Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

надеюсь в следующем году супермассы не будет в команде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он говорил, что татуировку именно на свой лоб сделает? :lol:

Сполз под стол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координально ровным счётом ничего, ибо точка зрения в координатах потеряется ))

Но ради соблюдения логической последовательности всё же спрошу: а в том факте, что Феррари не подали протест на, как впоследствии оказалось, 2 (два!) обгона с нарушениями правил, которые были совершены впереди Массы, кто виноват? Масса, команда Феррари вообще, Сантандер или кто-то ещё?

"Ох, тетушка, мы вроде с вами и по-русски говорим, да видать на разных языках."

С какого перепугу Феррари должна была подать протест, на то случилось в 7 повороте первого круга, где никто из ее пилотов задействован не был. Я вообще сомневаюсь, что красные ни ухом ни .. об этом. Моя твоя совсем никак не понимать.

Речь идет о том, что постфактум это наказание координально для Массы ничего не решило, 1 или 4 очка разница несущественна. Но наказание, по ходу самой гонки, этих пилотов, за которыми Масса пробыл 56 кругов, было бы многоопределяющим, для итогового положения Массы на отчетном этапе. Неужто совсем туго?:)

И, допустим, протест был бы подан, можно ли прикинуть, сколько бы Масса паровозил бы за Глоком, если Хюлькенберга, который смог обогнать Сутиля, который чуть позже смог обогнать Глока, Масса так и не смог обогнать? :)

Ну, судя по тому, что потенциальная скорость Феррари Массы более чем на 4 секунды выше Верджина Глока, то..., думаю Масса бы вообще не обогнал бы Глока, и сидел бы за ним 49 кругов, пока немец не сошел.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь в следующем году супермассы не будет в команде)))

Ну зачем ты так. Масса нормальный пилот, в 2008 я искренне болел за него, просто некоторые его фанаты очень активно настраивают своими выпадами остальных болел Ф1 против Массы, это очень плохо :cray:

Но не стоит о грустном(с) Всех с ПОБЕДОЙ!!! :holiday: :dance3: :hh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Несколько месяцев не заходила на этот форум

Алонсо - умничка, :good: Масса - тоже очень неплохо.

Где ж ты была то всё это время? :hello:

Я уж думал всё, не увидим тебя больше. Давай пиши, не пропадай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем ты так. Масса нормальный пилот, в 2008 я искренне болел за него, просто некоторые его фанаты очень активно настраивают своими выпадами остальных болел Ф1 против Массы, это очень плохо :cray:

Но не стоит о грустном(с) Всех с ПОБЕДОЙ!!! :holiday: :dance3: :hh:

никто не говорит что он не нормальный :D надоело уже это бразильское уныние в Феррари...вечно их гнобят, не дают раскрыться или ещо какая чепуха...потом они уходят в другую команду ииииии....снова их гнобят))) прям дежавю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не поверил. Да и какие могут быть слезы, когда Феррари побеждает (если это не слезы счастья)? Проблема в том, что ты просто хочешь, чтоб Феррари была такой, какой именно ты хочешь ее видеть. Однако Феррари на протяжении 60 лет славной истории лучше знает, какой ей быть...

Так и я тебе не верю. Мы равны. Тоже самое и у тебя. Ты просто солидарен во мнении с Мостиком. Им может и виднее, но порабы уже и позврослеть. Енцо нет, Лука ди тоже видет иначе, чем при Тодт-Браун-Шуми, которых тоже нет. Остается Доменикали, который пытается сперва опустить команду до уровня до прихода Тодт-Браун-Шуми, а потом повторить их подвиги с Алонсо и Стеллой. Или ты не согласен? Или небыло в Австралии 2009 опускания - до какого года?-1978 вроде? Если ты желаешь это видеть, то я - нет.

Вот и вся наша разница. Я мог бы добавить так полюбившееся всем - глорики и не умение мыслить своими мозгами, а так же жалость. В итоге....в итоге Я БОЛЕЛЬЩИК Феррари против того, что сейчас происходит с командой

Я тебе предлагаю посмотреть на Драгона, боление которого вроде бы не вызывает вопросов. И еще, смотри на Историю Феррари и вспоминай 1991 год. И я очень уверен, что все болельщики Феррари были бы рады, если бы Феррари в 1991 году хоть раз бы выиграла. И не важно, что руководство тогда было еще хуже а Проста выгоняли с позором. Понимаешь о чем я? Ну и я просто не могу понять, как болельщик Феррари может не радоваться победе?

P.S. Неужели придется писать "Быть болельщиком Феррари 2"?

Перестаньте держаться за историю. Люди не те, Болиды не те, Трассы не те, Команды не те. Я не перестану повторять, что для поднятия с колен Тодт-Браун-Шуми сделали просто не имоверный труд, но нельзя стоять на одном, ибо затопчут. Просто обойдут числом, что сейчас и делают. Алонсо не тот пилот, который команде сейчас нужен. Он был незаменил в Рено, в Феррари заместо Шуми. Сейчас это просто груз. Как и в Маках в 2007. Даже Хэм перестал быть заносчивым, а ведь все боялись, что Баттон будет номером вторым. Не Баттон будет номером, а Алонсо не стал номером 1 в Маках. Вот и вся его проблема. В данный момент это проблема Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не говорит что он не нормальный :D надоело уже это бразильское уныние в Феррари...вечно их гнобят, не дают раскрыться или ещо какая чепуха...потом они уходят в другую команду ииииии....снова их гнобят))) прям дежавю))

Я имел ввиду нормальный - обычный, не экстра, как Шуми, Кими, Хэм, Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я тебе не верю. Мы равны. Тоже самое и у тебя. Ты просто солидарен во мнении с Мостиком. Им может и виднее, но порабы уже и позврослеть. Енцо нет, Лука ди тоже видет иначе, чем при Тодт-Браун-Шуми, которых тоже нет. Остается Доменикали, который пытается сперва опустить команду до уровня до прихода Тодт-Браун-Шуми, а потом повторить их подвиги с Алонсо и Стеллой. Или ты не согласен? Или небыло в Австралии 2009 опускания - до какого года?-1978 вроде? Если ты желаешь это видеть, то я - нет.

Честно, я что-то не понял, что ты хотел сказать...

Вот и вся наша разница. Я мог бы добавить так полюбившееся всем - глорики и не умение мыслить своими мозгами, а так же жалость. В итоге....в итоге Я БОЛЕЛЬЩИК Феррари против того, что сейчас происходит с командой

Болельщик не тот, кто болеет против, а тот - кто болеет за, это первое. Второе, скажи, почему в истории Феррари было больше сезонов неудач, чем сезонов побед, как и в любой другой команды...

Перестаньте держаться за историю. Люди не те, Болиды не те, Трассы не те, Команды не те. Я не перестану повторять, что для поднятия с колен Тодт-Браун-Шуми сделали просто не имоверный труд, но нельзя стоять на одном, ибо затопчут. Просто обойдут числом, что сейчас и делают. Алонсо не тот пилот, который команде сейчас нужен. Он был незаменил в Рено, в Феррари заместо Шуми. Сейчас это просто груз. Как и в Маках в 2007. Даже Хэм перестал быть заносчивым, а ведь все боялись, что Баттон будет номером вторым. Не Баттон будет номером, а Алонсо не стал номером 1 в Маках. Вот и вся его проблема. В данный момент это проблема Феррари.

Без знания истории команды невозможно ее понять, как и понять все процессы, которые происходят в мире Формулы 1. Вот Кими по мнению многих тоже не подходил Феррари, но стал с в ее рядах ЧМ. А Масса, который по твоему признанию очень подходит уже какой год не может им стать. Так что лучше, неподходящие чемпионы, или подходящие неудачники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай я это сделаю.

В чемпионате разыгрываются два кубка: ЛЗ и КК. Причём оба этих кубка - достояние команды, в первую очередь. Поскольку и там, и там роль команды превалирующая, поскольку именно она болид-победитель создавала. Согласен?

Теперь следующее. В этом сезоне наши шансы на КК призрачны. Это даже такой неиспрвимый оптимист, как я, признаю. Следовательно, единственный трофей, который может завоевать Скудерия Феррари Мальборо (а ты за неёё пока вроде болеешь) - это ЛЗ. В этой гонке Алонсо (пилот Феррари, замечу) стал ещё ближе к завоеванию этого почётного трофея для команды. Где же твоя радость, болельщик?

ЗЫ А вот если на команду тебе нас... То да, сегодняшняя победа для тебя ничего не значит, поскольку победил не тот пилот. Но тогда уж не стоит себе приписывать боление за команду. Так честнее будет. И ничего, кстати, в болении за конкретного пилота постыдного нет, только как это увязать с фобством команды, за которую он выступает, не знаю...

ЛЗ - это насколько мне память неизменяет Личный Зачет. НЕ Командный. Т.е. Пилотский. С меня взятки гладки. Я разделяю два этих зачета. В данный момент Феррари в Германии ставку сделала на ЛЗ, не КК. Потому что плевательски отнеслась к Массе. Гонок до конца полчемпа. Как в Феррари грили - все могет быть.

Постыдного за боление пилота не вижу, но не надо мне приписывать свой взгляд на меня. Точнее утверждать меня в своем взгляде на меня. Вы высказались - я не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж ты была то всё это время? :hello:

Я уж думал всё, не увидим тебя больше. Давай пиши, не пропадай.

Мы переехали, и в последние месяцы у меня интернета не было постоянного. Смотрела гонку у родителей и сейчас от них пишу. Гонка очень понравилась(Хэма жалко немного, правда) и думала зайти на форум, почитать как все радуются этой победе, а нет, опять двадцать пять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без знания истории команды невозможно ее понять, как и понять все процессы, которые происходят в мире Формулы 1. Вот Кими по мнению многих тоже не подходил Феррари, но стал с в ее рядах ЧМ. А Масса, который по твоему признанию очень подходит уже какой год не может им стать. Так что лучше, неподходящие чемпионы, или подходящие неудачники?

После этой гонки я утвердился во мнении, что лучше уж ЧГ, чем УГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ - это насколько мне память неизменяет Личный Зачет. НЕ Командный. Т.е. Пилотский. С меня взятки гладки. Я разделяю два этих зачета.

Да разделяй на здоровье. Только от этого команды не перестанут считать ЛЗ своими трофеями. Напоминаю, Феррари считает, что МиШу выиграл для них одиннадцать (!) титулов. Или на мнение команды тебе наплевать? Кстати это мнение ещё той команды, как массафилы любят выражаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты расслабься и ничего не прогнозируй.Наслаждайся победой Феррари! И не читай газет за обедом(с) :D

Ща....уже...С чего бы вдруг мне не прогнозировать? Да вот как бы омрачнило. Про газеты вообще промолчу

Сход - 25 :blush:

От тебя я ничего уже не жду - это не ко мне :blush:

Стоп ты же писал Масса побеждает+25

Алонсо сходит - т.е. на данный момент -2очка.

И где же тут гиганская разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь играть словами, а просто описала конкретно вопросы на счёт того, чего я не поняла в твоих предыдущих утверждениях.

Ну, ты просто симпатизируешь Массе.

Только вот зачем прогнозировать скандалы и интриги? :blink: Зарывать сразу любимую команду. И получается, что в лз у Феррари борется только один пилот потому что второй так решил? :huh: Неужели опять эта теория о вселенском заговоре Банка? :lol:

Просто ты не одинока в этом вопросе.

Да симпотизирую.

Во-первых: они были. Совет ФИА

Во-вторых: аналитики пишут тоже самое

В-третьих: я не зарываю команду, а пишу для себя очевидную сторону медали. Вы видите другую. Так решил не только Масса, но и команда. Банка ли или кого, но отношения в Феррари как в Маках2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постыдного за боление пилота не вижу, но не надо мне приписывать свой взгляд на меня. Точнее утверждать меня в своем взгляде на меня.

Агонь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А если Массы не будет в Феррари - за какую команду будешь болеть?

Я Россе перед началом сезона, в феврале, задал тот же вопрос. Знаешь, что она ответила? НИ-ЧЕ-ГО :haha: . Проигнорировала вопрос - ответить было нечего. Фобство - жалкое и унылое явление B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, команда, что заставляешь испытывать немного позабытые приятные эмоции!!! ;) :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут ли нарушены правила, если новый двиг Массы поменять на какой-то от Ала, А Фернандо поставить Фелипын свежий двиг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на этом общем фото невесёлый... А вот остальные, с парой-тройкой исключений, веселы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже отвечали - будут. Восемь движков закреплены за каждым конкретным пилотом, меняться нельзя.

Кстати, о фото. С июня не видел фото Фрая в нашей форме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ох, тетушка, мы вроде с вами и по-русски говорим, да видать на разных языках."

С какого перепугу Феррари должна была подать протест, на то случилось в 7 повороте первого круга, где никто из ее пилотов задействован не был. Я вообще сомневаюсь, что красные ни ухом ни .. об этом. Моя твоя совсем никак не понимать.

А тогда к чему претензии к ФИА, если разборки заинтересованных сторон были инициированы после финиша? Это то же самое, как если бы лузер на нерегламентной машине легче минимально допустимого веса, тупо паровозил всю гонку гонщика на более быстрой машине, чтобы после финиша быть дисквалифицированным. Что изменится после его дисквалификации, кому-то вернут теоретически потерянные секунды?

Речь идет о том, что постфактум это наказание координально для Массы ничего не решило, 1 или 4 очка разница несущественна. Но наказание, по ходу самой гонки, этих пилотов, за которыми Масса пробыл 56 кругов, было бы многоопределяющим, для итогового положения Массы на отчетном этапе. Неужто совсем туго?:)

Совсем не туго.

Просто кому-то надо получше готовить машину на квалификацию, чтобы она не дохла на аутлапе первой сессии квалификации, а коли такое случается, быть объективным и не перекладывать собственные инженерные косяки на других в стиле д'Артаньяна. Я бы вообще на месте ортодоксальных болельщиков Массы радовался, как очень паскудно начавшийся уикенд обернулся не просто очками, а очень даже неплохими очками, фактически всего лишь тремя-четырьмя позициями ниже, чем можно было вообще ожидать. Причём, полагаю, сам Масса совсем не против результатов того околоспортивного срача, который учинили ФИ с Вилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я что-то не понял, что ты хотел сказать...

я хотел всего лишь сказать, что если взгляды на команду расходятся, то это незначит, что мы стобой не переживаем. Просто переживаем по своему. Кстати есть наглядный пример без прикрас, ибо не мои слова:

1)Алонсо - типа гений всего - по словам Алонсофанов

2)Масса - типа редко использует шанс - по тем же словам

3)Алонсо - типа читер - Массофаны.

4) Масса - типа гонщик, уровня Алонсо - Массофаны.

Это к тому, что у медали две стороны. У фактов тоже. Пережевать за команду тоже можно по разному.

Болельщик не тот, кто болеет против, а тот - кто болеет за, это первое. Второе, скажи, почему в истории Феррари было больше сезонов неудач, чем сезонов побед, как и в любой другой команды...

Я не против команды. Я за нее. Я против решений, которые она принимает.

В этом сезоне я стал более болельщеком Феррари чем когда либо. Потому что мне, как болельщику именно команды, не нравится, что происходит с командой. В итоге я согласен, что я потеряю к ней интерес.

Без знания истории команды невозможно ее понять, как и понять все процессы, которые происходят в мире Формулы 1. Вот Кими по мнению многих тоже не подходил Феррари, но стал с в ее рядах ЧМ. А Масса, который по твоему признанию очень подходит уже какой год не может им стать

Давай только бещ прописный истин. А то я тебе сейчас задам вопрос: нафига тебе 1к способов заприганий лошадей? К чему? К тому, что раньше запрегалили лошадей. Как и Енцо пытался построить команду вокруг двигла и одного пилота. А удалось это Великому Трио.

Кими: - Сталу чемпионом? Стал. Спустя два года ушел? Ушел. Но(!!!) но не портил отношения в команде, а это хотя бы видно по этому сезону(Китай, Сильвер, Германия).

Так что лучше, неподходящие чемпионы, или подходящие неудачники?

И не то и не другое.

Лучше стабильность. 2006 тоже могли титул взять. Согласен? В 2008 оказались еще ближе. Но ни кто на Шуми в 2006 не наезжает.

в 2009 Масса свободно боролся бы за топовыми и Феррари бы была 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...