Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Пике например.

И чем тебе Пике не угодил?

Причем Пике в расцвете сил, а не докатывающий в Бенеттоне без мотивации ветеран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтой-то тебя аж три раза улыбнуло. Легкие наркотики? Или это символизирует трехкратность из твоего сообщения?

Просто ОЧЕНЬ ШИРОКО улыбнуло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

ИМХО, так в команду нужно приглашать гонщиков, которые действительно гоняются. Как Педро Де Ла Роса или Хуан Пабло :D

Противно смотреть, когда выстроятся друг за другом и катятся. Это ж гонки, как никак. Вот Льюис в Италии побаловал обгонами, Хейки - что-то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, так в команду нужно приглашать гонщиков, которые действительно гоняются. Как Педро Де Ла Роса или Хуан Пабло :D

Противно смотреть, когда выстроятся друг за другом и катятся. Это ж гонки, как никак. Вот Льюис в Италии побаловал обгонами, Хейки - что-то не очень.

Хейкки скорее всего четко выполнил инструкции. Привез нужные в КК очки. А Хэму терять нечего было, вот и показал красоту. Если в КК отрыв стабилизируется то и Хейкки поедет вот увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, так в команду нужно приглашать гонщиков, которые действительно гоняются. Как Педро Де Ла Роса или Хуан Пабло :D

Противно смотреть, когда выстроятся друг за другом и катятся. Это ж гонки, как никак. Вот Льюис в Италии побаловал обгонами, Хейки - что-то не очень.

Знаешь, очень легко рассуждать, сидя в кресле.

Ты машину водишь? Представь, что тебе надо за рулем неновых "Жигулей" обогнать по встречке фуру на узкой двухполоске. А встречная фура уже видна... Действительно начнешь? Вряд ли. Вот и ездят километровые паровозы.

Или, скажем, идешь по трассе 130 на б\у Мерсе, надо обогнать до поворота Бимер, у которого 125. А еще и мокро. При этом основная задача - обогнать так, чтоб самому не убраться, да еще и второго товарища с дороги не спихнуть. А то есть такие - обогнал, а за мной трава не расти.

Конечно, напрямую аналогии проводить нельзя - там и машины другие, и водители. Но физика для всех одна.

Это я к тому, что раз ездят паровозы, то не значит, что обгонять боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтой-то тебя аж три раза улыбнуло. Легкие наркотики? Или это символизирует трехкратность из твоего сообщения?
Просто ОЧЕНЬ ШИРОКО улыбнуло. :D

Нашли повод придраться. Когда нажал кнопку "отправить" комп подвис чуть-чуть, поэтому целы три одинаковых сообщения.

И чем тебе Пике не угодил?

Причем Пике в расцвете сил, а не докатывающий в Бенеттоне без мотивации ветеран.

Ну дак я тоже про Кларка и Мэнсела в расвете сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашли повод придраться. Когда нажал кнопку "отправить" комп подвис чуть-чуть, поэтому целы три одинаковых сообщения.

Вроде как со статусом "тест-пилот" уже можно удалять свои сообщения. Уважай тех, кому приходится тебя читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как со статусом "тест-пилот" уже можно удалять свои сообщения. Уважай тех, кому приходится тебя читать.

А я по-твоему этого не пытался сделать? Я на этом форуме давно сижу и честно сказать сам терпеть не могу, когда вот такое происходит, но я даже их удалить не могу. Кнопку нажимаю, а эффект нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки скорее всего четко выполнил инструкции. Привез нужные в КК очки. А Хэму терять нечего было, вот и показал красоту. Если в КК отрыв стабилизируется то и Хейкки поедет вот увидишь.

Если Хейкки не ехал,то почему сразу возьмет и поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хейкки не ехал,то почему сразу возьмет и поедет?

Потому что он может ехать быстро? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафету в Хересе шанс дадут.

А Ковалайнен страдает из-за програмы развития МП4-23, ее точат под одного пилота силами второго и двух тестеров. Вообще у Хейкки все шансы в будущем сезоне быть на квалификаиях постоянно быстрее Льюиса. А в гонке он больше думает о резкльтативности для команды. И я его за это оправдываю и готов делать любые поблажки. В 2005 с таким пилотом при Кими мы бы кубок никому не отдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хейкки не ехал,то почему сразу возьмет и поедет?

Разрешат рисковать. Сейчас он "стабильность", Хэм "риск". Просто Хэм в личке борется, а Кова все для команды собирает. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешат рисковать. Сейчас он "стабильность", Хэм "риск". Просто Хэм в личке борется, а Кова все для команды собирает. ИМХО.

А когда же тогда Хейкки разрешат рисковать? Если бы КК был уже в кармане, а так... Маловато шансов, по крайней мере, в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда же тогда Хейкки разрешат рисковать? Если бы КК был уже в кармане, а так... Маловато шансов, по крайней мере, в этом сезоне.

А Мак и так нормально приближается в КК. Я же говорю, "когда отрыв стабилизируется". А пока лучше меньше, но постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак и так нормально приближается в КК. Я же говорю, "когда отрыв стабилизируется". А пока лучше меньше, но постоянно.

Под "мало шансов" я понимал Хейкки, а не КК для Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда же тогда Хейкки разрешат рисковать? Если бы КК был уже в кармане, а так... Маловато шансов, по крайней мере, в этом сезоне.

Вот,скорей всего,в следующем сезоне и разрешат).Хотя,может и в последних гонках этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот,скорей всего,в следующем сезоне и разрешат).Хотя,может и в последних гонках этого.

Не дай бог кто из лидеров пропустит гонки по здоровью ... тогда и будет разрешение на риск!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай бог кто из лидеров пропустит гонки по здоровью ... тогда и будет разрешение на риск!

Да,не надо такого.Пусть лучше спокойно и стабильно привозит хорошие очки,а рисковать будет в следующем году.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай бог кто из лидеров пропустит гонки по здоровью ... тогда и будет разрешение на риск!

А что, есть предпосылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис: «Наши отношения с «Феррари» никогда не были настолько хорошими»

Босс «Макларена» Рон Деннис заявил, что отношения его команды с «Феррари» находятся на очень высоком уровне.

«События 2007 года позади. Это дело закрыто и для «Феррари», и для ФИА. На Гран-при Италии мне удалось пообщаться с Лукой ди Монтеземоло. Я посмеялся над тем, что пришел в «Формулу-1» в 1966 году, а он появился в 1973. В то время у нас были абсолютно разные должности, но и 30-40 лет спустя, мы разделяем одну и ту же страсть. Наши отношения не всегда были простыми, но сейчас сотрудничество «Феррари» и «Макларена» находится на самом высоком уровне за всю историю.

Я очень уважаю Луку, ведь он мой старый друг, но и к Стефано Доменикали я отношусь очень хорошо. Он пришел к этой должности практически с нуля. Вот увидите, Стефано будет отлично выполнять свою работу.

Политика не должна касаться спортивной составляющей. Я главный сторонник Ассоциации команд «Формулы-1», которая будет играть очень важную роль в будущем. Конечно, в гонках всегда будут разногласия, но в рамках ассоциации мы будем стремиться прийти к лучшему варианту для нашего спорта.

В Бразилии или после сезона, вне зависимости от того, кто выиграет, я обязательно поужинаю с Лукой», – цитирует Денниса Autosport.

Sports.ru

источникDennis: Ferrari relations better than ever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, есть предпосылки?

Все под богом ходим .... подскользнулся, упал, очнулся .... ГИПС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дожди на последних этапах сезона могут помочь «Макларену»

В чемпионате мира «Формулы-1» осталось четыре этапа, три из которых известны своими дождевыми гонками. «Макларен» в текущем сезоне продемонстрировал явное превосходство над соперниками на мокрых трассах, поэтому исполнительный директор «серебряных» Мартин Уитмарш утверждает, что команда испытывает уверенность при подготовке к заключительной стадии первенства.

«В прошлом году разница в выступлениях «Макларена» и основного соперника была четко очерчена. На некоторых трассах мы были очевидно быстрее, на других нам не хватало скорости для победы. С учетом того, что в этом году «Макларен» и «Феррари» идут очень ровно, характеристики MP4-23 в необычных погодных условиях могут стать решающим фактором.

Глядя на ближайшие гонки: Сингапур нам незнаком, но все сталкивались с дождевыми гонками в Японии, Китае и Бразилии, так что мы готовы хорошо. В сочетании с грозными выступлениями Льюиса под дождем, есть все причины для уверенности в том, что мы сможем извлечь выгоду из любых неблагоприятных условий», – сказал Уитмарш для официального сайта «Макларена».

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пафету в Хересе шанс дадут.

А Ковалайнен страдает из-за програмы развития МП4-23, ее точат под одного пилота силами второго и двух тестеров. Вообще у Хейкки все шансы в будущем сезоне быть на квалификаиях постоянно быстрее Льюиса. А в гонке он больше думает о резкльтативности для команды. И я его за это оправдываю и готов делать любые поблажки. В 2005 с таким пилотом при Кими мы бы кубок никому не отдали.

Да ладно, в этом году у Хейкки почти в два раза больше тестовых дней было, нежели у Хема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...