Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

Тебе осталось объяснить, что произошло в Италии-94 и Португалии того же года...

Видимо КТ разделяется по двум признакам: разумная и оправданная и грязная неоправданная. Разницу же между ними определяет название команды, которая ее применяет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно тебя попросить - зайти в топик "Дело о пятой передаче" и написать это в адрес Зара, который трясет АМСом как истиной в последней инстанции

Zar, помимо этого, не раз смотрел гонку, и имеет полное право участвовать в дискусии и в дополнение приводить различные материалы.

Когда же начинают пытаться дискутировать лишь на основе "я читал, что Патрезе зажимали, но не помню где и как, но всё равно верю и не сомневаюсь, что так и было".

И говорили мы с тобой о Маньи-Куре-93, на основе чего и пошла вся эта легенда о зажимании Хилла в том году.

Скажи честно - ты смотрел ту гонку, помнишь её события, знаешь, кто был быстрее и как там всё происходило?

Тебе осталось объяснить, что произошло в Италии-94 и Португалии того же года...

Тысяшный раз говорю - произошла там нормальная КТ (второй пилот уже не имеет математических шансов на титул, а первый имеет реальные шансы, ну прямо как в Китае в этом году) - такая, к которой не придираются самые ортодоксальные феррофобы, когда такое исполняют в

Феррри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имиляют феро-шумофобы в своем стермлении отмазаться от очевидных фактов затирания и нагибании (замечу - грязном, подлом, антиспортивном) бедняги Девида в Вильямсах и Макларенах :D

Ну да конечно, Ден верно подметил! Степень заинтересованности в упоминании КТ со стороны фобов зависит исключительно от цвета команды и имени пилота за неё выстапающего (выступавшего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тысяшный раз говорю - произошла там нормальная КТ (второй пилот уже не имеет математических шансов на титул, а первый имеет реальные шансы, ну прямо как в Китае в этом году) - такая, к которой не придираются самые ортодоксальные феррофобы, когда такое исполняют в

Феррри.

Видишь ли - топик называется "командная тактика". В нем не указано - "нормальная КТ" или "ненормальная КТ".

И то, и другое - участие руководства команды в определении порядка своих гонщиков в гонке и на финише. Вне зависимости от обстоятельств.

Задача команды - выиграть чемпионаты. Этим и оправдана КТ. Если на момент ее применения только один пилот имеет математические шансы на титул, то ее можно назвать оправданной. Если оба - то не оправданной. Но тут идет обсуждение именно "оправданности" и "обоснованности" данного решения команды.

Говорить о грязноте тут совершенно не уместно. Грязи в любом случае совершенно поровну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо КТ разделяется по двум признакам: разумная и оправданная и грязная неоправданная. Разницу же между ними определяет название команды, которая ее применяет :D

недавно в теме Кими были даны определения "ведра" и "самовозки", что то вроде:

"самовозка" - болид на котором побеждает гонщик, которому ты не симпатизируешь

"ведро" - болид, на котором проигрывает (иногда выигрывает вопреки всему) гонщик, которому ты симпатизируешь.

Тоже самое, как заметил Ден, применимо к правомерности применения командной тактики. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже самое, как заметил Ден, применимо к правомерности применения командной тактики. :D

Так ёлки... Это ж всегда было азбучной истиной - КТ в исполнении Ferrari - всегда "грязная и неоправданная". В исполнении другой команды - "чистая и оправданная". Просто потому что Ferrari. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И говорили мы с тобой о Маньи-Куре-93, на основе чего и пошла вся эта легенда о зажимании Хилла в том году.

Скажи честно - ты смотрел ту гонку, помнишь её события, знаешь, кто был быстрее и как там всё происходило?

Я не смотрел, и ФИАшного отчета по этому сезону пока что не заимел. Но судя по тому, что я прочитал - Дэймон взял поул, затем за счет заминки на пит-стопе потерял лидерство,но потом догнал Алена и инструкция состояла в том, чтобы Дэймон не атаковал своего зрелого напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недавно в теме Кими были даны определения "ведра" и "самовозки", что то вроде:

"самовозка" - болид на котором побеждает гонщик, которому ты не симпатизируешь

"ведро" - болид, на котором проигрывает (иногда выигрывает вопреки всему) гонщик, которому ты симпатизируешь.

Очень точно кто то выразился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересна логика оппонентов. Пусть покажут, в скольких гонках Баррик был быстрее Шумахера по дистанции. Разумеется, гонки типа Венгрии, где Шумахер курил сигары и раздавал автографы на питстопах, пока Баррик тошнил в двух секундах впереди него, тщась оторваться хоть чуть-чуть... - не в счет

Кажется это было в Венгрии 2002 года, когда МШ еще с Ральфом жестко поборолся на старте. Там, под конец казалось, что Рубенс начинает отрываться от МШ и тут - нате вам самый быстрый круг в гонке и отрыв Баррика от Шуми опять стал минимальным. Это был очень показательный момент. Ну можно еще Бельгию 2002 вспомнить, когда Шумахер мог вполне на питах и чайку попить, ожидая своего напарника, который тоже без проблем удерживал свое второе место. И ясно вполне, что Рубенс при всех своих достоинствах не мог быть первым номером. Хотя та же Австрия 2002 - это было очень жестоко для него, но он раньше должен был думать, когда подписывал контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала обижался на КТ, а после Инди и Монако 2005 говорил что не ожидал такой жесткости от напарника. Не поймешь этого Рубенса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. ;) Ну а раз, Баррик был такой обиженный, что же он раньше то не ушел? Или все же в 2002 и 2004 годах это не так чувствовалось, особенно когда он рулил самовозами?

На эту тему есть старенький боянчик:

ferrari123gl0.jpg :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, а откуда цитата?

Q:

Hi !

Would you be so kind to give me a source for the quotes about team orders, given by you in this post http://forums.autosport.com/showthr...269#post3410269

Thanks.

A:

November 2008 F1 Racing

cheers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да... Тодт по wifi управлял его болидом. :blush:

Зачем? Тодту достаточно было управлять болидом Рубенса. По радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не смотрел, и ФИАшного отчета по этому сезону пока что не заимел. Но судя по тому, что я прочитал - Дэймон взял поул, затем за счет заминки на пит-стопе потерял лидерство,но потом догнал Алена и инструкция состояла в том, чтобы Дэймон не атаковал своего зрелого напарника.

Всё было несколько не так.

Хилл действительно удержал своё место с поула и шёл впереди Алена.

Однако, через несколько кругов после старта на его болиде начались проблемы - с камеры на машине Проста было видно, как из болида впередиидущего Хилла брызгает масло (примерно, как в Мельбурне в 96-м из Вильнёва).

Ален имел очевидное преимущество, вися на хвосте у Деймона, но не стал того обгонять.

На пит-стоп первым заехал Хилл, что, по идее, должно было дать англичанину пиреимущество свежей резины - ведь дозаправок тогда не было.

Однако, Прост проехал несколько кругов перед своей остановкой, и этого ему хватило, несмотря на изношенную резину, для того, чтобы остаться впереди Хилла.

Далее ситуация не изменилась - Прост первый, Хилл второй - так они и доехали до финиша.

Да, Деймон не атаковал Проста, но откуда домыслы, что он был быстрее?

Может быть, и Просту тогда запрещали обгонять Хилла до пит-стопов, поскольку было очевидно, что он быстрее?

А я скажу, откуда пошёл этот миф - от домыслов вредных фобов-журналюг, которым всё неймётся.

И радостный на подиуме Деймон, улыбающийся совершенно искренней улыбкой, первым протягивающий Просту руку для рукопожатия - это отличное тому подтверждение.

Сначала обижался на КТ, а после Инди и Монако 2005 говорил что не ожидал такой жесткости от напарника. Не поймешь этого Рубенса...

В Инди-2005 тоже была КТ. Рубенса просили быть помедленнее после пит-стопа Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё было несколько не так.

Хилл действительно удержал своё место с поула и шёл впереди Алена.

Однако, через несколько кругов после старта на его болиде начались проблемы - с камеры на машине Проста было видно, как из болида впередиидущего Хилла брызгает масло (примерно, как в Мельбурне в 96-м из Вильнёва).

Ален имел очевидное преимущество, вися на хвосте у Деймона, но не стал того обгонять.

На пит-стоп первым заехал Хилл, что, по идее, должно было дать англичанину пиреимущество свежей резины - ведь дозаправок тогда не было.

Однако, Прост проехал несколько кругов перед своей остановкой, и этого ему хватило, несмотря на изношенную резину, для того, чтобы остаться впереди Хилла.

Далее ситуация не изменилась - Прост первый, Хилл второй - так они и доехали до финиша.

Да, Деймон не атаковал Проста, но откуда домыслы, что он был быстрее?

Может быть, и Просту тогда запрещали обгонять Хилла до пит-стопов, поскольку было очевидно, что он быстрее?

А я скажу, откуда пошёл этот миф - от домыслов вредных фобов-журналюг, которым всё неймётся.

И радостный на подиуме Деймон, улыбающийся совершенно искренней улыбкой, первым протягивающий Просту руку для рукопожатия - это отличное тому подтверждение.

Спасибо конечно. Но я решил заново прочитать слова Дэвида и с удивлением обнаружил, что речь не шла конкретно о французском Гран-При :D Ты так ловко заузил вопрос на всего лишь одной гонке, что это чуть не прошло незамеченным :blush:

Так вот, в статье Култхарда речь шла в общем о том, что Дэймон играл на Алена в том сезоне. Но если ты уж так любишь вдаваться в частности, то я попросил бы тебя лучше рассказать о том, как проходило ГП Испании 1993 и каким образом на 11 круге Прост оказался впереди Хилла ? Или например про Канаду 1993 и обгон на 6-м круге ? :rolleyes:

Я уже не говорю о гонках, когда Дэймон оказывался вплотную позади Алена и не атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографии можно предположить, что Дэймон учтиво пропустил Алена в Монреале :)

c3931bc42748.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фотографии можно предположить, что Дэймон учтиво пропустил Алена в Монреале :)

c3931bc42748.jpg

А ведь на стсрте Дэймон вырвался вперёд! (а на финише уступил Михаэлю)

Если это конечно Монреаль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frenchman Alain Prost took over the championship lead from Ayrton Senna after a convincing victory at the Circuit Gilles Villeneuve. The Frenchman passed Williams teammate Damon Hill on the sixth lap and powered clear for his first ever win in Canada. Senna held Michael Schumacher's charge until his McLaren packed up six laps from the finish. Hill drove another solid race back in third and Martin Brundle picked up two valuable points for fifth.

Frenchman Alain Prost was thrilled to have clinched his first win at Circuit Gilles Villeneuve and sang praises of teammate Damon Hill. "I made a good start but the start Damon made was even better. But he was very generous when he allowed me to go by him." said Prost. "My car ran perfectly but I had to push hard all the time. This win is very special for me. I feel it is half-French here and also because Gilles was a special friend of mine," he added.

Britain's Damon Hill lost any hope of victory after a disastrous tyre stop in his Williams. He slipped from second to fourth as a result and later said: "The crew did not seem ready for me at all. I have not spoken to them yet to find out what happened." Young German Michael Schumacher was delighted with his second place in the reliable Benetton. "This result shows we are giving Williams a tough battle now and we are pushing them hard."

"Я хорошо стартовал, но Дэймон стартовал еще лучше. Но затем он был очень великодушен, когда позволил обогнать себя".

Наверное у Алена с Дэймоном тоже было "джентельменское соглашение" :D

А ведь на стсрте Дэймон вырвался вперёд! (а на финише уступил Михаэлю)

Если это конечно Монреаль ;)

Конечно вырвался !

И конечно это Монреаль :)

87ceb8b59e4e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я хорошо стартовал, но Дэймон стартовал еще лучше. Но затем он был очень великодушен, когда позволил обогнать себя".

Наверное у Алена с Дэймоном тоже было "джентельменское соглашение" :D

Конечно вырвался !

И конечно это Монреаль :)

87ceb8b59e4e.jpg

539.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что это было лишь седьмое Гран-При сезона из шестнадцати, у Дэймона на тот момент были все шансы бороться за титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что это было лишь седьмое Гран-При сезона из шестнадцати, у Дэймона на тот момент были все шансы бороться за титул :)

Аяяй! Что же это получается?!

"Дело" финиширует не успев стартовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже побаиваюсь, что меня из присяжных выгонят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь на стсрте Дэймон вырвался вперёд!

Ничего в этом странного нет, часто в сезоне Прост проваливал старты, а в гонках был лучшим, как и здесь, обогнав Дэймона Прост начал штапмовать БК, а Дэймон отстал и подпустил Айртона, и в итоге слил ему и МШ, видимо для отвода глаз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего в этом странного нет, часто в сезоне Прост проваливал старты, а в гонках был лучшим, как и здесь, обогнав Дэймона Прост начал штапмовать БК, а Дэймон отстал и подпустил Айртона, и в итоге слил ему и МШ, видимо для отвода глаз ;)

Вообще-то вторую позицию Хилл проиграл Шумахеру и Сенне из-за задержки на пит-стопе, если чО :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то вторую позицию Хилл проиграл Шумахеру из-за задержки на пит-стопе, если чО :blush:

Если чо, то Дэймон потерял на пите меньше чем на финише.

Вернее, не отыгрался после этого пита, как мог бы, если имел возможность идти в темпе Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...