Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sergmelit

Стюарды рассматривают манёвры Хемильтона

Накажут или не накажут Л.Хэмильтона  

198 голосов

  1. 1. Степень наказания.

    • Лишат 10 мест на старте ГП Китая.
      52
    • Лишат очков заработанных в ГП Японии.
      19
    • Накажут денежным штрафом.
      17
    • Дисквалифицируют в чемпионате 2007.
      11
    • Закроют глаза и пожурят пальчиком.
      79
    • Дисквалифицируют на 1 ГП
      1
    • Свой вариант
      16


Recommended Posts

Например?

Несколько примеров:

52 круга до конца. Фонц оттормзоли, в результати отормозил Хайдфильд чтобы не врезатся, Баттон, чтобы не врезатся в Ника поровнялся с ним и даже вышел вперед немного.

50 кругов до конца. Хем отпускал машину безопасности, в результате Фонц его на несколько секунд обогнал. Вопрос, что мешало Марку зделать тоже самое, фонца же ненаказали? На том же круге Ник оттормозил, в результате в заде него образовалась пробка в два ряда, в один момент даже в три ряда.

Перед первым рестартом Баттон кого-то опередил на несколько секунд. Аналогичное действие было в конце пелотона, просто издали не видно какай команда.

63 круга до конца. Опять Хайдфильд оттормозил, и создал пропку в 2 ряда.

23-24 круга до конца. Феттель постояно в упор едет за Марком, даже сравнивается иногда. Тоже делает Ковалайненен с Льюци на кругах 23-24 до конца.

Вообще, там дофиига таких инцидентов. Камерой постоянно вели первых, зато на заднем плане постоянно было видно пропки, когда машины тановились чуть ли не в три ряда, секундные обгоны и т.д. Только из-за брызгов не то что гонщика не видно, но и не можно различить что это за команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу не бить если обсуждали, но вот что нашел на beyond3d.com

такую ахинею ещё не обсуждали )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда сухо было. И Баттон круто накосячил, вот там он точно мух ловил.

Так почему же Массу штрафанули?

Бо Масса обогнал и не отдал позицию, либо долго не отдавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен, что любимчика берни не накажут. мы уже неоднократно по ходу сезона видели предвзятое отношение к нему со стороны федерации и боюсь увидим его вновь. очень жаль, что этот спорт превращается в такое вот... если не оштрафуют, то это будет уже жирный крест на спортивных принципах в F1.

Что еще можно услышать от болелы Нандо :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен, что любимчика берни не накажут. мы уже неоднократно по ходу сезона видели предвзятое отношение к нему со стороны федерации и боюсь увидим его вновь. очень жаль, что этот спорт превращается в такое вот... если не оштрафуют, то это будет уже жирный крест на спортивных принципах в F1.

Если накажут, то попроси администрацию форума твой акк забанить ок? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишат 10 мест на старте ГП Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кажется вряд ли что-то изменится. никого не накажут и не отмажут. ничего особенного в маневре хэмильтона нет

да, со стороны выглядит странно. но поди докажи, что все это хэм сделал умышлено. мотива нет - ему не на руку, чтобы сходили марк и феттель. нарушения регламента тоже нет. хэму достаточно сказать, что, дескать, он не рассчитывал, что сэфити так сбросит перед поворотом скорость, поэтому пришлось выбрать длинную внешнюю траекторию и замедлиться на ней, чтобы не опередить мигалку (кстати, где там видно что хэм "почти остановился"?). ну ничегошеньки криминального...

марк держал безопасную дистанцию? вполне, раз успел притормозить, чтобы не обогнать хэмильтона.

феттель держал безопасную дистанцию? вряд ли. более того, он явно смотрел не перед собой, а куда-то. уверен на сто, что феттель в момент въезжания взад марку пялился на хэмильтона и думал: "опа, люся сходит!"

не знаю. ситуация такая, что хочется сказать гы-гы-гы. еще я вижу, чтоо многим хочется, чтобы хэма наказали. вы сами хотите "вернуть интригу", а потом поднять ор - типа, фиа с берней всем рулит, формула не спорт и так далее...

+1000

добавлю только что Феттель сам признался что в этот момент пялился на Хема и думал что с ним, а когда посмотрел вперед то уже было поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу не бить если обсуждали, но вот что нашел на beyond3d.com

Where ever the orders originated from, smells again more and more like "no matter what happens in anything, make sure Hamilton gets the championship"

Неправда это все, выдумки журналистов какие то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маневры Хэма выглядят конечно грязновато, но в любой дорожной ситуации, как правило виноват тот кто сзади. Какого черта Феттель не держал дистанцию, можно было отпустить впереди идущие машины и спокойно ехать, еще и дождь бы меньше мешал. Так нет все норовят к друг другу поближе. Я еще на первом сефети подумал, что добром такое не кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушен пункт спортивного регламента, согласно которому гонщик должен держаться в пределах 5 корпусов от сейфти-кара и следовать ему в хвост. Своими действиями Хэм озадачил (как минимум) Уэббера и Феттеля. Между прочим, и под первым сейфти, т.е., когда гонка "стартовала", он такие же штучки выделывал - да Алонсо не повелся.

40.10 The safety car shall be used at least until the leader is behind it and all remaining cars are lined up behind him.

Once behind the safety car, the race leader must keep within 5 car lengths of it (except under 40.13 below) and all remaining cars must keep the formation as tight as possible.

40.13 When the clerk of the course calls in the safety car, it must extinguish its orange lights, this will be the signal to the drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than five car lengths behind it. As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

40.10 Машина безопасности должна использоваться по крайней мере до тех пор, пока лидер не окажется позади нее, а все остальные машины не выстроятся в колонну позади лидера.

Находясь позади машины безопасности, лидер гонки должен поддерживать дистанцию до нее не более пяти корпусов машины (исключение составляет пункт 40.13 ниже), а все остальные машины должны поддерживать как можно более плотное построение.

40.13 Когда Директор гонки зазовет машину безопасности на пит-лейн, она должна погасить оранжевые огни, что будет знаком для гонщиков, что машина безопасности вернется на пит-лейн в конце этого круга.

В этот момент машина, идущая первой позади машины безопасности, может начать диктовать скорость остальному пелетону и, если потребуется, отстать от машины безопасности более чем на пять корпусов машины. Когда машина безопасности приблизится ко въезду на пит-лейн, маршалы вместо желтых флагов начнут размахивать зелеными флагами и уберут таблички “SC” и на Линии загорится зеленый сигнал светофора. Эти сигналы будут показываться до тех пор, пока последняя машина не пересечет Линию.

Это все понятно и по видео видно, что Хэмилтон отстал на более чем 20-25 метров от машины безопасности, но так же пункт регламента гласит, что

40.8 Все соревнующиеся машины образуют цепочку позади машины безопасности причем разделять соседние машины должна дистанция не более пяти корпусов машины и за исключением описанных ниже ситуаций обгоны запрещены до пересечения гонщиками Линии после возвращения машины безопасности в боксы. Обгоны допускаются в следующих ситуациях:

- можно обгонять машину которая замедляется с явными причинами.

Т.е Марк мог обогнать Хэмилтона, не получай наказания.

Теоретически Хэмилтон может сетовать на не желание попасть в аварию с сейфти каром (Это также видно на видео, когда они входили в поворот бок о бок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда это все, выдумки журналистов какие то...

Да, но этот журналист постоянно работает на ГП и пишет не в каком-то там форуме, а в одной из ведущих финских газет. Не в какой-то там "желтухе", а в солидной, уважаемой газете. Стало быть, цену таким вещам понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли что-то больше, чем -10 мест в Китае. Но скорее всего просто пожурят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли что-то больше, чем -10 мест в Китае. Но скорее всего просто пожурят...

Согласен, притом, что и в самом деле не особенно виноват. Правда и Феттеля простят, молодой еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще скажу , если Хам и станет чемпионом.. то это будет банальный "АПЕЛЬСИН" т.е. проплаченный за бабки... и больше мы его в чемпионах точно не увидим...

видать кто то на него здорово поставил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически Хэмилтон может сетовать на не желание попасть в аварию с сейфти каром (Это также видно на видео, когда они входили в поворот бок о бок)

А на практике его действия можно рассматривать как провокацию, которая привела к аварии и устранению двух его соперников.

Кстати, на немецких сайтах мелькнула инфа о том, что Феттель в момент столкновения отвлекся, получив из боксов команду изменить какие-то режимы с помощью переключателей на руле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маневры Хэма выглядят конечно грязновато, но в любой дорожной ситуации, как правило виноват тот кто сзади. Какого черта Феттель не держал дистанцию, можно было отпустить впереди идущие машины и спокойно ехать, еще и дождь бы меньше мешал. Так нет все норовят к друг другу поближе. Я еще на первом сефети подумал, что добром такое не кончится.

Есть ещё такое понятие,как создание аварийной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Но Вы ощущали, что темп пелетона был неестественным; что что-то было не так?

Фернандо Алонсо: Трудно судить, что должен делать идущий впереди вас соперник. Так или иначе, я не смотрел гонку по телевизору, но слышал комментарии пилотов. Они временами даже обгоняли впереди идущего соперника и совершали некоторые ненужные маневры, чтобы избежать столкновения с машиной впереди. Я сам лично обгонял Льюиса дважды или трижды, поэтому мы все согласны с данной ситуацией.

Если накажут Льюиса то пусть наказывают пол пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нет все норовят к друг другу поближе. Я еще на первом сефети подумал, что добром такое не кончится.

Ну так правила такие, что поближе надо...

Т.е Марк мог обогнать Хэмилтона, не получай наказания.

Что-то не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если накажут Льюиса то пусть

Золотые слова! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Но Вы ощущали, что темп пелетона был неестественным; что что-то было не так?

Фернандо Алонсо: Трудно судить, что должен делать идущий впереди вас соперник. Так или иначе, я не смотрел гонку по телевизору, но слышал комментарии пилотов. Они временами даже обгоняли впереди идущего соперника и совершали некоторые ненужные маневры, чтобы избежать столкновения с машиной впереди. Я сам лично обгонял Льюиса дважды или трижды, поэтому мы все согласны с данной ситуацией.

Если накажут Льюиса то пусть наказывают пол пелотона.

Я умиляюсь. В одной теме вы обсираете Алонсо, а в другой обращаетесь к его словам для того, чтобы доказать невиновность Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего две цитаты разделенные несколькими днями.

"Когда мы ехали за машиной безопасности в первый раз, Феттель позади меня вел себя странно, а во второй раз все же в меня врезался. Думаю, сегодня ему преподадут хороший урок"

"Неожиданное торможение Льюиса спровоцировало эту аварию. Хэмилтон сделал то, чего от него никто не ждал в тот момент, его торможение не было предсказуемым, а предсказуемость гонщика очень важна при подобной погоде"

Как ни странно, они обе - от одного человека и про одно и то же событие. Почему же они так разнятся? Ответа на мой взгляд может быть только два.

1. Ответ первый, дурацкий. Находясь на трассе Веббер не заметил "Неожиданное торможение Льюиса", иначе зачем нападать на Феттеля, вместо того, чтобы сразу обвинить Хэмилтона. Это торможение он заметил только как и мы, просмотрев ролик. Но тогда у меня только один вопрос - а зачем он сам резко тормозил, если "неожиданное торможение Хэма" настолько не видел, что даже его не упоминул?

2. Ответ второй. Вебберу кто-то настоятельно посоветовал "поменять показания". Многочисленным сторонникам теории заговора (сторонником которой сам не являюсь) предлагаю подумать над ответом на следующие вопросы: 1. На каких моторах ездят команды Веббера и Феттеля? 2. Не ездит ли одна из них на моторе команды, которая хочет получить в следующем году одного из пилотов отстающих на 12 очков к себе с единичкой на борту? 3. Не ездит ли вторая на моторе той команды, которая хотела бы из 17 очков отрыва от лидера сделать 7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыгыг)

любимая шутка от Берни)

а что хотели то? интрига должна держаться до конца сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я умиляюсь. В одной теме вы обсираете Алонсо, а в другой обращаетесь к его словам для того, чтобы доказать невиновность Хэмилтона.

А нет ничего странного. Алонсо для его не болельщиков в своей массе отнюдь не является воплощением вселенского зла. Его обвиняют в конкретных делах, как то - шантаж, требование особего статуса, нытье в печати о некомфортности в команде, и.т.д. Поэтому отнюдь не все, что он говорит является неправильным. Так почему бы с ним не согласиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего две цитаты разделенные несколькими днями.

"Когда мы ехали за машиной безопасности в первый раз, Феттель позади меня вел себя странно, а во второй раз все же в меня врезался. Думаю, сегодня ему преподадут хороший урок"

"Неожиданное торможение Льюиса спровоцировало эту аварию. Хэмилтон сделал то, чего от него никто не ждал в тот момент, его торможение не было предсказуемым, а предсказуемость гонщика очень важна при подобной погоде"

Как ни странно, они обе - от одного человека и про одно и то же событие. Почему же они так разнятся? Ответа на мой взгляд может быть только два.

1. Ответ первый, дурацкий. Находясь на трассе Веббер не заметил "Неожиданное торможение Льюиса", иначе зачем нападать на Феттеля, вместо того, чтобы сразу обвинить Хэмилтона. Это торможение он заметил только как и мы, просмотрев ролик. Но тогда у меня только один вопрос - а зачем он сам резко тормозил, если "неожиданное торможение Хэма" настолько не видел, что даже его не упоминул?

2. Ответ второй. Вебберу кто-то настоятельно посоветовал "поменять показания". Многочисленным сторонникам теории заговора (сторонником которой сам не являюсь) предлагаю подумать над ответом на следующие вопросы: 1. На каких моторах ездят команды Веббера и Феттеля? 2. Не ездит ли одна из них на моторе команды, которая хочет получить в следующем году одного из пилотов отстающих на 12 очков к себе с единичкой на борту? 3. Не ездит ли вторая на моторе той команды, которая хотела бы из 17 очков отрыва от лидера сделать 7?

В полне очевидно что напрашивается ответ номер 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Ответ второй. Вебберу кто-то настоятельно посоветовал "поменять показания". Многочисленным сторонникам теории заговора (сторонником которой сам не являюсь) предлагаю подумать над ответом на следующие вопросы: 1. На каких моторах ездят команды Веббера и Феттеля? 2. Не ездит ли одна из них на моторе команды, которая хочет получить в следующем году одного из пилотов отстающих на 12 очков к себе с единичкой на борту? 3. Не ездит ли вторая на моторе той команды, которая хотела бы из 17 очков отрыва от лидера сделать 7?

Я бы еще посоветовал приплести сюда приятельские отношения Уэббера и Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...