Zoktor Опубликовано 11.07.2008 16:24 здесь есть сериал "The Team: A Season With McLaren" в оригинале! Давно мною разыскиваемый. Побелен на 7 частей каждая по 350Мб и того 2,5 Гб в сумме.спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.07.2008 17:27 Серебрянный - это изначально цвет Германии.Не серебреный , а белый за Германией , хотя он и варировался с серебристым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.07.2008 17:57 С аэродинамической?)))))Надо срочно поднять архивы "Формулы", там в одном из номеров подробно описывался этот случай)Июль 2003 ст 56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.07.2008 18:13 Или тут почитать можно на 2й странице , дин выкладывал -http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=881747 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 11.07.2008 18:39 Или тут почитать можно на 2й странице , дин выкладывал -http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=881747Там все про тот же 751-й килограмм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.07.2008 18:40 Там все про тот же 751-й килограмм...так я и про то ж .тольуко там подробней и похоже не все тут в курсе или только понаслышке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 11.07.2008 18:44 Да мне до Германии и ее авто-истории особого дело-то и нет. Тут по рассказам Алексея с РТР все об этом знают, или слышали...Спасибо за ссылку! Правда, я нашел очень печальное фото следов M8B в той теме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.07.2008 18:51 Да мне до Германии и ее авто-истории особого дело-то и нет. Тут по рассказам Алексея с РТР все об этом знают, или слышали...Спасибо за ссылку! Правда, я нашел очень печальное фото следов M8B в той теме...ну что поделаешь , печали в те времена хватало . Но для меня 1982г был печальней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 11.07.2008 19:22 ну что поделаешь , печали в те времена хватало . Но для меня 1982г был печальнейЯ вот этот кадр особо ценю (Других крупных не имею) Хоть я и родился в 82-м.. Отголосками тех лет тоже живу. Пирони на смерть не разбился, однако судьба его все равно "нашла"... "Рожденный быть повешенным не утонет..." Жутко, конечно тоже... R.I.P... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.07.2008 20:34 Я вот этот кадр особо ценю (Других крупных не имею) Хоть я и родился в 82-м.. Отголосками тех лет тоже живу. Пирони на смерть не разбился, однако судьба его все равно "нашла"... "Рожденный быть повешенным не утонет..." Жутко, конечно тоже... R.I.P...Ну фото же 1977 Канада Ну мне 82 не только Жилем скорбный , Палетти ещё в Канаде , ну и декабре Чаплен , легенда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 12.07.2008 06:28 Конечно 77-й, откуда в 82-м У Жиля МакЛарен будет... Это к слову о том, кому, кто и за что дорог... Жиль - легенда, и оказалось у нас тестером не прочь был поработать. Не люблю наматывать сопли на кулак, и все таки таких гонки забирали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 12.07.2008 06:36 Конечно 77-й, откуда в 82-м У Жиля МакЛарен будет... Это к слову о том, кому, кто и за что дорог... Жиль - легенда, и оказалось у нас тестером не прочь был поработать. Не люблю наматывать сопли на кулак, и все таки таких гонки забирали...Жиля вытащил в Макларен Хант. Он же его сосватал в Феррари, как и Шектера, они были его большие друзья. Энцо хотел подписать три года подряд контракт с Джеймсом, но не сложилось. У него были хорошие отношения с тогдашним руководством Мака и он не хотел менять что-то. Как потом выяснилось зря... Джоди стал чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 12.07.2008 07:30 Для справки о тогдашнем руководстве:8 сентября 1935г. – Родился Эдвард Эверетт “Тэдди” Мэйер, человек с которым вместе Брюс МакЛарен создавал собственную команду Формулы 1, продолживший его дело уже после трагедии 2 июня 1970 и остававшийся во главе команды до 1982 года, в который он предпочел продать долю и покинуть команду, которую помогал создать. Википедия.При Тэдди наши пилоты Джеймс Хант и Эмерсон Фиттипальди становились чемпионами, а команда продолжала дело Брюса, продолжая выступать также и в CanAm'е и серии CART.(Тэдди - уроженец США, Пенсильвания, живет в Англии..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 12.07.2008 10:25 В свете решений FIA и Всемирного совета автоспорта о формальном прекращении дела против McLaren, принятых в декабре 2007-го года, а также публичных извинений, которые McLaren принесла Ferrari, команды McLaren и Ferrari согласились окончательно урегулировать все споры, связанные с этой проблемой. McLaren также согласилась компенсировать расходы и затраты, понесенные Ferrari в связи с этим делом».макларен в моих глазах ещё больше потерял авторитет.. ну надо же хоть какую то гордость иметь товарищи! :blink: .... ещё и все расходы феррари оплатили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 12.07.2008 10:28 макларен в моих глазах ещё больше потерял авторитет.. ну надо же хоть какую то гордость иметь товарищи! :blink: .... ещё и все расходы феррари оплатили :lol: :lol: :lol:дозвидания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 12.07.2008 12:35 макларен в моих глазах ещё больше потерял авторитет.. ну надо же хоть какую то гордость иметь товарищи! :blink: .... ещё и все расходы феррари оплатилиА по-мне так все наоборот. Ошибку признать не каждому дано (сегодня еще раз в этом убедился :) ). А уж постараться ее исправить и подавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 12.07.2008 12:54 А по-мне так все наоборот. Ошибку признать не каждому дано (сегодня еще раз в этом убедился :) ). А уж постараться ее исправить и подавно.+Нужно быть сильным чтоб признать ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 12.07.2008 15:16 макларен в моих глазах ещё больше потерял авторитет.. ну надо же хоть какую то гордость иметь товарищи! :blink: .... ещё и все расходы феррари оплатилив любом суде проигравшая сторона оплачивает судебные расходы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 12.07.2008 15:19 а все-таки несправедливо. почему-то считается что информация лилась в одну сторону - в мак.ни за что не поверю что кто-то из феррари согласился просто так отдать инфу соперникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 12.07.2008 15:22 она вообще собиралась в Хонду, кажись, вместе со Степни и кем-то из перебезчиков из Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 12.07.2008 15:28 а все-таки несправедливо. почему-то считается что информация лилась в одну сторону - в мак.ни за что не поверю что кто-то из феррари согласился просто так отдать инфу соперникам.А меня еще всегда смущало, что инфу "тырили" у феров, хотя чемпионы 2006 не они, следовательно в Маке сидят офигеть какие гадалки - угадали лучшую команду сезона 07 :D И ведь говорят, что не только инфа по покрышкам была, значит заранее просчитали - гордится нужно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 12.07.2008 16:17 А меня еще всегда смущало, что инфу "тырили" у феров, хотя чемпионы 2006 не онивопрос кто начал первый тырить до конца ещё не раскрыт. может в феррари подумали что Ал, уходя в мак, забрал с собой лучшие идеи(смотря на то, что он сделал МП4-22 побыстрей, вполне правдоподобно) и первые предложили... хм... сотрудничество :rolleyes: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 12.07.2008 16:27 вопрос кто начал первый тырить до конца ещё не раскрыт. может в феррари подумали что Ал, уходя в мак, забрал с собой лучшие идеи(смотря на то, что он сделал МП4-22 побыстрей, вполне правдоподобно) и первые предложили... хм... сотрудничество :rolleyes: :DДля "идей" нужно быть инженером-конструктором, и что то его "идеи" Рено не помогают в этом сезоне. Очередная переоценка испанца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 12.07.2008 17:31 Для "идей" нужно быть инженером-конструктором, и что то его "идеи" Рено не помогают в этом сезоне. Очередная переоценка испанца.опять фобишь. тема между прочим была про мак и шпионаж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 12.07.2008 18:21 опять фобишь. тема между прочим была про мак и шпионажзачем тогда было упоминать Фонца? Да и как бы он один из главных персонажей ШС. Вот в Рено ушел Фонц, какой то инженер и пару дисков с информацией McLaren абсолютно легально! Флав даже подзатыльника не получил. Вот у кого учится Рону нужно. Видимо исполняя роль Моськи во время ШС загладил вину перед Максом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах