Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

А Мак был не против Сутиля, но ФИ решили если продавать так за деньги, конечно в таком случае проще взять свободного агента.

Получается, Сутил - Росберг в миниатюре. Обоих хотели в МакЛарен, но обоих заблокировали команды, затребовав непомерные деньги. Только за Сутиля требовали меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
найди хоть одну цитату трулли/бриаторе/симондса и т.д., подтверждающую, что там был скандальчик ;)

Увольнение пилота посреди сезона не за спортивные результаты и есть скандальчик. И никакие цитаты тут искать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается Тойота интересуется, а что тогда с Трулли?

Эти слухи начинают настораживать... :unsure: Глупо, на мой взгляд, Тойоте отказываться от Трулли, который героическими усилиями привозил их ведро в очки в прошедшем сезоне. Еще неизвестно, как поедет Глок (хотя и желаю ему успеха в этом). :wink:

Да и не думаю, что для Хейкки Тойота - хороший вариант... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, Сутил - Росберг в миниатюре. Обоих хотели в МакЛарен, но обоих заблокировали команды, затребовав непомерные деньги. Только за Сутиля требовали меньше

Думаю, что в McLaren нимало удивились требованиям Спукера и послали их куда подальше. У топ-команды всегда есть выбор.

Да и не думаю, что для Хейкки Тойота - хороший вариант... :rolleyes:

Смотря в каком плане. Если в плане денег, то может и неплохой. Но вряд ли для него сейчас это приоритет. Он прекрасно понимает, что в Toyota по результативности для него ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по силе и чемпионству ФИА - мне кажется в данный момент такой ранжир

Меджик, Афробританец, Айсмен, Кубинатор, Филипок, далее со всеми остановками

Чемпионат мира 2007: личный зачет

1.Кими Райкконен - 110

2. Льюис Хэмилтон - 109

3.Фернандо Алонсо - 109

4. Фелипе Масса - 94

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль не тот пилот, ради которого McLaren должен рвать себе одно место. На данный момент идеальным выбором является Хейки, т.к Педро откровенно слаб в виду того, что проигрывать Хэмилтону по 7-8 десятых на круге это не позволительная роскошь.

я думаю если бы за него просили 1-2 миллиона, то Маки вполне могли его взять .. хотя на рынке сейчас действительно много хороших пилотов, чтобы ещё платить ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти слухи начинают настораживать... :unsure: Глупо, на мой взгляд, Тойоте отказываться от Трулли, который героическими усилиями привозил их ведро в очки в прошедшем сезоне. Еще неизвестно, как поедет Глок (хотя и желаю ему успеха в этом). :wink:

Да и не думаю, что для Хейкки Тойота - хороший вариант... :rolleyes:

Согласен, два новичка в команде, хотя если пойдет в мак, там ситуация не намного в этом плане лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, два новичка в команде, хотя если пойдет в мак, там ситуация не намного в этом плане лучше будет.

Да ситуация необычная и очень редко применяемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, два новичка в команде, хотя если пойдет в мак, там ситуация не намного в этом плане лучше будет.

Ну вряд ли Льюиса можно считать "новичком" в полном смысле этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как. Я бы хотел, чтобы в Renault была дружеская атмосфера, идеалом которой считаю то, что было при Трулли и Алонсо.

В 2003? Поскольку 2004 Трулли закончил в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо

есле бы Мак хотел подписать де ла Росу ,то уже давно бы и подписали чего тут тянуть,так что быстрее всего они ждали что будет в Рено ,и будет ли свободен Хейки,так как по другим гонщикам давно уже известно что они в командах

Педро они могут подтвердить в любой момент, хоть перед стартом чемпионата. Он и так основной тестер, торопиться некуда.

Подумалось - Рон может пойти и на вариант с половиной второго пилота, то есть Педро подпишут на сезон при определенных условиях, то есть результатах. Если за полгода он их не показывает, и КК начинает уплывать, то он возвращается в тестеры, а новым вторым пилотом становится тест-пилот Ковалайнен, который с огоньком проводит вторую половину сезона, но, пропустив первую половину сезона, вынужден смириться со статусом второго пилота

Скорее наоборот, если Хейкки не понравится- его всегда можно заменить. А планировать подобное заранее уж точно не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Атмосфера была дружеская, но закончилось все хорошеньким скандальчиком с увольнением.

При этом в Монце-04 Трулли и Алонсо мирно беседовали между собой на стартовой решётке. Да и в 2005 году очень часто можно было видеть вместе Трулли и Бриаторе.

Так что там было обоюдное желание расстаться, тем более что на сезон-2005 у Ярно был контракт с другой командой, к которой он хотел присоединиться как можно раньше.

В 2003? Поскольку 2004 Трулли закончил в другой команде.

И в 2004 году тоже. Сам Ярно никогда не обвинял Бриаторе в интригах. Он сказал, что решающий удар был нанесён на более низком уровне. Речь, надо полагать, шла об Алане Пермейне, который потом лишь поливал грязью Трулли в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вряд ли Льюиса можно считать "новичком" в полном смысле этого слова.

незнаю у кого язык повернётся его назвать новичком ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ковалайнен собирается оказаться в McLaren или Toyota в сезоне 2008 года

Получается Тойота интересуется, а что тогда с Трулли? А Мак был не против Сутиля, но ФИ решили если продавать так за деньги, конечно в таком случае проще взять свободного агента.

Я думаю, что Toyota вряд ли что-то обломится в данном плане. Пусть сначала быструю машину построят, а потом уже быстрых гонщиков приглашают. Хейкки, уверен, окажется в McLaren-Mercedes, ибо даже стопроцентный контракт подносчика снарядов при Хэмилтоне лучше, чем место в Toyota.

А если и обломится, то Трулли сможет стать пилотом McLaren. Тоже неплохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Toyota вряд ли что-то обломится в данном плане. Пусть сначала быструю машину построят, а потом уже быстрых гонщиков приглашают. Хейкки, уверен, окажется в McLaren-Mercedes, ибо даже стопроцентный контракт подносчика снарядов при Хэмилтоне лучше, чем место в Toyota.

А если и обломится, то Трулли сможет стать пилотом McLaren. Тоже неплохой вариант.

Если в Маках возжелают Педро тогда уж лучше вариант Тойота.. хоть и не едет но по крайней мере там не будет 1,2 хоть в такой команде это не особо важно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю у кого язык повернётся его назвать новичком ))

А кто он? Ветеран что ли. Один год в Формуле всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто он? Ветеран что ли. Один год в Формуле всего!

ветеран, тоже исключено, а что пилот либо ветеран либо новичок ? между этими понятиями ничего нет ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как. Я бы хотел, чтобы в Renault была дружеская атмосфера, идеалом которой считаю то, что было при Трулли и Алонсо.

Ага! Офигенно она была дружеская! Такая дружеская, что Гранде Трулли выперли из команды пинком под зад, когда тот делал Алонсо по всем параметрам:( Только в желтом Рейсинге расписывали какая у них была славная дружба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ага! Офигенно она была дружеская! Такая дружеская, что Гранде Трулли выперли из команды пинком под зад, когда тот делал Алонсо по всем параметрам:( Только в желтом Рейсинге расписывали какая у них была славная дружба...

Понимаешь, дела Трулли с руководством никак не зависели от отношений с Алонсо. Это только в Ferrari всё было картинно, такая идиллия. На самом деле, неважно, что говорит пилот о команде и напарнике, когда выступает за них. Важно то, что он говорит после.

Так вот, Баррикелло рассказал обо всех минусах "сотрудничества" со Скудерией. Трулли отзывается и об Алонсо и о Бриаторе исключительно в положительных тонах. Он даже звал Мэджика в Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен не удивлен увольнению из Renault

Финская пресса критикует Renault за увольнение Хейкки Ковалайнена, мол гонщик оказался быстр, поднялся на подиум в Фудзи, а Фернандо Алонсо, после недавних проблем с Льюисом Хэмилтоном, хотелось бы получить в напарника гонщика попроще. В интервью финскому телеканалу MTV3 Хейкки заявил, что он не удивлен такому решению команды и подготовил несколько запасных вариантов...

Хейкки Ковалайнен: "Произошедшее было вполне предсказуемо, поэтому мы заранее подготовили варианты для маневра. У меня есть два интересных предложения, надеюсь одно из них сработает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта? оО

Наверное, Макларен / Тойота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти слухи начинают настораживать... :unsure: Глупо, на мой взгляд, Тойоте отказываться от Трулли, который героическими усилиями привозил их ведро в очки в прошедшем сезоне. Еще неизвестно, как поедет Глок (хотя и желаю ему успеха в этом). :wink:

Да и не думаю, что для Хейкки Тойота - хороший вариант... :rolleyes:

Вариант и правда плохой - там ни наставников нет толковых, ни партнера по команде, ни перспектив (думаю, в "грамотном" управлении команды уже все убедились). Хотя Ярно, на мой, взгляд, вообще на пенсию пора - очков на этом "ведре" он добыл немногим больше уволенного Ральфа, а предыдущие 2 сезона и вовсе ему проигрывал.

Согласен, два новичка в команде, хотя если пойдет в мак, там ситуация не намного в этом плане лучше будет.

Многим. Это пилоту 30 годов от роду, имея 7 сезонов позади, работа вторым номером ничего не принесет (см. Рубенс, Ярно, Фиси).

А Хайки поработает в годик-другой в топ-команде, опыта поднаберется, на подиуме завсегдатаем станет - глядишь, и создаст себе задел на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло рассказал обо всех минусах "сотрудничества" со Скудерией.

Барикелло после 99го никто кроме Феррари не звал (тогда, обладая шикарным болидом, он свой шанс не реализовал).

Остался бы в Ягуаре - повторил бы карьеру Эдди, вот только таких денег бы не заработал.

В Феррари он одержал все свои победы, дважды стал вице-чемпионом. Да, он на некотоых этапах был быстрее Шуми. Но это вовсе не значит, что из-за этих пары гонок в сезоне стоило ломать систему построенную под МШ, и устраивать полное равноправие. Чем такое заканчивается, 2007й показал.

Барик, выступая в 2001,2002 и 2004м в собственной лиге, просто доезжая на 2е место без права обгонов, просто сдулся и не смог показать некогда яркий талант в те годы, когда команда в том нуждалась (2003 и особенно 2005 годы). Что он сейчас делает в Ф1, честно говоря, ума не приложу (привет де Феррану и книге рекордов). А рассказ о минусах, на мой взгляд, с его стороны неэтичен.

И полезно в данном случае послушать Алонсо который после всех дрязг и скандалов в команде признал, что в целом все было достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Барикелло после 99го никто кроме Феррари не звал (тогда, обладая шикарным болидом, он свой шанс не реализовал).

Остался бы в Ягуаре - повторил бы карьеру Эдди, вот только таких денег бы не заработал.

И полезно в данном случае послушать Алонсо который после всех дрязг и скандалов в команде признал, что в целом все было достойно.

Я знаю. Баррикелло только выиграл. Просто странно слышать про то, что в Renault играли в дружбу, когда она там была на самом деле. В Ferrari дружбы не было, как и во многих других командах Ф-1. Именно поэтому пара Трулли-Алонсо остаётся для меня идеалом в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Адриана Сутиля слишком много просят

McLaren пока не готова к таким расходам

Возможность того, что в следующем сезоне Адриан Сутиль составит компанию Льюису Хэмильтону по команде McLaren Mercedes, выглядит довольно слабой. По информации, опубликованной в газете ''Bild'', Force India запросила слишком высокую цену для команды из Уокинга за покупку контракта своего немецкого пилота.

По последним слухам, индо-голландская команда была бы готова уступить Адриана Сутиля за 10 миллионов евро.

Но пока так и остается неизвестным, кто же станет партнером Льюиса Хэмильтона в сезоне 2008 года. Чаще всего упоминаются имена теперь уже бывшего пилота команды Renault Хейкки Ковалайнена и тест-пилота англо-немецкой конюшни Педро де ля Розы. Однако никакой официальной информации от самой команды McLaren Mercedes пока так и не поступало.

«Нам еще предстоит принять решение», - утверждает Норберт Хауг, руководитель Mercedes Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...