Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

МакЛарен: действительно проблемы или хитрость?

Recommended Posts

миска дегтя в блюдце меда:

кимка жалуется на надежность "новых горизонтов моторостроения" :(

типа скорость есть, а надежность - %уевая

....

так что все очень плохо и ужасно, движок никакой ващще, будеи бороться с джорданами за 15-20 места

Что-то уж слишком громко Кими заявляет о проблемах.

ИМХО, команда пытается расслабить соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то уж слишком громко Кими заявляет о проблемах.

ИМХО, команда пытается расслабить соперников.

Меня удивляет другое. Последние две недели Кими очень говорлив. Раньше за ним такое не замечалось, а большие любители поговорить - Деннис и Хауг - молчат как партизаны. Может и в самом деле проблемы, тогда они приличные. А может и мозги соперникам пудрят. Но выбор говоруна все равно удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что иногда возникают проблемы. Только у меня такая мысль промелькнула :ph34r: : может это результаты тестов с какими-то совершенно новыми узлами и элементами болида. В том смысле, что к этому сезону натестировались уже достаточно и готовят что-то новенькое на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, что иногда возникают проблемы. Только у меня такая мысль промелькнула :ph34r: : может это результаты тестов с какими-то совершенно новыми узлами и элементами болида. В том смысле, что к этому сезону натестировались уже достаточно и готовят что-то новенькое на будущее.

Вряд ли это правда, Modem. Они не тестируют что-то новенькое, они тестируют именно ту машину, которая через две недели примет старт. Им что, делать больше нечего, как в такой ответственный момент тестировать новинки???? ИМХО не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли это правда, Modem. Они не тестируют что-то новенькое, они тестируют именно ту машину, которая через две недели примет старт. Им что, делать больше нечего, как в такой ответственный момент тестировать новинки???? ИМХО не согласен

Ага, новинка МП4-20а. :D

Почему нет? Еще в январе полностью подготовили машину к Австралии и теперь занимаются МП4-19В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли это правда, Modem. Они не тестируют что-то новенькое, они тестируют именно ту машину, которая через две недели примет старт. Им что, делать больше нечего, как в такой ответственный момент тестировать новинки???? ИМХО не согласен

Ага, новинка МП4-20а. :D

Почему нет? Еще в январе полностью подготовили машину к Австралии и теперь занимаются МП4-19В

Это же всё-таки серьёзный спорт, за соревнованиями наблюдает весь Земной шар, и прикалываться тут никто не станет... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же всё-таки серьёзный спорт, за соревнованиями наблюдает весь Земной шар, и прикалываться тут никто не станет... B)

А где прикол? У Маков времени было много, может действительно новое шасси обкатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же всё-таки серьёзный спорт, за соревнованиями наблюдает весь Земной шар, и прикалываться тут никто не станет... B)

А где прикол? У Маков времени было много, может действительно новое шасси обкатывают.

Всё-таки лучше последние две недели посвятить обкатке машине, готовящейся выйти на старт, дабы не осталось никаких сомнений в её надёжности... Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки лучше последние две недели посвятить обкатке машине, готовящейся выйти на старт, дабы не осталось никаких сомнений в её надёжности... Согласен?

Полностью.:)

А вообще, кто их знает, чем они там занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки лучше последние две недели посвятить обкатке машине, готовящейся выйти на старт, дабы не осталось никаких сомнений в её надёжности... Согласен?

Полностью.:)

А вообще, кто их знает, чем они там занимаются.

Скорей бы уж всё это началось, тогда и увидим, что они там делали... :D:D:D:D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей бы уж всё это началось, тогда и увидим, что они там делали... :D:D:D:D:D:D:D

Осталось: 14 дней 11 часов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, Райкконен наговорил, что "до финиша не доедем, очков не наберём"... Жутковато как-то. Что скажете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин, Райкконен наговорил, что "до финиша не доедем, очков не наберём"... Жутковато как-то. Что скажете???

я не читал, но слышал сегодня краем уха.

Если это действительно так - то я не понимаю, зачем это все время говорить, волновать болельщиков.

Но очень уж это подозрительно, все всегда хвалят свои машины перед сезоном, а тут... Лучше конечно, если это блеф, хотя есть ли от этого какая-то выгода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин, Райкконен наговорил, что "до финиша не доедем, очков не наберём"... Жутковато как-то. Что  скажете???

я не читал, но слышал сегодня краем уха.

Если это действительно так - то я не понимаю, зачем это все время говорить, волновать болельщиков.

Но очень уж это подозрительно, все всегда хвалят свои машины перед сезоном, а тут... Лучше конечно, если это блеф, хотя есть ли от этого какая-то выгода?

я тоже не могу понять. Странно себя ведут. Посмотрим через 13 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин, Райкконен наговорил, что "до финиша не доедем, очков не наберём"... Жутковато как-то. Что скажете???

А что тут скажешь? Вернее, что хочешь услышать? ;) Привычное - вот, да всё хорошо, да они прикидываются, да лапша всё, или нет - у них проблемы и 3,14-дец! Уже все эти предположения приелись.

Сейчас, если всё слушать - выходит McLaren как старая бабка - и ноги-то не ходят, и спина не терпит, и глаза не видят, да и память; язык только и действует - "ты, сынок, послушай" вот теперь и грузит вас своими гипертрофированными проблемами. Интересно наблюдать за всеми заявлениями команды. Они диаметрально противоположны тем, что были раньше. К примеру, вспомните как в декабре Де ла Роса, поставив рекорд, распинался - ВОТ ОН КАКОЙ, РЕКОРД ПОСТАВИЛ, ДА НА НОВОМ БОЛИДЕ, ДА КАК ВСЁ ЛЕГКО БЫЛО, ЧТО БОЛИДОМ ЭЛЕМЕНТАРНО УПРАВЛЯТЬ, и тд и тп... И Кими, последний рекорд - заливает: да нет, это случайно вышло, на самом деле у нас и мощность никакая,... Да и вообще, раньше обо всём завляли Деннис, Хауг и К (об этом уже говорилось на форуме) Да и вспомнить ситуацию с "откладыванием" МР4/18 - врали равномено, типа "скорее всего "тогда-то" а сейчас что? Вообще, почему информатором выступает Кими? И почему у него заело пластинку? С последним заявлением он совсем загнул... Не сразу представишь его в роли интервьюера по данному вопросу... "Ну... вряд .. ли... команда ... доедет... до ..... " см далее . Тогда же как Рон тоже сегодня появляется в новостях, но о проблемах ни слова - а говорит об интересах в Nascar. А до этого последнее, о чём он говорил, так о том, сколько Шуми будет ещё в Ф1.

НЕ хочу уже ничего (по крайней мере информацию в данном ключе) ни переваривать, ни принимать теперь какую-либо позицию. Факт один - через 12 дней всё более-менее станет понятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин, Райкконен наговорил, что "до финиша не доедем, очков не наберём"... Жутковато как-то. Что  скажете???

А что тут скажешь? Вернее, что хочешь услышать? ;) Привычное - вот, да всё хорошо, да они прикидываются, да лапша всё, или нет - у них проблемы и 3,14-дец! Уже все эти предположения приелись.

Сейчас, если всё слушать - выходит McLaren как старая бабка - и ноги-то не ходят, и спина не терпит, и глаза не видят, да и память; язык только и действует - "ты, сынок, послушай" вот теперь и грузит вас своими гипертрофированными проблемами. Интересно наблюдать за всеми заявлениями команды. Они диаметрально противоположны тем, что были раньше. К примеру, вспомните как в декабре Де ла Роса, поставив рекорд, распинался - ВОТ ОН КАКОЙ, РЕКОРД ПОСТАВИЛ, ДА НА НОВОМ БОЛИДЕ, ДА КАК ВСЁ ЛЕГКО БЫЛО, ЧТО БОЛИДОМ ЭЛЕМЕНТАРНО УПРАВЛЯТЬ, и тд и тп... И Кими, последний рекорд - заливает: да нет, это случайно вышло, на самом деле у нас и мощность никакая,... Да и вообще, раньше обо всём завляли Деннис, Хауг и К (об этом уже говорилось на форуме) Да и вспомнить ситуацию с "откладыванием" МР4/18 - врали равномено, типа "скорее всего "тогда-то" а сейчас что? Вообще, почему информатором выступает Кими? И почему у него заело пластинку? С последним заявлением он совсем загнул... Не сразу представишь его в роли интервьюера по данному вопросу... "Ну... вряд .. ли... команда ... доедет... до ..... " см далее . Тогда же как Рон тоже сегодня появляется в новостях, но о проблемах ни слова - а говорит об интересах в Nascar. А до этого последнее, о чём он говорил, так о том, сколько Шуми будет ещё в Ф1.

НЕ хочу уже ничего (по крайней мере информацию в данном ключе) ни переваривать, ни принимать теперь какую-либо позицию. Факт один - через 12 дней всё более-менее станет понятным.

Абсолютно согласен, будем ждать, что нам остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис:

Я уже говорил, что не стоит судить о перспективах McLaren по первым гонкам сезона, это лишь начало серьезной работы с машиной, запланированной на предстоящий сезон.

Что-то я не помню, чтобы он такое говорил про первые гонки. Было-то все наоборот - "мы новый болид начали тестить раньше всех и будем всех рвать с самой первой гонки и до последней". А теперь - здрасьте приехали :blink: Это получается они все прошедшее время "несерьезной" работой с машиной занимались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис:
Я уже говорил, что не стоит судить о перспективах McLaren по первым гонкам сезона, это лишь начало серьезной работы с машиной, запланированной на предстоящий сезон.

Что-то я не помню, чтобы он такое говорил про первые гонки. Было-то все наоборот - "мы новый болид начали тестить раньше всех и будем всех рвать с самой первой гонки и до последней". А теперь - здрасьте приехали :blink: Это получается они все прошедшее время "несерьезной" работой с машиной занимались?

Походу дела Рон Деннис готовит площадку к отступлению после поражения. Если что мы предупреждали заранее что машина еще не сильно надежна, а если выйграет то мы просто перестроховались. Вопрос почему они это делают ??? Чего бояться ?? Может бояться повторения судьбы MP4-18 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кто раскрасит шлем для Култхарда?"

Вот такие вещи предлагают российским поклонникам Дэвида. :)

А еще меня заинтересовала такая фраза:

... И все же нужно не очень большое значение предавать результатам межсезонья, потому что только в гонках будет ясна истинная сила команд. Наша цель на сезон-2004 - обогнать «Феррари» за счет надежности. Бороться и пытаться выиграть каждый Гран-при. ...

Вроде, не самая старая статья, но тогда как-то они сами себе противоречат... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же цель, и они к ней будут стремиться :)

Хотя обогнать один из болидов Феррари за счет надежности, тот который с двоечкой на носике, вполне можно.

Кстати Дэвид уже поменял свое мнение :

"Я хотел бы иметь в Мельбурне не надежную и медленную машину, а быструю, пусть и не слишком надежную."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Дэвид уже поменял свое мнение :

"Я хотел бы иметь в Мельбурне не надежную и медленную машину, а быструю, пусть и не слишком надежную."

Дабы предвосхитить дальнейшие заявления Култхарда, предлагаю порассуждать, какие еще варианты фраз можно придумать, имея только исходные слова "быстрая" (не, недостаточно, слишком и т.д.) и надежная" (не, недостаточно, слишком, более-менее и т.д. и т.п.) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в свежем номере журнала "Формула-1" ( который, честно говоря, не впечатляет по сравнению с первым номером F1-Racing ) написали про общее кол-во км., пройденных командами зимой. Итак, мы имеем: Ферры: 19534

Вилы: 24165

Маки: 17217

Рено: 17779

Как видно, самая рання тачка тестировалась меньше всех.... не мудрено, что могут появиться "мелкие проблемы, для решения которых необходимо много времени. А его у нас уже нет", - Кими Райкконен

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь это данные по командам в целом, а не по новым болидам. Феррари к примеру до февраля на F2003GA круги нарезали, так что F2004 проехала явно меньше, чем Макларен.

P.S. А когда выложут сегодняшнюю пресс-конференцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь это данные по командам в целом, а не по новым болидам. Феррари к примеру до февраля на F2003GA круги нарезали, так что F2004 проехала явно меньше, чем Макларен.

P.S. А когда выложут сегодняшнюю пресс-конференцию?

Ты прав. Это не новые болиды, а команды. Неправильно понял :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4/19 прошла "приблизительно 14500 км пробега за 32 дня на различных трассах в Европе". Кстати, в отличие от неумолкающего Кими, Мартин Уитмарш менее радикален в своём высказывании, как и Деннис ранее, Хауг вообще ничего существенного по поводу не сказал. Да, Ньюи совсем давно не слышно. Так вот надуманно ли всё? Все точки над i будут поставлены через 2 дня 13 часов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...