Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Ещё месяц назад он говорил, что в данный момент в отставку не собирается. Хотя, блин, на том же autosport Уитмарша именуют не иначе как McLaren F1 CEO.

а рон Team Principal что выше СЕО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен в Маке ! Официально.

Вот и хорошо.

P/S. Опять зря сплетни про Тойоту распускались... :biggrin:

Спасибо, Ден... но вот если бы на японском - тогда абсолютно все смогли бы прочитать, что там написано... :wink: :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не будет он руководителем Мака, но в формуле останется!

От останется CEO McLaren Group. Но рано его на пенсию отправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газеты Daily Mail и The Sun предполагают, что скорее всего Деннис не будет руководить командой в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Ден... но вот если бы на японском - тогда абсолютно все смогли бы прочитать, что там написано... :wink: :smile:

Там общие фразы. McLaren - классная команда, он очень рад, потенциальные проблемы его не волнуют, ему пофигу, что за проблемы были с Алонсо, он собирается выстроить отличные отношения с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газеты Daily Mail и The Sun предполагают, что скорее всего Деннис не будет руководить командой в 2008.

Осталось подождать комментария какой-нибудь Комсомольской Правды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Ден... но вот если бы на японском - тогда абсолютно все смогли бы прочитать, что там написано... :wink: :smile:

Я не могу одновременно чат с Кабановским читать и переводить. Сорри :wink:

Там общие фразы. McLaren - классная команда, он очень рад, потенциальные проблемы его не волнуют, ему пофигу, что за проблемы были с Алонсо, он собирается выстроить отличные отношения с командой.

Так и есть :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу одновременно чат с Кабановским читать и переводить. Сорри :wink:

Да ладно, Wihiss уже любезно перевел. :biggrin:

P/S. Точно! Сегодня же чат с комментаторами. :blink: Надо посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и требовалось доказать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Хейкки Ковалайнен поедет в McLaren

Напарником Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне будет Хейкки Коваланен – ближе к вечеру пятницы McLaren подтвердила это официально.

Финн подписал с командой из Уокинга долгосрочный контракт – видимо, Рон Деннис со товарищи полагают, что дебютный год в составе Renault Хейкки провел достаточно убедительно, и что с Хэмилтоном они вполне сработаются.

Также команда подтвердила, что обязанности третьего пилота по-прежнему будет выполнять ветеран Педро де ла Роса, а Гэри Паффетт остается в должности тестера.

Главный исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш сказал: «У нас было несколько вариантов, и, как всегда, хочется быть уверенными, что мы располагаем самым сильным составом гонщиков. Я думаю, что Льюис и Хейкки – это крепкая связка.

В 2007-м оба провели отличные дебютные сезоны, вкусили настоящей страсти к победам, почувствовали желание быть лучшими. Хейкки произвел сильное впечатление, а результаты Льюиса были просто выдающимися и говорят сами за себя. Я уверен, что они будут подгонять друг друга и отлично сработаются за пределами трассы».

Ковалайнен остался без работы, когда команда Renault объявила о том, что за нее в следующем году будут выступать Нельсиньо Пике и Фернадо Алонсо, но открывающиеся перед ним новые горизонты финна только радуют, тем более, что он становится продолжателем традиций, положенных его знаменитыми земляками: Мико Хаккиненом и Кими Райкконеном.

«Я в полном восторге от того, что вливаюсь в ряды Vodafone McLaren Mercedes, – заявил Хейкки. – Меня воодушевляет, что вся команда без остатка отдает себя делу победы, и мысли о нашем общем будущем вселяют в меня оптимизм».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально: Хейкки Ковалайнен поедет в McLaren

Макларен не может быть без финна .... :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Первые 2 гонки - так и было. А вот начиная с Бахрейна вопрос получал однозначный ответ.

Я не увидел преимущества Шумахера над Баррикелло: в Испании, в Европе, в Канаде, в США. Остаются Сан-Марино, где Рубенс сошёл, и Монако, где он никогда не блистал (годом ранее вообще на самовозке почти круг уступил победителю).

Поначалу сезона Трулли действительно лучше был, а Ральф еле в очки прикатывал.

Но когда во второй половине сезона Тойота разваливаться начала, то Ральф продолжал прикатывать в очки и даже зажигал подчас (Япония), а о Трулли в 8ке и не помнил никто.

Трулли когда не имел проблем, в очки прикатывал. Причём в серьёзные такие очки - четвёртый в Венгрии, шестой в Турции, пятый в Италии. Ральф же как собирал 7-8 места в начале сезона, так и во второй половине их собирал.

1. Да глупое то наказание было. Это все равно, что в 98м Маки надо было вычеркнуть из протоколов первых двух гонок за их "подруливающую" электронику. Или в этом году за не ту температуру топлива в бразилии.

Не глупое. Так прописано в регламенте. Но если дело касается Ferrari, то регламент что дышло. Кстати, в Бразилии тоже все три машины должны быть дисквалифицированы. Что до McLaren в 98 году, то диагональные тормоза были омологированы FIA, но после того как все слили круг, одна команда проявила инициативу в их запрете. FIA, конечно же, инициатива понравилась. Кстати, диагональные тормоза использовались лишь в Австралии.

Суть в том, что в последних 9 гонках у них счет 7-2 на финише был.

Это разгромом называется.

То есть, ты хочешь сказать, что каждый из них финишировал и Ральф при этом был выше.

На самом деле было так:

Великобритания - Ральф выше.

Германия - сход Трулли, плюс на старте фактор Сато.

Венгрия - Ральф выше из-за Германии (Трулли вынужден был квалифицироваться на лёгкой машине, что автоматически ставило его в проигрышное положение)

Турция - Трулли выше, даже если не учитывать стартовую коллизию Ральфа, он бы не обошёл Трулли.

Италия - Трулли выше

Бельгия - сход Трулли, до этого 2 лишних пит-стопа. В нормальных условиях Ярно ехал уступая лишь McLaren.

Бразилия - штраф Трулли из-за мотора.

Япония - Сато, хотя там Трулли мало что светило из-за квалификации.

Китай - зернение шин.

Вот так твои 7-2 сложились. Причём Ральф реально был быстрее лишь в Сильверстоуне и Шанхае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не увидел преимущества Шумахера над Баррикелло: в Испании, в Европе, в Канаде, в США. Остаются Сан-Марино, где Рубенс сошёл, и Монако, где он никогда не блистал (годом ранее вообще на самовозке почти круг уступил победителю).

Здесь Вы не правы, круг он почти уступил потому что проблемы были, а так Рубенса хорошо в Монако едет оба раза Баттона опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен не может быть без финна .... :z_6:

ну шо, возвращаемся к исторической связке британец + финнец :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен не может быть без финна .... :z_6:

Один год попробовали обойтись без финна, оказалось, что зря :wink:

Венгрия - Ральф выше из-за Германии (Трулли вынужден был квалифицироваться на лёгкой машине, что автоматически ставило его в проигрышное положение)

+ Баррикелло врезался в первом повороте, и Трулли всю гонку провёл с поломанным диффузором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один год попробовали обойтись без финна, оказалось, что зря

Откуда они знали, что у Мака аллергия на иберрийские цитрусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в связи с неопределенностью СА до сих пор не заключены договоры с пилотами.

Во время совещания, которое было проведено в Honda, было принято решение о том, что Super Aguri будет продолжать принимать участие в чемпионате мира в сезоне 2008 года.

Раз поддержка и участие команды подтверждено то ждем скорого объявления контрактов пилотов СА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо в связи с неопределенностью СА до сих пор не заключены договоры с пилотами.

Раз поддержка и участие команды подтверждено то ждем скорого объявления контрактов пилотов СА.

Надеюсь Энта оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один год попробовали обойтись без финна, оказалось, что зря :wink:

А что изменилось? Разве при Кими Маки часто занимали 2-ое и 3-ье места в ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Энта оставят.

Я тоже надеюсь.

А что изменилось? Разве при Кими Маки часто занимали 2-ое и 3-ье места в ЛЗ?

Не было таких разногласий между пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шведской газете написали, что сезон переходов едва не задел "Феррари" :)

После тестов в Барселоне команда предложила Михаэлю занять место Массы в 2008 году под впечатлением его скорости.

Михаэль категорически отказался.

Тогда ему было дано указание со следующих тестов быть медленнее боевых пилотов, чтобы не выглядело типа Кими и Фелиппе не могут обогнать пенсионера.

Приказ начал исполняться уже в Хересе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В шведской газете написали, что сезон переходов едва не задел "Феррари" :)

После тестов в Барселоне команда предложила Михаэлю занять место Массы в 2008 году под впечатлением его скорости.

Михаэль категорически отказался.

Тогда ему было дано указание со следущих тестов быть медленнее боевых пилотов, чтобы не выглядело типа Кими и Фелиппе не могут обогнать пенсионера.

Приказ начал исполняться уже в Хересе :)

:lol: Во журналюги дают! :)

Если бы это была правда, то Шуми ездил бы вместо Массы уже в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda примет решение относительно тест-пилота в этом месяце

Ожидается, что решение о том, кто будет тест-пилотом Honda, будет принято до Рождества.

Недавно в тестах японской команды в Барселоне и Хересе принимали участие Майк Конвей, Андреас Цубер и Лука Филиппи и теперь Honda решает, выбрать ли кого-то из них или отдать предпочтение более опытному пилоту. Исполнительный директор Honda Racing Ник Фрай рассказал Autosport, что сейчас команда изучает данные с тестов, которые помогут принять окончательное решение.

Ник Фрай: "Сейчас мы думаем, какой шаг предпринять и будем надеяться, что до Рождества мы сможем что-нибудь объявить. Мы испытали несколько хороших новичков и, конечно, у нас есть выбор среди более опытных пилотов. Так что сейчас мы думаем, что делать."

В этом году тест-пилотом Honda был Кристиан Клиен, но он предпочел оставить это место чтобы побороться за место гоночного пилота Force India. Сейчас он ждет решения этой команды, одним из фаворитов на место в которой является Джанкарло Физикелла.

Хонда выбирает из молодых или предпочтет опытного тестера, это кого?

Физи, если он не получит место в ФИ или Клина позовут обратно? Или Лиуццы, или Монтани или кто там еще есть из тех опытных кто не у дел но может быть тест пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Энта оставят.

и я тоже надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...