. Как тут может быть "легче". Не зря же Ф1 на вершине, иначе бы молодняк начинал с неё, постепенно переходя в более медленные "сложные" классы :D

Ну так там, где надо было тормозить за 100 метров, здесь можно тормозить за 50, где разгон до 250 за половину прямой, тут за четверть - зверь машина, и управляемость наверняка (напоминаю про диван, но аэродинамика-то совсем другого уровня, чем в GP2) получше, где-то, может быть, и ошибки прощает - получалось же у Виталия ездить первую половину сезона даже с не очень подоходящим болидам этого года резким, рваным управлением машиной. Да и общая организация работы тоже могла проявиться в этой фразе - гораздо легче, когда инженер выше уровнем, и колёса прикручивать можно не самому :lol:

Общий смысл, если утрированно на гражданские машины - вот как сесть с разбитой шохи (их много, дёшево, молодняку дать не жалко) на хорошего японца (стоят дороже, намного совершеннее, и пилоту есть где развернуться) - так на последнем легко становится делать всё то, ради чего на шохе приходилось бороться изо всех сил... а понимание того, какие тонкости могут повлиять на поведение и скорость данного японца, приходит позже. Имхо имховейшее;)

Плюс не исключаю трудностей перевода с русского на английский у Петрова и с английскго на польский у Кубицы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса :hello:

На самом деле это нереально. Разгон, торможение, повороты - всё другое и скорости другие и перегрузки выше. Как тут может быть "легче". Не зря же Ф1 на вершине, иначе бы молодняк начинал с неё, постепенно переходя в более медленные "сложные" классы :D

Можно почитать впечатления Подорожника (вроде 2007 год) о его заездах на болидах Формулы Рено и Ф1, вроде того же на каком ВВП засветился. На Формуле Рено он боялся расстаться с содержимым желудка, а на Ф1 чувствовал себя комфортнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцыль есть тут:

http://bednaruk.wordpress.com/2010/11/10/putin_f1/

но, чота не открывается...

Тут:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/f1_renault/

тоже не могу зайти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем болелам Виталия и спасибо старожилам этой ветки за оперативность по даче новой информации,всем кто делает видео с нашим пилотом,выкладывает интересные фото...и вообще наша тема самая "живая" на форуме!Самара болеет за Виталика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бложика на сайте Рено:

Вобщем, в интервью для Польской газеты, Роберт рассказал о забавном моменте: "На предсезонных тестах, Виталий удивил меня, заявив о том что Формула один это... легко. Может быть теперь, он поменял своё мнение".

11/03/2010г

Вопрос: Роберт помогал вам на тестах?

Виталий Петров: Он ничему не учил меня напрямую, но, конечно, я внимательно смотрел, как он работает, изучал его телеметрию, следил за взаимодействием с инженерами. Для меня в этом было не так много нового по сравнению с GP2. Что-то я уже знал, чему-то учился.

Вопрос: Насколько сложно отыскать верные настройки, подобрать баланс? В квалификации машина будет легкой, на старте – тяжелой…

Виталий Петров: Разница в поведении машины очень велика, а ведь настройки останутся прежними. Из-за этого приходится менять стиль пилотирования, другого выхода нет. Если бы между квалификацией и гонкой регулировки можно было менять, было бы гораздо легче. Впрочем, все в одинаковом положении, поэтому тренировки по ходу Гран При особенно важны.

Вопрос: Гонщики волнуются, как будут себя вести машины в такой ситуации…

Виталий Петров: Нужно быть осторожным. Управлять машиной с полными баками весьма непросто. Очень сложно жестко тормозить и при этом не изнашивать шины. Этот фактор будет ключевым. В GP2 я уже имел дело с чем-то похожим, но тут масштаб совсем другой. Это я понял уже после первых кругов.

Вопрос: Чем отличается машина Формулы 1 от другой техники, которой вам приходилось управлять?

Виталий Петров: Больше всего меня удивила динамика разгона. На втором месте – тормоза. Ты всегда можешь ехать невероятно быстро, даже в поворотах.

Вопрос: Все действительно настолько здорово?

Виталий Петров: Да, тормоза отличные. Если ты думаешь, что нашел их предел – то ошибаешься. Только через пару кругов понимаешь, как движется машина. И тогда у тебя появляются идеи, как сделать ее лучше, еще быстрее. Я поехал быстро уже с первой тестовой сессии.

Легче и легко немного разные слова :)

Где-то читал, что НРТ практически неуправляемый болид (преувеличение конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая теория... Ты не первый... И самое интересное что Виталик весь сезон жаловался на тормоза... И только в последней гонке проблему с тормозамиудалось решить.. Вот чудо то...

Думается, что команде было понятно, что Виталий очень хороших результатов не покажет, соответственно сосредоточились на Кубице со всеми вытекающими...

fx9oVObP.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что команде было понятно, что Виталий очень хороших результатов не покажет, соответственно сосредоточились на Кубице со всеми вытекающими...

fx9oVObP.gif

Хм.. Но у каждого свои механики, настроить то можно.... Можно было тогда вообще не выпускать, а сосредотачиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек по поводу контрактов.

Склонен верить, что инсайдеры нам не врут, тем более слухов и от зарубежных журналистов немало.

Наверняка это контракт с нынешней командой Виталия. Уже обсуждалось, что не объявляют из-за продажи акций Протону и последующей чехарды с названием. На это указывает и тот факт, что в Лотусе тоже не объявляют состав скорее из-за возможной смены названия, чем состава. Я почти на 100% уверен, что обе команды сохранят нынешних пилотов.

И скажите, во сколько тесты начинаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли... возможно пьяные:)

Решил еще раз пересмотреть гону, с коньячком, все как полагается, и пеперли мысли в конце, с которыми хотелось бы поделиться:)

1. Вы видели, что бы по среди сезона инженер бежал из команды чуть ближе к концу сезона, такое решение же не возникло за один день? Возникло подозрение что инженер Виталика сознательно сливал его все это время. Как сказал Виталий - машина поехала только в Венгрии и на последней гонке. Причина - слив кубка конструкторов и место у Меринов, вторая причина - просто слив, напару с Б..., тому своего пилота (он же типа менеджер кого-то) двигать....

Возможно на летних каникулах Слейд договорился о переходе в Мерс, поэтому между Венгрией и Абу-Даби у Виталика было столько проблем с настройкой болида, а так-как Слейд хороший инженер, то на последнем ГП, когда все вопросы между Рено и Мерседесом в КК были решены, машину Петрова настроили как положено и Виталик сразу выдал результат своего нормального уровня. Сейчас пока Петров неопытный гонщик и не очень хорошо владеет английским ему легко задурить голову в плане настройки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бложика на сайте Рено:

Вобщем, в интервью для Польской газеты, Роберт рассказал о забавном моменте: "На предсезонных тестах, Виталий удивил меня, заявив о том что Формула один это... легко. Может быть теперь, он поменял своё мнение".

Ааа, так это они весь сезон Виталика воспитывали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Vitaly Petrov] to [team radio]: Eric, OK is smarter than you, please confirm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ли Анборд Петрова в гран при Абу даби в гонке.?

Ждать надо, хотя на рутракере сейчас нет ни одной гонки онбоардной за 2010 год, старые есть, даже 2009 год попадается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал веточки, похохотался...

В ветке Алонсо интересно. Только вот подумалось мне, как старому болелу Шуми: если бы Шуми рвался к чемпионству, а Петров бы не дал шансов его объехать - у меня бы мозг взорвался...

Ребят понять можно... Мда, шикарный сезон, давно такого не помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихмо показательны слова Булье (каким бы демоном он не казался) - но есть и еще пара моментов, которые в свое время были недооценены: Виталий – из России, и это совсем другая страна, непохожая на Англию. И если гонщик хочет понимать англичан, а в команде их 90%, он должен говорить на их языке и понимать английскую деловую культуру. Прошло время, пока он это усвоил.

Сказывается русская ментальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в GP2 он по китайски общался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в GP2 он по китайски общался?

Видимо речь не только об языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, плохому танцору сами знаете что мешают.

Виталька неплохо справился со своей работой в дебютном сезоне. И в конце поставил жирную точку. НО!

Не нужно искать всякие оправдания его не совсем удачным выступлениям. Чушь все это. Свои ошибки он сам признает и видит. О чем сам же неоднократно и говорил.

Булье же сменил ориентацию и ему надо как то оправдываться, вот и начал фантазировать на тему интеграции, трудностей с языком и все такое... Чушь полная!

Веталька не мальчик, и сам за себя постоит в случае чего. А для тайных заговоров против него там Оксанка есть, чтоб вовремя вмешиваться. Она сама кого хочь под монастырь подведет, и как любая русская баба сама может таких сплетен напускать, что Булье стыдно будет в конюшне появляться.

Не надо ему нос утирать, прошу вас. Петров - мужиг. И доказал это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихмо показательны слова Булье (каким бы демоном он не казался) - но есть и еще пара моментов, которые в свое время были недооценены: Виталий – из России, и это совсем другая страна, непохожая на Англию. И если гонщик хочет понимать англичан, а в команде их 90%, он должен говорить на их языке и понимать английскую деловую культуру. Прошло время, пока он это усвоил.

Сказывается русская ментальность.

Барик по этой причине чемпионом не стал?

Алонсо по английски тоже не очень, но стал ЧМ.

Просто радио не понимал :haha:

При суммах которые крутятся в Ф1 отмазки на язык и менталитет не катят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихмо показательны слова Булье (каким бы демоном он не казался) - но есть и еще пара моментов, которые в свое время были недооценены: Виталий – из России, и это совсем другая страна, непохожая на Англию. И если гонщик хочет понимать англичан, а в команде их 90%, он должен говорить на их языке и понимать английскую деловую культуру. Прошло время, пока он это усвоил.

Сказывается русская ментальность.

Полностью согласен,ведь формула1 практически завязана на ньюансах,это касается и настройки болида,и тактики на гонку и многом другом...Поэтому если Виталя хочет быстрей огранить свой талант и добится прогресса ему нужно как можно лучше понимать людей с которыми он непосредственно работает на Гран при и на базе в Энстоуне.Поэтому стать "своим" в команде тоже необходимо для достижения высоких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий – из России, и это совсем другая страна, непохожая на Англию. И если гонщик хочет понимать англичан, а в команде их 90%, он должен говорить на их языке и понимать английскую деловую культуру. Прошло время, пока он это усвоил.

Сказывается русская ментальность

А команда ворочащая миллионами может и переводчика нанять, если это реальная проблема:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье (каким бы демоном он не казался) -

Не стоит нам его демонизировать, думается. Эрик выполняет свою работу, и КМК, выполняет её неплохо (скорость машины - тому подтверждение).

И нельзя не признать, что одна из причин проигрыша Мерсам в КК - это то, что очки в Рено по ходу сезона набирал только один пилот, против двух у соперника. Таким образом, Эрик, неся ответственность за конечный результат, в середине сезона начинает потеть и соскальзывать. Да, Виталик - новичок, да учится и прогрессирует... может в начале сезона и не рассчитывали на такой прогресс машины... Но на его глазах команда теряет очки, и понять его мотивацию вполне можно.

Что же до ОК, то я искренне надеюсь, что у нее ещё получится реализовать себя в качестве менеджера, ибо в качестве пилотессы и телекомментатора она, в свое время, была... неубедительна =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я всё правильно понимаю то, проблема не в языке как в средстве общения, а в структуре мышления. Мало говорить на иностранном языке, надо на нём думать. У меня брат переводчик-лингвист, три языка в совершенстве ну и по мелочи ещё 5-6, я его спросил как то "ты читаешь ин яз и потом переводишь в голове на русский, или сразу понимаешь без перевода?" ответ "сразу понимаю. мало просто перевести, надо всё понимать на том языке на котором общаешься"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать надо, хотя на рутракере сейчас нет ни одной гонки онбоардной за 2010 год, старые есть, даже 2009 год попадается...

То есть как нет? На рутрекере все гонки онбордные этого года есть. Есть и Абу Даби. И там чуть ли не половина гонки это камера Алонсо, а иногда и задняя камера болижа Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...