Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

по этому поводу есть пословица "Не плюй в колодец, пригодиться воды напиться" :)

Видимо он думал что пробьется в Ф1 без ГП2, да не тут то было

А мне кажется он слишком быстро выиграл ВСР. Да-да, несмотря на его опыт, он стал чемпионом слишком быстро. Только начали про него говорить, это я о кругах не интересующихся автоспортом, как раз и первый чемпион. Если б ребята, которые его спонсируют могли немного морально подготовиться, продумать рекламную стратегию и т.д., ГП2 и не нужно было. А так прийдется ждать год-другой. Ведь, посмотрите, тот же Газпром когда-то хотел попасть в Ф1, а сейчас для него самое время: масло же продвигают, банковские услуги и т.д.

Я скажу, что у спонсоров деньги есть, просто они еще к этому не готовы. Просто, надо брать пример с Лукойла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком быстро? :blink: Ахинею какую-то несёте..Он с 2003 года в Формулах. На момент чемпионского сезона у него три полных сезона в 3.5, полный сезон в Ф2, 4 гонки в гп2, ну и там всего-то 6 сезонов в двухлитровых формулах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому поводу есть пословица "Не плюй в колодец, пригодиться воды напиться" :)

Видимо он думал что пробьется в Ф1 без ГП2, да не тут то было

В ф1 без ГП2 и без поддержки попал только Кубица, но тот выиграл там уже в первый же год.

Михаил надеялся на солидную спонсорскую поддержку, но в ф1 уже есть один россиянин, причем в очень хорошей команде. Никому не захотелось платить большие деньги ради Марусь или Хиспаний.

Слишком быстро? :blink: Ахинею какую-то несёте..Он с 2003 года в Формулах. На момент чемпионского сезона у него три полных сезона в 3.5, полный сезон в Ф2, 4 гонки в гп2, ну и там всего-то 6 сезонов в двухлитровых формулах...

Согласен. Алешину надо было титул выигрывать еще в 2008, после того года быки дали ему последний шанс в Ф2 - тоже не вышло титул взять, а потом появился Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D а можно поподробнее что делали с ложками и шлемом Афанасьева))

это такая поддержка действием, очень помогает в гонках )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же пятница? У больших спонсорские мероприятия, а мелкие-то гоняются) Тем более, что я возьму Леву с собой, его-то должны узнать))

Я уже тоже стара стала за гонщиками бегать, все мои теперь в Ф1, даже и не знаю, за кем теперь охотиться)

до Монако еще надо дожить

и без Левы нас узнают, давай не будем охотиться, а наблюдать их в естественной среде для разнообразия )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком быстро? :blink: Ахинею какую-то несёте..Он с 2003 года в Формулах. На момент чемпионского сезона у него три полных сезона в 3.5, полный сезон в Ф2, 4 гонки в гп2, ну и там всего-то 6 сезонов в двухлитровых формулах...

Прочитайте мой пост до конца и желательно повнимательней

Подсказка: ключевsе слова "для не интересующейся автоспортам публики", и станет понятно, что я имею ввиду

добавлено:

да, сомневаюсь, что менеджеры Газпрома и другие потенциальные спонсоры, смотрели эти самые сезоны Мировой серии, сезон Ф2, не говоря о сериях попроще или вообще о картинге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Алешину надо было титул выигрывать еще в 2008, после того года быки дали ему последний шанс в Ф2 - тоже не вышло титул взять, а потом появился Квят.

Не у всех есть возможность выигрывать тогда, когда надо. В конце-концов он серию выиграл. Тогда он набирался опыта, а сейчас он достиг определенного уровня, который позволяет и гонки выигрывать и в призы попадать по итогам чемпионата, да и болидом Ф1 уверенно управлять.

Одним словом, позже созрел, чем от него ожидали. Но, в принципе, какая разница сколько человеку лет, 24 или 21, если он отличный пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы-хы. Alek-Jane, мы с тобою дико круты :D После нашей критики режиссера первой гонки в Имоле уволили :haha: Вторая, кстати, нормально показана....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте мой пост до конца и желательно повнимательней

Подсказка: ключевsе слова "для не интересующейся автоспортам публики", и станет понятно, что я имею ввиду

добавлено:

да, сомневаюсь, что менеджеры Газпрома и другие потенциальные спонсоры, смотрели эти самые сезоны Мировой серии, сезон Ф2, не говоря о сериях попроще или вообще о картинге

Сомнительно что он бы смог протиснуться в Ф1, если бы не выиграл титул полгода назад. Даже если бы в него были вложены деньги - выше хиспании и вёрджина не прыгнул бы, главы серьёзных команд много раз подумали бы, прежде чем сажать в себе человека, столько лет ездящего в одной серии и е способного взять титул. Так что титул взят вовремя.

Да и серьёзный интерес со стороны крупных компаний появился только после успехов в Мировой серии, не будь этого успеха в том году - крупные компании не заметили бы его, для них это был бы бесперспективный вариант, проще было бы поставить на кого-нибудь более молодого,побуждающего, того же Афанасьева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у всех есть возможность выигрывать тогда, когда надо. В конце-концов он серию выиграл. Тогда он набирался опыта, а сейчас он достиг определенного уровня, который позволяет и гонки выигрывать и в призы попадать по итогам чемпионата, да и болидом Ф1 уверенно управлять.

Как показали недавние события, он к GP2 еще толком не готов, куда уж там ф1. Его бы там заживо съели из-за низких результатов, куда хуже, чем Петрова. У того ведь есть солидные спонсоры, да и выступает он в команде, способной привозить очки в каждой гонке.

А Алешин бы сломался в том же Верджине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы-хы. Alek-Jane, мы с тобою дико круты :D После нашей критики режиссера первой гонки в Имоле уволили :haha:

4338171a19ab16f1fafb42c3b54431da.gif
помоги с Косаченко f205c7259ed599b7b20bc2a63d8780c2.gif Ей очень идет быть в паддоке, зачем на каком-то канале комментировать

проще было бы поставить на кого-нибудь более молодого,побуждающего, того же Афанасьева.

если верить http://www.castroldriverrankings.com

Алешин 22 May 1987

Афанасьев 25 March 1988

Год разницы всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить http://www.castroldriverrankings.com

Алешин 22 May 1987

Афанасьев 25 March 1988

Год разницы всего.

Алешин очень рано в формулах дебютировал, вот он и кажется слишком возрастным. А на самом деле он ровестник Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить http://www.castroldriverrankings.com

Алешин 22 May 1987

Афанасьев 25 March 1988

Год разницы всего.

Не учёл, но это не главное в моём посте. Я о том что если бы не было титула или борьбы за него, ценность Алёшина в глазах общественности и компаний упала бы, крупные компании охотнее вложились бы в тех кто пока на ступеньку ниже, но у кого идёт карьерный рост, чем в пилота, который уже который год не может добиться успеха в одной серии.

Просто masterv9 сказал что Алёшин слишком рано взял титул, мол боролся бы он за титул в Мировой серии сейчас - крупные российские компании в него вложились и он попал бы в Ф1 без GP2.

Я же ответил что в случае очередного сезона без титула тот бы уже не выглядел серьёзным вариантом для любой команды, да и крупные компании такой пилот бы заинтересовал меньше.

Просто дебютировал Петров, интерес болельщиков в России к гонкам возрос, инвесторы тоже обратили взгляды на Ф1. Дебют Петрова очень уж удачным не назовёшь, а тут другой соотечественник выигрывает титул в молодёжной серии, привлекательный вариант для вложений. Не было бы титула - он не был бы привлекательным вариантом для вложений, не говоря уже о том как боссы команд будут расценивать пилота, который никак не может взять титул в одной и той же серии.

Так что титул был взят в нужный момент, больше тянуть было нельзя, это бы убило карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто дебютировал Петров, интерес болельщиков в России к гонкам возрос, инвесторы тоже обратили взгляды на Ф1. Дебют Петрова очень уж удачным не назовёшь, а тут другой соотечественник выигрывает титул в молодёжной серии, привлекательный вариант для вложений. Не было бы титула - он не был бы привлекательным вариантом для вложений, не говоря уже о том как боссы команд будут расценивать пилота, который никак не может взять титул в одной и той же серии.

Сезон Виталий провел конечно не сильно удачно, но его продлили, причем на 2 года, причем в отличной команде. Если кто-то захочет вкладывать в россиянина в ф1, то это будет Петров.

Выиграй Алешин титул в Мировой Серии двумя годами раньше, был бы в Торо Россо сейчас как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не учёл, но это не главное в моём посте. Я о том что если бы не было титула или борьбы за него, ценность Алёшина в глазах общественности и компаний упала бы, крупные компании охотнее вложились бы в тех кто пока на ступеньку ниже, но у кого идёт карьерный рост, чем в пилота, который уже который год не может добиться успеха в одной серии.

Просто masterv9 сказал что Алёшин слишком рано взял титул, мол боролся бы он за титул в Мировой серии сейчас - крупные российские компании в него вложились и он попал бы в Ф1 без GP2.

Я же ответил что в случае очередного сезона без титула тот бы уже не выглядел серьёзным вариантом для любой команды, да и крупные компании такой пилот бы заинтересовал меньше.

...

Так что титул был взят в нужный момент, больше тянуть было нельзя, это бы убило карьеру.

Согласен. Стоит вспомнить, что Алешин начинал прошлый год практически без спонсоров, а потом уже подключились Газпром и Кордиант, так что Михаил за титул вовремя боролся. Если бы ехал а-ля сезон 2008-2009 - остался бы вообще ни с чем, думаю и о ГП2 мечтать было бы наивно, не то что о Ф1. Но все равно, шансов у Миши попасть в Ф1 остается очень мало. И дело не в отсутствии таланта, а в том, что конкурентов в Ф1 очень много. Можно назвать с десяток фамилий, кто в ближайшие пару лет реально может дебютировать в ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно что он бы смог протиснуться в Ф1, если бы не выиграл титул полгода назад. Даже если бы в него были вложены деньги - выше хиспании и вёрджина не прыгнул бы, главы серьёзных команд много раз подумали бы, прежде чем сажать в себе человека, столько лет ездящего в одной серии и е способного взять титул. Так что титул взят вовремя.

Да и серьёзный интерес со стороны крупных компаний появился только после успехов в Мировой серии, не будь этого успеха в том году - крупные компании не заметили бы его, для них это был бы бесперспективный вариант, проще было бы поставить на кого-нибудь более молодого,побуждающего, того же Афанасьева.

Собственно, второй абзац = тому о чем я говорил...

Просто masterv9 сказал что Алёшин слишком рано взял титул, мол боролся бы он за титул в Мировой серии сейчас - крупные российские компании в него вложились и он попал бы в Ф1 без GP2.

Я же ответил что в случае очередного сезона без титула тот бы уже не выглядел серьёзным вариантом для любой команды, да и крупные компании такой пилот бы заинтересовал меньше.

Не совсем так. Когда, я сказал, что Алешин рано взял титул, я имел ввиду, что интерес к автоспорту пока очень низкий, но продолжает расти. Бурный рос начался с дебюта Петрова (для кого-то и раньше), будь Алешин на пару лет моложе, дебютируй он в мол Формулах на пару лет позже и выиграй титул не сейчас, а скажем в 2013-м. Он мог бы попать в Ф1 и без ГП2, пусть даже состав команд и ситуация была бы аналогичной. Возможно, тогда "Серхио Перез" (условно, так как спонсоры у него серьезные) пошел бы на второй круг, а Михаил был бы в Ф1.

Как показали недавние события, он к GP2 еще толком не готов, куда уж там ф1. Его бы там заживо съели из-за низких результатов, куда хуже, чем Петрова. У того ведь есть солидные спонсоры, да и выступает он в команде, способной привозить очки в каждой гонке.

А Алешин бы сломался в том же Верджине.

Как показали преднедавние события он намного уступает своему напарнику Максу Чилтону. Однако, на прошлом этапе все было наоборот. Не стоит сомневаться в опытных пилотах. Всякое может быть, но чтобы Михаил безлико провел этот сезон, такого не будет.

С дебютом Петрова я бы не сравнивал. У Витали накат меньше, да и за рулем Ф1 он никогда не сидел. Просто Петрову нужно время, чтобы освоиться, также как и Алешину. Думаю, если б Михаил попал в среднюю команду (Заубер/Вильямс/ФИ/ТимЛотус/ТР), может и проиграл бы опытному напарнику (особенно Барикелло/Сутилю/может Кобаяши), но немнаго больше. Вспомните, что Алешин первым заработал очки в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграй Алешин титул в Мировой Серии двумя годами раньше, был бы в Торо Россо сейчас как минимум.

Возможно, но с другой стороны у него не было бы того опыта, которым он располагает сейчас. Допустим, дебютировал бы он тогда и не оправдал бы надежды Ред Булл... что тогда? Сбылась мечта, можно и в Суперлиге/Индикар покататься или на пенсию коментатором.

На самом деле, тут столько мелких факторов, которые мы не учитываем, что все может оказаться зеркально наоборот.

Согласен. Стоит вспомнить, что Алешин начинал прошлый год практически без спонсоров, а потом уже подключились Газпром и Кордиант, так что Михаил за титул вовремя боролся. Если бы ехал а-ля сезон 2008-2009 - остался бы вообще ни с чем, думаю и о ГП2 мечтать было бы наивно, не то что о Ф1. Но все равно, шансов у Миши попасть в Ф1 остается очень мало. И дело не в отсутствии таланта, а в том, что конкурентов в Ф1 очень много. Можно назвать с десяток фамилий, кто в ближайшие пару лет реально может дебютировать в ЧМ.

К сожалению шансы действительно будут зависеть не от таланта, а от финансовых партнеров. Если с этим будет все в порядке, места найдутся. В прошлом сезоне (Ф1), когда ходили неприятные разговоры о Петрове, я сделал табличку, чтобы следить о "запасных" местах. Так вот, все получилось не совсем так как я прикидывал: ХРТ - ладно, Льюци погнали, так он вернулся, ди Грасси - понятно. Но кто мог знать, что Кубица не будет выступать или, что Хюлькенберг пролетает, а Трулли и парочка ТР продолжат выступления и вернется Ник Хайдфельд? (это было где-то в середине сезона, после подтверждения контрактов у лидеров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но с другой стороны у него не было бы того опыта, которым он располагает сейчас. Допустим, дебютировал бы он тогда и не оправдал бы надежды Ред Булл... что тогда?

Вы так говорите, как будто у него сейчас ситуация намного лучше, чем была бы после плохого сезона в Торо Россо.

Если бы он выиграл ВСР в 2008, логично было бы предположить что его уровень сопоставим с Буэми и Альгерсуари. Значит дали бы ему года 2 как минимум, а может и 3.

И это только, если учитывать заинтересованность Ред Булла. Но в русском гонщике еще и заинтересованы российские компании. Петров после средненького дебюта получит продление контракта на 2 года. А почему? Потому что многим интересен россиянин в формуле 1 , а лучше Виталия сейчас все-равно никто там не поедет, поэтому и заплатили за него еще 2 года.

Если бы Алешин откровенно не слил свой дебютный сезон в ф1 (я даже не знаю с кем сравнить, с Маццакане наверное), то он бы сейчас был на месте Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Алешин откровенно не слил свой дебютный сезон в ф1 (я даже не знаю с кем сравнить, с Маццакане наверное), то он бы сейчас был на месте Петрова.

Честно признаюсь, по понял (с) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно признаюсь, по понял (с) :blink:

Алешин выигрывает ВСР в 2008 и попадает в СТР вместо или с Буэми. И даже после не сильно удачного сезона он смог бы попасть в неплохую команду вроде Рено, потому что в россиянине заинтересованы в формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин выигрывает ВСР в 2008 и попадает в СТР вместо или с Буэми. И даже после не сильно удачного сезона он смог бы попасть в неплохую команду вроде Рено, потому что в россиянине заинтересованы в формуле 1.

Кто знает, прошедший кризис никто не отменял. И по автоспорту, не только по экономике, он ударил сильно.

Я б не назвал бы сегодняшнюю ситуацию радужной для Алешина, но давайте дождемся конца сезона. Почему-то хочется верить, что все будет хорошо и вместо одного, в Ф1 будет двое россиян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё предлагаю надеяться, что команда Carlin, в которой Алёшин - быстро научится работать, несмотря на дебют.

Стартовать машину без сцепления, с поднятым задом - это конечно креативно, но к результатам не приведет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё надеюсь, что Алёшина поддержат. Без него смотреть GP2 будет гораздо менее интересно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё надеюсь, что Алёшина поддержат. Без него смотреть GP2 будет гораздо менее интересно :(

В этом году в GP2 очень сильный состав, и это далеко не благодаря Михаилу (без обид конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году в GP2 очень сильный состав, и это далеко не благодаря Михаилу (без обид конечно).

по мне сильнейший за всю его историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...