Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Ты что-нибудь более конструктивное по теме сказать можешь? Или же ты настолько уверен, что знаешь законы аэродинамики лучше специалистов FIA и ребят из AMD?

так можно ответить 99% всем высказавающимся в этой теме..

все хают ,отвалится -неотвалится, мосли отстой и т. д. много грязи в сторону ФИА. блин дочего тошно, а ведь не думаю что тут сидят люди которые знают лучше законы аэродинамики чем специалисты ФИА и АМД, ведь предложение зделать именно двойным антикрыло появилось не с бухты барахты, и уж точно его не мосли придумал над проэктом наверняка работала куча специалистов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Ты что-нибудь более конструктивное по теме сказать можешь? Или же ты настолько уверен, что знаешь законы аэродинамики лучше специалистов FIA и ребят из AMD?

так можно ответить 99% всем высказавающимся в этой теме..

все хают ,отвалится -неотвалится, мосли отстой и т. д. много грязи в сторону ФИА. блин дочего тошно, а ведь не думаю что тут сидят люди которые знают лучше законы аэродинамики чем специалисты ФИА и АМД, ведь предложение зделать именно двойным антикрыло появилось не с бухты барахты, и уж точно его не мосли придумал над проэктом наверняка работала куча специалистов..

Ребята из АМД, а может из Ea Games :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Ты что-нибудь более конструктивное по теме сказать можешь? Или же ты настолько уверен, что знаешь законы аэродинамики лучше специалистов FIA и ребят из AMD?

Ну ребята из АМД не самые профессиональные спецы в аэродинамики, разве что при проектировании охлаждения и вентиляции. Но этого ( не спорю громадного опыта) может и не хватить для ф1.

Не в том дело.. ребята из АМД просто доделали еще одну бредовую идею Макса.. наверняка "брызговики" он набросал самый первый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Ты что-нибудь более конструктивное по теме сказать можешь? Или же ты настолько уверен, что знаешь законы аэродинамики лучше специалистов FIA и ребят из AMD?

Ну ребята из АМД не самые профессиональные спецы в аэродинамики, разве что при проектировании охлаждения и вентиляции. Но этого ( не спорю громадного опыта) может и не хватить для ф1.

Не в том дело.. ребята из АМД просто доделали еще одну бредовую идею Макса.. наверняка "брызговики" он набросал самый первый))

Да я шучу. Ясно что Ребята из АМД основывались на данных полученных от ФИА и совместно разработали этот проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Ты что-нибудь более конструктивное по теме сказать можешь? Или же ты настолько уверен, что знаешь законы аэродинамики лучше специалистов FIA и ребят из AMD?

Ну ребята из АМД не самые профессиональные спецы в аэродинамики, разве что при проектировании охлаждения и вентиляции. Но этого ( не спорю громадного опыта) может и не хватить для ф1.

Не в том дело.. ребята из АМД просто доделали еще одну бредовую идею Макса.. наверняка "брызговики" он набросал самый первый))

Да я шучу. Ясно что Ребята из АМД основывались на данных полученных от ФИА и совместно разработали этот проект.

Ты хочешь сказать что теперь можно ненавидеть не только Макса, но и ребят из АМД? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Ты что-нибудь более конструктивное по теме сказать можешь? Или же ты настолько уверен, что знаешь законы аэродинамики лучше специалистов FIA и ребят из AMD?

Ну ребята из АМД не самые профессиональные спецы в аэродинамики, разве что при проектировании охлаждения и вентиляции. Но этого ( не спорю громадного опыта) может и не хватить для ф1.

Не в том дело.. ребята из АМД просто доделали еще одну бредовую идею Макса.. наверняка "брызговики" он набросал самый первый))

Да я шучу. Ясно что Ребята из АМД основывались на данных полученных от ФИА и совместно разработали этот проект.

Ты хочешь сказать что теперь можно ненавидеть не только Макса, но и ребят из АМД? :D

А че их ненавидеть одно крыло хорошо а два лучше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав , я не то что не болела Мака , а как раз наоборот . :o  :D

Но мне сезон понравился и не был скучным . Притом как и 2004г. и 1992г. - для меня вообще Ф-1 скучной не бывает , даже если "мои" за Титулы не бьются .

Давайте определимся.

Я не неправ, так же как и Вы не неправы.

Просто у нас разный взгляд на происходившее. Оба мы смотрели все гонки от начала до конца трансляции, просто у нас были чуть разные точки отсчета и приоритеты. Мне было важно кто будет бороться за победу и как выступит пилот и команда за которых я болею. Остальное было скорее любопытно, чем интересно.

Поясню простым примером. Лично для меня сценарий гонки и ее ход был ясен в момент начала трансляции (не гонки!) - все определялось погодой и расстановки на старте (если вдруг были у кого неожиданные траблы с машиной). И вот в этом как раз и заключалась скука. Квалификация и тренировки показывали с очень большой точностью расклад сил, который очень незначительно менялся по ходу чемпионата (не имело принципиального значения выигрывает Мак у Рено на данной конкретной трассе 1.0 или 1.3 секунды с круга, а у остальных 2 или 2.5 сек). В начале сезон еще была надежда, что Феррари смогут подключиться, но довольно скоро стало ясно, что и этого не будет.

Вот и скажите в чем разница с 2004 годом? В том, что тогда я сидел и лениво ждал сломается ли Феррари или снова (уже в который раз!, что просто не лезет ни в какие ворота с т.з. теории вероятности) все пройдет без сучка и задоринки, а теперь я так же наблюдал доедет ли Макларен до победы или гандикап в этот раз слишком велик. Олимпийский принцип "Главное не победа, а участие" проходит для тех кто болеет за аутсайдеров и середняков, мне в этом смысле больше повезло.

Вся разница , в том что я давно Ф-1 смотрю , а болею и ещё намного боооольше . И за этот период , всякое бывало , хотя мне и повезло - мои выигрывали и побеждали часто и много . Так что - отсчёт , действительно разный . А приаритеты , тоже может быть . Только я спокойно смотрю и тогда , когда и мои за Титулы и Победы не борятся , так как побольшому счёту . я за Ф-1 в первую очередь болеею , а потом уж за своих .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003-й удался ИМХО больше:

во-первых, тогда 4 пилота реально за титул боролось, а сейчас только 2;

насчет 2003 спорить не буду

а вот про четвертого пилота-претендента: можно поподробнее? а то его имя ускользнуло от меня в ворохе времени... :rolleyes:

Ральф, конечно.

Почему не Барик с Алонсо :blink:

Они не приближались к лидеру на расстояние в 13 очков. Если не брать первые две гонки, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не приближались к лидеру на расстояние в 13 очков. Если не брать первые две гонки, разумеется.

Ральфи на 11 очков приблизился .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфи на 11 очков приблизился .

Да, это было после Франции. Перед Францией сказал тем, с кем смотрел, что Ральфу может и 7 побед не хватить для титула. До гонки было 15 очков, стало быть.

Алонсо же ближе, чем на 18 очков (после Венгрии) не приближался (опять же, если не брать первые гонки). Насчёт Баррикелло трудно припомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это было после Франции. Перед Францией сказал тем, с кем смотрел, что Ральфу может и 7 побед не хватить для титула. До гонки было 15 очков, стало быть.

Алонсо же ближе, чем на 18 очков (после Венгрии) не приближался (опять же, если не брать первые гонки). Насчёт Баррикелло трудно припомнить.

Ну 18 очков вполне досягаемо. Вон Рон с Кими питали иллюзии с титулом и именно поэтому ИМХО проиграл Мак КК. Так что все относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это было после Франции. Перед Францией сказал тем, с кем смотрел, что Ральфу может и 7 побед не хватить для титула. До гонки было 15 очков, стало быть.

Алонсо же ближе, чем на 18 очков (после Венгрии) не приближался (опять же, если не брать первые гонки). Насчёт Баррикелло трудно припомнить.

Ну 18 очков вполне досягаемо. Вон Рон с Кими питали иллюзии с титулом и именно поэтому ИМХО проиграл Мак КК. Так что все относительно.

Да. Но 18 всё же больше, чем 11. В любой системе. Даже если отвлечься от того, что 11 надо было отыгрывать за 6 гонок, а 18 - за три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это было после Франции. Перед Францией сказал тем, с кем смотрел, что Ральфу может и 7 побед не хватить для титула. До гонки было 15 очков, стало быть.

Алонсо же ближе, чем на 18 очков (после Венгрии) не приближался (опять же, если не брать первые гонки). Насчёт Баррикелло трудно припомнить.

Ну 18 очков вполне досягаемо. Вон Рон с Кими питали иллюзии с титулом и именно поэтому ИМХО проиграл Мак КК. Так что все относительно.

Да. Но 18 всё же больше, чем 11. В любой системе. Даже если отвлечься от того, что 11 надо было отыгрывать за 6 гонок, а 18 - за три.

Это да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003-й удался ИМХО больше:

во-первых, тогда 4 пилота реально за титул боролось, а сейчас только 2;

насчет 2003 спорить не буду

а вот про четвертого пилота-претендента: можно поподробнее? а то его имя ускользнуло от меня в ворохе времени... :rolleyes:

Ральф, конечно.

Почему не Барик с Алонсо :blink:

Что Барик бороться не будет, это ещё перед сезоном (причём не 2003) было решено, и по ходу никакого форсмажора не было.

Что мог Алонсо на Рено сделать против Феррари, Вильямса и Макларена? Ничего не мог сделать. В борьбе за титул замечен не был и близко.

У Ральфа была позволяющая бороться за чемпионство машина (на летних этапах лучшая) и (что не менее важно в Ф1) равные права с Монтойей.

И он боролся. В личном зачёте Монтойя обошёл вроде как только после победы в Германии (а после следующей гонки он уже был впереди создавшего весной отрыв Райкконена и в очке от Шумахера - вот такой маленький был отрыв между двумя Шумахерами).

Неизвестно чем бы всё закончилось осенью (хотя Монт по осени во все 4 сезона Ральфа делал), но авария на тестах перед Монцей (резину по новому регламенту обкатывали, скорее всего как-раз) поставила надеждам на чемпионство крест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это было после Франции. Перед Францией сказал тем, с кем смотрел, что Ральфу может и 7 побед не хватить для титула. До гонки было 15 очков, стало быть.

Алонсо же ближе, чем на 18 очков (после Венгрии) не приближался (опять же, если не брать первые гонки). Насчёт Баррикелло трудно припомнить.

А теперь понял , думал ты про самый минимальный говорил

Барик на 20 очков подобрался после Силвера , где Хет Трик (естествено 2я половина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В личном зачёте Монтойя обошёл вроде как только после победы в Германии

Обошёл после 2го места в Сильвере , Ральфи без очков - 9й ( лишний Пит , чистили забившиеся воздухозаборники , да и простывшим на ГП вышел .И с этого ГП пошли неудачи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда "начали за здравие...", господа название темы хоть полмните? :D

Мне лично чисто внешне новое заднее антикрыло понравилось, но а судить об остальном удел спецов по аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда "начали за здравие...", господа название темы хоть полмните? :D

Мне лично чисто внешне новое заднее антикрыло понравилось, но а судить об остальном удел спецов по аэродинамике.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не специалист по аэродинамике или чему нибудь еще имеющие отношение к ф1

но могу заметить что все те изменения которые проводит ФИА в последние лет так 10 приводят к эффекту совершенно противоположному тому, к которому они стремятся.

так что имхо читаем цели ФИА, переворачиваем все наоборот и получаем картину того что мы увидим в реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Ты что-нибудь более конструктивное по теме сказать можешь? Или же ты настолько уверен, что знаешь законы аэродинамики лучше специалистов FIA и ребят из AMD?

Гы, так все уж сказано было, зачем лишний раз повторять? :huh:

Давление позади впереди идушего болида будет более высоким, чем есть сейчас, значит ехать максимально близко к впереди идущему болиду будет сложнее.Ничем это не поможет.Обгонов больше не станет.

Изменено пользователем CroSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чегото типа рисунка. Видно что поток низнкого давления попадает прямо под крыло позади идущей машины и какаято чать этого потока попадает под днище, все бы хорошо, если бы небыло потока высокого давления, упирающегося прямо в колеса и диффузоры, получается что увеличмвается только прижимная сила, а скорость - НЕТ

mygraphic7vx.jpg

Изменено пользователем m4x1mu2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь как раз такая же ситуация - сезон был нескучным по мнению кого? Правильно! - болельщиков Макларен. И именно по той же причине - явное преимущество "их" команды.

Подавляющее преимущество одной команды над остальными дает по определению скучный сезон для всех, кроме болельщиков этой одной команды, интерес ведь был только в том, смогут ли Маки наверстать все то, что они раздали в пользу Рено за первую половину сезона или нет.

Оказалось, что Макларен не только сумели дать соперникам огромную фору, но еще умудрились повторно слить по полной уже в практически выигранном положении.

Категоричность никогда не сможет компенсировать недостаток логичности.

По логике поста сезон должен быть по определению скучным для болельщиков Рено и Алонсо.

Афтар, проигрыш Маков тебе доставил столько удовольствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот чегото типа рисунка. Видно что поток низнкого давления попадает прямо под крыло позади идущей машины и какаято чать этого потока попадает под днище, все бы хорошо, если бы небыло потока высокого давления, упирающегося прямо в колеса и диффузоры, получается что увеличмвается только прижимная сила, а скорость - НЕТ

mygraphic7vx.jpg

Вот если все это правильно(а скорее всего это правильно), то неужели этого не понимают в АМД и ФИА? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...