Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

to Fisico, From Odessa и их оппонентам

Прочитав массу ваших постов (две ветки уже изгажены), я так и не смог понять, что вы все пытаетесь доказать ссылками на те или иные результаты пилотов в прошлом. Те результаты зафиксированы, итоги подведены, награды розданы. Какая разница, кто у кого выиграл 0,3 секунды на 45-м круге 10-го этапа в 2006 или 2003 году. В раннем детстве мы все даже ходить не умели, но каким образом это характеризует нас сейчас? Человек ведь учится всю жизнь, а опыт, будь он негативный или позитивный, способствует развитию. Показателен пример из тенниса: Динара Сафина была известна своей нестабильной игрой и часто проигрывала решающие поединки, имела ряд слабых мест, но сменив тренера, изменив стиль подготовки, стала №1 в мире. Пару лет назад такое было невозможно вообразить, но человек не стоит на месте. Поэтому экскурсы в прошлое хороши лишь для того, чтобы проследить эволюцию того или иного пилота. Чем больший прогресс достигнут, тем сильнее должно быть уважение. Баттон безоговорочный лидер чемпионата, победитель 6 из 7 первых гонок, что еще надо? Серьезное психологическое испытание неопределенностью межсезонья закалили характер, болид позволил раскрыться потенциалу, вот и результат. Оборона была слабая? Ну так усилилась. Мало было агрессивности? Добавилось. Уверенности не хватало? Стало через край.

Лично я просто ловлю прикол, наблюдая, как пытаются извратить некоторые моменты из прошлого, и пытаются меня убедить в своей правоте. Не люблю, когда кто-то пытается переиначить историю. Борьба с этим и доставляет мне удовольствие, более я никому ничего не хочу доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно понятно, любой нормальный человек тебе скажет, что Баттон в той гонке претендовал на победу.

Я тебе объяснил - тема Монако закрыта. Ты доболтался, решил и рыбку съесть и на елку сесть - то есть там, где тебе выгодно, ты кричал, что у него шансов не было на победу, тут меня пытаешься убедить в обратном. Я видел это собственными глазами, и, как говорится, что написано пером, не вырубишь топором. Баттон не выиграл гонку в Монако-2004, а обсуждать с тобой, мог ли он это сделать, смысла, учитывая вышесказанное, я не вижу.

В Забайкалье есть, но и Забайкалье одним городом не ограничивается. А на счёт Читы поищи, я никогда этого не говорил.

Ну вот видишь, не так и плохо значит у меня с географией (на самом деле куда лучше, чем ты себе представляешь, но это тема отдельного разговора). А детали - Чита, Читинская область - для меня не так и важны. А вообще, эту тему обсасывать я тоже не вижу смысла. Посмотри, с чего началось. Если чего-то не понял, спроси, я тебе в приватной форме объясню.

Ты сам понимаешь, что в Австралии имея 1.5 секундное отставание на круге обороняться бессмысленно.

Раз кому-то хоть раз удалось удержать более быструю на полторы секунды машину за спиной, значит, не такое уж и бессмысленное занятие.

Ты видимо думаешь в БАРе люди глупее тебя работали.

Я-то при чем? Факт в том, что они сработали глупее соперников. Вот и все. Кто мешал им ехать на пит-стоп, когда и все? И вообще, Баттон был пятым после старта - он пропустил вперед Райкконена, теряя за ним время. В этом тоже виноват кто-то другой, вроде пейс-кара? А квалификация, он уступил Сато более двух десятых - при том, что на пит-стоп поехал на круг раньше. В этом тоже виноват какой-то шайтан, а не сам Дженсон, явно бывший не в форме побороться за победу? В чем ты вообще пытаешься убедить меня?

И что? Дженсон вслед за Сато не мог обгонять соперников, как раз из-за коробки передач.

Старт он тоже провалил по вине коробки передач? Именно там Сато вышел вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас что гоночный темп по одному кругу мерится? Топлива у Баттона на 1 отрезке было больше чем у Шумахера, а про три пит-стопа я и так знаю.

Шумахер поставил свой быстрейший круг на 5-м круге гонки. На первый пит-стоп поехал на 10-м - то есть, когда он проехал свой лучший круг, в его баках оставалось топлива еще на 5 кругов. Баттон свой лучший круг поставил на 11-м круге - а через три круга поехал на дозаправку. То есть, мало того, что круг Шумахера куда лучше, так еще и поставлен он был в тот момент, когда у Михаэля было больше бензина в баках.

И я опять же Баттон в этой гонке на победу претендовал...

Я понимаю, такое впечатление могло сложиться сгоряча, под влиянием действительно впечатляющего выступления, да еще и Попов, естественно, поддакнул "а вот вы представьте себе, если бы не штраф..." Это приятная сказка для фанатов Баттона, и просыпаться им, естественно, не хочется - лучше жить красиво в обмане, считают многие. Но время прошло, и мы можем беспристрастно посмотреть на итоги этой гонки, и проанализировать ее, имея все данные, что отсутствовали у нас на момент ее финиша. И, как я показал чуть выше, потенциал Шумахера действительно был велик - даже более тяжелая его Ferrari шла на треть секунды лучше BAR. Только вот в том и дело, что за исключением первых 15 кругов, демонстрировать этот потенциал Шумахеру совершенно не было необходимости (Баррикелло-то сломал крыло на старте). Вот он-то как раз и выиграл "одной левой", у всех остальных, в том числе и у Баттона, естественно. Хотя тот провел отменную гонку, не спорю. Но шансов на победу у него было ноль - если исключать возможность поломки Ferrari.

Массу? Ты про Монтою победителя гонки забыл наверное...

Ну прошел он Монтойю, ну и что? Чего ж на первом круге не бывает. Где гарантия, что Монтойя бы не отыгрался? Да легко.

20 секунд? Секунд 40, а в дождевых условиях и того больше, делай вывод, была возможность победы или нет.

А, ты хочешь сказать, что к финишу Баттон отстал бы от лидеров не секунд на 20 (как я предположил), а на все 40? Ну спасибо, подыграл, амиго. Он бы и на подиум так не приехал.

У тебя ахинея про темп Шумахера в Германии 2004 ещё большая, во-вторых ни о каком чудо двигатели я даже не думал, ты меня удивляешь, тебе уже видимо кажется...

Миша, ты бредишь. Неужто сам не понимаешь, как тупо выглядишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, ну разве кто-то еще не понял, что спорить с подобным человеком у которого нет своего перманентного мнения бесполезно, поскольку на одну ситуацию можно посмотреть под разными углами и одинаковыми они у вас не будут никогда. :rolleyes:

Два взаимоисключающих понятия - ты признаешь, что одни и те же ситуации можно анализировать под разными углами, а потом обвиняешь меня в том, что у меня "непостоянное мнение". С тем же успехом и я могу о тебе сказать то же самое - ты ведь сам допускаешь возможность такого "непостоянства". Но если я скажу так о тебе, тебе это не понравится. Зато если я скажу "у тебя гибкое мнение" - тебе очень даже понравится, не так ли? Ну так вот, не применяй к другим людям то, что не хотел бы сам получить. Оценивай окружающих теми же словами, которыми оцениваешь себя и свое "мнение".

Только вся тема превращается в спор ни очем между нормальными людьми и идолопоклонником одного низенького итальянца. :D

"Нормальные люди"? Это какие люди? То есть по-твоему, михаил34 со своей ничем не подкрепляемой бредятиной - нормальный человек, а я - ненормальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, для британской прессы и больщиков это главные персонажи. Остальные были бы только фоном.

Я думаю это зделано потому что это ведь последняя гонка на Сильверстоне и поэтому историческийй момент два англичанина на последнем ГП Сильвера...К ним больше вопросов...

to Fisico, From Odessa и их оппонентам

Прочитав массу ваших постов (две ветки уже изгажены), я так и не смог понять, что вы все пытаетесь доказать ссылками на те или иные результаты пилотов в прошлом. Те результаты зафиксированы, итоги подведены, награды розданы. Какая разница, кто у кого выиграл 0,3 секунды на 45-м круге 10-го этапа в 2006 или 2003 году. В раннем детстве мы все даже ходить не умели, но каким образом это характеризует нас сейчас? Человек ведь учится всю жизнь, а опыт, будь он негативный или позитивный, способствует развитию. Показателен пример из тенниса: Динара Сафина была известна своей нестабильной игрой и часто проигрывала решающие поединки, имела ряд слабых мест, но сменив тренера, изменив стиль подготовки, стала №1 в мире. Пару лет назад такое было невозможно вообразить, но человек не стоит на месте. Поэтому экскурсы в прошлое хороши лишь для того, чтобы проследить эволюцию того или иного пилота. Чем больший прогресс достигнут, тем сильнее должно быть уважение. Баттон безоговорочный лидер чемпионата, победитель 6 из 7 первых гонок, что еще надо? Серьезное психологическое испытание неопределенностью межсезонья закалили характер, болид позволил раскрыться потенциалу, вот и результат. Оборона была слабая? Ну так усилилась. Мало было агрессивности? Добавилось. Уверенности не хватало? Стало через край.

Полностью с тобой согласен!надоело читать фигню, хочется тоже поболать на нормальные темы с вязанные с будущим а не бессмысленно спорить о том что уже никогда не докажеш... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью с тобой согласен!надоело читать фигню, хочется тоже поболать на нормальные темы с вязанные с будущим

Насчет будущего пообщайтесь лучше с оракулами, или с ясновидящими. Но тут таковых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю это зделано потому что это ведь последняя гонка на Сильверстоне и поэтому историческийй момент два англичанина на последнем ГП Сильвера...К ним больше вопросов...

Фактически только к ним и есть вопросы, поэтому остальных не стали тревожить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Fisico, From Odessa и их оппонентам

Прочитав массу ваших постов (две ветки уже изгажены), я так и не смог понять, что вы все пытаетесь доказать ссылками на те или иные результаты пилотов в прошлом. Те результаты зафиксированы, итоги подведены, награды розданы. Какая разница, кто у кого выиграл 0,3 секунды на 45-м круге 10-го этапа в 2006 или 2003 году. В раннем детстве мы все даже ходить не умели, но каким образом это характеризует нас сейчас? Человек ведь учится всю жизнь, а опыт, будь он негативный или позитивный, способствует развитию. Показателен пример из тенниса: Динара Сафина была известна своей нестабильной игрой и часто проигрывала решающие поединки, имела ряд слабых мест, но сменив тренера, изменив стиль подготовки, стала №1 в мире. Пару лет назад такое было невозможно вообразить, но человек не стоит на месте. Поэтому экскурсы в прошлое хороши лишь для того, чтобы проследить эволюцию того или иного пилота. Чем больший прогресс достигнут, тем сильнее должно быть уважение. Баттон безоговорочный лидер чемпионата, победитель 6 из 7 первых гонок, что еще надо? Серьезное психологическое испытание неопределенностью межсезонья закалили характер, болид позволил раскрыться потенциалу, вот и результат. Оборона была слабая? Ну так усилилась. Мало было агрессивности? Добавилось. Уверенности не хватало? Стало через край.

Тоже со всем ээтим согласен.

Хотя честно говоря, я благодарен Физико, Одессе за их посты в теме Баттона и Браун.

Очень приятно что команда и сам Дженсон в этом сезоне заставляют многих о нем так много говорить.

Скорее всего к концу года топик Браун выйдет на 3-4 место по кол-ву постов по командам, и это при том, что тема была создана только в этом году, а темы конкурентов на 3-4 года раньше.

Фактически только к ним и есть вопросы, поэтому остальных не стали тревожить

Больше всего вопросов к третьему англичанину Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер поставил свой быстрейший круг на 5-м круге гонки. На первый пит-стоп поехал на 10-м - то есть, когда он проехал свой лучший круг, в его баках оставалось топлива еще на 5 кругов. Баттон свой лучший круг поставил на 11-м круге - а через три круга поехал на дозаправку. То есть, мало того, что круг Шумахера куда лучше, так еще и поставлен он был в тот момент, когда у Михаэля было больше бензина в баках.

У нас видимо шины совсем не изнашиваются?

Раз кому-то хоть раз удалось удержать более быструю на полторы секунды машину за спиной, значит, не такое уж и бессмысленное занятие.

Сколько? 1 круг что ли?

Я-то при чем? Факт в том, что они сработали глупее соперников. Вот и все. Кто мешал им ехать на пит-стоп, когда и все? И вообще, Баттон был пятым после старта - он пропустил вперед Райкконена, теряя за ним время. В этом тоже виноват кто-то другой, вроде пейс-кара? А квалификация, он уступил Сато более двух десятых - при том, что на пит-стоп поехал на круг раньше. В этом тоже виноват какой-то шайтан, а не сам Дженсон, явно бывший не в форме побороться за победу? В чем ты вообще пытаешься убедить меня?

В том что на победу Баттон претендовал.

Я понимаю, такое впечатление могло сложиться сгоряча, под влиянием действительно впечатляющего выступления, да еще и Попов, естественно, поддакнул "а вот вы представьте себе, если бы не штраф..." Это приятная сказка для фанатов Баттона, и просыпаться им, естественно, не хочется - лучше жить красиво в обмане, считают многие. Но время прошло, и мы можем беспристрастно посмотреть на итоги этой гонки, и проанализировать ее, имея все данные, что отсутствовали у нас на момент ее финиша. И, как я показал чуть выше, потенциал Шумахера действительно был велик - даже более тяжелая его Ferrari шла на треть секунды лучше BAR. Только вот в том и дело, что за исключением первых 15 кругов, демонстрировать этот потенциал Шумахеру совершенно не было необходимости (Баррикелло-то сломал крыло на старте). Вот он-то как раз и выиграл "одной левой", у всех остальных, в том числе и у Баттона, естественно. Хотя тот провел отменную гонку, не спорю. Но шансов на победу у него было ноль - если исключать возможность поломки Ferrari.

Ты видимо ещё и великий писатель...

Ну прошел он Монтойю, ну и что? Чего ж на первом круге не бывает. Где гарантия, что Монтойя бы не отыгрался? Да легко.

Совсем недавно писал про важность обгонов на старте, теперь пишешь чего на 1 круге не бывает.

А, ты хочешь сказать, что к финишу Баттон отстал бы от лидеров не секунд на 20 (как я предположил), а на все 40? Ну спасибо, подыграл, амиго. Он бы и на подиум так не приехал.

Очень смешно, думаю ты понял что я имел ввиду опережение Баттоном Сато.

Миша, ты бредишь. Неужто сам не понимаешь, как тупо выглядишь?

И где же я говорил про какой-то чудо двигатель?

"Нормальные люди"? Это какие люди? То есть по-твоему, михаил34 со своей ничем не подкрепляемой бредятиной - нормальный человек, а я - ненормальный?

Люди лучше знают кто тут нормальный, а бредятина это у тебя.

Насчет будущего пообщайтесь лучше с оракулами, или с ясновидящими. Но тут таковых нет.

Какой остроумный, вам вместо Галкина надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ж себе здесь перепалки! :o Я думал, такое только в теме Массы бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущее читать себя не буду утруждать. По теме. Баттона считаю очень хорошим гонщиком. Есть сильные стороны, может есть не очень сильные.

Человек получил лучшую машину и пока это эффективно использует. Не хуже Шумахера. А может и лучше. Тот же Баррик так пока не может, хотя там тоже свои причины.

Для меня этот сезон - еще одно доказательство одной простой истины: в Формуле 1 есть определенное количество гонщиков, которые на лучшей машине могли бы спокойно стать чемпионами. Просто они могут так за всю карьеру ее и не получить.

Пока в этом чемпионате Баттон - лучший. Практически безошибочная езда. Тот же Баррик или Феттель этим похвастаться не могут. Ну, а машина - это само собой.

Вспоминаю, в конце 90-х в журнале "Формула" была статья о молодом британском таланте. Я помню, там предполагалось, что это будущий чемпион. С тех пор я неоднократно вспоминал это предсказание, но в том плане, что скорее всего это так и останется несбывшимся предположением.

Но вот Дженсону дали классную машину - и... Мы всё сами видим. И поверьте, есть еще несколько пилотов в пелотоне, которые тоже могли бы выиграть мировое первенство при наличии хорошей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас видимо шины совсем не изнашиваются?

Шины не износить ни за пять, ни за десять кругов. Тот Мишлен позволял запросто пройти 20 кругов, как минимум, практически не изнашиваясь. Например, Пиццония и Уэббер поставили свои лучшие круги на 65-м круге, при том, что заправлялись они на 46-м, и, соответственно, на 45-м. То есть их резина прошла 20 кругов, и на ней они все равно ставили свои быстрейшие круги гонки.

И второе - у Шумахера резина "тоже не вечная", но через три круга после своего быстрейшего он практически повторил свой результат - после чего поехал на пит-стоп. Так что все честно, нефиг на резину сваливать. Ты хоть думай, как выглядит чушь, что ты тут плодишь, со стороны.

Сколько? 1 круг что ли?

И полгонки можно, остряк. Вильнев в 1998 (если ты конечно не перезагружаешься от таких непонятных цифр) держал Физикеллу за собой с двадцать кругов - Физико, мало того, что бы на Bridgestone, который сам по себе был куда лучше Goodyear, так еще и шел на два пит-стопа. Его лучшее время на круге в той гонке было на 1,4 секунды лучше, чем у Вильнева, при том, что времени показать его у Физикеллы было не так и много - он успел проехать совсем немного, избавившись от Вильнева, после чего сошел по техническим проблемам. Так что в Мельбурне вполне можно удерживать за собой машины, даже уступая им по полторы-две секунды на круге. Достаточно быть внимательным в одном-двух местах.

В том что на победу Баттон претендовал.

Отвали. Мне скучны такие реплики. Ничего ты никому доказать не можешь, посмотри, что ты пишешь, детсадовские предложения.

Совсем недавно писал про важность обгонов на старте, теперь пишешь чего на 1 круге не бывает.

Ну конечно, чего на влажной трассе на первом круге не случится, подумаешь, с Монтойей поборолся. Высохло бы - Монтойя отыгрался бы. Не надо утрировать, замешивая совершенно разные ситуации.

Очень смешно, думаю ты понял что я имел ввиду опережение Баттоном Сато.

А чего я должен понимать твою ахинею? Утруждай себя осмысливанием своих же постов, и я действительно буду больше вникать в них. А так - я на самом деле не вижу ничего серьезного в них. Что до темы - Баттон опередил Сато в квалификации на 0,022 секунды - то есть такими темпами за 50 кругов он оторвался бы от Такумы на... 1 секунду. Подумай над этим, оценивая их потенциал на этой трассе. Какие 40 секунд, Миша? Ты чего?

И где же я говорил про какой-то чудо двигатель?

А я не сказал, что ты говорил про чудо-двигатель. Я сам про него сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите продолжать общение на Форуме сегодня,то попрошу обойтись без переходов на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, раньше б так. А то этот Физико со своим промыванием мозгов уже всем порядком поднадоел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда в том, что Ярно тоже мог сойти, а реально по темпу шансов было немного. Но в связи с обстоятельствами на победу он претендовал.

А-а, ну раз так... То тогда, я думаю, мы вполне можем прийти к устраивающему нас обоих варианту - Дженсон претендовал на победу во всех гонках сезона-2004.

Как, впрочем, и в 2008 тоже.

и именно по БАРу сильней всего ударила машина безопасности

:lol: нормал фраза

Ага, точно. Как щас помню - чёртова МБ прямо в заднее антикрыло со всего маху впендюрилась на торможении :lol:

Народ, я фигею.

Дженс едет к досрочному чемпионству, а вы что тут обсуждаете?

А что интереснее обсудить будет? Степень досрочности?

Ну ладно, как сама думаешь - досрочнее будет, чем у МШ в 2004?

Или даже досрочнее, чем в 2002?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два взаимоисключающих понятия - ты признаешь, что одни и те же ситуации можно анализировать под разными углами, а потом обвиняешь меня в том, что у меня "непостоянное мнение". С тем же успехом и я могу о тебе сказать то же самое - ты ведь сам допускаешь возможность такого "непостоянства". Но если я скажу так о тебе, тебе это не понравится. Зато если я скажу "у тебя гибкое мнение" - тебе очень даже понравится, не так ли? Ну так вот, не применяй к другим людям то, что не хотел бы сам получить. Оценивай окружающих теми же словами, которыми оцениваешь себя и свое "мнение".

Послушай, флуд для некоторых, это, конечно, хорошо, но знай рамки. :rolleyes:

"Нормальные люди"? Это какие люди? То есть по-твоему, михаил34 со своей ничем не подкрепляемой бредятиной - нормальный человек, а я - ненормальный?

А ты лично как думаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока в этом чемпионате Баттон - лучший.

Имхо, конечно, но, думается, что точнее будет выразиться так:

"Пока в этом чемпионате Баттон располагается в таблице на первом месте" ;)

Хотя он, безусловно, лучший среди всех пилотов Браун ГП :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, конечно, но, думается, что точнее будет выразиться так:

"Пока в этом чемпионате Баттон располагается в таблице на первом месте" ;)

Хотя он, безусловно, лучший среди всех пилотов Браун ГП :rolleyes:

Ну, я не сторонник теории, что тот, кто на первом месте, всегда лучший, но поставим вопрос иначе: кто пока в этом сезоне лучше Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я не сторонник теории, что тот, кто на первом месте, всегда лучший, но поставим вопрос иначе: кто пока в этом сезоне лучше Баттона?

Возможно, Феттель. Или Трулли. Или тот же Сутиль - почему бы и нет?

Есть ещё Росберг - тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕБЯТА!!! ТЕ, КТО ПИНАЕТ БАТТОНА (причем не понятно зачем)!!!

ВЫ ВСЕ-ФУФЛЫЖНЫЕ , так как доказать обратное вам нечем...

Есть непреложные истины:

1. Баттон-ЛИДЕР чемпионата 2009

2. Браун ГП-лучшая машина чемпионата ГП 2009

3. Дженсон-лучший пилот за прошедшие гонки чемпионата 2009

4. Баттон всех обогнал за прошедшие гонки чемпионата 2009

5. Есть вариаты???

Отдельно антиреспект Fisico, человек пустился "во все тяжкие" явно не от хорошей жизни, очень жаль... Будет продолжаться-будем бороться, так как нельзя напраслине отдавать первенство. И по 2001 году готов буду отписать, нельзя так отличного пилота поганить, обнаглел ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще...

КТО МОЖЕТ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ???

БАТТОН-ДА

ФЕТТЕЛЬ-ДА

БАРРИКЕЛЛО-ДА

УЭББЕР-ДА

МАССА-ДА

РАЙККОНЕН-ДА

АЛОНСО-ДА

ХЭМИЛЬТОН-ДА

КУБИЦА-ДА

РОСБЕРГ_ДА

А все остальные-ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ, ибо:

либо не смогли приблизиться по результатам, либо зря подавали надежды, либо вовсе недостойны...

СЛИШКОМ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ МАШИНЫ!!! Может быть и инспектор ДПС Иванов смог бы уделать Шуми на пару десятых, так как безбашенный-кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много шума из ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, раньше б так. А то этот Физико со своим промыванием мозгов уже всем порядком поднадоел. :)

Опять же, повторяю - за всех никому не стоит говорить. Ни тебе, ни мне, ни ему... Не понимаю, что за привычка подкреплять свои слова ссылкой на "мнение всех". Думаете, ваша позиция от этого становится тверже? За себя говори, а не за всех. Как быть с тем, что некоторые люди меня благодарят в личной форме за эту самую "промывку мозгов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РЕБЯТА!!! ТЕ, КТО ПИНАЕТ БАТТОНА (причем не понятно зачем)!!!

ВЫ ВСЕ-ФУФЛЫЖНЫЕ , так как доказать обратное вам нечем...

Есть непреложные истины:

5. Есть вариаты???

Да есть. Чуть выше я писал о своей личной мотивации. Повторить еще раз?

Лично я просто ловлю прикол, наблюдая, как пытаются извратить некоторые моменты из прошлого, и пытаются меня убедить в своей правоте. Не люблю, когда кто-то пытается переиначить историю. Борьба с этим и доставляет мне удовольствие, более я никому ничего не хочу доказать.
Отдельно антиреспект Fisico, человек пустился "во все тяжкие" явно не от хорошей жизни, очень жаль...

Кризис до ручки довел, извините... :(

Будет продолжаться-будем бороться, так как нельзя напраслине отдавать первенство.

Ну боритесь, боритесь. Я никогда не против "свалки" - потому что сам я выйду сухим из воды:-)

И по 2001 году готов буду отписать, нельзя так отличного пилота поганить, обнаглел ты...

Ну конечно, только подумай, чем это закончится. Когда я вам снова объясню по 2001, что да к чему, тут же начнется - " да это промывание мозгов", "не понимаю, что этот Fisico хочет доказать", "Да посмотри, где Жека и где твой Физико". Ты сам начнешь этот замес, а твои "товарищи по несчастью" будут вопить, чтобы кто-нибудь это прекратил! Ответить-то не найдется чем, не нашлось тогда, с чего бы сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...