Yugin Опубликовано 09.02.2006 08:58 Теперь понятно куда все силы Мака направлены ?Ну не прав ты...Пара инженеров, ранее входивших в команду разработчиков легендарного автомобиля McLaren F1, в настоящее время готовит к премьере собственную разработкуУ них скорее Феррари получилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.02.2006 08:59 У тебя есть неопровержимые доказательства?А вот это сорее к тебе относится. В словах chelsea я, например, ничего криминального или агрессивного вообще не заметил. А вот ты почему-то ведешь себя слишком агрессивно. К чему бы это?Да детский сад рулит .Не вникнув в беседу , и что это всё отвты юзеру - chelsea . в его же стиле и в противовес им же написаному . делать выводы -остынь . и не вяжись , если сразу даже въехать не можешь разговор о СОВСЕМ другом . Дааа тяжёлый случай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.02.2006 09:31 Ну не прав ты...У них скорее Феррари получилась.Ага как в анедоте , что б не делали связанное с Ф-1 - всё равно получается Феррари Это естествено с маккетинговой стороны , "похожесть" на Феррари - увелиичивает продажи и прибыль . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savage Опубликовано 09.02.2006 09:43 Я же говорил щас начнётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 09.02.2006 10:31 Да детский сад рулит .Не вникнув в беседу , и что это всё отвты юзеру - chelsea . в его же стиле и в противовес им же написаному . делать выводы -остынь . и не вяжись , если сразу даже въехать не можешь разговор о СОВСЕМ другом . Дааа тяжёлый случай А причем здесь ваша с ним беседа? Все чтоя сказал к сути вашего разговра действительно отношения не имеет. Я просто в который раз обращаю твое внимание на твой надменно-оскорбительный тон и попытки задавить собеседника абсолютно не нужными статистическими данными, связанными с основной темой весьма косвенно, да еще и не всегда точными. Нодо тебе коробку шоколада Nestle выслать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.02.2006 10:38 А причем здесь ваша с ним беседа? Все чтоя сказал к сути вашего разговра действительно отношения не имеет. Нодо тебе коробку шоколада Nestle выслатьВот имено к той сути - "действительно отношения не имеет. " Шоколад высылай , это дело хорошее . И не ищи : - " чёрную кошку , в тёмной комнате ." - Ну нет её там и в помине , как ты себе нафантазировал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 09.02.2006 12:18 Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкарС этого ракурса поинтереснее будет.В качестве силового агрегата будет использоваться двигатель V8 объемом 2,4 л., который развивает 480 л.с. (этот «табун» силовой агрегат выдает при 10,5 тыс. об/мин). По предварительным расчетам, благодаря совсем небольшому весу, Freestream T1 будет разгоняться 0-100 км/час примерно на 3,5 сек., а его максимальная скорость составит около 300-330 км/час. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.02.2006 12:46 С этого ракурса поинтереснее будет.Это точно...А выложите кто-нибудь еще фоток, если можно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.02.2006 13:15 С этого ракурса поинтереснее будет.Да поинтересней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmclaren Опубликовано 09.02.2006 13:25 a ya chital v zarubejnom jurnale, chto ne prosto dva injenera budut stroit supercar, a eto budet tipa plodom sotrudnichestva mclaren i mercedes, daje fotka byla, kakoeto serebristoe nedarazumenie, proektiruemoe dlya konkurencii s f430. tak je bylo napisano, chto sozdanie SLR mclaren bylo tolko nachalom. a pro to chto izobrajeno na foto skazano nichego ne bilo. da i somnevaus chto dva injenera smogut prosto tak zapustit mashinu pod markoi mclaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.02.2006 13:28 Это точно...А выложите кто-нибудь еще фоток, если можно.... Суперкар Freestream T1 представляет собой нечто среднее между болидом Формулы-1 и спортпрототипом для гонок Le Mans, суперлегкий дорожный автомобиль может похвастаться соотношением масса/мощность 1000 лошадиных сил на тонну!Работу над проектом ведут два инженера, участвовавших в создании знаменитого McLaren F1 – Бен Скотт-Гедджес и Грэм Хелстид, они же являются основателями фирмы Freestream Cars. Бен и Грэхем планируют начать продажу суперкаров собственной конструкции со следующего года, и делать по 25 машин в год. При стоимости 260000$, что не так уж и много для автомобиля с такими характеристиками, Freestream наверняка найдет своих покупателей.Приспособленный для передвижения по дорогам общего пользования, Freestream, по сути, является бескомпромиссным гоночным болидом. Причем, если создатели автомобилей Formula-1, или LeMans ограничены строгим регламентом, конструкторы Freestream могли использовать действительно эффективные решения. Аэродинамика и безопасность автомобиля находятся на уровне гоночных формульных машин, Freestream T1, как утверждает Грэм Хелстид, очень устойчив, а при столкновении энергию удара поглощают углепластиковые элементы. Кстати, кузов состоит из отдельных секций, что облегчает ремонт. Разумеется, ни о каком кондиционере или акустической системе речи не идет - в тесном кокпите есть место лишь для пилота и пассажира сбоку-сзади от него. На Freestream можно установить либо защищающий от непогоды колпак, либо небольшое стекло гоночного типа. Для Freestream использован компактный двигатель V8 объемом 2.4 литра и мощностью 480 лошадиных сил. Масса автомобиля – 465 килограмм. Расчетная динамика такова: максимальная скорость 322 км/ч, разгон до 100 км/ч за 2.5 с, до 160 км/ч – менее 5 секунд. Максимальное ускорение при разгоне и торможении 3g. Интересно, что конструкторы решили использовать традиционные стальные тормозные диски, а не модные керамические Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.02.2006 13:28 Translit.ru !!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.02.2006 13:51 Мерзость.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 09.02.2006 13:57 Мерзость.... А ведь болиды Ф1 не многим от этой мерзости отличаются. Один шаг от красоты (болиды Ф1 считаю красивыми) к мерзости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DooWap Опубликовано 09.02.2006 14:01 ничего не мерзость! очень даже симпатишно!а вообще интересные у нас перспективы McLaren получаются))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.02.2006 14:01 А ведь болиды Ф1 не многим от этой мерзости отличаются. Один шаг от красоты (болиды Ф1 считаю красивыми) к мерзости.Это как две стороны листа мать-и-мачехи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.02.2006 14:04 А ведь болиды Ф1 не многим от этой мерзости отличаются. Один шаг от красоты (болиды Ф1 считаю красивыми) к мерзости.Это для него всё красное ..., а не машинка . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.02.2006 15:11 Это для него всё красное ..., а не машинка . Конечно мерзость - если в городе на таком кататься... Да и передок откровенного говоря уродский для супер кара (но не для болида). Видимо кому то в Макларене делать нечего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chelsea Опубликовано 09.02.2006 16:29 Вопервых не продолжай позорится , ФРАЗА В ТВОЕЙ ПОДПИСИ - НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ СЕННЕ , это Рон Денис , сказал Майкл св свой первый же полный сезон - 1992г. , будучи новичком и не зная ВООБЩЕ 2/3 трасс , уделал 3х кратного Сенну , заняв 3 место , вслед за непобедиыми тогда Вилльямс и на притом на примерно равных машинах ( но Макларен опередил Бенеттон в КК ) Про Титулы в 1992-1993гг. ни кто и не говорил .Про уровень всей карьеры разговор и это доказано уже притом давно .Зато в том же Донингтоне Майкл Сенну в Квале обошёл , а про гонку не корректно сравниваешь 3хкратного и новичка проводящего - 24 гонку и в дождь , да и гонку Майкл не закончил или ты сравниваешь по чуть больше 1/4 гонки , да и приграл бы и что ??А давай вспомним Бельгию 1992г. - тоже дождевую и там в отличии от Донингтона и Майкла - Сенна финишировал и продул - новичку -Майклу . И что ? Соперники - были и тот же Сенна и он его побеждал , по полным сезонам 1-1 , по вообще 2(91,93)-2 (92,94) и это с учётом супер опытного 3х кратного Сенны и новичка Майкла . Не бреши , ни когда не говорил такого . Ты даже не въезжаешь в смысл написаного , - "только мальчики кровавые " - мерещаться . Какой там счет по полным сезонам между новичком Алонсо и МЕГАГОНЩИКОМ Мишей (сезон в минарди для политкоректности не будем считать ок?). Шум круче Сенны Проста и прочих а ФАЛОНСО покруче Шума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.02.2006 16:42 Какой там счет по полным сезонам между новичком Алонсо и МЕГАГОНЩИКОМ Мишей (сезон в минарди для политкоректности не будем считать ок?). Шум круче Сенны Проста и прочих а ФАЛОНСО покруче Шума Ты не бот Kup`a? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.02.2006 18:37 a ya chital v zarubejnom jurnale, chto ne prosto dva injenera budut stroit supercar, a eto budet tipa plodom sotrudnichestva mclaren i mercedes, daje fotka byla, kakoeto serebristoe nedarazumenie, proektiruemoe dlya konkurencii s f430. tak je bylo napisano, chto sozdanie SLR mclaren bylo tolko nachalom. a pro to chto izobrajeno na foto skazano nichego ne bilo. da i somnevaus chto dva injenera smogut prosto tak zapustit mashinu pod markoi mclarenКакие глупые людишки... Феррари не покупают случайно. Феррари покупают как бренд, как легенду. А вовсе не потому что вон тот Макларен Мерседес мощнее на X л/c и скорость у него больше на Y. Ну а если они про гонки, так F430 не шибко как то развивается в этом плане пока что, да и не особо престижен класс NGT. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last Опубликовано 09.02.2006 20:10 Mclaren выходит в лидеры на тестах. Наконец-то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 09.02.2006 20:15 Mclaren выходит в лидеры на тестах. Наконец-то! На V10! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 09.02.2006 20:49 пардон... объясни...тогда я не понимаю, что значит для тебя высокооборотистые - это те у которых мощность только на высоких оборотах, или те которые могут достич эти высокие обороты....Если первое - то согласен, но ведь есть те которые и "внизу" хорошо тянут, только это достигается объёмом двигателя или передаточным числом... Объём отпадает, а перед.числа на каждой гонке (насколько я знаю) подгонятся под трассу... - Другое дело настроить машину правильно!ВСЕ моторы развивают максимальную мощность на максимальных оборотах.ВСЕ безнаддувные бензиновые моторы имеют кривую момента с максимумом чуть выше средних оборотов.Кстати, судя по картинке, то, что я увидел, представляет собой нечто очень близкое к тому, каким я себе представляю должны выглядеть болиды Ф1.я поясню:Разумеется, кокпит должен быть открытым, это не обсуждается. А вот колеса должны быть несколько прикрыты (не ЗАкрыты, а ПРИкрыты). Это позволит избежать наличия на носе у машин хрупкого и ненадежного переднего антикрыла и обезопасить машины от "взлетов" при контакте "колесо-колесо".Мне игрушка нравится Тогда это будет очень похоже на LMES. И борьба перестанет быть такой захватывающей. И появится силовая борьба - потому что меньше риска!a ya chital v zarubejnom jurnale, chto ne prosto dva injenera budut stroit supercar, a eto budet tipa plodom sotrudnichestva mclaren i mercedes, daje fotka byla, kakoeto serebristoe nedarazumenie, proektiruemoe dlya konkurencii s f430. tak je bylo napisano, chto sozdanie SLR mclaren bylo tolko nachalom. a pro to chto izobrajeno na foto skazano nichego ne bilo. da i somnevaus chto dva injenera smogut prosto tak zapustit mashinu pod markoi mclarenТак они и не хотят эту машину делать под маркой МакЛарен.Они другую придумали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.02.2006 22:38 Какой там счет по полным сезонам между новичком Алонсо и МЕГАГОНЩИКОМ Мишей (сезон в минарди для политкоректности не будем считать ок?). Шум круче Сенны Проста и прочих а ФАЛОНСО покруче Шума И в чём это крутость Фонца ??? в одном сезоне - фигня , ни чего он не показал , кроме потенцила , а вот сможет ли реализовать - посмотрим . Ты похоже и считать не умеешь ???? А так : Из 4 полных сезонов Фонца и Майкла счёт , нормальный - 3 : 1 в пользу Майкла ( год в тестерах согласен не считаем , а Минарди полностью полный сезон , почему не считать ?) А если считать по дополнительным факторам : у Фонца - 8 Побед , у Майкла - 29 в 3,6 раза больше,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Хорошо хочешь с допусками , не считаем 2001г у Фонца , но тогда и и у Майкла 1991г , и получается - Майкл выграл у Фонца 2 : 1 , и Майкл так же выграл у Сенны - 2 : 1 ( Фонц и остальные в отстое )не елозь , ни чего не выдет у тебя , в том то и уникальность Майкла , что ему ни кто не вровень . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах