Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Тааакс, Рация вылетает из потенциальных претендентов на титул.

У кого какие мысли насчет претендентов на титул в 2011? Бьянки и Гуттьерез - это понятно, кто еще? Может Гарде смоет выехать за счет опыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааакс, Рация вылетает из потенциальных претендентов на титул.

У кого какие мысли насчет претендентов на титул в 2011? Бьянки и Гуттьерез - это понятно, кто еще? Может Гарде смоет выехать за счет опыта?

Чекотто уже давно упоминали, ожидаемо, но переход Рации удивил. Казалось бы он уже стал резервистом в Вирджине и вдруг перебрался к главному конкуренту, а ведь его ещё и в ХРТ настойчиво сватали в последнее время. Думаю мотивация может быть следующая- в прошлом году он платил за место в Вирджине, как и Соучек и оба были уверены в том, что сядут за руль в пятницу. Однако ни одному из них команда такой возможности не предоставила. Рациа богат, поэтому вполне вероятно в Лотусе ему гарантировали выезды по пятницам. Но уход из Рапакса безусловно большой шаг назад для карьеры в ГП2.

По поводу претнедентов- на этот раз Бьянки должен взять своё. Гутьерезу думаю не хватит опыта и ГП2 для него двухлетний проект, максимум 4е место в 2011. Пик и Леймер могут стать ближайшими преследователями. Кто-то из пары Испорта поедет. Клос будет на высоте, если останется на третий год. И конечно ещё может вернуться кто-то из формулистов: Грожан, Чандхок, Сенна, Грасси. Гарде считаю достаточно медленным пилотом, он похоже будет старше всех в новом сезоне. Думаю уступит Пику и потолок для него- 4-5е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход из Рапакса нормальный шаг для Разии, смысл оставаться в команде, в которой напарник стал чемпионом, а ты с трудом попал в топ10. При том что первую гонку они сражались на равных ( и последнюю, когда Пастор оформил титул).

Фавориты на титул? Пилоты АРТ ( причем оба), далее Пик, Ляймер, Клос, Бёрд, Грожан на ДАМСЕ.

Но вообще все конечно будет зависить от нового болида - АРТ гарантия успеха и борьбы за титул. Аддакс тоже ( однако в гп3 они расскатались только к концу сезона, хотя там работает другая бригада).

Нужно повспоминать, как проходили 2005\2008 сезоны на новых машинах, и в обоих случаях Айспорты были неплохи. Так что и Бёрд должен зацепиться за победы.

Я просто не верю в чемпиона Клоса,Ляймера и даже Бёрда. Имхо все они будут побеждать, но чемпионом будет либо пилоты АРТ, либо возможно Пик или Грожан.

Пик - прошлый сезон в Арден он проехал лучше Переса в 2009 там же, а Перес боролся за титул.

Грожан - опыт колоссальный, работает с формулой1,с Пирелли на тестах, большой накат в гп2. Вдруг он уничтожит всех в азии как в 2008 и сможет удержать отрыв в основном чемпионате. Но тут я больше в ДАМС не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые машины, тут такая вещь что многое зависит от инженеров, кто найдет подход к машине, пилоты той команды и будут на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средние позиции команд в КК с 2005 года: :)

1.ART- 2.2

2.iSport- 3.3

3.Piquet/Rapax- 5

4.Racing Eng.- 5

5.Campos/Addax- 5.3

6.Arden- 5.7

7.Super Nova- 5.8

8.DAMS- 7.3

9.Coloni/FMS- 8.3

10.Trident- 9.6

11.BCN/Ocean- 10.7

12.Durango- 10.8

13.DPR- 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краль и Палмер будут в Ардене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краль и Палмер будут в Ардене

Рациа и Чекотто в то же время убрали на Википедии. Возможно Чандхок предложил больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рациа и Чекотто в то же время убрали на Википедии. Возможно Чандхок предложил больше.

Новостей на эту тему нет. То были предположения италиярэйсинг, видимо не услышав скорый официал, решили убрать с Вики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейсинг Инджиниринг обещал вскоре новость ( хотя от Эир Азии и Супер Новы тоже ждали вскоре новостей), но главное, ДАМС обьявит о своем составе днём.

http://twitter.com/feeder_series

Ставлю на Бертона (100%) и Грожана. Хотя Фиторис, а также Вархауг и еще многие тоже возможны.

http://www.autohebdo.fr/monoplaces/gp2-gp3/breve-28-9-12851/250111-gp2-romain-grosjean-chez-dams

пишут про Грожана+Вархауга. Хотя этот же сайт нам гарантировал Бертона.

Грожан и Вархауг в ДАМС. Табличка обновлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан и Вархауг в ДАМС. Табличка обновлена.

на Азию тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Азию тоже?

Да, пока все заявленные пилоты подписываются сразу на обе серии. Другие варианты практически невозможны, но мб аутсайдеры , которым нечего терять будут менять пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом Грожан и, возможно, Вальсекки получат возможность стать двухкратными чемпионами Азии.

Замечательные новости для франции- 3 пилота в серии и все фавориты на титул. Для Грожана это последний шанс и всё в его руках.

Вархауг конечно рано полез в ГП2, его напарник Мюллер набрал в пять раз больше очков, но остался в ГП3. Таким образом Бертон выглядел бы куда более толковой кандидатурой. Жаль, что не Фиторис, похоже он не сможет продолжить, по крайней мере в хорошей команде.

Арден снова подписала новичков, третий год подряд. У Краля конечно есть опыт половины сезона, но это не так много. Оба пилота команды богаты и метили в топ-команды, но подписались в Арден. Это позволяет надеяться на то, что оставшиеся вакансии в Рапаксе и РИ займут хорошие пилоты. Может быть это будут даже Грасси, Чандхок или Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подумал, что Грожан сможет продолжать зарабатывать деньги в АутоГП в том же ДАМСе, так как 6 из 7 этапов серии не пересекаются с ГП2. Конечно получается невероятно напряжённый график, но такой вариант может быть частью сделки с Гравити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в ДАМСе выбрали Вархауга, а не Фитториса. У Булье еще связи с ДАМСом остались?

Кристиан может сможет еще остаться в Rac.Eng., а Росси пойдет в ISR На место заболевшего Стоунмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то позволяет надеяться на то, что оставшиеся вакансии в Рапаксе и РИ займут хорошие пилоты. Может быть это будут даже Грасси, Чандхок или Сенна.

Чандхок конечно же стабильный пилот, и мини-чемпионате новых команд занял одно из первых мест, но мне кажется даже если его посадить в сильную команду, бороться за титул он не будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан может сможет еще остаться в Rac.Eng., а Росси пойдет в ISR На место заболевшего Стоунмана.

Раз уж Росси не подписался в ИСР, то наверняка сосредоточился на ГП2. Учитывая то, как мало остаётся времени до первой гонки Азии- контракт уже близок.

Чандхок конечно же стабильный пилот, и мини-чемпионате новых команд занял одно из первых мест, но мне кажется даже если его посадить в сильную команду, бороться за титул он не будет???

Временами он был очень быстр во всех командах, где выступал, но ему частенько не везло. Сейчас он располагает огромным опытом. Всё конечно зависит от команды. Если он договорится с Фернандесом, то в Аир Азии будет лишь бороться за очки. В Рапаксе же он вполне может стать одним из претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росси уже давно уверенность, что он будет в гп2. В прошлом году я думал что он на 99% поедет в Рапакс, в этом все намеки шли испанцев.

На форуме автоспорта пишут, что Фиторис останется в Рейсинге. Это было бы логично по ряду причин ( он должен был делать шейкдаун нового болида команды, Симс из Гравити также тестировался в РЕ - т.е. связи прочные). Но у Росси очень хорошие отношения с боссом команды, а Клос едва ли уйдет в другую команду ( спонсоры у него вроде неплохие).

Но Росси нигде кроме РЕ и Рапакса оказаться не может ( ДАМС и Арден отпали, с остальными командами связей нету, кроме 1 гонки за Оушин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чекотто стал напарником Фаузи в Супер Нове. Несмотря на все слухи о его контракте с Эйр Азией. Вслед за Файрусом Бахар увел у Тони Джонни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чекотто стал напарником Фаузи в Супер Нове. Несмотря на все слухи о его контракте с Эйр Азией. Вслед за Файрусом Бахар увел у Тони Джонни :)

Так ведь Фаузи был пропихнут в Лотус Бахаром. И после сделки с Рено контракт был закономерно прерван.

Чекотто ксати не шибко богатый, до этого выступал в аутсайдерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росси уже давно уверенность, что он будет в гп2. В прошлом году я думал что он на 99% поедет в Рапакс, в этом все намеки шли испанцев.

На форуме автоспорта пишут, что Фиторис останется в Рейсинге. Это было бы логично по ряду причин ( он должен был делать шейкдаун нового болида команды, Симс из Гравити также тестировался в РЕ - т.е. связи прочные). Но у Росси очень хорошие отношения с боссом команды, а Клос едва ли уйдет в другую команду ( спонсоры у него вроде неплохие).

Но Росси нигде кроме РЕ и Рапакса оказаться не может ( ДАМС и Арден отпали, с остальными командами связей нету, кроме 1 гонки за Оушин).

Если Росси будет в Рапаксе, это будет очень сильный дуэт. Буду надеяться, что так и будет. Вряд ли бы американец отказался бы от места в том команде WSR ради какого-нибудь Оушена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные новости для франции- 3 пилота в серии и все фавориты на титул. Для Грожана это последний шанс и всё в его руках.

Даже не знаю как быть, но желаю ему удачи, пусть победит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю хорошая эта новость или плохая, но Алешин еде в ГП2 за Карлин

http://www.championat.ru/auto/_rusauto/news-716718.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю хорошая эта новость или плохая, но Алешин еде в ГП2 за Карлин

http://www.championat.ru/auto/_rusauto/news-716718.html

Я рад за Алешина, по мне это лучше ХРТ. Что же хоть один Русский появиться в ГП2, тем интереснее будет смотрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад за Алешина, по мне это лучше ХРТ. Что же хоть один Русский появиться в ГП2, тем интереснее будет смотрет.

Об этом только через год можно будет судить, или в середине сезона. Если выступление в ГП2 поможет ему дебютировать в Ф1, то здорово. С другой стороны это лучшее, что можно было сделать, если не попастьв Ф1.

Посмотрим, будем за него болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки хороший состав в этом сезоне в ГП2, сильный.

Да и ГП2-Азия будет не плохая, я так понял новые машины будут уже на азии, чтоб команды познакомились с болидами, раз там поедут 2 новичка команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...