Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Чего-то мне внешний вид болидов Ф1 нравится всё меньше и меньше...

Ничего... осталось до 2009-го дотерпеть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки Ньюи - гений :)

Заметьте, плавник появился после посещения DC со товарищами (Ньюи в том числе) Макларена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится,красота,хотя мое мнение субективно,для меня болид Маков красив всегда:)

Вот это самый красивый McLaren, тоже субьективно ;)

941ac3fa4832.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне понравилось! :rolleyes:

ИМХО Мак - единственная команда, которая смогла сделать, чтобы плавник выглядел красиво :)

не могу согласиться. плавник у макларена выглядит красиво только в подписи у Ворона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это самый красивый McLaren, тоже субьективно ;)

941ac3fa4832.jpg

Красивый,я ведь и за Маков начала болеть не из-за пилота,а просто раз увидев гонку влюбилась в серебряные болиды Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметьте, плавник появился после посещения DC со товарищами (Ньюи в том числе) Макларена ;)

Не более чем совпадение. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так самый красивый MP4-20 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне так самый красивый MP4-20 :)

В принципе ДА, только у него "капот" широковат, как по мне ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне так самый красивый MP4-20 :)

В точку))))Классный болид был)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, только не в квалификации ;) думаю Хэм темнит, а то странно, что он столько проиграл Кове в квале и столько выиграл в гонке, если машина была настроена на квалификацию.

Она была настроена на дождевую квалификацию...

Че за на....???? Жаба или тесты? :blink:

Я этого боялся, а теперь, когда это случилось - мне фиолетво...

А мне понравилось! :rolleyes:

ИМХО Мак - единственная команда, которая смогла сделать, чтобы плавник выглядел красиво :)

Мы на галлеру древне-греческую теперь похожи, а не на СС'овскую подлодку типа U-571...

Если дело пойдет на ура, у Феррари такой же появится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивый,я ведь и за Маков начала болеть не из-за пилота,а просто раз увидев гонку влюбилась в серебряные болиды Маков.

Серебрянный цвет - цвет Мерседеса..

Хотя M2B тоже была таковой...

(Но всеж-таки больше серо-белой, чем серебристой...)

по мне так самый красивый MP4-20 :)

Да. И мне он в окрасе Ред Булла тоже нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз увидев гонку влюбилась в серебряные болиды Маков.

Я тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй поздравлю вас с победой. Хорошо красных развели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ужас, вот и у нас этот плавник. Какое уродство, остаётся надеяться, что прирост скорости он даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости прироста он дать не может, может позволить более агрессивную атаку в скоростных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильности может прибавить, может улучшит использование шин, а может ухудшить. Зависит от того, будет ли сильнее прижимать или наоборот снимит нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости прироста он дать не может, может позволить более агрессивную атаку в скоростных поворотах.

А зачем нужна более агрессивная атака??))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости прироста он дать не может, может позволить более агрессивную атаку в скоростных поворотах.

Это элмент для удержания стабильности, но, на некоторых треках этот "парус" будет тольок мешать, поэтому, когда РедБулл впервые его применило, Ньюи говорил, что это - лишь для некоторыхавтодромов и на всех этапах этот "плавник" не будет стоять на их болиде.

Кто-нибудь может с уверенностью сказать, разрешён ли "парус" на кожухе в регламенте 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, только не в квалификации ;) думаю Хэм темнит, а то странно, что он столько проиграл Кове в квале и столько выиграл в гонке, если машина была настроена на квалификацию.

Кстати, насчет скорости в квалификации. К сожалению, запись стер, а скачивать только для прояснения одного момента как-то не хочется. Поэтому спрошу здесь, может у кого запись и сохранилась.

Мне помнится, что в первой попытке после окончания второго сектора Хэм выигрывал у лидера (Ковы) порядка семи десятых секунды. А во второй своей попытке Кова сам себе привез тоже порядка 0.7. Если это так, то скорость у Хэма в первой попытке (с большим количеством топлива) была не меньше, чем у Хейкки во второй. Но это все так только в том случае, если меня не подводит память. Если у кого есть запись - не может ли он посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим плавником хэм будет лучше себя чувствовать, при его агресивной езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмильтона было улучшение лишь на 0.2 секунды там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, насчет скорости в квалификации. К сожалению, запись стер, а скачивать только для прояснения одного момента как-то не хочется. Поэтому спрошу здесь, может у кого запись и сохранилась.

Мне помнится, что в первой попытке после окончания второго сектора Хэм выигрывал у лидера (Ковы) порядка семи десятых секунды. А во второй своей попытке Кова сам себе привез тоже порядка 0.7. Если это так, то скорость у Хэма в первой попытке (с большим количеством топлива) была не меньше, чем у Хейкки во второй. Но это все так только в том случае, если меня не подводит память. Если у кого есть запись - не может ли он посмотреть?

Насчёт первой попытки это правда, если бы не ошибка он бы около секунды отыграл,а насчёт второй не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, насчет скорости в квалификации. К сожалению, запись стер, а скачивать только для прояснения одного момента как-то не хочется. Поэтому спрошу здесь, может у кого запись и сохранилась.

Мне помнится, что в первой попытке после окончания второго сектора Хэм выигрывал у лидера (Ковы) порядка семи десятых секунды. А во второй своей попытке Кова сам себе привез тоже порядка 0.7. Если это так, то скорость у Хэма в первой попытке (с большим количеством топлива) была не меньше, чем у Хейкки во второй. Но это все так только в том случае, если меня не подводит память. Если у кого есть запись - не может ли он посмотреть?

Там 5 десятых с лишним было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем нужна более агрессивная атака??))) :D

Она всегда присутствует, (какой гонщик тихо в повороты входит?), задняя ось аэродинамически будет менее подвержена заносу, то есть поворот будет пройден быстрее, т.к. не придется ловить болид, подруливать лишний раз и перетормаживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...