Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Откровенно говоря надоело все это мусолить. Просто точки над "i" стали жирнее, а некоторые болелы (Skywalker452 ) показали истинное лицо. Жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "решение стюардов в силе". Оно в силе сразу после принятия. Как тогда его оспорить, если стюарды, к примеру, тупо профтыкали и ошиблись?

Вот и выясняли двое суток, ошиблись или нет.

Ну да, затыкали, однако нашлись некие силы в ице ФИАшного функционера, который цидульку накатал жалостливую и по волшебному наитию Мосли рты открылись и понеслось...

Видимо, немцы с англичанами не могут правильно цедульку составить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя ошибка,как и ошибки твоих "единоверцев,как мне кжется,в одном: Вы все упорно доказываете,что до этого не было

Его ,в принципе,и сейчас нет! В регламенте всегда было сказано,что срезать НЕЛЬЗЯ.

Просто на это,по так называемому джентльменскому соглашению,или гоночному кодексу,как хотите можете назвать :rolleyes: ,не обращают судьи внимание до тех пор,пока какой то ,конкретный гонщик ,не получает преимущество над другими гонщиками. И вот,что бы и вдальнейшем судьи "закрыли"глаза на срез и нужно нивелировать это преимущество полностью,и желательно,с избытком,чего в данной ситуации и не было.

То что сейчас рекомендовали,как поступить при срезе,что бы не наказали,так и осталось- рекомендация!

Многие команды и до этого"разъяснения" поступали по чесному,то есть ,полностью возвращали преимущество ,и их не наказывали. А вот Гам попытался схитрить,лишь иммитируя возврат,вот и поплатился.

Твоя ошибка в одном, ты не понимаешь, что в реальной жизни невозможно ехать только по трассе ... посмотри гонки и обрати внимание, сколько пилотов едут ТОЛЬКО по трассе! Второе, судье бесполезно НИВЕЛИРОВАТЬ преимущество, ибо величина данного нивелирования не определена, и он может усомниться в любом ВОЗВРАТЕ позиции, что и произошло в Бельгии. Тебе кажется не вернул, другим кажется что вернул ... ну и кто рассудит, "честный" Уайтинг?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен указывает суду, как тот должен поступать??? :blink: Даже не вдаваясь в правовые рамки данного требования, как ты себе представляешь эту ситуацию? Провинившийся наезжает на судебный орган, мол, вы должны нам то-то и то-то? :o А когда суд четко, основываясь на ЗАКОНЕ говорит, что решение судей обжалованию не подлежит, начинается истерика в рядах фанатов...

Круть...

Не тупи. С этой формулировкой все стороны обращались

Истерику я только у тебя вижу, у нас ЗДОРОВЫЙ САРКАЗМ.

В моих - тоже.

Я ранее вообще даже мысли не допускал, что чиновник такого уровня может давать комментарий и тут же отдавать вопрос на рассмотрение стюардов.

Всё-таки Уайтинг подставил Макларен, даже хотел дважды ;)

Нет, вот это как обычная юридическая практика. Каждая из сторон (а ФИА самостоятельная сторона дела) вольна самостоятельно выдвигать вопросы для рассмотения судом.

Посчитали нужным поднять вопрос - подняли. Нет тут никакой крамолы.

Я тоже крамолы не вижу. У ФИА, что естественно, больше возможностей. На её стороне регламент. Но в тоже время её нежелание обсуждать вынесенное решение, говорит о том что не всё в порядке в организации проведения ГП. Остается только надеяться, что ФИА после этого разбирательства сделает необходимые выводы и мы о них узнаем.

Это действительно так. Т.е. при рассмотрении вопроса по существу шансы на выигрыш были около 30%.

И это как раз является промахом юристов Мака, поскольку я сильно сомневаюсь, что они не знали положений Кодекса, и не просчитывали вариант с отклонением аппеляции.

Т.е. если они хотели бы "облегчить жизнь" тому же Хему в дальнейшем, неплохо бы было обжаловать не само решение о наказании, а положение статьи Кодекса, предписывающие правила обгона, или положение о недопустимости аппеляции по решениям, вынесенным после гонки.

Видно посчитали, что пиар важнее. С юридической точки зрения решение суда особо вопросов не вызывает, и я не думаю, что юристы Маков этого не понимали еще до того, как подтвердили протест. Это всего лишь означает, что этот суд для них всего лишь элемент шоу. И не более того.

Пиар - неправильное слово. Ситуация требовала обсуждения и Макларены ПОДНЯЛИ этот вопрос. Я их полностью поддерживаю, как и считаю, что в прошлом году ошибкой Маков было не доводить до суда некотрые разбирательства.

По поводу выделенного - мне кажеться, что это даже не в юрисдикции аппеляц. суда

Это невозможно в принципе, поскольку участник соревнований не наделён полномочиями оспаривать в суде те или иные формулировки правил.

+1

скорей бы мерс выкупил акции и разогнал половину этих "джентельменов"

Какие акции должен купить Мерс, чтоб разогнать Макса и Уайтинга? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команду наказывали за действия её руководителя. ;)

и где в регламенте написано, что защита интересов команды и пилотов подвергается штрафу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, немцы с англичанами не могут правильно цедульку составить...

Да намного все проще - просто цидульки принимаются к рассмотрению избирательно.

И по странному стечению обстоятельств в прошлом году только от итальянцев. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя ошибка в одном, ты не понимаешь, что в реальной жизни невозможно ехать только по трассе ... посмотри гонки и обрати внимание, сколько пилотов едут ТОЛЬКО по трассе! Второе, судье бесполезно НИВЕЛИРОВАТЬ преимущество, ибо величина данного нивелирования не определена, и он может усомниться в любом ВОЗВРАТЕ позиции, что и произошло в Бельгии. Тебе кажется не вернул, другим кажется что вернул ... ну и кто рассудит, "честный" Уайтинг?! :D

Вернул, ну да, Вернул. Не вернул, ну да, не Вернул.

Что нам сейчас выгодно? А ну вас, запутали! Идите в Ж. МакЛарен. Обжаловать нельзя короче. Да. Вот так. И бумажку свою заберите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команду наказывали за действия её руководителя. ;)

За какие действия руководителя (согласно регламента) наказали команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя ошибка в одном, ты не понимаешь, что в реальной жизни невозможно ехать только по трассе ... посмотри гонки и обрати внимание, сколько пилотов едут ТОЛЬКО по трассе! Второе, судье бесполезно НИВЕЛИРОВАТЬ преимущество, ибо величина данного нивелирования не определена, и он может усомниться в любом ВОЗВРАТЕ позиции, что и произошло в Бельгии. Тебе кажется не вернул, другим кажется что вернул ... ну и кто рассудит, "честный" Уайтинг?! :D

Поэтому теперь и добавили "до первого поворота низя".

и где в регламенте написано, что защита интересов команды и пилотов подвергается штрафу?!

Вообще-то могут наказать просто за критику руководства ФОМ. Этим угрожали даже Сенне когда-то.

Да намного все проще - просто цидульки принимаются к рассмотрению избирательно.

И по странному стечению обстоятельств в прошлом году только от итальянцев. :D

Интересно... В прошлом году всё началось с цедулек Рона... Или проигнорировали его запросы о днище, о сепараторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то могут наказать просто за критику руководства ФОМ. Этим угрожали даже Сенне когда-то.

это я понимаю, в "честном" спорте такое практикуют. Мы вроде про Венгрию обсуждали ... , что там в регламенте нашли против команды МакЛарен, которые отстаивали интересы команды и интересы пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я понимаю, в "честном" спорте такое практикуют. Мы вроде про Венгрию обсуждали ... , что там в регламенте нашли против команды МакЛарен, которые отстаивали интересы команды и интересы пилотов!

Для этого нужно иметь стенограмму тех дебатов. У тебя есть? Выкладывай, обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты этого в прошлом году не заметил? Тогда рот затыкали представителям Феррари.

Не заметил. Заметил, как по первому же открытию рта Феррари, была развернута на 180 градусов еще вчерашняя позиция Мосли.

Читая стенограмму заседания Совета заметил, как затыкали рот Макларену. Уж не говоря про то, как затыкали рот Макларену другими средствами.

PS: Ты признаешь, что сейчас затыкают рот Макларену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно... В прошлом году всё началось с цедулек Рона... Или проигнорировали его запросы о днище, о сепараторе?

Ага, очень интересно как ты ловко уводишь тему от судебных разбирательств в сторону технических запросов. :)

Было в прошлом хоть одно рассмотрение в инстанциях ФИА вопросов, связанных с техническими аспектами? Ага, не было.

Зато касающихся так называемой спортивной части соревнований - без счету...

Так вот повторюсь, касательно околосудебных дел: только особо избранным удалось в прошлом (да и в этом тоже) году довести дело до детального (по сути) рассмотрения протестов в самом басманном гуманном суде ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то могут наказать просто за критику руководства ФОМ. Этим угрожали даже Сенне когда-то.

А если в частности.

Интересно... В прошлом году всё началось с цедулек Рона... Или проигнорировали его запросы о днище, о сепараторе?

А разве не проигнорировали или те, кто использовал это днище. были наказаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в частности.

А разве не проигнорировали или те, кто использовал это днище. были наказаны?

Помнится, насчет днища Феррари просто пальчиком погрозили.

-Ах, какой плохой мальчик ) ну что же ты ттак? Ой нельзя-нельзя. Беги играй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, насчет днища Феррари просто пальчиком погрозили.

-Ах, какой плохой мальчик ) ну что же ты ттак? Ой нельзя-нельзя. Беги играй.

мда-а-а)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты их всех лично знаешь? Подобные "умы" всех в России считают пьяницами. Подумай об этом ;)

Например с итальянцами я сотрудничаю, мне попались наверное худшие, но остальных козлами я все таки не считаю.

в прошлом году Рон тоже "не знал", "не в курсе"...

результат закономерен...

Какие акции должен купить Мерс, чтоб разогнать Макса и Уайтинга? :lol:

Рон и Ко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, насчет днища Феррари просто пальчиком погрозили.

помнится оно было легитимным во время измерений, или за резину мишлен кого то наказывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помнится оно было легитимным во время измерений, или за резину мишлен кого то наказывали?

ОНи были настолько же легитимны, насколько были легитимны демпферы масс. В прошлом году демпферы масс были легитимны? :blink:

Рон и Ко...

Рон и Ко мешает "убиранию" Макса? :o :o :o

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году Рон тоже "не знал", "не в курсе"...

результат закономерен...

Значит все британцы гады :blink: Твоя логика понятна.

Рон и Ко...

А кто их продаёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон и Ко мешает "убиранию" Макса? :o :o :o

:lol: :lol: :lol:

тебе одному ведомо какие у Макса акции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОНи были настолько же легитимны, насколько были легитимны демпферы масс. В прошлом году демпферы масс были легитимны? :blink:

До их запрета - да. Точно так же, как и днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит все британцы гады :blink: Твоя логика понятна.

А кто их продаёт?

Есть шайка, которая достаточно давно уже у руля команды...

у кого Мерс купит , тот и продаст...

надеюсь команда станет такой же как бэхи... никаких читерств и згрязи на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть шайка, которая достаточно давно уже у руля команды...

у кого Мерс купит , тот и продаст...

надеюсь команда станет такой же как бэхи... никаких читерств и згрязи на трассе...

Надеюсь она останется такой же как есть, но фобов убавится(хотя бы в половину) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь она останется такой же как есть, но фобов убавится(хотя бы в половину) :P

с теперешним руководством - это анрил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...