Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

да, и они думают, что денег хватит дотянуть до ф1

С такими то результатами, хотя в следующем сезоне наверное будет лучше смотреться, хотя было бы неплохо отправить его в другую команду для обучения а в Дамс взять кого посильнее что взять КЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими то результатами, хотя в следующем сезоне наверное будет лучше смотреться, хотя было бы неплохо отправить его в другую команду для обучения а в Дамс взять кого посильнее что взять КЗ

так идея была в том, что Грожан его учить будет. Но не знаю, что там на самом деле. они уже там болельщиков за ним субсидированно возят и его раскручивают. ждали, что быстрее результаты покажет, но мне с самого начала не казалось хорошей идеей дебютировать рядом с Грожаном. А так - ну что даст командный титул? а деньги уже сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яркая гонка, без сюрпризов только Грожан.

Пик кстати очень вовремя поехал на пит, но его СК придержал.

Оушены были близки к первым очкам.

Фиториса жаль, поначалу так шпарил, очень тяжёлый сезон у него.

На тему Вархауга- ситуация ровно как с Клосом. Тогла в первый сезон Грасси за титул боролся, а Дани первые очки заработал только в самой последней гонке. На следующий год уже был в группе лидеров. Пол просто не дорос ещё до ГП2.

Упустил момент- Грожан показал уже аж 6й БК в сезоне, а всего их у него 10, что есть рекорд.

Чемпионат:

1.Грожан-74

2.Гарде-49

3.Пик-42

4.Бьянки-35

5.Бёрд-35

6.Вальсекки-30

7.Филиппи-28

8.Клос-26

9.Эриксон-25

10.Колетти-22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Грожана серия- 5 подиумов подряд, подобное достижение было только у Хэмилтона, Глока и Накаджимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2-2011-R07-Hungaroring-Viasat Race1.mkv

Весьма интересная гонка за счет разных тактик с резиной.

GP2-2011-R07-Hungaroring-Eurosport Race2.mp4

Ну а тут просто wet-dry-wet неразбериха.

Колетти с победой! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2: Роман Грожан нацелен завоевать поул в Спа

...

Роман также отметил, что следует проявлять осмотрительность в борьбе с пилотами, которые не претендуют на титул: в частности, в Венгрии незадолго до финиша воскресной гонки он пропустил вперед Эстебана Гуттьереса: «Мы опережаем Гидо, а также Шарля Пика и Жюля Бьянки, и должны следить именно за ними. Я знал, что Эстебану не нужно волноваться по поводу очков, поэтому решил: если он решит атаковать, я не стану "закрывать калитку"».

Расчетливый малый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему есть что терять, в отличии от Гути, также и в Ф1, догоняющим Феттеля нечего терять, а ему есть и если его будут атаковать жестко, ему придеться уступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жулю Бьянки сегодня исполняется 22 года!

С Днём Рожденья, Жуль! Здоровья, и много-много побед на трассах и в жизни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. хорошей гоночной карьеры французу, ну и нормально чемпионат закончить :)

dd62fcbdb6b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно немного арифметики.

За 2 этапа до окончания в розыгрыше осталось 40 очков. Тем самым, номильно остаётся пять претендентов на титул. Однако Бёрд и Бьянки отстают на 39 очков и рассчитывать на них не приходится.

Таким образом лишь пилоты Аддакса могут как-то противостоять Грожану, хотя и их шансы можно наблюдать лишь на бумаге.

Если Пик соберёт все 40 возможных очков, в том числе за поулы и БК, то у Шарля будет 82 очка. В такой фантастической ситуации Грожану хватит одного 2го места в субботней гонке и 6го места в спринте, тогда у Романа будет 83 очка. Другими словами, ГРожану хватит лишь девяти очков за 4 гонки, что обезопасить себя от земляка.

Шансы другого представителя Аддакса, хоть и несколько выше, но не менее смешны. Тотальное доминирование может дать голландцу максимум 89 очков. Но в этом противостоянии Грожана устроит и равенство, так как Гиедо в этом году ещё не побеждал, а у РОмана уже 5 побед. Если Грожан будет финишировать вслед за Гарде в Бельгии на вторых местах, то французу не хватит лишь двух очков для досрочной короны.

Эти расчёты говорят о том, что задача максимум для пилотов Аддакса- это лишь отсрочка развязки до последнего этапа. И даже в этом случае они ничего не контролируют.

Со стороны Грожана ситуация выглядит так, ему необходимо набрать 12 очков, чтобы обезопасить себя от Гиедо. Значит победы с поула ему хватит, все остальные очки может подбирать Гарде. Титул за 3 гонки до окончания станет рекордом, в прошлом году Мальдонадо оформил титул за 2 до финала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил погадать составы на следующий год. Хотя скорее не кто где, а кто вообще поедет в серии.

АРТ Гутьерес железно поедет второй сезон, особого смысла переходить в Аддакс нет, но всё возможно.

Оставлять Бьянки на третий сезон- настоящая катастрофа с точки зрения мененджмента, думаю Тодт сделает всё чтобы как-то пристроить француза в Ф1. Поэтому вторым очевидно будет Боттас, в ГП3 он будет 1-2м, весьма логично.

Аддакс Гарде с мененджером утверждали, что это будет последний сезон в серии. Думаю вероятное серебро это максимум, чего можно было ожидать от голландца. У Пика врядли есть шансы на переход в Ф1, но есть деньги чтобы остаться в команде и побороться за титул до серьёзных подвижек, которые будут в Ф1 в 2013. Ещё один вариант это Чилтон, который может быть разочарован слабой формой Карлина.

Вторым пилотом может стать обеспеченый Краль, который уже метил в команду на этот год, но в итоге договриться не смог.

ДАМС У Вархауга контракт. Вторым может стать протеже Гравити Фиторис, если ему дадут ещё один шанс. Оба сезона в РИ получились у него сложными и неудачными, заслуживает ещё одну попытку.

РИ Очевидно полностью сменит состав. Мне видится, что новыми пилотами станут Симс и Росси, правда у последнего могут быть проблемы с финансами.

Испорт Состав может сохраниться, у обоих нынешних пилотов нет шансов на Ф1. Но Бёрд проводит невнятную вторую половину сезона и может перейти в команду послабее.

Эйр Азия Команда также может сохранить состав, хоть это будет для Вальсекки и Рации 5й и 4й сезон соответственно. Богатых старожил наверняка прельщает возможность плотно сотрудничать с командой Ф1 и временами работать по пятницам.

По остальным командам гадать нет никакого смысла. Пройдусь по нынешним пилотам.

Безденежного Филиппи очевидно никто подписывать не станет, но поработать "костылём" как в прошлом году и, с недавних пор, в этом у него есть шанс.

У быстрого Колетти похоже недостаточно средств на топ-команду, но в команду уровня Трайдент он должен попасть.

Леймер скорее всего продолжит топтаться на месте.

Паренте, как и Филиппи уже второй год работает исключительно на подхвате.

Гравити в этом году вернула в серию Фаузи вместо Туна. В обоих случаях возрастные азиаты выступали хуже некуда. Но в случае с Фаузи, возможно, давят боссы из Малайзии и пилота продолжат где-то катать.

Запоздалое возвращение Кэролла врядли будет иметь продолжение в следующем году.

Херк заявлял, что если на 4й сезон результата не будет, то он завяжет. Результата нет- пора сдержать обещание.

Гонзаслес собирался попасть в ТОП5 в этом году. Цель близка, но вероятно понадобится ещё одна попытка. ПДВСА хорошо поддерживает своих земляков, как того же крэшера Визо в Индикаре, так что не остаётся сомнений, что Родольфо останется.

Палмер ст. наверняка заработал достаточно, чтобы оставить своего медленного джуниора ещё на год.

Чекотто получил место в последний момент и сезон складывается для него крайне неудачно, так что он скорее всего не продолжит.

Лил вероятно при деньгах, но тут могут объявиться и другие аутсайдеры из конкурирующих серий.

Что касается интересных новичков, то соображения следующие:

Грядущий чемпион Евросерии Мери богат и провёл уже 3 года Ф3.

Мелкер вполне успешно распыляется между ГП3 и Евросерией, значит должны быть деньги для следующего шага.

Харьянто богат и если захочет, то без проблем получит место.

Гравити может решить, что Корьюсу больше нечего доказывать в Ф3.5. Ещё в программе есть Витман, который провёл 3 сезона в Евросерии, но в него наверное вкладываться не захотят.

В прошлом году Небылицкий метил в ДАМС, но за год всё могло измениться.

Из пилотов Ф2 бюджет может появиться только у какого-нибудь аутсайдера вроде Эбрахима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подправлю - Росси если поедет в гп2 , то наверняка за Эир Азию т.к. их протеже. Обижусь на Фернандеза , если американец останется в ВСР ( с учетом новой машины все будет не так ужасно , но хочется все же гп2)

В Аддаксе думаю останется Пик и вторым пилотом больше всего шансов стать у Эрикссона ( тесты в 2011). Варианты Гуттьерез ( по стопам Переса) , Крал ( тесты 2011) , Разия ( гп2 азия 2010) также возможны.

В АРТ все зависит от судьбы Бьянки , очень много вариантов событий. Если Верне вдруг запихнут в гп2, то это будет Айспорт а не Карлин. Про Чилтона сложно судить , т.к. его отец все же совладец Карлина. Но он будет в 2012.

Про ДАМС - Вархауг и Бёрд ( многочисленные тесты , дня 3-4 в 2009-2010) , Симс если станет чемпионом гп3 или мб вице. Хотя Симс в РЕ тестировался , мб его туда отправят вместо родного дамс. Фиторис мне кажется полноценно перейдет в ДТМ , Роберто Мери тоже. Чеккон в Колони на 90%. Бертон может вернутся в ДАМС . Харьянто окажется где-нибудь в Арден , возможно Уилльямсон или Эванс тоже пойдут на повышение в Арден из гп3. Каладо хотел в гп2 , но мы помним судьбу Тёрви. Мб Монтейру наконец протащит своего протеже Да Косту в Оушин. Карлин могут протащить Уиккенса или даже молодежь из ф3 ( Наср , Джафар).

Вообще тяжело судить кто куда перейдет , т.к. гп2 разрастется до 12-13 этапов и сумма за выступления еще увеличится. А в мировой цену удержат а болид серьезно обновят. Так что множество пилотов будут долго выбирать между этими двумя сериями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки: мне есть чему поучиться у Гутьерреса

Гонщики команды Lotus ART в серии GP2 — француз Жюль Бьянки и мексиканец Эстебан Гутьеррес — в интервью официальному сайту серии признали, что им есть чему поучиться друг у друга.

"Эстебан очень быстр в медленных поворотах, так что мне есть чему поучиться у него. Даже с учётом того, что он проводит первый сезон в GP2, можно почерпнуть кое-что полезное в его пилотаже", — отметил Бьянки.

"Я могу отметить, что Жюль очень быстр на одном круге. Этот фактор особенно важен в работе с шинами "Пирелли". Кроме того, у Бьянки хороший темп в гонке, он очень стабилен на дистанции", — цитирует Гутьерреса сайт GP2 Serie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь в курсе, что сегодня Жюль Бьянки забыл за рулём Mercedes GP в Роттердаме? Или это опечатка на главной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 8

Circuit de Spa-Francorchamps // Length 7.004 km

Race 1 25 laps – 174.976 km // Race 2 18 laps – 125.948 km

Previous winners

2010 Maldonado (Rapax) // Pérez (Barwa Addax Team)

2009 Parente (Ocean Racing Technology) // Van der Garde (iSport Intl.)

2008 Grosjean (ART Grand Prix) // Maldonado (Piquet Sports)

2007 Lapierre (Dams) // Chandhok (Durango)

2005 Piquet (Hitech Piquet) // Carroll (Super Nova International)

Lap Record (2009)

A. Parente (Ocean Racing Technology)

1:54.970 // 219.312 kph

// Friday 26th August 2011

13:55 // 14:25 Practice Session

17:55 // 18:25 Qualifying Session

19:30 Press Conference

// Saturday 27th August 2011

17:25 Pit lanes opens

17:30 Pit lanes closes – Grid

17:40 Race 1 // Feature Race Start (25 laps / 60 mins.)

20:10 Press Conference

// Sunday 28th August 2011

12:15 Pit lanes opens

12:20 Pit lanes closes – Grid

12:30 Race 2 // Sprint Race Start (18 laps / 45 mins.)

Время МСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chequered flag #GP2 Grosjean Herck Ericsson VDGarde Pic Razia Chilton Vietoris Bianchi Clos Aleshin Bird Coletti

1 - Romain Grosjean - Dams - 2'00"634

2 - Michael Herck – Coloni - 2'01"413

3 - Marcus Ericsson - iSport - 2'01"414

4 - Giedo Van der Garde - Addax - 2'01"438

5 - Charles Pic - Addax - 2'01"467

6 - Luiz Razia - Air Asia - 2'01"523

7 - Max Chilton - Carlin - 2'01"650

8 - Christian Vietoris - Racing Engineering - 2'01"741

9 - Jules Bianchi - Lotus ART - 2'01"852

10 - Dani Clos - Racing Engineering - 2'01"950

11 - Mikhail Aleshin – Carlin - 2'02"49

12 - Sam Bird - iSport - 2'02"160

13 - Stefano Coletti – Trident - 2'02"169

14 - Julian Leal – Rapax - 2'02"180

15 - Rodolfo Gonzalez – Trident - 2'02"702

16 - Johnny Cecotto - Ocean - 2'02"885

17 - Josef Kral - Arden - 2'03"135

18 - Davide Valsecchi - Air Asia - 2'03"403

19 - Fairuz Fauzy – SuperNova - 2'03"640

20 - Luca Filippi - Coloni - 2'03"686

21 - Esteban Gutierrez - Lotus ART - 2'03"934

22 - Fabio Leimer - Rapax - 2'04"892

23 - Pal Varhaug - Dams - 2'05"827

24 - Brandon Hartley – Ocean - 2'05"875

25 - Adam Carroll - Super Nova - 2'09"175

26 - Jolyon Palmer – Arden - s.t.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается... На третьем секторе жёлтый флаг, а Фиторис там своё лучшее время сектора показал. Филиппи же сбросил, 6 секунд. Не оштрафуют ли Фиториса стюарды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалификации

925475d6edda.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посуху Грожан был вне конкуренции, по влажному уступил, хотя мог настроиться на гонку, посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подожду что там про Фиториса скажут )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ньюзе переврали, якобы не Фиторис, а Филиппи проехал лучший круг под ЖФ. :D Во дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, да неужели он попал под Берда? не может быть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Филиппи даёт, который раз уже 2е место в квале, должно быть обидно.

Номинально интрига сохраняется, Аддаксы впереди Грожана.

Занятная расстановка сил в Айспорте и Эйр Азии, в первой половине сезона Бёрд и Вальсекки претендовали на титул, но во второй половине сезона сливается в пух и прах, тогда как их менее успешные напарники поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...