Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Тойота отвалилась уже.

пока Алонсо сказал что не хочет в Тойоту, но если вдруг он скажет, я подумал и решил, то Ярно могут подвинуть.

там все вроде занято, но шутку запишу

У супер агури оба места пока вакантно. Они сделали предложения обоим пилотам остатся, но пока контракты не заключены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурнбос ведет переговоры с BMW, чтоб занять место третьего пилота,

туда же метят Марко Асмер, Нико Халкенберг и Кристиан Вьеторис

Начиная с конца прошлого года, у Роберта Дурнбоса появился новый менеджер. Теперь судьбой голландского пилота управляет немец Кристиан Гейшдорфер. И тот и другой провели не один час в беседах с командой BMW во время тестов, которые прошли на прошлой неделе в Барселоне, на тему как бы заполучить место третьего пилота за рулем команды из Хинвила после того, как Тимо Глок его освободит.

В прошлую среду Роберт Дурнбос и Кристиан Гейшдорфер провели три часа в беседе за обедом вместе с Аленом Хеймером - генеральным менеджером BMW. К тому же менеджер Дурнбоса получил несколько документов от Алена Хеймера, которые теперь внимательно изучает.

В паддоке несколько источников также подтвердили, что Кристиан Гейшдорфер уже не первый день ведет переговоры с BMW, которые стали носить более серьезный характер после того, как Тимо Глок все-таки перешел в Toyota.

Источник из BMW сказал в Барселоне: «Роберт Дурнбос кажется для нас хорошим вариантом на роль нашего тест-пилота и пилота резерва в следующем сезоне. В нашей команде ходит слух, что он примет участие в одном из наших трех тестовых дней на Хересе. Марко Асмер, Нико Халкенберг и Кристиан Вьеторис - вот еще имена, о которых ходят слухи».

Следующие тесты на трассе Херес пройдут с 4 по 6 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут слышал Force India интересовалась Алонсо ;)

:)! Он туда никогда, это будет возможно тогда когда эта команда будет конкурировать с Феррари, Макларен, БМВ и Рено, а так она ярый аутсайдер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока Алонсо сказал что не хочет в Тойоту, но если вдруг он скажет, я подумал и решил, то Ярно могут подвинуть.

Они для этого Глока и взяли ?

я тут слышал Force India интересовалась Алонсо ;)

А скажи кто им не интересовался ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Батон ?

Поиски новой команды может Вилы если Росберга Маки в 2009 перекупят, может в РБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поиски новой команды может Вилы если Росберга Маки в 2009 перекупят, может в РБ!

Смысл в РБ менять шило на мыло ? А если РБ поедет, то и без Батона это сможет сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда он не свалит, Феррари счастливая команда для него, в Маке аура плохая была, а тут пришёл и сразу чемп выиграл. :lol:

А кто помог? Мак и помог по старой памяти! :( Аура - шмаура, панымаэшь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл в РБ менять шило на мыло ? А если РБ поедет, то и без Батона это сможет сделать...

А кто его спросит не подпишут на 2009 и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте с контрактами на 2008 год ребята решим, а там обязательно заведем беседу о 2009. :)

Тут уже были новости и разговоры по 2009 и у меня чесались руки создать тему, но решил что все же рано и надо закрыть тему с 2008 годом для начала. :)

Ждем через три месяца тему "Контракты-2009"

Или достаточно любого намека на новый контракт на сезон-2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛОНСО БЛИЗОК К ПЕРЕХОДУ В "РЕНО"

ЭНСТОУН (Англия). Босс команды "Рено" Флавио Бриаторе в интервью итальянскому радио заявил, что в сезоне-2008 у его команды будет новая пара пилотов. Таким образом, он подтвердил, что итальянец Джанкарло Физикелла покидает французскую конюшню, и дал понять, что финн Хейкки Ковалайнен также в следующем сезоне будет выступать где-то еще. Также Бриаторе заверил болельщиков, что контракт с двукратным чемпионом мира испанцем Фернандо Алонсо, бывшим пилотом "Рено", который сезон-2007 провел в "Макларене", будет подписан в течение ближайших двух-трех суток. Напарником испанца в случае, если слова Бриаторе подтвердятся, скорее всего, станет бразильский дебютант Нельсон Пике-младший. (www.pitpass.com)

Франц Тост: “Алонсо ведет переговоры с Red Bull”

Renault или Red Bull? Остались всего два варианта продолжения карьеры Фернандо Алонсо. Неделю назад глава Red Bull Кристиан Хорнер уверял всех, что двукратный чемпион с большей вероятностью окажется в Renault. А вот глава дочерней команды Toro Rosso Франц Тост не скрывает, что испанец продолжает вести диалог с Red Bull.

Франц Тост: “Всем известно, что Фернандо Алонсо по-прежнему остается без контракта. Насколько мне известно, его переговоры с Red Bull продолжаются”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault-2008: Пике и Ковалайнен?

Пока Фернандо Алонсо думает, в какой команде ему “пересидеть” сезон-2008, Флавио Бриаторе размышляет над возможным составом пилотов Renault. В запасе у Бриаторе есть Нельсон Пике и Хейкки Ковалайнен.

Флавио Бриаторе в интервью Gazzetta dello Sport: “Нельсиньо, если вспомнить, в прошлом году до самого конца боролся с Хэмильтоном в GP2. У него большой потенциал, он может преподнести настоящий сюрприз.

Что касается Ковалайнена, то в этом году у него была ужасная машина, но он смог с ней справиться. Посмотрим”.

И ни слова о Джанкарло Физикелле. Можно уже не сомневаться, ветерана Формулы-1 в Renault не ждут.

Если алонсо все же не пойдет в Рено, то тогда будет пара Кова-Пике, а вот Физи точно теряет место.

Декабрьские тесты Глока в Toyota под вопросом

Вчера команда Toyota подтвердила подписание контракта с Тимо Глоком. Однако не факт, что немец сможет принять участие в декабрьских тестах команды.

Тимо Глок: “Я надеюсь, что смогу поучаствовать в тестах Toyota, которые состоятся в начале декабря в Хересе. Однако мне потребуется разрешение BMW-Sauber, поскольку у меня с ними контракт до конца этого года. Надеюсь, в BMW мне дадут возможность принять участие в предстоящих тестах”.

Надеюсь БМВ не будет препятствовать и поступит благородно, разрешив Глоку принять участие в тестах да и посмотреть на него хочется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда:

Росберг еще может попасть в Макларен.

Пилот Williams Нико Росберг смог бы объединиться с McLaren в 2008, хотя он был подтвержден командой, как неизменный основной пилот. Согласно немецкой газете Bild-Zeitung , глава команды Сэр Фрэнк Уильямс смог бы принять предложение не менее, чем 22 миллиона долларов, чтобы освободить немецкого юношу.

Комментируя сценарий такого рода, менеджер Шумахера Вили Уэбер выразил сомнения относительно возможности намерения Росберга занять место, которое создало немало проблем Фернандо Алонсо: " McLaren смогла бы разрушить его карьеру очень быстро. Хэмильтон их «номер один», хотя они официально этого не говорят."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда:

Росберг еще может попасть в Макларен.

Пилот Williams Нико Росберг смог бы объединиться с McLaren в 2008, хотя он был подтвержден командой, как неизменный основной пилот. Согласно немецкой газете Bild-Zeitung , глава команды Сэр Фрэнк Уильямс смог бы принять предложение не менее, чем 22 миллиона долларов, чтобы освободить немецкого юношу.

Комментируя сценарий такого рода, менеджер Шумахера Вили Уэбер выразил сомнения относительно возможности намерения Росберга занять место, которое создало немало проблем Фернандо Алонсо: " McLaren смогла бы разрушить его карьеру очень быстро. Хэмильтон их «номер один», хотя они официально этого не говорят."

Не продаст сэр Фрэнк светлое будущее своей команды за 22 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда:

Росберг еще может попасть в Макларен.

Пилот Williams Нико Росберг смог бы объединиться с McLaren в 2008, хотя он был подтвержден командой, как неизменный основной пилот. Согласно немецкой газете Bild-Zeitung , глава команды Сэр Фрэнк Уильямс смог бы принять предложение не менее, чем 22 миллиона долларов, чтобы освободить немецкого юношу.

Комментируя сценарий такого рода, менеджер Шумахера Вили Уэбер выразил сомнения относительно возможности намерения Росберга занять место, которое создало немало проблем Фернандо Алонсо: " McLaren смогла бы разрушить его карьеру очень быстро. Хэмильтон их «номер один», хотя они официально этого не говорят."

Если Росберг со своим папой придут то еще неизвестно чью карьеру разрушат, наверняка они заручатся поддержкой мерседеса в таком случае, а доля Мерса на данный момент больше доли Рона.

Да и Кеке за словом в карман не полезет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Росберг со своим папой придут то еще неизвестно чью карьеру разрушат, наверняка они заручатся поддержкой мерседеса в таком случае, а доля Мерса на данный момент больше доли Рона.

Кроме того, у Льюиса вполне может начаться звездная болезнь + неизвестно как на него повлиял проигрыш чемпионата. А тут уж Нико с папой своего шанса не упустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, у Льюиса вполне может начаться звездная болезнь + неизвестно как на него повлиял проигрыш чемпионата. А тут уж Нико с папой своего шанса не упустят.

Звездная болезнь возможна, а вот проигрыш только сделает сильней - судя по тому как он отмечал окончание чемпа, серьезных последствий не будет.

А вот как Нико сможет отыграть гандикап в виде машины и команды ориентированной на британца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не продаст сэр Фрэнк светлое будущее своей команды за 22 млн.

У Рено переизбыток светлого будущего - что-то Френку да перепадет, что Хейкки, что Нельсон, или даже Фернандо вполне смогли бы заменить Нико. Может и не совсем равноценно, но совсем неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено переизбыток светлого будущего - что-то Френку да перепадет, что Хейкки, что Нельсон, или даже Фернандо вполне смогли бы заменить Нико. Может и не совсем равноценно, но совсем неплохо

Алонсо в Уильямсе как касторка: очень противно зато крайне полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звездная болезнь возможна, а вот проигрыш только сделает сильней - судя по тому как он отмечал окончание чемпа, серьезных последствий не будет.

А вот как Нико сможет отыграть гандикап в виде машины и команды ориентированной на британца?

Нико отличается крайне рассчетливым поведением за пределами кокпита, поэтому в отличие от того же Алонсо ему будет проще в отношениях с Деннисом и командой.

Что касается машины, то еще неизвестно на кого она будет ориентирована, а также не являются ли предпочтения Нико и Льюиса одинаковыми. Нико опытнее Льюиса и имеет репутацию весьма технически подкованного гонщика, поэтому неизвестно под кого болид в результате будет сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выйграл то честно признаться с грехом попалам

Победителей не судят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение!

Для начала экскурс в историю. Алонсо свидетель событий.

2004 год, победа Ярно в Монако, я думаю никто не сомневался в новом контракте с Рено, но контракта нет, и в друг заявления Ярно о КТ и прочее, увольнение и сразу по середине сезона место в Тойоте! Вывод Ярно с Флавом не договорились по деньгам, а с Тойотой договорились!!!

Та же история но другие нюансы Алонсо не дают первого номера в Маке!

2007 Вдруг Алонсо выступает с резкой критикой в адрес Мака, участие в шпионском скандале. Алонсо явно рассчитывает на разрыв контракта с Маком (он уже видел к чему приводят подобные заявления) значит есть договор с другой командой на 2009. Рено явно не входит в сферу интересов Ала или бы он давно подписал контракт на 3 года. Если бы Маки разорвали контракт по середине сезона, он бы без труда нашел место на год в другой команде! Но фокус как с Ярно у Ала не прошел и сейчас или пропуск или трех летний контракт с Рено без всяких минимальных условий, этого требуют спонсоры!

Да ладно тебе! Никакого договора нет и быть не может, тем более в Ferrari! Это мифы...

Красным он даром не нужен. Зачем? У них есть два прекрасных гонщика, которые взаимно сбалансированы и быстры, к тому же успешно влились в коллектив. Никто их отпускать не собирается - раз, а уж разрывать контракт - тем более! К тому же когда контракт мог быть подписан, если он был связан с Маками до не давнего времени?

Единственный вариант для Алонсо - это трех летний, а лучше пожизненный контракт с Рено. Это единственная из конкурентно способных и обеспеченных команд, которая готова предоставлять слюнявчики двукратному с агрессивной политикой слюнеподтирательства, к тому же Алонсо + Рено способны вновь без особых проблем выйти на чемпионский ритм, возможно даже с 2008. Это гармония - и я не понимаю: чего ждет Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда:

Росберг еще может попасть в Макларен.

Пилот Williams Нико Росберг смог бы объединиться с McLaren в 2008, хотя он был подтвержден командой, как неизменный основной пилот. Согласно немецкой газете Bild-Zeitung , глава команды Сэр Фрэнк Уильямс смог бы принять предложение не менее, чем 22 миллиона долларов, чтобы освободить немецкого юношу.

Комментируя сценарий такого рода, менеджер Шумахера Вили Уэбер выразил сомнения относительно возможности намерения Росберга занять место, которое создало немало проблем Фернандо Алонсо: " McLaren смогла бы разрушить его карьеру очень быстро. Хэмильтон их «номер один», хотя они официально этого не говорят."

Мне кажется фигура Росберга слегка преувеличена. В 2006 его без особых проблем делал Марк, как в гонках, так и в квалификациях (с фундаментальным преимуществом). В 2007 Нико был не плох, но относительно "пенсионера". Но мы же говорим о чемпионской прыти! Хэмилтон это уже доказал, а вот Нико пока не показал все на что способен. В 2007 он хорошо смотрелся в квалификациях, но в гонках, на мой взгляд, слабовато... Конечно у него была посредственная техника, но даже так я не заметил сверх талант в Нико Росберге. Поэтому брать его в Маки не стоит за такие деньги.

ИМХО, лучше всего Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не продаст сэр Фрэнк светлое будущее своей команды за 22 млн.

Очень надеюсь на это. :)

Если Росберг со своим папой придут то еще неизвестно чью карьеру разрушат, наверняка они заручатся поддержкой мерседеса в таком случае, а доля Мерса на данный момент больше доли Рона.

Да и Кеке за словом в карман не полезет :)

Кеке, конечно, серьезный тыл для Нико. ;) Но, думаю, парень и сам характер имеет. Просто мне кажется, в Маках будет более "некомфортная" атмосфера для Нико, чем в его нынешней команде.

Алонсо в Уильямсе как касторка: очень противно зато крайне полезно.

:D Не в бровь, а в глаз! 4c824a2ff6f759fbc4ce65c4ada0c7ec.gif

Мне кажется фигура Росберга слегка преувеличена....

....Но мы же говорим о чемпионской прыти! Хэмилтон это уже доказал, а вот Нико пока не показал все на что способен....

А мне вот кажется, что это фигура Хэмильтона "слегка" преувеличена... ;)

И ничего он пока еще не доказал! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажи кто им не интересовался ?

Может поставим вопрос по другому? Кто им действительно интересовался? Оффициальные заявления боссов команд "Мы рассматриваем возможность контракта с Алонсо в 2008 году" в студию. А фанатские домыслы - сразу в лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно у него была посредственная техника, но даже так я не заметил сверх талант в Нико Росберге. Поэтому брать его в Маки не стоит за такие деньги.

ИМХО, лучше всего Хейки.

Мне кажется, не должно быть особой разницы между чемпионами вице-чемпионами ГП2 5го и 6го годов - все они победили или проиграли в борьбе, значит, относительно друг друга стоят очень много. Главная разница - кто быстрее вкатится и кого будет поддерживать команда.

Посмотрим, как еще Глок поедет - правда, у Тойоты "особая философия"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...