Moged Опубликовано 16.09.2008 06:04 Пике например.И чем тебе Пике не угодил?Причем Пике в расцвете сил, а не докатывающий в Бенеттоне без мотивации ветеран. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 16.09.2008 07:43 Чтой-то тебя аж три раза улыбнуло. Легкие наркотики? Или это символизирует трехкратность из твоего сообщения?Просто ОЧЕНЬ ШИРОКО улыбнуло. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 16.09.2008 07:53 ИМХО, так в команду нужно приглашать гонщиков, которые действительно гоняются. Как Педро Де Ла Роса или Хуан Пабло :D Противно смотреть, когда выстроятся друг за другом и катятся. Это ж гонки, как никак. Вот Льюис в Италии побаловал обгонами, Хейки - что-то не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 16.09.2008 08:03 ИМХО, так в команду нужно приглашать гонщиков, которые действительно гоняются. Как Педро Де Ла Роса или Хуан Пабло :D Противно смотреть, когда выстроятся друг за другом и катятся. Это ж гонки, как никак. Вот Льюис в Италии побаловал обгонами, Хейки - что-то не очень.Хейкки скорее всего четко выполнил инструкции. Привез нужные в КК очки. А Хэму терять нечего было, вот и показал красоту. Если в КК отрыв стабилизируется то и Хейкки поедет вот увидишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 16.09.2008 11:08 ИМХО, так в команду нужно приглашать гонщиков, которые действительно гоняются. Как Педро Де Ла Роса или Хуан Пабло :D Противно смотреть, когда выстроятся друг за другом и катятся. Это ж гонки, как никак. Вот Льюис в Италии побаловал обгонами, Хейки - что-то не очень.Знаешь, очень легко рассуждать, сидя в кресле.Ты машину водишь? Представь, что тебе надо за рулем неновых "Жигулей" обогнать по встречке фуру на узкой двухполоске. А встречная фура уже видна... Действительно начнешь? Вряд ли. Вот и ездят километровые паровозы.Или, скажем, идешь по трассе 130 на б\у Мерсе, надо обогнать до поворота Бимер, у которого 125. А еще и мокро. При этом основная задача - обогнать так, чтоб самому не убраться, да еще и второго товарища с дороги не спихнуть. А то есть такие - обогнал, а за мной трава не расти.Конечно, напрямую аналогии проводить нельзя - там и машины другие, и водители. Но физика для всех одна.Это я к тому, что раз ездят паровозы, то не значит, что обгонять боятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 16.09.2008 12:09 Чтой-то тебя аж три раза улыбнуло. Легкие наркотики? Или это символизирует трехкратность из твоего сообщения?Просто ОЧЕНЬ ШИРОКО улыбнуло. :DНашли повод придраться. Когда нажал кнопку "отправить" комп подвис чуть-чуть, поэтому целы три одинаковых сообщения.И чем тебе Пике не угодил?Причем Пике в расцвете сил, а не докатывающий в Бенеттоне без мотивации ветеран.Ну дак я тоже про Кларка и Мэнсела в расвете сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 16.09.2008 12:29 Нашли повод придраться. Когда нажал кнопку "отправить" комп подвис чуть-чуть, поэтому целы три одинаковых сообщения.Вроде как со статусом "тест-пилот" уже можно удалять свои сообщения. Уважай тех, кому приходится тебя читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 16.09.2008 12:39 Вроде как со статусом "тест-пилот" уже можно удалять свои сообщения. Уважай тех, кому приходится тебя читать.А я по-твоему этого не пытался сделать? Я на этом форуме давно сижу и честно сказать сам терпеть не могу, когда вот такое происходит, но я даже их удалить не могу. Кнопку нажимаю, а эффект нулевой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жулик Опубликовано 16.09.2008 13:41 Хейкки скорее всего четко выполнил инструкции. Привез нужные в КК очки. А Хэму терять нечего было, вот и показал красоту. Если в КК отрыв стабилизируется то и Хейкки поедет вот увидишь.Если Хейкки не ехал,то почему сразу возьмет и поедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 16.09.2008 13:47 Если Хейкки не ехал,то почему сразу возьмет и поедет?Потому что он может ехать быстро? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жулик Опубликовано 16.09.2008 13:49 Потому что он может ехать быстро? :DЛучше бы дали шанс Пафету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 16.09.2008 23:30 Пафету в Хересе шанс дадут.А Ковалайнен страдает из-за програмы развития МП4-23, ее точат под одного пилота силами второго и двух тестеров. Вообще у Хейкки все шансы в будущем сезоне быть на квалификаиях постоянно быстрее Льюиса. А в гонке он больше думает о резкльтативности для команды. И я его за это оправдываю и готов делать любые поблажки. В 2005 с таким пилотом при Кими мы бы кубок никому не отдали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 17.09.2008 06:30 Если Хейкки не ехал,то почему сразу возьмет и поедет?Разрешат рисковать. Сейчас он "стабильность", Хэм "риск". Просто Хэм в личке борется, а Кова все для команды собирает. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 17.09.2008 06:41 Разрешат рисковать. Сейчас он "стабильность", Хэм "риск". Просто Хэм в личке борется, а Кова все для команды собирает. ИМХО.А когда же тогда Хейкки разрешат рисковать? Если бы КК был уже в кармане, а так... Маловато шансов, по крайней мере, в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 17.09.2008 06:45 А когда же тогда Хейкки разрешат рисковать? Если бы КК был уже в кармане, а так... Маловато шансов, по крайней мере, в этом сезоне.А Мак и так нормально приближается в КК. Я же говорю, "когда отрыв стабилизируется". А пока лучше меньше, но постоянно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 17.09.2008 06:47 А Мак и так нормально приближается в КК. Я же говорю, "когда отрыв стабилизируется". А пока лучше меньше, но постоянно.Под "мало шансов" я понимал Хейкки, а не КК для Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 17.09.2008 06:48 А когда же тогда Хейкки разрешат рисковать? Если бы КК был уже в кармане, а так... Маловато шансов, по крайней мере, в этом сезоне.Вот,скорей всего,в следующем сезоне и разрешат).Хотя,может и в последних гонках этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.09.2008 07:46 Вот,скорей всего,в следующем сезоне и разрешат).Хотя,может и в последних гонках этого.Не дай бог кто из лидеров пропустит гонки по здоровью ... тогда и будет разрешение на риск! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 17.09.2008 08:18 Не дай бог кто из лидеров пропустит гонки по здоровью ... тогда и будет разрешение на риск!Да,не надо такого.Пусть лучше спокойно и стабильно привозит хорошие очки,а рисковать будет в следующем году.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 17.09.2008 08:38 Не дай бог кто из лидеров пропустит гонки по здоровью ... тогда и будет разрешение на риск!А что, есть предпосылки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.09.2008 09:01 Рон Деннис: «Наши отношения с «Феррари» никогда не были настолько хорошими»Босс «Макларена» Рон Деннис заявил, что отношения его команды с «Феррари» находятся на очень высоком уровне. «События 2007 года позади. Это дело закрыто и для «Феррари», и для ФИА. На Гран-при Италии мне удалось пообщаться с Лукой ди Монтеземоло. Я посмеялся над тем, что пришел в «Формулу-1» в 1966 году, а он появился в 1973. В то время у нас были абсолютно разные должности, но и 30-40 лет спустя, мы разделяем одну и ту же страсть. Наши отношения не всегда были простыми, но сейчас сотрудничество «Феррари» и «Макларена» находится на самом высоком уровне за всю историю. Я очень уважаю Луку, ведь он мой старый друг, но и к Стефано Доменикали я отношусь очень хорошо. Он пришел к этой должности практически с нуля. Вот увидите, Стефано будет отлично выполнять свою работу. Политика не должна касаться спортивной составляющей. Я главный сторонник Ассоциации команд «Формулы-1», которая будет играть очень важную роль в будущем. Конечно, в гонках всегда будут разногласия, но в рамках ассоциации мы будем стремиться прийти к лучшему варианту для нашего спорта. В Бразилии или после сезона, вне зависимости от того, кто выиграет, я обязательно поужинаю с Лукой», – цитирует Денниса Autosport.Sports.ruисточникDennis: Ferrari relations better than ever Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.09.2008 09:05 А что, есть предпосылки?Все под богом ходим .... подскользнулся, упал, очнулся .... ГИПС! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.09.2008 12:59 http://www.sports.ru/blog/dmitruk/5736866.htmlМакларен будет с фарами выступать? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.09.2008 14:29 Дожди на последних этапах сезона могут помочь «Макларену» В чемпионате мира «Формулы-1» осталось четыре этапа, три из которых известны своими дождевыми гонками. «Макларен» в текущем сезоне продемонстрировал явное превосходство над соперниками на мокрых трассах, поэтому исполнительный директор «серебряных» Мартин Уитмарш утверждает, что команда испытывает уверенность при подготовке к заключительной стадии первенства.«В прошлом году разница в выступлениях «Макларена» и основного соперника была четко очерчена. На некоторых трассах мы были очевидно быстрее, на других нам не хватало скорости для победы. С учетом того, что в этом году «Макларен» и «Феррари» идут очень ровно, характеристики MP4-23 в необычных погодных условиях могут стать решающим фактором.Глядя на ближайшие гонки: Сингапур нам незнаком, но все сталкивались с дождевыми гонками в Японии, Китае и Бразилии, так что мы готовы хорошо. В сочетании с грозными выступлениями Льюиса под дождем, есть все причины для уверенности в том, что мы сможем извлечь выгоду из любых неблагоприятных условий», – сказал Уитмарш для официального сайта «Макларена».Sports.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.09.2008 14:38 Пафету в Хересе шанс дадут.А Ковалайнен страдает из-за програмы развития МП4-23, ее точат под одного пилота силами второго и двух тестеров. Вообще у Хейкки все шансы в будущем сезоне быть на квалификаиях постоянно быстрее Льюиса. А в гонке он больше думает о резкльтативности для команды. И я его за это оправдываю и готов делать любые поблажки. В 2005 с таким пилотом при Кими мы бы кубок никому не отдали.Да ладно, в этом году у Хейкки почти в два раза больше тестовых дней было, нежели у Хема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах