Kimi Hamilton Опубликовано 27.06.2008 21:42 по поводу трубки:как мне кажется скорее всего это разновидность трубки Пито — Прандтлядля измерения скоростей воздушых потоков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.06.2008 04:10 Народ, насчет стоимости руля решили все забить, кто говорил о том, что 40 тыс - это бред? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 28.06.2008 04:31 Народ, насчет стоимости руля решили все забить, кто говорил о том, что 40 тыс - это бред? http://pda.zabegai.ru/2007/09/20/rul_formuly_1.htmlhttp://devir.ru/dev/info251.phpСовременные пилоты Гран При держат в руках технологический шедевр, который ценится почти на вес золота. Стоимость такого руля - $80000! (за такие деньги в Москве можно купить новый Mercedes S-класса или 16 автомобилей Жигули). http://www.2uk.ru/sport/sport17 Цены предоставляются разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2008 10:15 На тестах в Польрикаре спрашивали именно про то, что ниже Хорошо же "утолщение" http://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.htmlhttp://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.htmlЭто целый кинжал Ну и то же на будке Скудереиhttp://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.htmlЧто-то не припомню. Ну утолщение , это про фотку в фас - ( с неё и вопрос тут начался ) типа в том месте где ПВД и крепится Я про тесты тему не читал , а то что типа "кинжал , обычный аэродинамический комуфляж , опять же чтоб на ПВД , менее возмущёный поток попадал . зачем они ПВД с носа , на тестах так вверх выставляют , ведь в гонках опять на место возвращается , понятно нужна болльшая енфа о потоке . Не запитывают же приборы от него . у меня например на самолёте половина приборов с ПВД связана , но на то воздушное пространство - в общем сложно и запутано ну а на будке далеко не похоже Да и возможно на ГП , просто подсоединяются к каким то общим стационарным антенам , а тут на тестах или тех нет или просто их не задействуют , вот Команды и вешают свои , а может типа шифруются , вариантов много про Барсу , не 100% но казалось , что было , хотя за тестами так не слежу , достаточно результатов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2008 11:34 по поводу трубки:как мне кажется скорее всего это разновидность трубки Пито — Прандтлядля измерения скоростей воздушых потоковЕстествено , но разговор про внешние признаки , тоесть ПВД - а это внутрях ПВД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.06.2008 15:05 зачем они ПВД с носа , на тестах так вверх выставляют , ведь в гонках опять на место возвращается ,Так они вроде как на тестах сноса ПВД не убирают.Я так понимаю, на машину не некоторых тестах (не на всех), дополнительную телеметрию "вешают".ну а на будке далеко не похоже Так а стационарная антенна и не должна быт похожа на подвижную. То, что на будке антенна - факт. И то, что она в одном диапазоне с этим "кинжалом" - тоже факт. Да и возможно на ГП , просто подсоединяются к каким то общим стационарным антенам , а тут на тестах или тех нет или просто их не задействуют , вот Команды и вешают свои , а может типа шифруются , вариантов многоНу то, что вариантов много, действительно факт, тем более, что использование обычного в таких случаях диапазона 2,4GHz, кроме разрешенных частот, прямо запрещено регламентом.О том, что в районе аэродромов могут быть и другие запрещенный частоты - это тоже факт, вот и выбирают из доступных. про Барсу , не 100% но казалось , Не, посмотрел фотограции, в Барсе точно не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2008 16:42 Так они вроде как на тестах сноса ПВД не убирают.Я так понимаю, на машину не некоторых тестах (не на всех), дополнительную телеметрию "вешают". Так а стационарная антенна и не должна быт похожа на подвижную. То, что на будке антенна - факт. И то, что она в одном диапазоне с этим "кинжалом" - тоже факт. Ну то, что вариантов много, действительно факт, тем более, что использование обычного в таких случаях диапазона 2,4GHz, кроме разрешенных частот, прямо запрещено регламентом.О том, что в районе аэродромов могут быть и другие запрещенный частоты - это тоже факт, вот и выбирают из доступных. Не, посмотрел фотограции, в Барсе точно не было.Ну с частотами - не в курсе .То что убирают или нет , тоже не приглядывался , хотя логично , зачем переорентировать уже запитаное , а вот дополнительное возможно имено с горба легче запитать .Ты не в курсе , что они с ПВД запитывают ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 28.06.2008 18:26 Это все потому что в гонках используется только передатчик информации от болида в боксы, а на тестах они управляют режимами работы мотора из боксов, экспериментируя с ними. Поэтому так вырастают размеры антенн. Ну и из-за этого верхнюю трубку приходится ставить повыше. Подобное решение у МакЛарена.В гонках кстати никаких трубок нет. Чтобы не ухудшать аэродинамику. Нет сверху трубок и у Рено.У всех свои задачи на тестах и свои бюджеты тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2008 23:07 В гонках кстати никаких трубок нет.есть вон у Мака даже замысловатая на копоте(носу) и за ПВД ещё и антена торчит у Ферров простенькая за дырой в носу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 28.06.2008 23:34 http://pda.zabegai.ru/2007/09/20/rul_formuly_1.htmlhttp://devir.ru/dev/info251.phpСовременные пилоты Гран При держат в руках технологический шедевр, который ценится почти на вес золота. Стоимость такого руля - $80000! (за такие деньги в Москве можно купить новый Mercedes S-класса или 16 автомобилей Жигули). http://www.2uk.ru/sport/sport17 Цены предоставляются разные. 221 кузов - нет.220 - новых уже не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 29.06.2008 04:56 221 кузов - нет.220 - новых уже не бывает.Это цитата. Ссылка преведена следом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.06.2008 09:38 Это цитата. Ссылка преведена следом.Так я согласен со смыслом цитаты и с ценой руля, про который ты написал.Я понял, о чём ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 29.06.2008 12:56 http://pda.zabegai.ru/2007/09/20/rul_formuly_1.htmlhttp://devir.ru/dev/info251.phpСовременные пилоты Гран При держат в руках технологический шедевр, который ценится почти на вес золота. Стоимость такого руля - $80000! (за такие деньги в Москве можно купить новый Mercedes S-класса или 16 автомобилей Жигули). http://www.2uk.ru/sport/sport17Про что я и говорю. К слову, если бы руль был золотым, то едва бы стоил дороже221 кузов - нет.220 - новых уже не бывает.Зачем привязываться к словам? Ну Порше можно купить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 30.06.2008 04:33 Ты не в курсе , что они с ПВД запитывают ???Если честно, не знаю.Болид не самолет, с одной стороны, уровень центразизации управления там выше, а с другой - стандартный блок управления, который заставляет использовать дополнительные электронные блоки для локальных узлов.Так что... скорее всего - блок управления двигателем и телеметрия на командный мостик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.06.2008 06:46 Если честно, не знаю.Болид не самолет, с одной стороны, уровень центразизации управления там выше, а с другой - стандартный блок управления, который заставляет использовать дополнительные электронные блоки для локальных узлов.Так что... скорее всего - блок управления двигателем и телеметрия на командный мостик.Я не электронику , а просто не пойму зачем на машине нужен скоростной напор воздуха , единственое что приходит на ум , это что то для управления движком и подачи топлива в оптимальном режиме . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.06.2008 10:52 Светодиодные экранчики за 100$ не пойдут - они известны своей хрупкостью.Хрупкие светодиодные экранчики такого размера стоят не 100 баксов, а 5-15 Ну а что в ступице какой-то за 18 тысяч? Ты поинтересуйся сколько одна покрышка в Ф1 стоит.Ну и твоя цена? 500 баксов?Если ты не понимаешь что может быть сложно в изготовлении ступицы (нагрузки, квалитет точности и т.д.) или покрышки с ненормальными характеристиками, то уж не знаю как тебе объяснить.Имхо те цифры котрые я часто видет - 5-7 тыс. долларов вполне реальная цифра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.06.2008 10:55 Еще будем спорить о монохромных дисплеях и переключателях в 50 баксов? У вас какие-то неверные представления о Ф1.покажи мне пожалуйста фото где видно цветной (не моноцвет) дисплей в ф-1.Далее какие такие технологии могут удорожить переключатель который в быловом исполнеении стоит в производстве 10 баксов???Что в них необычного???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.06.2008 11:00 Так если рассуждать, то в болиде Ф1 тоже ничего такого нет. А аэродинамическая труба в которую..э.. э.. много денег вкладывают всего лишь комната с вентилятором и датчиками какими то. Утрирую конечно, но технологию не измерить так "на глаз".Начнем с того, что дорого стоит аэродинамический полигон (который почему-то называют по старинке трубой).Далее каждый датчик стоит хороших денег. Стоимость "бытового" датчика можт превышать 100 евро. А профессиональные датчики высокой точности стоят куда дороже. А система сбора и обработки информации тоже не копейки стоит."На глаз" можно оценивать технологии, просто глаз нужно иметь соответсвующий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.06.2008 11:06 Карбон, если что, дорогой материал. Карбон дешевый материал, из него грифели для карандашей делаютА если серьезно, то карбон, т.е. углерод это не материал как таковой (если не рассматривать чистый его вид).И стоимость изделия из него зависит от технологии изготовления.Скажем карбон монокока и карбон антикрыльев - этоне один и тот же карбон....при грифели карандашей я уже говорил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 30.06.2008 11:32 Прекрасно же понимаешь, что мы имеем ввиду говоря карбон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.06.2008 11:47 Прекрасно же понимаешь, что мы имеем ввиду говоря карбон Ну углепластик имеется ввиду...он очень дорог??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 30.06.2008 11:53 Вообще наверно глупо говорить о какой то цене на детали болида Ф1 когда эти детали сами по себе никакой ценности не представляют,разве что для коллекционеров. А если складывать еще и зарплаты дорогостоящих сотрудников, которые проектированием и изготовлениемтого же руля занимались например, то может и больше 40 тысяч у.е. получиться. Так как вещь штучная. Ручная, так сказать, работа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 30.06.2008 11:55 По русски оно зовётся "углеволокно".Что же до рулей, то насколько я понимаю, вся вычислительная мощь машины, все эти системы управления двигателем, тот же MES блок и т.д. именно в руле и находятся. Отсюда и дороговизна.Кстати, давно хотел спросить: одинаковые на всех машинах светоиды подсказывающие оптимальный момент для смены передачи связаны именно с универсальной начинкой или каким-то другим телодвижением ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 30.06.2008 12:01 Кстати, давно хотел спросить: одинаковые на всех машинах светоиды подсказывающие оптимальный момент для смены передачи связаны именно с универсальной начинкой или каким-то другим телодвижением ФИА?Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.06.2008 12:01 По русски оно зовётся "углеволокно".Что же до рулей, то насколько я понимаю, вся вычислительная мощь машины, все эти системы управления двигателем, тот же MES блок и т.д. именно в руле и находятся. Отсюда и дороговизна.углеволокно это то из чего делается углепластик.Нет в руле только переключатели, кнопки, экранчкики и процессор который связывает руль по шине с блоком управления, который выглядит как коробочка и распологается в зоне двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах