Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Физико в 1998-2000 году он проигрывал не меньше, чем сейчас Росбергу....

Да, но всё же выступал как мне кажется получше чем сейчас. Сейчас он вообще никакой, хотя если 2000 вспомнить, то может и нет в этом ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико в 1998-2000 году он проигрывал не меньше, чем сейчас Росбергу....

Хотя бы статистику посмотрел. ГП Аргентины 1998 - лучший круг гонки. Куча четвертых мест. И в личном зачете выше Физикеллы. ГП Канады 1998 - после полета на старте на запасной машине четвертое место.

А вот потом под руководством Рокко Беннетона в 1999 г. результаты действительно пошли на спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитетный журналист Ф1 Джо Савард транслирует очередной горячий слух паддока: команда McLaren рассматривает возможность использования Льюиса Гамильтона в качестве пилота Prodrive.

Разумеется, в этом случае команда Prodrive технически ничем не будет отличаться от McLaren. В результате Алонсо и Гамильтон будут соперничать друг с другом без обострения ситуации внутри коллектива. В настоящий момент этому слуху нет официального подтверждения, однако некоторые источники указывают на то, что представители отдела менеджмента McLaren устроили бизнес-турне по азиатским странам (посетив Тайвань, среди прочего), фактически собирая рекламу для команды Prodrive. Скорее всего, если Гамильтон действительно будет передан Prodrive, команда Рона Денниса будет получать определенные денежные дивиденды.

Теоретически, нельзя полностью исключать возможности, что в случае дисквалификации McLaren на сезон 2008 года, Алонсо и Гамильтон могут переместиться в новую “конюшню” и выступать под лицензией Дэйва Ричардса.

Формуламаг.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто ж это так упорно мои посты в этой теме стирает*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в 2008 году в Spyker не будет индийского гонщика

Событие откладывается на год

Вижай Малья говорит, что вряд ли индийский гонщик станет частью команды Spyker в следующем году.

Вместе с семьей, Мол индийский миллиардер собирается купить команду из Сильверстоуна, и предполагается, что он бы хотел видеть своего соотечественника в кокпите машины своей команды в 2008 году.

Но к огорчению подающих надежды индийских гонщиков, таких, как Нараин Картикеян и Карун Чандхок, Малья признал, что подобный сценарий, видимо, подождет до 2009 года.

"В 2009 году у нас точно будет индийский гонщик" - сказал он в интервью голландскому журналу Formule 1 Race Report.

"У нас есть Карун Чандхок, но ему лучше провести второй год в GP2, это даст ему возможность развития."

Видимо с молом обсудили этот вопрос и договорились, тогда вакансия свободна, кто будет вторым пилотом в спайкере на 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, в 2008 году в Spyker не будет индийского гонщика

Событие откладывается на год

Видимо с молом обсудили этот вопрос и договорились, тогда вакансия свободна, кто будет вторым пилотом в спайкере на 2008?

значит ли это, что Нараинчегу точно нифига не светит? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит ли это, что Нараинчегу точно нифига не светит? :ph34r:

Скорее всего значит. :) Нараин не такой классный пилот, чтобы переживать по его поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего значит. :) Нараин не такой классный пилот, чтобы переживать по его поводу.

Вернули бы Монтейру :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хотя бы статистику посмотрел. ГП Аргентины 1998 - лучший круг гонки. Куча четвертых мест. И в личном зачете выше Физикеллы. ГП Канады 1998 - после полета на старте на запасной машине четвертое место.

А вот потом под руководством Рокко Беннетона в 1999 г. результаты действительно пошли на спад.

Только вот опережение Физи в 98 году обусловлено скорее фартом, нежели скоростью. В скорости он и тогда уступал. Чего уж говорить про два следующих года, когда Джанкарло просто раздавил Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо с молом обсудили этот вопрос и договорились, тогда вакансия свободна, кто будет вторым пилотом в спайкере на 2008?

Клин, а то он уже не знает куда бы ему дется, или Витя Люцый, так как ему или в Спукер или валить из Ф1;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин, а то он уже не знает куда бы ему дется, или Витя Люцый, так как ему или в Спукер или валить из Ф1;)

Почему ж. Может Уильямс попробовать.

Но, как правильно подметил Ральф Шумахер, Алонсо тормозит трансферный рынок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего этим Шум оправдывал отсутствие своей активности на этом рынке, ИМХО конечно, но вот по-моему Маки останутся при своих двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы статистику посмотрел. ГП Аргентины 1998 - лучший круг гонки. Куча четвертых мест. И в личном зачете выше Физикеллы. ГП Канады 1998 - после полета на старте на запасной машине четвертое место.

ну по квалификациям Вурц проиграл Физи 6:10 и тогда, кроме того, его макимальные результаты были куда хуже, чем у Физи - у того был и поул, и вторые ряды неоднократно, а вот Вурц лишь три раза был пятым, насколько мне помнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 11 сентября 2007 года, прошло 46 дней с предыдущего подведения итогов.

Подведем итоги на рынке пилотов на сегодняшний день, осталось совсем немного, когда все команды будут укомплектованы пилотами на 2008 год.

1. Макларен

У Алонсо и Хэма есть контракты на 2008 года.

Надеюсь по окончанию этой недели станет ясно. Видимо, для ясности все ждут суда. (По слухам ждут Ало в Тойоте и Рено, а Хэма отправят в Продрайв, чтоб развести пилотов и снять напряжение в команде, но если Мак дисквалифицируют то тогда оба пилота могут оказаться в Продрайв)

2. Рено

У пилотов нет контрактов, Бриаторе все тянет, чего то выжидает.

У Ковы хорошие шансы остаться, он все лучше и лучше выглядит в гонках и квалах, Физи начинает выглядеть совсем блекло на его фоне.

У Физи шансы остаться в Ф1 это продлить с Рено или перейти в Вилы.

3. Феррари

Кими и Масса имеют контракты на следующий год, и этим все сказано.

4. Хонда

Баттон и Баррикела остаются в команде на 2008, контракты подписаны

5. БМВ

Кубицу и Ник подписали контракты на год.

6. Тойота

Трулли имеет контракт, у Ральфа призрачные шансы остаться (я думаю что скорее всего нет) на его место претендуют Глок, Накаджима, Алонсо, Сутиль, наверняка ведут переговоры Лиуццы, Клин, Дорнбос.

7. Ред Бул

Култхард и Веббер продлили свои контракты.

8. Вильямс

Нико уверил, что несмотря на приглашения в другие команды, он остается, а вот Вурц, думаю вряд ли останеться, на его место претендуют Физи, Лиуццы, Накаджима, Дорнбос.

9. Торо Россо

Бурде и Феттель подписали контракты.

10. Спайкер

Контракт есть у Сутиля, но его зовут в другую команду (Скорее всего в Тойоту), кто будет вторым не понятно, но индийца исключили, значит претенденты теже: Клин, больше не знаю кто, Ямамото будет пытаться остаться видимо, но Клин по мне лучше.

11. Супер Агури

Сато и Девидсон, команда предложила им продлить контракты но пока ответа не последовало.

12. Продрайв.

Ничего пока неизвестно. Но по предварительным, опять же, слухам туда прочат тест пилотов Мака, Паффета и Дела Россу, но если оба тестера пойдут боевыми, кто же тогда станет тест пилотом Мака, пилоты из ДТМ?

За полтора месяца определились еще 2 команды, БМВ и СТР.

Из 12 команд контракты подписаны у 6: Ферров, БМВ, Хонды, РБР, СТР, Мак.

У 3 команд есть контракты у одного пилота: Тойота, Вильямс, Спайкер.

И у 3 команд котрактов нет ни с одним пилотом: Рено, Агури, Продрайв.

Ждем дальнейших новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, как всегда, будешь спорить.

Плохая голова, не даёт рукам покоя! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, как правильно подметил Ральф Шумахер, Алонсо тормозит трансферный рынок :)

Олонцо - тормоз... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли имеет контракт, у Ральфа призрачные шансы остаться (я думаю что скорее всего нет) на его место претендуют Глок, Накаджима, Алонсо, Сутиль, наверняка ведут переговоры Лиуццы, Клин, Дорнбос.

Едва ли тестер Хонды, которого Хонда продвигает, будет претендовать на место в конкурирующей структуре...

Ничего пока неизвестно. Но по предварительным, опять же, слухам туда прочат тест пилотов Мака, Паффета и Дела Россу, но если оба тестера пойдут боевыми, кто же тогда станет тест пилотом Мака, пилоты из ДТМ?

Еще раз - тестерами Мака будут боевые пилоты продрива, речь о запасных пилотах Мака и возможно, Продрива (возможно, они и его разделят)... Равно как и ситуация с дисквалификацией Мака или его разделением на две части... Вобщем, Продрив получит пилотов из стана Маков-Мерседесов, вопрос, каких и в каком качестве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Едва ли тестер Хонды, которого Хонда продвигает, будет претендовать на место в конкурирующей структуре...

Пилот хочет гоняться и это нормально закинуть удочки везде, где есть шанс, а шанс есть везде, где есть места, тем более что контракт нынче заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Едва ли тестер Хонды, которого Хонда продвигает, будет претендовать на место в конкурирующей структуре...

В июле ходили очень активные слухи о переговорах Клина и "Тойоты". Говорили контракт вот-вот будет подписан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис обещает остаться у руля команды Vodafone McLaren Mercedes

Босс команды Vodafone McLaren Mercedes Рон Деннис обещал остаться во главе своей конюшни несмотря на то, что развивающийся в нынешний момент шпионский скандал стал для него самым серьезным испытанием за время его 30-летнего пребывания в «королевских гонках». Несмотря на всяческие попытки со стороны конкурентов из Ferrari дестабилизировать обстановку в стане «серебряных стрел», конюшня Рона Денниса продолжает лидировать в обоих зачетах чемпионата-2007.

Рон Деннис заявил в одном из интервью журналистам во время минувшего этапа в Монце: «Я думаю, что есть определенный круг лиц, который желает моего ухода. Если это пойдет на благо моей компании, то я без разговоров покину Vodafone McLaren Mercedes, но я не думаю, что это правильный шаг».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис обещает остаться у руля команды Vodafone McLaren Mercedes

Команда - это его всё!

А уйти в отставку означает признать поражение.

Рон - боец, за что и уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Дэвидсон: "Super Aguri никто не замечает"

После пяти лет в статусе тест-пилота Энтони Дэвидсон все же сел за руль основной машины, но если прежде британца иронично называли специалистом по тестам, то теперь пресса приклеила ярлык "эксперта по квалификациям", ведь Энтони выигрывает 10:3 у Такумы Сато, правда, в отличие от японца, он ни разу не финишировал в призовой восьмерке...

Энтони Дэвидсон: "Пресса считает меня экспертом по квалификациям, но в гонках я тоже выкладываюсь. На телеэкранах только лидеры, Super Aguri никто не замечает. Неплохо прошли гонки в Индианаполисе, в Бахрейне, в Канаде, пока я не сбил животное, а что касается квалификаций — мне действительно есть, чем гордиться. В Турции я идеально проехал быстрый круг, если бы машина была чуть быстрее, этот круг позволил бы стартовать с поула.

В этом году я многому научился и надеюсь, что эти успехи не останутся незамеченными. Я полностью сосредоточен на гонках и рассчитываю на продление контракта".

В Super Aguri уже заявили о желании продлить контракт с обоими гонщиками, так что желание Энтони наверняка сбудется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш хотел бы видеть Алонсо и Хэмильтона

И в следующем сезоне в команде McLaren

Исполнительный директор команды McLaren - Мартин Уитмарш надеется, что и в следующем сезоне он сможет увидеть выступление дуэта Фернандо Алонсо/Льюис Хэмильтон, несмотря на слухи, которые витают в паддоке насчет перехода испанца в Renault.

Между тем атмосфера в McLaren становится все более и более напряженной. По появившимся новым данным Алонсо может быть замешан в шпионском скандале, и Международная Автомобильная Федерация (FIA) попросила его предоставить имеющуюся в его распоряжении информацию.

Но Мартин Уитмарш все равно не теряет надежды. Он уверен, что Фернандо не вовлечен в это дело. «Когда я увидел Фернандо, выходящим из машины сразу после финиша, я тут же осознал, что он был очень счастлив. Я уверен, что оба наши пилота останутся с нами на следующий сезон и помогут нам бороться в чемпионате», - добавил британец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг молчит о перспективах Вурца на 2008 год

Как и Williams...

Нико Росберг отказался говорить о том, хотел бы он видеть нового партнера по команде в 2008 году или нет.

Молодой немец был настолько впечатляющим за рулем своей машины с двигателем Toyota в этому году, что тучи омрачили перспективы на 2008 год для второго пилота, занимающего место за рулем FW29 - Алекса Вурца.

Сэр Фрэнк Уилльямс в Монце настаивал на том, что с Росбергом подписан контракт на следующий год, но отказался сообщить, собирается ли он продлевать контракт ветерана Вурца после сезона, в котором тот безуспешно пытался бороться с Росбергом, особенно в квалификациях.

Было процитировано высказывание 33-летнего Вурца о том, что он согласен с Уильямсом, не раскрывать информацию о своих шансах остаться в команде на следующий год.

Росберг повел себя аналогично, сказав репортерам, что он "нее имеет никаких комментариев по этому вопросу."

"Все, что я могу сказать," - добавил он - "это то, что мое сотрудничество с Алексом очень и очень хорошее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц не будет комментировать свое будущее

Алекс Вурц и Фрэнк Уильямс договорились не комментировать переговоры по поводу продолжения карьеры австрийца. Действующий контракт заканчивается осенью, и в Williams сейчас пытаются определиться с тем, кто станет напарником Нико Росберга.

Алекс Вурц: "Следующим сезоном станет 2008-й, это — все, что я могу вам сказать. Разумеется, я знаю немного больше, но мы с Фрэнком договорились не комментировать эту ситуацию для журналистов до окончательного решения вопроса.

Что касается результатов текущего сезона, то конечно жаль, что я уступаю партнеру по команде на квалификациях, но если взглянуть с другой стороны, я опережаю его в чемпионате. В субботу, на единственном быстром круге, действительно есть проблемы, и результаты Нико — отличная точка отсчета. Он быстр, он не допускает ошибок, я наслаждаюсь нашим сотрудничеством и не скрываю этого".

Сам же и ответил на все вопросы. Его результаты не идут ни в какие сравнения с результатами Ника. Нико 5 раз был в очках Вурц 3, по квалам 13-0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...