Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

тоже

А было такое чтобы в Маке кого-то пугали расторжением контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari must die.

Мда. Аргументировано и конструктивно. Помнится подпись Кошки...

Ну а как же столь любимый "всеми" МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari must die.
А Макларен?
тоже

Правильно, коллеги, правильно...

По вопросу Рубенса - все чудесатее и чудесатее. Рубенс наконец-то разоткровенничался. Столько лет темнил в тряпочку, а теперь его пробило донести миру всем известную правду. Ну, что - лучше поздно, чем никогда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже

А Виллиамс ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было такое чтобы в Маке кого-то пугали расторжением контракта?

Учите историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было такое чтобы в Маке кого-то пугали расторжением контракта?

Было с дядей Дэйвом.

Учите историю

Да он знает, просто надеется что другие не знают.

тоже

Я бы сказал в первую очередь. Они ответят за Палыча. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari must die.

Даштоты! :D

Учите историю

Кое-кого история интересует только в той области, где есть слова "Ферарри", "Скудерия" и подобные. А КТ от дяди Рони старательно замалчивается.

Что касается Рубенса, он что-то новое сказал или открыл некую тайну? Или кто-то сомневался, что он вторикелла по жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было с дядей Дэйвом.

В курсе, но не знаю всех деталей, в частности, про контракт. Буду благодарен, если подкинешь материалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал в первую очередь. Они ответят за Палыча. ;)

Вот тока про Палыча не надо. ;) Ушёл сам, причём с радостью. :rolleyes:

В курсе, но не знаю всех деталей, в частности, про контракт. Буду благодарен, если подкинешь материалы.

А конкретных материалов (с деталями) и нет. Вроде была инфа про Дэвида. Понятно же, что никто из участников не давал "развёрнутых" интервью по этому поводу. У Дэвида самоуважения пока хватает, чтобы особо не распространяться на эту тему.

В любом случае такие случаи были есть и будут. Welcome to the jungle. Мир больших денег и т.д. Абсолютно не понимаю, зачем Рубенс сейчас решил "разоткровенничаться". Ладно бы "на пенсии", в стадии написания мемуаров... А сейчас - очень смахивает на желание "поднасрать" Брауну за то, что тот отказывается (именно к этому всё и идёт) продлевать контракт с Рубенсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно-точно, я даже сначала и не понял, зачем ему это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, коллеги, правильно...

По вопросу Рубенса - все чудесатее и чудесатее. Рубенс наконец-то разоткровенничался. Столько лет темнил в тряпочку, а теперь его пробило донести миру всем известную правду. Ну, что - лучше поздно, чем никогда )

Темнил про "8 кругов". Это ж как долго надо было твердить: "...Вас не слышно, Вас не слышно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Баррику не пропускать тогда Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А конкретных материалов (с деталями) и нет. Вроде была инфа про Дэвида. Понятно же, что никто из участников не давал "развёрнутых" интервью по этому поводу. У Дэвида самоуважения пока хватает, чтобы особо не распространяться на эту тему.

Не могу представить, чтоб Рон угрожал Дэвиду контрактом (особенно в гонке). Другие люди, другие отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было Баррику не пропускать тогда Шуми.

Не боец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было Баррику не пропускать тогда Шуми.

Надо было Шуму его не обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странная ситуация. Когда и так у Шуми было в 5 предыдущих гонках 4 победы и 1 третье место, очков много набрал, и шел к своему титулу, такой вот цирк устраивать. Не понимаю, зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один только подиум на несколько цирков тянет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу представить, ч

ну, если для тебя это - вопрос веры, а не факта - у меня нет ощущения того, что этот спор имеет какой-либо смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Барик, Барик... Надо было тебе уходить сразу после Ferrari... Кому сейчас интересны твои "откровения"?

Это да... Есть такое за ним. Зачем эти откровения, если и так всё ясно, как божий день, что с Рубенсом в Феррари вытворяли - и без таких вот рассказов.

На его месте, однако, было бы честнее и как-то благороднее помалкивать. Ни к чему это, не делает это ему чести.

Мог спокойно сам покинуть команду по окончании 2002-го - думаю, что контракт кто-нибудь, да предложил бы ему.

Тогда бы и высказал всё, что он дуает о красных, и как ему опротивело такое положение.

Не ушёл - видимо, не настолько и опротивело.

Зачем же теперь плакаться? Боль от старых обид настигла Рубенса спустя годы?

А Виллиамс ?

Это ты зря...

Всем известно, что Виллиамс - самая честная и благородная команда, где КТ, если и применялась, то только в случаях, подобных, скажем, Китаю этого года - за такую КТ никто никого никогда не упрекает, всем понятно, что это насущная необходимость, и второй пилот не имеет возражений по такому поводу.

Всё остальное - выдумки фобов (с) :D , которым не даёт покоя славная репутация команды, до которой очень далеко всем другим прославленным командам, особенно красной.

Вот и начинают выдумывать зажимание старика Патрезе (из которого песок уже сыпался) в угоду Мэнселлу (как только такое выдумать можно?), какие-то скрытые смыслы выискивают в Маньи-Куре-03, и проч. ерунду.

То, однако, что из-за отсутствия КТ в любых её проявлениях Виллиамс уступил титул в 1986-м, все, однако, забывают.

Забывают и то, что в Португалии-95 Култхард никак не стал помогать имевшему ещё на тот момент шансы на титул Хиллу.

Некоторые выдумывают и истории про 93-й, особенно про гонку в Маньи-Куре, якобы Хилла тогда придерживали в угоду Просту.

Такие заяявления ни на чём не основаны, и опровергаются легко и просто при детальном рассмотрении.

Надо было Шуму его не обгонять.

Это да.

Видимо, сыграл приобретённый (врождёный) рефлекс заполучить победу любой ценой - пусть даже и такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если для тебя это - вопрос веры, а не факта - у меня нет ощущения того, что этот спор имеет какой-либо смысл

Коля, но ведь до сих пор эта история - "тёмная". Однозначных фактов-то нет. Да, "что-то было". Но вот что конкретно?

Надо было Шуму его не обгонять.

Фелипе тоже надо было не обгонять? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, но ведь до сих пор эта история - "тёмная". Однозначных фактов-то нет. Да, "что-то было". Но вот что конкретно?

Жень, я еще много лет назад читал интервью Дэвида, в котором он говорил, что условием продления контракта на 98й год был пропуск Мики в Хересе, а затем - аналогичные мотивы применялись и в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты зря...

Всем известно, что Виллиамс - самая честная и благородная команда

Всё остальное - выдумки фобов (с) :D , которым не даёт покоя славная репутация команды, до которой очень далеко всем другим прославленным командам, особенно красной.

Вот и начинают выдумывать зажимание старика Патрезе (из которого песок уже сыпался) в угоду Мэнселлу (как только такое выдумать можно?), какие-то скрытые смыслы выискивают в Маньи-Куре-03, и проч. ерунду.

То, однако, что из-за отсутствия КТ в любых её проявлениях Виллиамс уступил титул в 1986-м, все, однако, забывают.

Забывают и то, что в Португалии-95 Култхард никак не стал помогать имевшему ещё на тот момент шансы на титул Хиллу.

Некоторые выдумывают и истории про 93-й, особенно про гонку в Маньи-Куре, якобы Хилла тогда придерживали в угоду Просту.

Про Джонса и Рейттемана ты аккуратно забыл упомянуть...

Что же касается "легко опровергаемых" других эпизодов, то я готов поучаствовать в рассмотрении этой темы в "Делах". Во всяком случае заявления Патрезе о 92 годе ничем не менее ценны, чем сегодняшние - Баррикелло, на основании которых Зар заявил "Феррари маст дай".

То, что в 86 году Вильямс не применял КТ, вовсе не означает, что ее в команде никогда не было. Другое дело, что после аварии Френка в команде не было личности, которая могла принять решение о КТ, и пилоты чувствовали себя бесконтрольными. Патрику было не до того, он слишком был занят конструированием. Одним словом - давай обсудим это в стороне. Я, если помнишь, делал подборку по КТ в Википедии, так что по материалу готов дискутировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, я еще много лет назад читал интервью Дэвида, в котором он говорил, что условием продления контракта на 98й год был пропуск Мики в Хересе, а затем - аналогичные мотивы применялись и в Мельбурне.

Я имею в виду, что есть сомнения, что это обсуждалось непосредственно по ходу гонки парой Рон - Дэвид. Да и Дэвид почему-то последние годы особо не распространяется на предмет собственного "нагибания" в McLaren. Не буду спорить - вполне допускаю, что приоритеты в команде расставлялись (ются), вопрос лишь в способах реализации. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Джонса и Рейттемана ты аккуратно забыл упомянуть...".

Это, во-первых, всё со слов самого Рёйтеманна. Какие-то зажимания с комплектами резины, и всё, кажется.

Источника, во-вторых, так никто по этому поводу никогда и не приводит...

Да и ещё - всем известно, что Рёйтеманн был гонщиком уровня куда ниже Джонса и обладал довольно скверным характером.

Одним словом, от этой истории попахивает пресловутыми "выдумками фобов, которым всё неймётся" (с)

Что же касается "легко опровергаемых" других эпизодов, то я готов поучаствовать в рассмотрении этой темы в "Делах". Во всяком случае заявления Патрезе о 92 годе ничем не менее ценны, чем сегодняшние - Баррикелло, на основании которых Зар заявил "Феррари маст дай

Дык вроде тема про КТ, а в "Делах" и так собрались судилище по этому поводу устраивать.. У обвиняющих, кстати, совсем нет шансов что-либо обосновать.

Баррикелло же, в отличие от того же Патрезе, не уступал лидеру команды по 2-3 секунды на круге, а итальянец ни разу не был вынужден пропускать Мэнселла по приказу из боксов.

Этим, думаю, всё сказано.

То, что в 86 году Вильямс не применял КТ, вовсе не означает, что ее в команде никогда не было. Другое дело, что после аварии Френка в команде не было личности, которая могла принять решение о КТ, и пилоты чувствовали себя бесконтрольными. Патрику было не до того, он слишком был занят конструированием.

Однако же, команда - это не только её руководитель, да и согласись - странно заявлять, что во время проведения гонки Патрик (а его не смел ослушаться ни один гонщик) был занят неким конструированием.

Если бы захотел - так бы рявкнул на Мэнселла/Пике, что мало им бы не показалось.

В 87-м, кстати, ситуация не изменилась, хоть и Фрэнк уже оправился от потрясения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было Баррику не пропускать тогда Шуми.

Действительно, уже давно кайфовал бы на Капокобане тогда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...