Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alex-lawyer

Зарплаты гонщиков

Recommended Posts

  MadAlex писал(а):
2. По поводу Кими. Если получает.значит может. Значит,так его ценят в команде. Баттон вон тоже получает больше Алонсо,имея в активетолько 1 победу - и что дальше?

Вполне реальная зарплата за такие старания....он не зря ест свой хлеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MadAlex писал(а):
Причем тут какие-то "торговые накидки"? :lol: Мы не про это.

Допустим,ты не купишь эту гирю за 50К,но ее захочет купить другой за эту сумму. Другой такой гири на рынке нет. Что ты сделаешь? Правильно,предложишь продавцу за нее 55К - так? А если ты согласился выложить такую сумму,значит,она того стоит. Какие еще вопросы то?

Важно то что чисто физически она не оправдывает такую цену, и покупатель не купит её у меня, ссылаясь на мою неадекватность, это субъективная цена для меня (для команды). тоесть она не обективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Red_Baron писал(а):
Вполне реальная зарплата за такие старания....он не зря ест свой хлеб

Кто-то тут писал что Кубица стараеться дай ьог каждому :D Дело не встарании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TimOn_F1 писал(а):
Кто-то тут писал что Кубица стараеться дай ьог каждому :D Дело не встарании.

А на Кубицу пока внимание не особо обращают. У него ткскзть испытательный срок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем точные данные. Баттон как то явно завышен. Да и "Тойотовцы" побольше получают. Зарплата Ральфа-минимум 17 мил.(по слухам больше 20), у Ярно минимум 10 мил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MadAlex писал(а):
Кто-то из гонщиков 80-х(не помню точно),писал "я предложил этой команде платить мне 1$ за мой талант,а все остальное - за мою фамилию"...

Лауда так говорил, когда Деннис ради него пытался выбить из Мальборо 5 млн.

По поводу того, кто сколько стоит... Это не вина гонщиков, если им переплачивают. Команды сами согласны на такие гонорары. Я себе с трудом представляю ситуацию, что Ральф, например, под дулом пистолетв выбивает из боссов Тойоты 20 лимонов. Они сами на это пошли. Также и с остальными пилотами. Как бы ни парадоксально выглядела ситуация с тем же Ральфом, Кими и прочими - пилоты в ней не виноваты. Команды сами поощряют транжирство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Unlucky писал(а):
Лауда так говорил, когда Деннис ради него пытался выбить из Мальборо 5 млн.

По поводу того, кто сколько стоит... Это не вина гонщиков, если им переплачивают. Команды сами согласны на такие гонорары. Я себе с трудом представляю ситуацию, что Ральф, например, под дулом пистолетв выбивает из боссов Тойоты 20 лимонов. Они сами на это пошли. Также и с остальными пилотами. Как бы ни парадоксально выглядела ситуация с тем же Ральфом, Кими и прочими - пилоты в ней не виноваты. Команды сами поощряют транжирство.

Лауда отжег тогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мире полно топов, которые получая бешенные зарплаты, доводят компанию чуть ли не до банкротства, их увольняют и при этом ещё выплчивают сумашедшее выходое пособие. Значит они тоже заслуживают своей зарплаты?

Берем Баттона. Успехов на трассе почти нет (тут вина как команды, так и пилота), маркетинговая составляющая у него почти 0 (что подтверждает отсутствие спонсоров у Хонды и почти полое игнорирование операторами когда он на трассе). То же самое с Ральфом (+ ещё постоянные проигрыши более низкооплачиаемому напарнику).

Кими тоже с собой не привел спонсоров (в отличии от Алонсо и Santader и частично Vodafone). Тот же Шумахер придя в Феррари сразу отбил львиную часть своей зарплаты тем, что Marlboro и Shell полностью переключились тольк на Феррари. И это не считая продажи всякой сувенирной атребутики (в этом году на ГП впервые заметил больший ажитоаж в павильоне МакЛарен, чем в павильоне Феррари). Каждый титул Алонсо добавляет минимум по 5 млн $. Так приходится задуматься, то ли это Феррари переплачивает, то ли МакЛарен недоплачивает.

К тому же я считаю, что сам бренд Феррари позволяет очень серьёзно экономить на зарплтах пилотов. 4/5 пелетона готовы были бы ездить в Феррари за чисто символическую зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я считаю, что надо уменьшить зарплатную часть до минимума, зато увеличить премии за очки и подиумы, да так, чтбы эти премии были в несколько раз больше зарплаты. Это будет справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость rainman
  MadAlex писал(а):
Уважаемый,не забывайте ставить ИМХО после своего "Явно". Если в команде гонщику предложили такую сумму - значит,он ИМЕННО СТОЛЬКО и стоит,и более того,заслуживает этого.

А то тут у нас на форуме полно личностей,которые знают цену гонщикам лучше,чем их менеджеры и руководство команд... :D

З\п Кими похоже муля я где-то читал что ему положили 25... может надбавки какие южные или за вредность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Рыжий Галк писал(а):
Вообще я считаю, что надо уменьшить зарплатную часть до минимума, зато увеличить премии за очки и подиумы, да так, чтбы эти премии были в несколько раз больше зарплаты. Это будет справедливо.

Не согласен. Одно дело заработать поебду в Феррар/МакЛарен, а другое дело в Тойота/Хонда. Пусть всё как будет. Ведь в итоге не наши деньги тратят команды. А мы будем лишь обсуждать, правильн они тратят свои деньги или нет.

В качестве примера неправильного использования денег могу вспомнить историю с приглашением в Arrows Хилла (вместе с 1). Ему тогда назначили зарплату чуть ле не в 3 раза больше чем в Вильямсе. В итоге через некоторое время команда обанкротилась, а ведь могли пустить эти деньжище на развитие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Unlucky писал(а):
Лауда так говорил, когда Деннис ради него пытался выбить из Мальборо 5 млн.

По поводу того, кто сколько стоит... Это не вина гонщиков, если им переплачивают. Команды сами согласны на такие гонорары. Я себе с трудом представляю ситуацию, что Ральф, например, под дулом пистолетв выбивает из боссов Тойоты 20 лимонов. Они сами на это пошли. Также и с остальными пилотами. Как бы ни парадоксально выглядела ситуация с тем же Ральфом, Кими и прочими - пилоты в ней не виноваты. Команды сами поощряют транжирство.

Потписался_под_каждым_словом. +1.

  Alezka писал(а):
К тому же я считаю, что сам бренд Феррари позволяет очень серьёзно экономить на зарплтах пилотов. 4/5 пелетона готовы были бы ездить в Феррари за чисто символическую зарплату.

Это кто сказал? Ферарри - в первую очередь лишь одна из 11-ти команд чемпионата,а уже затем легенда. И кататься за копейки,подвергая свою жизнь опасности мало кто будет даже в этой команде. Тем более,гонщик с именем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alezka писал(а):
Скажите мне тогда какой рынок нарисовал такие зарплаты Ральфу и Баттону? Дело тут не в рынке, а в том, что некоторые команды не считают денег. Но в итоге такие команды будут обречены на постонные неудачи.

Да нет, дело как раз в рынке.

В определении суммы контакта ест ьчто-то сходное с рынком акций - неважно, сколько она стоит, важно, насколько колеблется ее курс к определенному моменту. А колебаться он может в очень широких переделах :)

Это в некотором роде следствия ожидания и прогноза на будущие выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Бэхи такие жадные? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MadAlex писал(а):
Это кто сказал? Ферарри - в первую очередь лишь одна из 11-ти команд чемпионата,а уже затем легенда. И кататься за копейки,подвергая свою жизнь опасности мало кто будет даже в этой команде. Тем более,гонщик с именем.

Да ну, опасность уже давно как в расчет не берут, а гонятся за феррари к примеру за 2-5 млн думаю согласились довольно сильные пилоты Физик, Дженс, Хайд, Росберг, Веббер, Кова. тот же Глок откатал бы за так, и в грязь лицом бы не ударил. Alezka прав, феррари это очень легендарный бренд, как играть за барсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex-lawyer писал(а):
а кто эту рыночную стоимость высчитывает?

неужели любая команда оторвет с руками баттона за 28 лямов? имхо, нереально. эта рыночная стоимость, похоже, говорит о том, что хонда в состоянии ему столько платить, так же как и ферры в состоянии платить столько Кими. а как раз таки на фоне соотношения успехов и цены многие зарплаты несовсем адекватны...

Конечно же, ведь зарплата устанавлиается до начала сезона

  MadAlex писал(а):
1. По поводу Ральфа и Баттона. Почему никто не спорит? Еще раз повторю - они столько стоят,если за них предложили такую сумму. Этот тоже товар. Разного содержания. За кого-то платят (условно) 100р за его талант,а за кого-то те же 100р - за совокупность качеств(талант+имя+и т.д.) Если б они столько не стоитли,их бы никто не держал. И никто не в праве обвинять Ральфа за то,что он просит эти деньги хотя-бы за свое имя. Кто-то из гонщиков 80-х(не помню точно),писал "я предложил этой команде платить мне 1$ за мой талант,а все остальное - за мою фамилию"...

2. По поводу Кими. Если получает.значит может. Значит,так его ценят в команде. Баттон вон тоже получает больше Алонсо,имея в активетолько 1 победу - и что дальше?

Я считаю, что Баттон для Хонды делает намного больше, чем Кими для Феррари. И меня не удивляет, что рыночная стоимость Баттона высока (надо не забывать, что была конкуренция между Вильямсом и Хондой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое удивительное это сравнение з/п Баттона и Алонсо. Не ожидал что Дженс так много получает, запятнав свою репутацию скандалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я тут кое что прикинул.

Если з/п считать из заработанных очков и подиумов то вот что получиться:

в одной гонке разыгрывается 39 очков х 17 гонок = 663 очка

подиум 1 место = 3 балла, 2 место = 2 балла, 3 место = 1 балл х 17 гонок = 102 балла

Суммарно все гонщики в этом году получают ~153$ млн.

Если базовую з/п оставить в 1 млн (т.е. не зависимо отнабранных очков пилот гарантированно получит 1кб)

остальные деньги распределить следующим образом 1 очко = 200$ тыс, 1 балл = 250$ тыс

Общий фонд з/п 158,1 млн. + базовая 20$ млн. = 178 млн. почти как сейчас(ну ошибся немного, пересчитывать опять неохота ;)).

тогда на нынешний момент пилоты бы получили:

очки подиум база ИТОГО

Ф.Алонсо 20$ 19.0 5.25 1,0 25,5

Л.Хэмилтон $1 млн 19.4 5.5 1,0 25,9

Д.Физикелла $5.5 млн 3.4 0.0 1,0 4,4

Х.Ковалайнен $3 млн 4.4 0.0 1,0 5,4

Ф.Масса $5 млн 15.4 4.25 1,0 20,65

К.Райкконен $45 млн 16.8 4.75 1,0 22,55

Д.Баттон $28 млн 0.4 0.0 1,0 1,4

Р.Баррикелло $7.5 млн 0.0 0.0 1,0 1,0

Н.Хайдфельд $3.5 млн 11.2 0.75 1,0 12,95

Р.Кубица $0.75 млн 6.6 0.0 1,0 7,6

Р.Шумахер $13 млн 1.0 0.0 1,0 2,0

Я.Трулли $6 млн 1.4 0.0 1,0 2,4

Д.Култхард $3 млн 1.6 0.0 1,0 2,6

М.Уэббер $8 млн 2.0 0.25 1,0 3,25

Н.Росберг $1 млн 3.0 0.0 1,0 4,0

А.Вурц $1 млн 2.6 0.25 1,0 3,85

Т.Сато $1 млн 0.8 0.0 1,0 1,8

Э.Дэвидсон $1 млн 0.0 0.0 1,0 1,0

Считал долго, но прикольно получилось.

Если где-то ошибся, будьте добры поправьте.

Что-то все цыфры склеились, извените если не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится: "Не в деньгах счастье."

Но ИМХО и без них тоже счастлив вряд ли будешь.

Моё мнение таково. Ну если может пилот столько зарабатывать, молодец.

А если не может, нууу. Видать не судьба. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продовал квартиру, говорили никто больше 25 штук не даст, вроде к этому и шло, но бац появился один выложил 38 штук, и ему наплевать было сколько другие предлагали - ему понравилось и он выложил, столько сколько был согласен. так и здесь, не забываем, что и Ральф и Дженс свою состоятельность доказали. Бэхи может быть и четверть зарплаты Баттона ему не дали бы, но есть Хонда и плевать ей на то сколько другие Дженсу предлагали...еще бы машину адекватную.

Вообще некорректно сравнивать, когда от спортсмена не все зависит, вон футболистов более проще, Рональдиньо за 140 лимонов покупает Челси, а кто другой может такие бабки дать? И кто скажет, что он не достоин. А кто достоин тогда? Про Шеву то же самое - в то время столько стоил -кто знал, что так трудно ему будет приспособливаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Никто же не спорит, что Ральф и Баттон получают значительно больше чем заслуживают (и тем более показывают результаты). И такая их зарплата вызвана не их спортивными результатами, а их прежней распиареностью (у одного фамилией, у другого "английской прессой")

Я такпонимаю тебе спокойно спать не дают деньги кнопкина? ;)

К слову если бы алонсо начиная с прошлого сезона ездил бы на ведре(Как сейчас это делает жека), то он тоже бы не стоил бы своих денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
  G_A_S писал(а):
Я тут кое что прикинул.

Если з/п считать из заработанных очков и подиумов то вот что получиться:

в одной гонке разыгрывается 39 очков х 17 гонок = 663 очка

подиум 1 место = 3 балла, 2 место = 2 балла, 3 место = 1 балл х 17 гонок = 102 балла

Суммарно все гонщики в этом году получают ~153$ млн.

Если базовую з/п оставить в 1 млн (т.е. не зависимо отнабранных очков пилот гарантированно получит 1кб)

остальные деньги распределить следующим образом 1 очко = 200$ тыс, 1 балл = 250$ тыс

Общий фонд з/п 158,1 млн. + базовая 20$ млн. = 178 млн. почти как сейчас(ну ошибся немного, пересчитывать опять неохота ;)).

тогда на нынешний момент пилоты бы получили:

очки подиум база ИТОГО

Ф.Алонсо 20$ 19.0 5.25 1,0 25,5

Л.Хэмилтон $1 млн 19.4 5.5 1,0 25,9

Д.Физикелла $5.5 млн 3.4 0.0 1,0 4,4

Х.Ковалайнен $3 млн 4.4 0.0 1,0 5,4

Ф.Масса $5 млн 15.4 4.25 1,0 20,65

К.Райкконен $45 млн 16.8 4.75 1,0 22,55

Д.Баттон $28 млн 0.4 0.0 1,0 1,4

Р.Баррикелло $7.5 млн 0.0 0.0 1,0 1,0

Н.Хайдфельд $3.5 млн 11.2 0.75 1,0 12,95

Р.Кубица $0.75 млн 6.6 0.0 1,0 7,6

Р.Шумахер $13 млн 1.0 0.0 1,0 2,0

Я.Трулли $6 млн 1.4 0.0 1,0 2,4

Д.Култхард $3 млн 1.6 0.0 1,0 2,6

М.Уэббер $8 млн 2.0 0.25 1,0 3,25

Н.Росберг $1 млн 3.0 0.0 1,0 4,0

А.Вурц $1 млн 2.6 0.25 1,0 3,85

Т.Сато $1 млн 0.8 0.0 1,0 1,8

Э.Дэвидсон $1 млн 0.0 0.0 1,0 1,0

Считал долго, но прикольно получилось.

Если где-то ошибся, будьте добры поправьте.

Что-то все цыфры склеились, извените если не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Юпи писал(а):
А чего Бэхи такие жадные? :unsure:

Экономия главное в таком деле... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы у хэмильтона было бы ведро так про 100 милионов никто бы и не заикался. Вот уж кто точно не стоит цифры которую написали британские журналисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон и Кубица нормально, всем остальным ИМХО завышенно в 30 раз.... особенно можно выделить баттона, ральфа и кимми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...