Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Бриаторе: "В 2008-м мы сменим обоих пилотов"

Шансы Джанкарло Физикеллы и Хейкки Ковалайнена продлить контракт с Renault невелики, в понедельник Флавио Бриаторе заявил журналистам, что команда собирается сменить обоих пилотов и оценил в 60% шансы на возвращение Фернандо Алонсо...

Флавио Бриаторе: "В следующем году за Renault будут выступать другие гонщики и весьма вероятно, что Алонсо вернется в команду. Мы хорошо знаем этого гонщика, переговоры продолжаются и послезавтра все должно быть решено. Я оцениваю вероятность подписания контракта в 60%.

Знаете, контракт гонщика с командой — это, как семейная жизнь, перейти в другую команду всегда непросто, а разводиться и возвращаться домой еще сложнее. И мы, и Фернандо, хотим найти максимально комфортный вариант, у него есть право выбора, в прошлом году он выбрал McLaren, надеюсь сейчас выберет Renault. Мы часто забываем, что гонщики совсем молоды, Фернандо сейчас 25, но у него почти не было юности, он провел ее на трассе.

Алонсо знает, как мы к нему относимся, это очень важно. Последний сезон был сложным, он пришел в McLaren чемпионом мира и был вынужден бороться с новичком. У команды не может быть двух фаворитов, в такой ситуации, рано или поздно приходится жертвовать одним из гонщиков.

Фернандо не думает о деньгах, он думает обо всем, кроме денег..."

Печально, но надеюсь оба нынешних пилота останутся в Ф1, видимо Кова в таком случае в Мак а Физи в Форс Индию. Но с другой стороны 60 не то что 100%, но даже не 90 и не 80.

Но если все решится до послезавтра то это очень хорошо, а то мы уж настроились ждать до 6-7 декабря.

Странно, сначало Флав сказал что выступать другие гоншики а потом что скорее всего Алонсо вернется, если алонсо не вернется, то получается все равно не будет Ковы и Физи в Рено, значит они оба уведоблены об этом. А по Алонсо скорее всего уже все решено, т.к. я не вижу кого можно пригласить в пару Пике, если Алонсо не вернется, а Кова и Физи уже точно не в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получится ли, что Физи с Хейкки будут бороться за место в ФИ? Уж очень сильно я сомневаюсь, что Хейкки будет в М-Л. Прям не верится :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не получится ли, что Физи с Хейкки будут бороться за место в ФИ? Уж очень сильно я сомневаюсь, что Хейкки будет в М-Л. Прям не верится :ph34r:

А что в этом странного?)))

Пилот быстр, пилот свободен, Левайс "одобрил", да и болельщики не против)Что еще нужно команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не получится ли, что Физи с Хейкки будут бороться за место в ФИ? Уж очень сильно я сомневаюсь, что Хейкки будет в М-Л. Прям не верится :ph34r:

Ну надо же найти Санчо для Дон Кихота МакЛареновского, а Хейкки не плохая кандидатура :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну достал уже этот Хейки, пусть валит в Мак, Физи в Рено, Пике в топку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне будет крайне жаль Ковалайнена, если всё же волею судеб он окажется в маках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, Кова...неужели из него сделают "пушечное мясо"? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блииин, Кова...неужели из него сделают "пушечное мясо"? :(

не боись, что то он много говорит, не по делу, может стать пушечным салом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блииин, Кова...неужели из него сделают "пушечное мясо"? :(

Да, ладно вам парня хоронить! Еще не известно где ему будет лучше: вон Баррик гонялся за Ферры и толком ничего не добился, т.к. был вечно вторым номером, а с другой стороны он был вторым в Феррах, он выигрывал гонки, он набрал большое кол-во очков, у него были поулы, наконец подиумы - неужели его карьера сложилась неудачно?! И полно талантливых гонщиков, которые так и не получили нормального шанса побороться за приличные места, пусть и без шанса на чемпионство...

ИМХО, лучше быть вечно вторым за Хэмом (Шумом, Фонцем и т.д.), но на подиуме, чем первым номером в Тойоте, Хонде, РБР, Рено (в нынешнем состоянии) и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне будет крайне жаль Ковалайнена, если всё же волею судеб он окажется в маках...

Да пару лет по бензовозит в маках потом подасться куда нить в большую перспективу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне будет крайне жаль Ковалайнена, если всё же волею судеб он окажется в маках...

уже стали жалеть пилотов, переходящие в команды с большим чемпионским стажем...

Еще не известно, как поедет Л.Х.. ( Ирвайн тоже мог чемпионом стать при М..Ш при определенных обстоятельствах)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ладно вам парня хоронить! Еще не известно где ему будет лучше: вон Баррик гонялся за Ферры и толком ничего не добился, т.к. был вечно вторым номером, а с другой стороны он был вторым в Феррах, он выигрывал гонки, он набрал большое кол-во очков, у него были поулы, наконец подиумы - неужели его карьера сложилась неудачно?! И полно талантливых гонщиков, которые так и не получили нормального шанса побороться за приличные места, пусть и без шанса на чемпионство...

ИМХО, лучше быть вечно вторым за Хэмом (Шумом, Фонцем и т.д.), но на подиуме, чем первым номером в Тойоте, Хонде, РБР, Рено (в нынешнем состоянии) и т.д.

С тобой согласен, но есть один фактор который стоит учитывать - большинство гонщиков довольно самолюбивы и считает что именно он достоин быть первым номером. Ведь большинство, раньше именно им были в младших сериях. Вот почему им так сложно свыкнуться с идее что они должны быть номером два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блииин, Кова...неужели из него сделают "пушечное мясо"? :(

Из него сделает пешечное мясо в Рено Флав и Фонц, а в Маках его держать никто не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ладно вам парня хоронить! Еще не известно где ему будет лучше: вон Баррик гонялся за Ферры и толком ничего не добился, т.к. был вечно вторым номером, а с другой стороны он был вторым в Феррах, он выигрывал гонки, он набрал большое кол-во очков, у него были поулы, наконец подиумы - неужели его карьера сложилась неудачно?! И полно талантливых гонщиков, которые так и не получили нормального шанса побороться за приличные места, пусть и без шанса на чемпионство...

ИМХО, лучше быть вечно вторым за Хэмом (Шумом, Фонцем и т.д.), но на подиуме, чем первым номером в Тойоте, Хонде, РБР, Рено (в нынешнем состоянии) и т.д.

+1

Баррик по стастике очень многих соперников Шума опережает. Чемпионом мира все равно становится только один человек раз в сезон, и то бывают двухкратные-семикратные. Многие классные пилоты не выиграли ни одной гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ладно вам парня хоронить! Еще не известно где ему будет лучше: вон Баррик гонялся за Ферры и толком ничего не добился, т.к. был вечно вторым номером, а с другой стороны он был вторым в Феррах, он выигрывал гонки, он набрал большое кол-во очков, у него были поулы, наконец подиумы - неужели его карьера сложилась неудачно?! И полно талантливых гонщиков, которые так и не получили нормального шанса побороться за приличные места, пусть и без шанса на чемпионство...

ИМХО, лучше быть вечно вторым за Хэмом (Шумом, Фонцем и т.д.), но на подиуме, чем первым номером в Тойоте, Хонде, РБР, Рено (в нынешнем состоянии) и т.д.

Да окажись Кова в Маках безусловно это хорошо с той точки зрения что у него будут поулы победы, но каковы эти победы, если ты знаешь что больше чем тебе положено никто не даст, и выиграть титул ты можешь только при определённом стечении обстоятельств...всё таки не то чего хотелось молодому перспективному финну .ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мне странно, тестить пилотов, когда уже решение должно было быть принято. Тесты 4-6, и бизнес-форум- 4-6. Я так думаю, 4 го уже надо сказать.

Чует моя душа, индус пиариться умеет очень хорошо. Такого шороху нагнал, будь здоров.

Ты права! В это время все будут следить за ним и он объявив о контракте 6 декабря все 3 дня будет в центре внимания! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India. Льюцци нацелен стать третьим пилотом этой команды

После тестов, проведенных на прошлой неделе в Барселоне, Тонио Льюцци надеется стать тест-пилотом команды Force India на следующий сезон.

Сотрудничество итальянца с Toro Rosso подошло к концу, и пока Витантонио остается не у дел на следующий год. Тем не менее, итальянец пытается найти способ гарантировать себе будущее в Формуле 1 и остаться еще на какое то время в Формуле 1.

«Я думаю, что у меня есть хорошие шансы, потому что, как мне кажется, я продемонстрировал во время тестов все то, что я могу делать», - заявил Витантонио Льюцци в интервью сотрудников сайта F1GrandPrix.it.

«Время на круге не так важно, потому что это не единственный показатель, по которому можно судить о самом быстром пилоте. Я уже читал несколько статей, в которых меня раскритиковали, но, по правде говоря, я не собираюсь ничего делать по этому поводу».

«Нам удалось хорошо поработать вместе с командой, и мы смогли улучшить машину по некоторым параметрам. Очевидно, что вы не можете за полтора дня сразу все изменить. Я думаю, что они это понимают, и надеюсь, что они дадут мне возможность участвовать в тестах на Хересе, показать себя более убедительным, и попытаться улучшить машину».

Тонио также говорит, что он ведет переговоры и с другими командами. Force India должна назвать состав своей команды 5 декабря в Монако. Хотя, индо-голландская команда объявила о своем контракте с Ролданом Родригесом, может случиться так, что в конечном счете она выберет другого пилота. К тому же Адриан Сутиль ведет переговоры с Mclaren.

Такое чувство что кто то из молодежи может отправится обратно в младшие серии или за океан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное - может так статься, что Сутил передет в МакЛарен, Бриатторе под давлением спонсоров возьмет в пару Алонсо Пике, Форс Индия выберет, скажем, Клина и Физикеллу.

В таком случае Ковалайнен, несмотря на успешный, в общем-то, дебют, вообще останется без места в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое забавное - может так статься, что Сутил передет в МакЛарен, Бриатторе под давлением спонсоров возьмет в пару Алонсо Пике, Форс Индия выберет, скажем, Клина и Физикеллу.

В таком случае Ковалайнен, несмотря на успешный, в общем-то, дебют, вообще останется без места в Ф1.

В том то и дело, если Кова останется без места в Ф1 ох как я буду зол на Флава.

Даже если такое случится, то в 2009 место для него найдется, просто Флав дав надежду слишком долго тянул, знал бы Кова что ему не светит в 2008 выступать за Рено то он давно бы нашел себе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тобой согласен, но есть один фактор который стоит учитывать - большинство гонщиков довольно самолюбивы и считает что именно он достоин быть первым номером. Ведь большинство, раньше именно им были в младших сериях. Вот почему им так сложно свыкнуться с идее что они должны быть номером два.
Да окажись Кова в Маках безусловно это хорошо с той точки зрения что у него будут поулы победы, но каковы эти победы, если ты знаешь что больше чем тебе положено никто не даст, и выиграть титул ты можешь только при определённом стечении обстоятельств...всё таки не то чего хотелось молодому перспективному финну .ИМХО

Конечно, амбиции! Но нужно научиться реально оценивать жизнь и делать выводы исходя из сложившейся ситуации: в ближайшие несколько лет шансы Ковы, Сутиля и др. молодых и талантливых гонщиков попасть в топ-команду с равными шансами между пилотами - крайне низки. Если Мак сейчас возьмет себе неплохого молодого гонщика на роль второго номера, то исчезнет последнее реальное место в сильной, на данный момент, команде с неплохими перспективами. Надеяться можно будет только на подъем Хонды, Тойоты или РБР...

Каждый гонщик, естественно, сам выбирает между вторым номером с подиумами, очками и первым - почти без шансов на них.

ЗЫ. если бы я был болельщиком, например, Баттона, то с большим удовольствием смотрел бы, как он "смирно" едет позади Хэма в лидерах, может изредка бороться за хорошие позиции на старте, чем на его мучения в Хонде... ;) но это опять же личный выбор каждого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. если бы я был болельщиком, например, Баттона, то с большим удовольствием смотрел бы, как он "смирно" едет позади Хэма в лидерах, может изредка бороться за хорошие позиции на старте, чем на его мучения в Хонде... ;) но это опять же личный выбор каждого...

Ни за что, тем более мучения были только в этом году, в остальных выступления были хороши, Хонде только нужно научится делать болид хороший к началу сезона а не во второй половине, как в последние годы в частности 2004, 2005, 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни за что, тем более мучения были только в этом году, в остальных выступления были хороши, Хонде только нужно научится делать болид хороший к началу сезона а не во второй половине, как в последние годы в частности 2004, 2005, 2006

Учитывая разумную кадровую политику по привлечению высококлассных специалистов, перспективы у Хонды на ближайшее будущее выглядят достаточно оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни за что, тем более мучения были только в этом году, в остальных выступления были хороши, Хонде только нужно научится делать болид хороший к началу сезона а не во второй половине, как в последние годы в частности 2004, 2005, 2006

Я имел в виду мучения не в прямом смысле слова, а в переносном: определенно талантливый гонщик который год ездит без нормальных шансов на победу и не факт, что этот шанс появится. А по результатам выступления очень неплохие - победа и 15 подиумов! Далеко не каждому гонщику выпадает такая возможность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блииин, Кова...неужели из него сделают "пушечное мясо"? :(

Лишь бы на Мак нагнать лишний раз.

Подумай на досуге:

кем будет Ковалайнен в Рено, если туда вернется Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по результатам выступления очень неплохие - победа и 15 подиумов! Далеко не каждому гонщику выпадает такая возможность...

Вот именно! А многие тут судят Ральфа с его шестью победами... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...