Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Вспоминая, что мы движемся к Хунгарорингу, то пожалуй добавят 2 секунды ко времени квалы :D

да, это действительно по Венгерски :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем здесь прошлогодние события, неужели ФИА пристрастна? :blink: ;)

прошлогоднее наказание тянет на условное в параграфах прощения ;)

Только вот Ферраи подавала протесты на Рено по поводу их демпферов в 2006, на Мишелин в 2003, тоесть в те сезоны, когда Чемп мог от них "уплыть" :P

Просто в 2000-2002, 2004 годах у них и так фсё было неплохо, а в 2005 и так перспектив не было ;)

ложь - не подавала, ФИА самовольно заблокировала. У феррари тоже были демферы. по данным Флава это Мак жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошлогоднее наказание тянет на условное в параграфах прощения ;)

ложь - не подавала, ФИА самовольно заблокировала. У феррари тоже были демферы. по данным Флава это Мак жаловался.

http://www.f1news.ru/news/f1-15500.html

А это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ложь - не подавала, ФИА самовольно заблокировала. У феррари тоже были демферы. по данным Флава это Мак жаловался.

Ой, вот не хватало ещё, чтобы фанаты Феррари ссылались на слова Бриаторе :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D

но уже предвижу - "мало ли что Рон опроверг, после прошлого года ему нельзя верить" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото "по-быстрому" - никого четыре лепестка не смущают? Даю на_водку - Ferrari F1 2008_steering wheel

05c862210b89.jpg

для подлития бензинчика...

кружек с надписью PED -регулятор чуствительности педали газа, т.е. фактически "мягкий" трекшн контроль.

кружен с надписью TRQ- регулятор раскладки двигателя...

а кружечки in-mid-ext это регуляторы двигателя (и тормозов) для поворотов, настройка для входа, середины и выхода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для подлития бензинчика...

кружек с надписью PED -регулятор чуствительности педали газа, т.е. фактически "мягкий" трекшн контроль.

кружен с надписью TRQ- регулятор раскладки двигателя...

а кружечки in-mid-ext это регуляторы двигателя (и тормозов) для поворотов, настройка для входа, середины и выхода

А 4 лепестка сзади? :rolleyes: Сие есть тайна великая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 4 лепестка сзади? :rolleyes:

2 на передачи и 2 на режимы сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 на передачи и 2 на режимы сцепления

А макларену значиь нЕльзя такое делать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее фото лепестков Мака..

1054681_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежее фото лепестков Мака..

1054681_1200px.jpg

Вот теперь ясно - руль АНАЛОГИЧНЫЙ феровскому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1054971_1200px.jpg

Это было или они чего то мудрят - я имею ввиду жабры только на половине кожуха? Может

пытаются лошадок с десяток запихать еще или понтоны тоньше сделать или и то и другое?

Если это так, то значит пытаются сместить акценты в сторону скорости - не ошиблись бы.

Вообще болид красавец. За это и полюбил эту команду. Феррари просто "Хала на колесах" :P .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для подлития бензинчика...

кружек с надписью PED -регулятор чуствительности педали газа, т.е. фактически "мягкий" трекшн контроль.

кружен с надписью TRQ- регулятор раскладки двигателя...

а кружечки in-mid-ext это регуляторы двигателя (и тормозов) для поворотов, настройка для входа, середины и выхода

Молодец, пять. Умеешь переводить аннотации к картинкам :) И что ты здесь узрел нелегального ?

Про "мягкий" трекшн самому не смешно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А макларену значиь нЕльзя такое делать? :lol:

А что, лепестки за рулем могут отвечать у всех за одно и тоже ?

У Феррари эти лепестки появились еще в апреле и управляют сцеплением при старте из пита и при старте гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, лепестки за рулем могут отвечать у всех за одно и тоже ?

У Феррари эти лепестки появились еще в апреле и управляют сцеплением при старте из пита и при старте гонки.

Хм. Так может все эти домыслы околоавтоспортивных журналистов - всего лишь домыслы, а Маки просто скопировали систему двойного сцепления? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время я изучал данный вопрос, потому как участвовал в дискуссии с вашим ныне покинувшим форум коллегой Gonzo. Так вот мало того что привел массу ссылок на свидетельство того, что именно Рон был инициатором запрета демпферов, так еще и в трансляции RTL своими ушами слышал как Флавик подтвердил, что именно Маки обратились в ФИА за уточнением легальности данного девайса.

И еще, советую не ссылаться на переводы на главной, тем более что слова опровержения даже не приведены как прямая речь. В связи с этим прошу обратить внимание на совершенно бредовое заявление Флавика в данной заметке о том, что у Феррари более широкие шины, при том, что регламент четко описывает их размеры для всех :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время я изучал данный вопрос, потому как участвовал в дискуссии с вашим ныне покинувшим форум коллегой Gonzo. Так вот мало того что привел массу ссылок на свидетельство того, что именно Рон был инициатором запрета демпферов, так еще и в трансляции RTL своими ушами слышал как Флавик подтвердил, что именно Маки обратились в ФИА за уточнением легальности данного девайса.

И еще, советую не ссылаться на переводы на главной, тем более что слова опровержения даже не приведены как прямая речь. В связи с этим прошу обратить внимание на совершенно бредовое заявление Флавика в данной заметке о том, что у Феррари более широкие шины, при том, что регламент четко описывает их размеры для всех :blush:

да ничего он неподвердил,бред как обычно нёс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так еще и в трансляции RTL своими ушами слышал как Флавик подтвердил, что именно Маки обратились в ФИА за уточнением легальности данного девайса

Нюанс в том, что принимать слова Флавио за чистую монету - моветон. Он - настоящий хозяин своего слова. Захотел - дал, захотел - назад взял (в смысле был неверно понят). :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Шуми тогда сказал ITV, что ему непонятно зачем будущая команда Фернандо строит ему козни в виде подачи жалобы на демпферы. Или верить Шуми у нас тоже моветон ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Рон как нибудь это коментировал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я писал выше. Если интересно, завтра я разыщу ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец, пять. Умеешь переводить аннотации к картинкам :) И что ты здесь узрел нелегального ?

Про "мягкий" трекшн самому не смешно ?

ну если тут ничего нелегального, то что же тогда в лепестках маков не то?

положим журналажник прав и эти лепестки переключают лимитатор двигателя, в зависимости от поворота...

теперь ВКЛЮЧИМ МОЗГ.... в Германии поворотов было 17...а лепестков 2 (или 4 или 1) в зависимости от версии.

И вот как теперь бедный пилот будет мучаться с этим добром?

а если еще принять за внимание изменчивые условия, ветер и соперников?

получается не вспомогательная система, а вредительская какая то...

Да, факт что они там не для красоты, но вот что они именно двигатель лимитируют исходя из поворотов-БРЕД...

скорее всего это развитие системы, аналогичной Феррари, когда пилот может перераспределять тормозное усилие в начале-середине-выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и эти "лишние лепестки" на маках не первый год...

MP422ASW_1191598216.jpg__800__0.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Шуми тогда сказал ITV, что ему непонятно зачем будущая команда Фернандо строит ему козни в виде подачи жалобы на демпферы. Или верить Шуми у нас тоже моветон ? :unsure:

:lol:

А что Шуми должен был сказать? Уберите демпферы, хочу восьмой титул? Нашел независимое лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes выиграл свою домашнюю гонку

Его звезда вновь засияла в Хоккенхайме

На протяжении десяти лет команда McLaren Mercedes не одерживала побед в гонке Гран-При Германии.

В последний раз Серебряная стрела достигла своей цели в 1998 году, когда за рулем ее машины выступал Мика Хаккинен.

Выиграв гонку на Хоккенхаймринге, Льюис Хэмильтон принес Mercedes- как мотористу - 65-ую победу в Гран-При.

«Потрясающая победа для Льюиса со столькими красивыми обгонами! Он задал тон вот уже во второй домашней гонке своей команды», - поздравляет Норберт Хауг - вице-президент Mercedes Motorsport - 23-летнего английского пилота. «Его скорость была лучше той, на которую мы только могли надеяться»!

«Оставив его на трассе, после появления на ней машины безопасности, мы смогли стать свидетелями двух из самых грандиозных маневров обгона этого чемпионата. Я на самом деле очень счастлив этой убедительной победе - спасибо за нее Льюису», - добавил Хауг.

«Мне также хотелось бы поблагодарить весь персонал команды за отлично проделанную работу, не только в гараже, но и в коммерческом и пресс центрах, и за всю организацию в целом. Также мне хочется сказать спасибо всем нашим друзьям и нашим гостям, которые провели фантастический день на трибуне Mercedes, на которой, наслаждаясь отличной атмосферой, они все стали свидетелями множества событий, произошедших на трассе», - сказал в заключении Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...