Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Лебу поди надо было 3 дня дать, с утра он был получше, а после обеда что то слабо, наверное физуха сказалась, перегрузки конечно не как в Ф1, но все таки на порядок выше чем в WRC

Утром Леб также не входил в топ20 , просто под конец подсохло и он выехал на трассу побив время тех, кто остался в боксах.

Впринципе он не так слаб, т.к. вплотную к остальным + Хайме год назад тоже был последним здесь же, в Хересе.

Но если он приедет в Абу Даби то будет 20 на старте и по 0.3-0.5 с круга сливать Хайме и Грожану , т.е. 19 и 18.

Что-то Леб совсем слаб. Как бы в Абу-Даби нового Бадоера не появилось.

Где-то так и будет , + - пара десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле в Америку, ДТМ, Гран Туризмо и проч.?

DTM и Indy все же неплохой вариант, а для некоторых весьма перспективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Граззи на АРТ уступил Глоку в 2007. Глоку много невезло, но он все равно победил, потому что у Лукаша скорости никогда не было, одна стабильность. Именно из-за 2007 и 2009 сезонов он сидит на скамейке запасных в рено и его даже не планируют сажать в болид, давая Грожану лишние шансы полажать.

2)наш Грожан, который стал лишь четвертым(правда в 2 очках от 2 места).

Тут можно отметить, что чемпами в эти годы становились очень опытные пилоты, с заведомо бОльшими возможностями. Собственно на двоих они провели полный сезон 2004. Пусть Глок стартовал только 4 раза, зато в остальных ГП работал по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Леб совсем слаб. Как бы в Абу-Даби нового Бадоера не появилось.

Думаю в Абу-Даби Леб не появится после сегодняшнего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росси то действительно хорош. Пора начинать следить за его результатами. Где он в следующем году выступать будет, ГП3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росси то действительно хорош. Пора начинать следить за его результатами. Где он в следующем году выступать будет, ГП3?

Скорее гп2, но возможна и гп3 - все зависит от бюджета . Гп2 для него двухлетний проект, 2010 обучение - 2011 титул ( это с его сайта инфа).

Я думаю попасть в гп2 в 18 лет и стать тест-пилотом ЮСФ1 как ему вроде обещали отличное начало карьеры, очень напоминающее путь Феттеля.

Но вообще конечно рановато ему в гп2 , лучше сезон в гп3 или мировой серии рено откатать. Просто в гп2 лучше в первый сезон побеждать, так легче в формулу1 попасть.

Вон Перес поспешил и теперь все считают что он обычный пилот, раз закончил чемпионат ниже 10 места. А то, что ему 19,5 лет и он выступал на Арден и взял 3 подиума мало кого волнует, важен итоговый результат. Так что спешить не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее гп2, но возможна и гп3 - все зависит от бюджета . Гп2 для него двухлетний проект, 2010 обучение - 2011 титул ( это с его сайта инфа).

Я думаю попасть в гп2 в 18 лет и стать тест-пилотом ЮСФ1 как ему вроде обещали отличное начало карьеры, очень напоминающее путь Феттеля.

Но вообще конечно рановато ему в гп2 , лучше сезон в гп3 или мировой серии рено откатать. Просто в гп2 лучше в первый сезон побеждать, так легче в формулу1 попасть.

Вон Перес поспешил и теперь все считают что он обычный пилот, раз закончил чемпионат ниже 10 места. А то, что ему 19,5 лет и он выступал на Арден и взял 3 подиума мало кого волнует, важен итоговый результат. Так что спешить не нужно.

да не спешил Перец, всё нормально, я считаю. еще сезон в ГП2 и можно о Ф1 думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не спешил Перец, всё нормально, я считаю. еще сезон в ГП2 и можно о Ф1 думать.

С точки зрения пилота не спешил , т.к. сезон в гп2 стоит двух в других сериях. Так что если есть деньги гп2 самое верное место для обучения.

Но с точки зрения маркетинга он потерял, т.к. если в 2010 он вдруг будет сражаться за титул с Бианчи все будут тыкать пальцем на мексиканца, мол он проводит второй сезон а значит слабее. Но это не так.

Вот Вилье 22 года и он уже 4 года в гп2 . Очень редко про него можно прочесть фразу "ему всего 22 года" , а фраза "он уже 4 сезона тут торчит " слышна регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же я сомневаюсь, что Лёб дебютирует за рулём Торо Россо в Абу - Даби. А тесты это ещё не показатель, скорее наоборот, . Здесь была высказана мысль - пусть погоняется с Массой и посмотрит, так ли он хорош? А насчёт Росси, то почему бы ему не провести ещё сезон ФМС ну или в Мировой Серии Рено. ГП2 уж больно дорого, уж если для наших гонщиков дорого , хотя их побольше гоняется в различных классах автогонок, наиболее приближенных к Ф1, и то, а он первый американец , прорвавшийся так далеко и высоко. Уж не рано ли? Как бы не сдулся, если всё же попадёт в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же я сомневаюсь, что Лёб дебютирует за рулём Торо Россо в Абу - Даби. А тесты это ещё не показатель, скорее наоборот, . Здесь была высказана мысль - пусть погоняется с Массой и посмотрит, так ли он хорош? А насчёт Росси, то почему бы ему не провести ещё сезон ФМС ну или в Мировой Серии Рено. ГП2 уж больно дорого, уж если для наших гонщиков дорого , хотя их побольше гоняется в различных классах автогонок, наиболее приближенных к Ф1, и то, а он первый американец , прорвавшийся так далеко и высоко. Уж не рано ли? Как бы не сдулся, если всё же попадёт в Ф1...

всмысле? :blink: а Скотт Спид, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составы на азиатскую серию еще не определили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Составы на азиатскую серию еще не определили?

Пока известны лишь: Макс Чилтон (Barwa Addax), Джеймс Джейкс (Super Nova), Пламен Кралев (Trident).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Жуль Бьянки?

ведь, вроде, его уже взяли в АРТ

значит, он должен участвовать в азиатских гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Жуль Бьянки?

ведь, вроде, его уже взяли в АРТ

значит, он должен участвовать в азиатских гонках

Да, Жюль Бьянки будет в составе ART. Его официально подтвердили через несколько часов после написания моего сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Жуль Бьянки?

ведь, вроде, его уже взяли в АРТ

значит, он должен участвовать в азиатских гонках

В данном случае ты угадал.

Но вообще состав пилотов азийской и европейской серий командно может варьироваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и то, а он первый американец , прорвавшийся так далеко и высоко.

Что значит первый? Фил Хилл, оба Андретти, Спид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жюль Бьянки продолжит карьеру в GP2

12.10.2009

Свежеиспечённый чемпион Евросерии Формулы 3 Жюль Бьянки (Jules Bianchi; на фото) в сезоне-2010 продолжит сотрудничество с командой ART, но сделает шаг вверх по карьерной лестнице. 20-летний француз будет выступать в серии GP2.

Гонщик уже участвовал в тестах GP2 в испанском Хересе и показал в одной из сессий лучшее время. Это окончательно убедило босса ART Фредерика Вассёра (Frederic Vasseur) и менеджера пилота Николя Тодта (Nicolas Todt), что их подопечный, несмотря на достаточно юный возраст, уже готов к большим свершениям. Бьянки выступит и в зимнем, и в основном первенствах GP2.

"Жюль доказал, что обладает всем набором необходимых качеств, чтобы преуспеть в гоночном чемпионате высокого уровня, - сказал Вассёр. - Так что совершенно логично, что мы доверили ему защищать цвета ART в серии GP2, которая является самым серьёзным соревнованием для молодых пилотов, стремящихся в Формулу 1".

Как стало известно, Тодт-младший еще весной пообещал молодому пилоту, чей дед был трёхкратным чемпионом мира в гонках спорткаров, переход в GP2, если тот завоюет титул в Евросерии Ф3.

В сезоне-2009 ART завоевала титул сильнейшей команды, а её пилот Нико Хюлькенберг (Nico Hulkenberg) стал чемпионом в личном зачёте и почти наверняка получит приглашение в Williams F1.

Сезон GP2 Asia стартует 30 октября в Объединённых Арабских Эмиратах.

А.Кабановский

Конечно в профессиональных качествах автора статьи сомневаются многие, но в данном случае придется поверить. Жду чемпионства Жюля в GP2 в следующем сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно в профессиональных качествах автора статьи сомневаются многие, но в данном случае придется поверить. Жду чемпионства Жюля в GP2 в следующем сезоне :)

С Первой попытки у него не вышло взять ЕвроФ3 с чего он осилит ГП2? В его таланте я не сомневаюсь, но АРТ в ЕвроФ3 это Феррари 2004, а вот в ГП2 силы выровнялись, многие команды подтянулись к АРТ, да и сильные ребята останутся на 2 год, имея опыт и скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Первой попытки у него не вышло взять ЕвроФ3 с чего он осилит ГП2? В его таланте я не сомневаюсь, но АРТ в ЕвроФ3 это Феррари 2004, а вот в ГП2 силы выровнялись, многие команды подтянулись к АРТ, да и сильные ребята останутся на 2 год, имея опыт и скорость

Это же путь Хюлькенберга, 2007 и 2008 Евросерия, 2009 - GP2 чемпионство. Имхо Бьянки быстрее. Хотя время покажет. Посмотрим как в Азии выступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае ты угадал.

я не угадал - я в данном случае в новостях прочитал

но там тоже было что-то типа практически подтвержденного слуха

хорошо, что Бьянки в ГП2 переходит - хоть будет, за кого мне болеть в этой серии

Это же путь Хюлькенберга, 2007 и 2008 Евросерия, 2009 - GP2 чемпионство. Имхо Бьянки быстрее.

я не уверен, что Бьянки быстрее

но уж точно не медленнее :)

а кто у Жуля менеджер?

Николя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не уверен, что Бьянки быстрее

но уж точно не медленнее :)

а кто у Жуля менеджер?

Николя?

Эээ, сам себе противоречишь? :D Или они клоны и едут тысячную в тысячную круг за кругом.

Да, Николя Тодт , он же совладелец АРТ. Удивительное совпадение. :)

Практически уверен что нас ждет очередное противостояние пилотов АРТ против Аддакса с победой первых.

Не уверен что Айспорт и тем более Рейсинг Инджиниринг потянет борьбу за титул.

Я слышал такой слух\мнение , что напарник Бианки в АРТ уже был выбран давно и Маркус Эрикссон будет на 90% выступать за Айспорт. Вполне верю в это, т.к. сомневаюсь в желании АРТ гонятся с двумя молодыми пилотами. Гиедо я думаю в АРТ не пойдет, скорее в Аддакс.

Амброзио, Перез, Мортара, Родригез? Жутко любопытно кто будет грушей для битья, состав в азии наврядли даст ответы ( там поедут Бианки и скорее всего этот чех Шароуз, что недавно за них тестировался).

Не удивлюсь кстати если Грожан проведет еще один сезон в гп2, может быть даже снова в АРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, сам себе противоречишь? :D Или они клоны и едут тысячную в тысячную круг за кругом.

они едут с переменным успехом, опережая другу друга по очереди :)

Да, Николя Тодт , он же совладелец АРТ. Удивительное совпадение. :)

ну, то, что Николя - совладелец АРТ, я уже выучил :D

сомневался лишь, кто менеджер у Жуля

а теперь вспомнил, что когда с Фелипе случилась беда, то из всей команды АРТ в Ф3, только у Жуля на болиде были написаны слова в поддержку Фелипе

теперь понятно, почему

Я слышал такой слух\мнение , что напарник Бианки в АРТ уже был выбран давно

Жутко любопытно кто будет грушей для битья

т.е. что уже выбран - известно

а кто именно - пока неизвестно

да?

а Мальдонадо в прошлом году выбирался тоже, как груша для битья?

или они с Нико примерно равными по силам считались, когда их в пару ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. что уже выбран - известно

а кто именно - пока неизвестно

да?

а Мальдонадо в прошлом году выбирался тоже, как груша для битья?

или они с Нико примерно равными по силам считались, когда их в пару ставили?

Что-то вроде , может это просто кто-то начитался местной прессы или выдавал свое предположение за нее.

Я просто не понимаю, зачем Эрикссон тестировался за АРТ, показав лучшее время, если там мест нету. С другой стороны у Клоза контракт с Рейсинг Инджиниринг и он проведет с командой второй сезон(недавно подтвердил владелец команды), при этом он недавно тестировался за Арден.

Я слышал что Мальдонадо подписал контракт с Тодтом перед прошлым сезоном, к тому же он принес в команду 1.5 миллиона евро ( Хюлькенберг 1.2 миллиона, большиство пилотов миллион или меньше). Так что выгоды от Мальдонадо было много , к тому же он опытный пилот и многие, если не все ожидали его упорной победы над Хюлькенбергом в первый сезон.

И в первых гонках сезона прогноз оправдывался, что случилось дальше ... это не было гноблением, просто Нико расскатался, а Мальдонадо начал рисковать выше меры в попытках отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...