Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Прикольная стартовая решётка, без разметки.

Они что, машины по GPS выставляют?

Это видео от 8 сентября, когда Карун там гонял;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а неужели вам не интересно увидеть и Виталика и Мишу в формуле одновременно?

        А, кто то говорил, что не хочет видеть Мишу в Ф1 в принципе?  Может я чего пропустил? Здесь почти все, как я понял,  против прихода в формулу методом выдавливания Витали. А одновременно - только за, как бы не относиться к Алёшину, но посмотреть на него в деле реально интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видео от 8 сентября, когда Карун там гонял;)

Упс. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Адама Купера.

а ссылка есть? там наверно и фотки имеются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияMarlboro_Man (21 окт 2010 - 10:44) писал:

одна гонка и все. Помоему и та час будет идти

Прикольная стартовая решётка, без разметки.

Они что, машины по GPS выставляют?

По GPS не получится. Даже при самом хорошем приеме там погрешность может быть пару метров. А при плохов - и 20 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По GPS не получится. Даже при самом хорошем приеме там погрешность может быть пару метров. А при плохов - и 20 метров.

Это такая шутка юмора была. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что вы это здесь обсуждаете, а не в ветках Уильямса и хюлкенберга. Всё правильно делаете.

Что ж поделать, если волею судьбы Виталий постоянно пересекается с Хюлькенбергом. И в ГП2, и инциденты в этом сезоне, и их позиции в чемпионате уж очень рядом. Почему бы и не обсудить влияние на Виталия аспекта под названием "Хюлькенберг". Этот аспект уже многократно влиял на Виталия в гонках - не менее, чем погода, состояние трассы или настройки машины. Или про трассы тоже говорить в отдельной ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы спорил, любое знание - сила,

а не только знание красивых легенд о наших пращурах.

Изначально вопрос стоял о правильности написания и употребления наречия чересчур. Вы же ударились в этимологию (происхождение слов), приведя целую словарную статью о Чуре, древнеславянском божестве. Надеюсь Вы не имели ввиду, что в изначальном тексте "Через чур не прыгнешь", чур - это существительное, имя собственное? Ведь тогда автор проявил ещё большее непочтение к божеству, чем я, предполагая через него прыгать, да к тому же написав его с маленькой буквы.

Эх, жаль, что это не форум филологов, можно было бы обсудить и ту точку зрения, которая отрицает Вашу трактовку происхождения слова чересчур, и даже, страшно сказать, само существование в далёком прошлом упомянутого Вами божества.

Совершенно верно заявив об устарелости слова, Вы упустили момент, что некоторые общеупотребительные слова всё ещё несут в себе смысл этого, уже несуществующего, слова. Если существительного "чур" в современном русском уже вроде и нет (кроме производного "чурка" и "чурбан") - то образованные от него слова ещё вполне себе встречаются. "Чересчур" в данном случае - через границу (разумного, дозволенного, как угодно), границы, которые общеупотребительно во время формирования данного слова отмечались пограничными столбами - "чурбанами". Так что я имею в виду (и в цитате отдельно подчёркивал), что чур - это имя существительное, обозначающее как пограничный столб, так и саму границу вообще.

В общем, желаю Виталику, выжимая из машины всё, что только можно, не пересекать границу между эффективной работой болида целого и неэффективной разбитого. Равно как и, рискну предположить, не один я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По GPS не получится. Даже при самом хорошем приеме там погрешность может быть пару метров. А при плохов - и 20 метров.

Нуууууу... Какие к черту 20 метров?! современные системы навигации позволяют отследить миллиметровое изменение координат, при наличии должного приемника конечно... Ну а его, я думаю, автоспорт может себе позволить... Да и не одним GPS-ом едины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая машина и так оснащена качественным GPS.

Свою телеметрию стюарды тоже получают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылка есть? там наверно и фотки имеются...

Имеются.

Въезд на питлейн часок назад:

180466416.jpg?AWSAccessKeyId=0ZRYP5X5F6FSMBCCSE82&Expires=1287654694&Signature=Mh4U%2BqPgSy3vp6nB37YTnlV0ZHM%3D

Стартовая решётка таки с разметкой. :D

GPS не понадобится. ;)

180466078.jpg?AWSAccessKeyId=0ZRYP5X5F6FSMBCCSE82&Expires=1287654656&Signature=X2EipuKek3AIyhEhCgwwmTCWGnM%3D

Ну и покраска травы. Интересно, они в Советской Армии не служили? А то до боли знакомая картинка.

180466921.jpg?AWSAccessKeyId=0ZRYP5X5F6FSMBCCSE82&Expires=1287655101&Signature=Xe2DPsKWdjkQ%2FlHb6w5hfwriEmk%3D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на какое место Вит приедет в Корее - это и будет его уровнем. Все будут в одинковых условиях. Трасса не знакома никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на какое место Вит приедет в Корее - это и будет его уровнем. Все будут в одинковых условиях. Трасса не знакома никому.

Теоретически. На практике +5 мест портят малину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууууу... Какие к черту 20 метров?! современные системы навигации позволяют отследить миллиметровое изменение координат, при наличии должного приемника конечно... Ну а его, я думаю, автоспорт может себе позволить...

не позволяют. все что точнее 10 метров - это интерполяция на основе предыдущих данных, привязки к карте, сведений о скорости. ну мегагиперкрутые приемники когда планеты в ряд выстраиваются могут до метра точность дать. ни о каких миллиметровых допусках и речи не идет даже в теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ, но надо пояснить.

Просмотр сообщенияIkory (21 окт 2010 - 11:08) писал:

По GPS не получится. Даже при самом хорошем приеме там погрешность может быть пару метров. А при плохов - и 20 метров.

Нуууууу... Какие к черту 20 метров?! современные системы навигации позволяют отследить миллиметровое изменение координат, при наличии должного приемника конечно... Ну а его, я думаю, автоспорт может себе позволить... Да и не одним GPS-ом едины

Вообщем я не специалист в вопросе гоночных автомобилей / авиации. Но пользуюсь регулярно автомобильным и туристическим навигаторами. На качество приема влияют разные факторы (погода, окружение в виде зданий/стен/сооружения и т.д.). Даже сам навигатор обычно пишет величину погрешности (+/-).

Вот материалы из WIKI.

http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS

Типичная точность современных GPS-приёмников в горизонтальной плоскости составляет примерно 1-2 метра при хорошей видимости спутников. Для сравнения, точность ГЛОНАСС составляет +/-10 метров. При использовании систем дифференциальных поправок или WAAS точность GPS может быть существенно увеличена.

Я пользовался навигатора с WAAS - точность не фантастическая.

А вот про Формулу 1

http://www.berni.ru/2010/01/31/5228

В рамках борьбы с необъективностью стюардов в ходе Гран-при, в наступающем сезоне все болиды Формулы 1 планируется оснастить суперсовременными системами GPS, которые смогут отслеживать местоположение машина на трассе с точностью до метра.

Так что точность до метра возможно, но сомневаюсь в точности до миллиметра... И вообще не представляю, как можно доверять GPS на скорости 300 км/ч в каком-нибудь Монако, где куча зданий, есть и закрытые части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не позволяют. все что точнее 10 метров - это интерполяция на основе предыдущих данных, привязки к карте, сведений о скорости. ну мегагиперкрутые приемники когда планеты в ряд выстраиваются могут до метра точность дать. ни о каких миллиметровых допусках и речи не идет даже в теории.

Помню, у гонщиков грузового кольца введение контроля скорости (там есть ограничение) по GPS вызвало бурю возмущения - из-за того, что точность определения составляла ±10 км/ч. Так что там чуть поменьше должно быть, чем 10м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не позволяют. все что точнее 10 метров - это интерполяция на основе предыдущих данных, привязки к карте, сведений о скорости. ну мегагиперкрутые приемники когда планеты в ряд выстраиваются могут до метра точность дать. ни о каких миллиметровых допусках и речи не идет даже в теории.

Ну не знаю как там кто в ряд выстраивается... Но тут вот мне рассказывал один товарищ, как они на работе отслеживают движение почвы где-то как раз под Сочами... И выявляют движение это самой почвы по 0,2-1 см в сутки... Приемник там конечно очень массивный...

Опять же координаты можно и другими методами определить, без применения GPS

Что-то мы в сторону от темы ушли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приемник там конечно очень массивный...

Опять же координаты можно и другими методами определить, без применения GPS

Что скорее всего - городить огород со спутниками смысла особого нет, проще обычный радиопередатчик использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слухи про Пастора - правда, то я думаю тут 2 варианта: либо Рубиньо подумал завершить карьеру, либо хитрый уголовник Вилли нашел местечко потеплее (я так понимаю, Феррари или Мерседес, чисто гипотетически). Рено - наврядли.

Правда есть еще 3-й вариант, может Николас разругался со всеми в пух и прах, а выгнать его сейчас же контракт не позволяет:)

А кому он нужен в Феррари или Мерседес без денег? Сейчас таких новичков но с деньгами пруд пруди, выбирай-нехочу.

А тут зелень какая-то, возомнившая себя незнамо кем. Платить не буду, а место в команде мне дайте - ха.

Вот занял бы он место в топ-10 пилотов по итогам чемпионата, тогда я бы поверил в его способности.

Кобаяши откатал несколько сезонов в ГП2 с 16-м результатом, а Хульк взял титул. Теперь смотрим где Коба и где Хульк и делаем вывод, что для Ф1 он ещё не созрел. Имхо Пастор намного интересней смотрелся бы.

Ну что дождь вроде обещают на гонку, а это значит все настройки пятница-суббота коту под хвост, плюс мало-мальски накатанную траекторию смоет нафик. И что сделает вода в сочетание с новым скользким асфальтом? Там и дождевая резина может не спасти. Вобщем Гран При обещает быть реально экстремальным, желаю всем ребятам уехать оттуда живыми и здоровыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адам Хэй-Нихолс: «Я думаю, что все согласны с тем, что гонку в России долго ожидали, и она представляет собой фантастическую возможность для роста торговли, а также роста спорта и базы болельщиков в целом. Но тот, кто больше всех ожидал услышать такие новости – это Виталий Петров. Теперь место выборгской ракеты в Renault также безопасно, как 12-разрядный пин-код олигарха. Renault сейчас оказалось в положении, которому можно позавидовать. У них лучшая позиция для привлечения всех, кто связан с Россией или ориентирован на неё, тем более, что 2 недели назад был заключен контракт с производителем водки «Флагман».

Неудивительно, что Владимир Путин всерьез взял быка за рога и активно фотографировался во время подписания контракта. Помимо того, что Россия позиционируется как прогрессивная, инновационная и открытая для бизнеса страна, автоспорт дополняет имидж Путина как «железного человека». Но только рукопожатий с Берни недостаточно. Если он хочет, чтобы намерения восприняли всерьез, ему следует самолично сесть за руль машины Формулы 1. И не пассажиром в двухместной машине. Путин желает контролировать процесс. Для VIP-персон Renault организует необычную встречу – “Feel it” Days. Я уверен, что российский премьер будет желанным гостем на таком мероприятии перед первой гонкой.

По счастливому стечению обстоятельств на прошлой неделе я побывал в Москве по делу, не связанному с Формулой 1. Среди коллег я шутил, что направлялся в Мокпо - ближайший город к трассе Гран При Кореи, но оказался здесь по ошибке турагента. Будучи в Москве, я видел десятки людей, одетых в куртки Ferrari F1, а многие люди, которых я встречал, знали, кто лидирует в чемпионате в этом году. России не придется бороться за внимание местного населения, как Турции или Бахрейну. Напротив, Гран При России станет одним из центральных событий года в стране.

Особенно, если Владимир Путин останется у руля, на поул-позишн. И каждый, кто попытается опередить его будет наказан штрафом – проездом через боксы - и отправлен в Сибирь».

На Западе уже не сомневаются в месте Виталика в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что дождь вроде обещают на гонку, а это значит все настройки пятница-суббота коту под хвост, плюс мало-мальски накатанную траекторию смоет нафик. И что сделает вода в сочетание с новым скользким асфальтом? Там и дождевая резина может не спасти. Вобщем Гран При обещает быть реально экстремальным, желаю всем ребятам уехать оттуда живыми и здоровыми.

Получится почти ледовая гонка, а у нас в пелетоне есть 1 спец (не будем называть его фамилию :D ) по ледовым гонкам!

Гонщикам не принято желать удачи, так что Виталя, просто вкатись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получится почти ледовая гонка, а у нас в пелетоне есть 1 спец (не будем называть его фамилию :D ) по ледовым гонкам!

Гонщикам не принято желать удачи, так что Виталя, просто вкатись!

Вот оно что... не знал такого... то-то я смотрю, как пожелаю Виталию удачи, так получается такое, что лучше на это не смотреть. Но поддержать то хочется все равно. Тогда пожелаю ему быть в 10ке на финише!

Опыт ледовых гонок точно плюс на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что дождь вроде обещают на гонку, а это значит все настройки пятница-суббота коту под хвост, плюс мало-мальски накатанную траекторию смоет нафик. И что сделает вода в сочетание с новым скользким асфальтом? Там и дождевая резина может не спасти. Вобщем Гран При обещает быть реально экстремальным, желаю всем ребятам уехать оттуда живыми и здоровыми.

Тут и посуху-то пейскар вылетает с трассы, а по дождю сплошной цЫрк на воде будет.

Скорей всего остановят, если ЛИВЕНЬ пойдёт. Зачем-то же пилоты собирались встречаться с Уайтингом, не иначе вопросы безопасности обговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и посуху-то пейскар вылетает с трассы, а по дождю сплошной цЫрк на воде будет.

Скорей всего остановят, если ЛИВЕНЬ пойдёт. Зачем-то же пилоты собирались встречаться с Увйтингом, не иначе вопросы безопастности обговорить.

Да может ливень и не понадобится, тут вполне может хватить небольшого дождичка для полнейшего коллапса :blink: Не хотелось бы конечно крсных флагов, но они более чем реальны в таких условиях.

Вообще считаю, что Корея подала пример того, как НЕ НАДО проводить ГП. Понятно, что не их вина в задержке строительства из-за погоды, ну так можно было бы в этом году перенести этап на другую трассу, мало ли в мире нормальных действующих автодромов?

Не думаю, что такие мероприятия идут на пользу Ф1. Тут даже с эстэтической точки зрения всё убого будет, пустая трасса с трибунами посреди голых полей и болот. Валенсия с её грузовым портом и башенными кранами покажется сказкой в сравнении с этим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...