Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Хорошее мнение.

Т.е. ты считаешь, то Рооса будет боевым в Продрайве, но если из Маков кто-то не сможет выйти на ГП, то его заменит Педро, а в Продрайве в таком случае будет или Грин или Спенглер я верно понял.

Очки-то начисляются пилоту, потому сам де ла Роса против не будет, Ричардс, раз уж покупает шасси у Маков, тоже возражать не будет, особенно если ему дадут замену, хотя в КК он наверняка потеряет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки-то начисляются пилоту, потому сам де ла Роса против не будет, Ричардс, раз уж покупает шасси у Маков, тоже возражать не будет, особенно если ему дадут замену, хотя в КК он наверняка потеряет...

Интересный бы был момент, погонять и за Продрайв и за Мак в одном сезоне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее там Кова с Пикетом, Пике разве что из-за Алонса не пустят, а из-за Кубика врятли.

А Педро нормальный парень (не смотря на имя, пхаха :lol: ) женат.

Да я и неприпомню вообще среди автогонщиков пид геев.

Дело в другом его уровень низкий во время ГП... Сравнить его можно разве, что с Сато(Такумо бы не хуже выступал в Маках!)... (Это я про geyа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пофантазировали и будет, Алонсо остается в Маках.

Во сказал, а я и не знал что порой под дулом пистолета котракты соглашаются выполнять. :D

Все и предполагали, что так и будет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Toro Rosso нет места для Лиуцци

Команда Toro Rosso объявила состав пилотов на 2008 год. И как стало известно, места для Витантонио Лиуцци в ней не нашлось. Даже в качестве тест-пилота.

Герхард Бергер, совладелец команды: “Мы стремимся к стабильности команды. Были проблемы со Скоттом, но с Тони таких проблем не было. Но все же пришло время нам и ему пойти разными путями. Мы желаем ему провести немало хороших гонок. Уверен, что его ждет неплохое будущее.

Тони не сможет стать нашим тест-пилотом. Мы считаем, что оба наших пилота должны как можно больше накатать тестовых километров”.

Два Себастьяна, Феттель и Бюрда, в следующем сезоне будут выступать за Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так каковы, судя по последним новостям составы команд на 2008? Если я правильно понимаю, то

Маки - Алонсо и Хэм

Ферры - Кими и Масса

БМВ - Ник и Кубик

Рено - Физи (Пике) и Кова

Ред Булл - Култ и Уэббер

Вильямс - Росберг и Вурц?

Тойота - Трулли и Р. Шумахер?

Хонда- Баттон и Баррик

Супер Агури - Сато и Дэвидсон ?

Торро Россо - Феттель и Бурдэ

Спайкер - Сутиль и Ямамото?

Продрайв - Дела Роса и Паффет

то есть под вопросом остаются по одному пилотному месту в Рено, Вильямсе, Тойоте, СА и Спайкере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, скучно - составы в 2008 почти те же, что и в 2007. :)

В топ командах и приближенным к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть под вопросом остаются по одному пилотному месту в Рено, Вильямсе, Тойоте, СА и Спайкере?

Да уж под вопросом много чего остается - второй пилот Рено, Вильямса, оба пилота Тойоты, Агури, спукера, продрива... Одного желания команды\гонщика недостаточно...

Эх, скучно - составы в 2008 почти те же, что и в 2007. :)

Можно еще гонки посмотреть... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, скучно - составы в 2008 почти те же, что и в 2007. :)

В топ командах и приближенным к ним.

Вот Кампос купит долю в Super Aguri и посадит Виталия Петрова вторым номером к Сато :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так каковы, судя по последним новостям составы команд на 2008? Если я правильно понимаю, то

Маки - Алонсо и Хэм

Ферры - Кими и Масса

БМВ - Ник и Кубик

Рено - Физи (Пике) и Кова

Ред Булл - Култ и Уэббер

Вильямс - Росберг и Вурц?

Тойота - Трулли и Р. Шумахер?

Хонда- Баттон и Баррик

Супер Агури - Сато и Дэвидсон ?

Торро Россо - Феттель и Бурдэ

Спайкер - Сутиль и Ямамото?

Продрайв - Дела Роса и Паффет

то есть под вопросом остаются по одному пилотному месту в Рено, Вильямсе, Тойоте, СА и Спайкере?

С Росбергом и Сутилом тоже не все ясно. Могут пойти на повышение, особено с Сутилом не понятки.

Видимо скоро Продрайв сделают заявления, раз в последнее время слухи стали появлятся одна за другой по ним.

Педро де ла Роса возвращается?

Вокруг проекта компании Prodrive, связанного с пришествием в Формулу 1, в последнее время ходит немало разговоров, что неудивительно. Известно, что глава Prodrive Дэйв Ричардс намерен воспользоваться правилами, вступающими в силу в следующем году, и выставить собственную команду, которая, предположительно, будет выступать на клиентских шасси McLaren с моторами Mercedes. Официальное объявление об этом ожидалось в дни ГП Великобритании, однако, этого не произошло, что породило новую волну пересудов: мол, Ричардсу не удалось вовремя заключить необходимые спонсорские контракты. Однако глава Prodrive не унывает и успокаивает прессу, утверждая, что ситуация под контролем и в нужный момент все всё узнают.

Косвенным подтверждением этого могут считаться очередные публикации в испанской прессе, в которых говорится, что одним из гонщиков новой команды станет 36-летний Педро де ла Роса, уже много лет работающий тестером McLaren и, безусловно, лучше многих знающих особенности пилотирования этих машин.

По сообщениям испанских источников, официально о контракте де ла Росы с Prodrive будет объявлено в ближайшие недели или, возможно, во время ГП Турции.

В напарники Педро прочат второго тест-пилота McLaren Гэри Паффетта, в чем тоже есть своя логика: он тоже отлично знает маклареновскую матчасть и, вдобавок, он британец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Пустой сезон» добрался и до Spyker

"Пустой сезон" – журналистский термин, обозначающий период времени, обычно в конце лета - в сезон массовых отпусков, когда в отсутствие значительных новостей и событий газеты вынуждены печатать малосущественные материалы. На сей раз журналисты решили поразмыслить о составе пилотов команды Spyker.

Как сообщает голландская газета AD, Spyker подписала Ролдана Родригеза на следующий сезон. Испанец в данный момент выступает в серии GP2 и должен присоединиться к команде зимой этого года. Весомым аргументом в его поддержку должны стать 15 миллионов долларов спонсорских денег.

В Spyker же отрицают заключение контракта с кем-либо из пилотов на следующий год. Колин Коллес сказал: «Пока мы не определились с составом пилотов на сезон-2008. На данный момент мы довольны Адрианом и Саконом и полностью сосредоточены на предстоящем Гран-При Турции и оставшихся гонках чемпионата».

Родригез же в серии GP2 занимает 11-е место с 14 очками в активе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пофантазировали и будет, Алонсо остается в Маках.

Во сказал, а я и не знал что порой под дулом пистолета котракты соглашаются выполнять. :D

Ну извините Хауг много чего говорит и это не всегда оказывается правдой, к тому же он не пророк, мало ли что произойдет на оставшихся ГП? Так что это дежурное заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты на 2008 подписаны только с такими пилотами

Алонсо - Макларен (ну тута нужно и посомневатся) но контракт есть

Кими - Феррари

Филя - Феррари

Кубик - БМВ

Росьерг - Уильямс

Култ - Красный бык

Уэбер - Красный бык

Труля - Тойота

Кнопка - Хонда

Рубенс - Хонда

Фитиль - СТР

Бурда - СТР

Сутиль - Спукер

http://en.wikipedia.org/wiki/2008_Formula_One_season - взято отсюды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер и Toro Rosso? Чего только не бывает!..

Оказывается, до того как команда Toro Rosso подписала контракт с Себастьеном Бурдэ, ее руководство вело переговоры с… Ральфом Шумахером, и речь на тех переговорах шла о возможном сотрудничестве в 2008 году.

Об этом немецкому журналу Auto Motor und Sport рассказал совладелец STR Герхард Бергер, несмотря на то, что сам Ральф совсем недавно лишь отмахивался от вопросов о контактах с командой из Фаэнцы.

В Венгрии его спросили, неужели правда, что в следующем году он может составить пару Себастьяну Феттелю, став напарником своего юного земляка?

Ральф тогда рассмеялся: «Ага, может быть – лет двенадцать назад».

Но Бергер свидетельствует: «У нас были переговоры с Ральфом, однако до конкретных предложений дело не доходило».

Впрочем, босс Toro Rosso, который находится в приятельских отношениях с Шумахером-младшим с того времени, когда оба работали в BMW Williams, вынужден признать: «Ральфу, который в свое время выигрывал гонки, пришлось бы очень трудно, окажись он в команде, подобной нашей».

Любому пилоту тяжело в Ф1 в команде аутсайдере, после успехов в младших сериях или других сериях. Феттель одерживал победы везде, а тут в очки и то попасть будет чудо, а Бурдэ, 3 кратный чемпион и возможно и четырехкратный, в каждой гонке сражается за победы, а тут придется сражаться в конце пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да уж под вопросом много чего остается - второй пилот Рено, Вильямса, оба пилота Тойоты..

У Трулли контракт до конца 09 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракты на 2008 подписаны только с такими пилотами

Алонсо - Макларен (ну тута нужно и посомневатся) но контракт есть

Кими - Феррари

Филя - Феррари

Кубик - БМВ

Росьерг - Уильямс

Култ - Красный бык

Уэбер - Красный бык

Труля - Тойота

Кнопка - Хонда

Рубенс - Хонда

Фитиль - СТР

Бурда - СТР

Сутиль - Спукер

http://en.wikipedia.org/wiki/2008_Formula_One_season - взято отсюды

У Хэма также есть контракт на 3 или 5 лет не помню, но рон в связи с этими слухами что тот или другой удет не раз утверждал что с обоими пилотами подписаны долгосрочные конракты и никуда они не денуться, а будут отрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хэма также есть контракт на 3 или 5 лет не помню, но рон в связи с этими слухами что тот или другой удет не раз утверждал что с обоими пилотами подписаны долгосрочные конракты и никуда они не денуться, а будут отрабатывать.

Да, было. Так что либо в википедии чето не то, либо автор напутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии новостей любые высказывания и упоминания за радость.

Toyota рассчитывает сохранить продемонстрированную в Венгрии спортивную форму

В команде Toyota надеются, что новые днище и переднее антикрыло болида TF107, которые будут представлены в Турции в этот уикенд, помогут ей выступить на том же уровне, что и в Венгрии, где Ральф Шумахер смог финишировать на высоком шестом месте. Для немца тот результат на Хунгароринге стал лучшим в этом сезоне, и он готов двигаться дальше, так как до сих пор не известна судьба его контракта на будущий год.

Из интервью Фрэнка УИЛЬЯМСа для Спорт Экспресса.

- Вы довольны своими нынешними пилотами Александром Вурцем и Нико Росбергом?

- У Алекса, конечно, есть и взлеты, и падения, но он очень уравновешенный пилот с колоссальным опытом, который отлично понимает свою машину. Что касается Нико, то раньше он ездил в одной команде с Льюисом Хэмилтоном, благодаря чему я могу их сравнивать. Считаю нынешние успехи Росберга фантастическими, поэтому хотелось бы, чтобы наша команда как можно раньше предоставила в его распоряжение быструю машину. Я уверен, как только Нико получит ее, мы станем свидетелями увлекательной дуэли между ним и Льюисом. Оба пилоты, что называется, от Бога. Создай мы конкурентоспособный болид, наш молодой человек вполне мог бы стать чемпионом мира.

- Собираетесь ли вы оставить в 2008 году обоих пилотов?

- Нико останется точно. А вот судьбу Алекса решим несколько позже. Сейчас есть более актуальные проблемы, с которыми надо разобраться. Например, как сделать машину более быстрой. Кадровый вопрос, думаю, может и подождать. Зимой нам удалось существенно продвинуться вперед, мы даже ожидали, что сможем быть самыми быстрыми в средней линии, но получилось несколько иначе. К сожалению, "Тойота" и "Ред Булл" от нас тоже не отстают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не нашел более подходящей темы чтобы задать такой вопрос :

Кто-нибудь видел проект конфигурации трассы Гран-при Сингапура? С привязкой к местности желательно. Или его пока нет в принципе?

Очинна интересна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может дать такую статистику:

Количество очков заработанных пилотом в чемпионате в пропорции к заработной плате?

Думаю это неплохо отразит эффективность пилота внутри команды и чемпионате. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может дать такую статистику:

Количество очков заработанных пилотом в чемпионате в пропорции к заработной плате?

Думаю это неплохо отразит эффективность пилота внутри команды и чемпионате. B)

ты ведь знаешь, кто победит :)

зачем спрашиваешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ведь знаешь, кто победит :)

зачем спрашиваешь? ;)

Я на 100% уверен что Хэм и Мася внитрикомандно оставят напарников очень далеко позади, а по остальным я не интересовался. Да и вобщем по чемпианату скорее всего сюрпризы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты Хайдфельда и Кубицы в БМВ подтверждены официально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Трулли контракт до конца 09 года.

Да, точно... но я бы на месте Тойоты подумал бы над этим... Может, им, при их бабле, просто банально купить одного опытного и быстрого гонщика и одного перспективного новичка? А то тратят деньги невесть на что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1: Нельсон Пике ценит себя.

Тест-пилот Renault Нельсон Пике предупредил команды низшей лиги Формулы 1 о том, что они не делали ему предложений на "боевое" место в сезоне 2008 года.

Предполагается, что в следующем году Пике может дебютировать в гонках в Renault или Williams. И Нельсон уверено заявляет, что заинтересован только в предложениях от команд, которые могут регулярно завоевывать очки.

"Я хочу выступать в топовой команде, " – сказал сын и тезка чемпиона Формулы 1, поясняя, что он не хочет закончить свою карьеру на дне чемпионата. – "Но для начала я хотел бы выступать за команду, которая регулярно может завоевывать очки. Посмотрите на Льюиса Хэмильтона – как только он дебютировал, он сразу попал с число лучших".

В прошлом годуПике закончил свою карьеру в чемпионате GP2 на втором месте, уступив победу именно Хэмильтону, а в последствии бразилец стал тестером Renault, подписав однолетнее соглашение с Флавио Бриаторе.

AGLBros

с автоспорт-ру

Однако, заявленьице... <_< Видать, Нельсончик уверен в своем старте в Рене, або в Вильямсе - значит, либо Вурцу, либо Физику пора собирать вещички...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...