loki_0420 Опубликовано 22.07.2008 16:50 Вспоминая, что мы движемся к Хунгарорингу, то пожалуй добавят 2 секунды ко времени квалы :Dда, это действительно по Венгерски :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.07.2008 16:59 А при чем здесь прошлогодние события, неужели ФИА пристрастна? :blink: ;)прошлогоднее наказание тянет на условное в параграфах прощения ;)Только вот Ферраи подавала протесты на Рено по поводу их демпферов в 2006, на Мишелин в 2003, тоесть в те сезоны, когда Чемп мог от них "уплыть" :P Просто в 2000-2002, 2004 годах у них и так фсё было неплохо, а в 2005 и так перспектив не было ;)ложь - не подавала, ФИА самовольно заблокировала. У феррари тоже были демферы. по данным Флава это Мак жаловался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.07.2008 18:17 прошлогоднее наказание тянет на условное в параграфах прощения ;)ложь - не подавала, ФИА самовольно заблокировала. У феррари тоже были демферы. по данным Флава это Мак жаловался.http://www.f1news.ru/news/f1-15500.htmlА это что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 22.07.2008 18:18 ложь - не подавала, ФИА самовольно заблокировала. У феррари тоже были демферы. по данным Флава это Мак жаловался.Ой, вот не хватало ещё, чтобы фанаты Феррари ссылались на слова Бриаторе :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 22.07.2008 18:42 http://www.f1news.ru/news/f1-15500.htmlА это что? :D :D но уже предвижу - "мало ли что Рон опроверг, после прошлого года ему нельзя верить" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 22.07.2008 19:17 Фото "по-быстрому" - никого четыре лепестка не смущают? Даю на_водку - Ferrari F1 2008_steering wheelдля подлития бензинчика...кружек с надписью PED -регулятор чуствительности педали газа, т.е. фактически "мягкий" трекшн контроль.кружен с надписью TRQ- регулятор раскладки двигателя...а кружечки in-mid-ext это регуляторы двигателя (и тормозов) для поворотов, настройка для входа, середины и выхода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.07.2008 19:58 для подлития бензинчика...кружек с надписью PED -регулятор чуствительности педали газа, т.е. фактически "мягкий" трекшн контроль.кружен с надписью TRQ- регулятор раскладки двигателя...а кружечки in-mid-ext это регуляторы двигателя (и тормозов) для поворотов, настройка для входа, середины и выходаА 4 лепестка сзади? :rolleyes: Сие есть тайна великая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.07.2008 19:59 А 4 лепестка сзади? :rolleyes:2 на передачи и 2 на режимы сцепления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.07.2008 20:06 2 на передачи и 2 на режимы сцепленияА макларену значиь нЕльзя такое делать? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 22.07.2008 20:17 Свежее фото лепестков Мака.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.07.2008 20:18 Свежее фото лепестков Мака..Вот теперь ясно - руль АНАЛОГИЧНЫЙ феровскому ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 22.07.2008 21:04 Это было или они чего то мудрят - я имею ввиду жабры только на половине кожуха? Можетпытаются лошадок с десяток запихать еще или понтоны тоньше сделать или и то и другое?Если это так, то значит пытаются сместить акценты в сторону скорости - не ошиблись бы.Вообще болид красавец. За это и полюбил эту команду. Феррари просто "Хала на колесах" :P . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 22.07.2008 21:37 для подлития бензинчика...кружек с надписью PED -регулятор чуствительности педали газа, т.е. фактически "мягкий" трекшн контроль.кружен с надписью TRQ- регулятор раскладки двигателя...а кружечки in-mid-ext это регуляторы двигателя (и тормозов) для поворотов, настройка для входа, середины и выходаМолодец, пять. Умеешь переводить аннотации к картинкам :) И что ты здесь узрел нелегального ? Про "мягкий" трекшн самому не смешно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 22.07.2008 21:40 А макларену значиь нЕльзя такое делать? :lol:А что, лепестки за рулем могут отвечать у всех за одно и тоже ?У Феррари эти лепестки появились еще в апреле и управляют сцеплением при старте из пита и при старте гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.07.2008 21:46 А что, лепестки за рулем могут отвечать у всех за одно и тоже ?У Феррари эти лепестки появились еще в апреле и управляют сцеплением при старте из пита и при старте гонки.Хм. Так может все эти домыслы околоавтоспортивных журналистов - всего лишь домыслы, а Маки просто скопировали систему двойного сцепления? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 22.07.2008 21:49 http://www.f1news.ru/news/f1-15500.htmlА это что?В то время я изучал данный вопрос, потому как участвовал в дискуссии с вашим ныне покинувшим форум коллегой Gonzo. Так вот мало того что привел массу ссылок на свидетельство того, что именно Рон был инициатором запрета демпферов, так еще и в трансляции RTL своими ушами слышал как Флавик подтвердил, что именно Маки обратились в ФИА за уточнением легальности данного девайса. И еще, советую не ссылаться на переводы на главной, тем более что слова опровержения даже не приведены как прямая речь. В связи с этим прошу обратить внимание на совершенно бредовое заявление Флавика в данной заметке о том, что у Феррари более широкие шины, при том, что регламент четко описывает их размеры для всех :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.07.2008 21:53 В то время я изучал данный вопрос, потому как участвовал в дискуссии с вашим ныне покинувшим форум коллегой Gonzo. Так вот мало того что привел массу ссылок на свидетельство того, что именно Рон был инициатором запрета демпферов, так еще и в трансляции RTL своими ушами слышал как Флавик подтвердил, что именно Маки обратились в ФИА за уточнением легальности данного девайса. И еще, советую не ссылаться на переводы на главной, тем более что слова опровержения даже не приведены как прямая речь. В связи с этим прошу обратить внимание на совершенно бредовое заявление Флавика в данной заметке о том, что у Феррари более широкие шины, при том, что регламент четко описывает их размеры для всех :blush:да ничего он неподвердил,бред как обычно нёс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.07.2008 21:56 так еще и в трансляции RTL своими ушами слышал как Флавик подтвердил, что именно Маки обратились в ФИА за уточнением легальности данного девайсаНюанс в том, что принимать слова Флавио за чистую монету - моветон. Он - настоящий хозяин своего слова. Захотел - дал, захотел - назад взял (в смысле был неверно понят). :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 22.07.2008 22:10 Ладно. Шуми тогда сказал ITV, что ему непонятно зачем будущая команда Фернандо строит ему козни в виде подачи жалобы на демпферы. Или верить Шуми у нас тоже моветон ? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.07.2008 22:16 а Рон как нибудь это коментировал? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 22.07.2008 22:22 Да, я писал выше. Если интересно, завтра я разыщу ссылки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 22.07.2008 22:49 Молодец, пять. Умеешь переводить аннотации к картинкам :) И что ты здесь узрел нелегального ? Про "мягкий" трекшн самому не смешно ?ну если тут ничего нелегального, то что же тогда в лепестках маков не то?положим журналажник прав и эти лепестки переключают лимитатор двигателя, в зависимости от поворота...теперь ВКЛЮЧИМ МОЗГ.... в Германии поворотов было 17...а лепестков 2 (или 4 или 1) в зависимости от версии.И вот как теперь бедный пилот будет мучаться с этим добром?а если еще принять за внимание изменчивые условия, ветер и соперников?получается не вспомогательная система, а вредительская какая то... Да, факт что они там не для красоты, но вот что они именно двигатель лимитируют исходя из поворотов-БРЕД...скорее всего это развитие системы, аналогичной Феррари, когда пилот может перераспределять тормозное усилие в начале-середине-выходе из поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 22.07.2008 22:59 да и эти "лишние лепестки" на маках не первый год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.07.2008 23:34 Ладно. Шуми тогда сказал ITV, что ему непонятно зачем будущая команда Фернандо строит ему козни в виде подачи жалобы на демпферы. Или верить Шуми у нас тоже моветон ? :unsure: :lol: А что Шуми должен был сказать? Уберите демпферы, хочу восьмой титул? Нашел независимое лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 22.07.2008 23:34 Mercedes выиграл свою домашнюю гонкуЕго звезда вновь засияла в Хоккенхайме На протяжении десяти лет команда McLaren Mercedes не одерживала побед в гонке Гран-При Германии. В последний раз Серебряная стрела достигла своей цели в 1998 году, когда за рулем ее машины выступал Мика Хаккинен. Выиграв гонку на Хоккенхаймринге, Льюис Хэмильтон принес Mercedes- как мотористу - 65-ую победу в Гран-При. «Потрясающая победа для Льюиса со столькими красивыми обгонами! Он задал тон вот уже во второй домашней гонке своей команды», - поздравляет Норберт Хауг - вице-президент Mercedes Motorsport - 23-летнего английского пилота. «Его скорость была лучше той, на которую мы только могли надеяться»! «Оставив его на трассе, после появления на ней машины безопасности, мы смогли стать свидетелями двух из самых грандиозных маневров обгона этого чемпионата. Я на самом деле очень счастлив этой убедительной победе - спасибо за нее Льюису», - добавил Хауг. «Мне также хотелось бы поблагодарить весь персонал команды за отлично проделанную работу, не только в гараже, но и в коммерческом и пресс центрах, и за всю организацию в целом. Также мне хочется сказать спасибо всем нашим друзьям и нашим гостям, которые провели фантастический день на трибуне Mercedes, на которой, наслаждаясь отличной атмосферой, они все стали свидетелями множества событий, произошедших на трассе», - сказал в заключении Хауг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах