gooner14 Опубликовано 08.07.2008 13:32 Чего-то мне внешний вид болидов Ф1 нравится всё меньше и меньше...Ничего... осталось до 2009-го дотерпеть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 08.07.2008 13:34 Всё-таки Ньюи - гений :)Заметьте, плавник появился после посещения DC со товарищами (Ньюи в том числе) Макларена ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 08.07.2008 13:37 А мне нравится,красота,хотя мое мнение субективно,для меня болид Маков красив всегда:)Вот это самый красивый McLaren, тоже субьективно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 08.07.2008 13:39 Самый красивый - это MP4-15 :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 08.07.2008 13:42 А мне понравилось! :rolleyes:ИМХО Мак - единственная команда, которая смогла сделать, чтобы плавник выглядел красиво :)не могу согласиться. плавник у макларена выглядит красиво только в подписи у Ворона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 08.07.2008 13:42 Вот это самый красивый McLaren, тоже субьективно ;) Красивый,я ведь и за Маков начала болеть не из-за пилота,а просто раз увидев гонку влюбилась в серебряные болиды Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.07.2008 13:44 Заметьте, плавник появился после посещения DC со товарищами (Ньюи в том числе) Макларена ;)Не более чем совпадение. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 08.07.2008 13:52 по мне так самый красивый MP4-20 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 08.07.2008 13:59 по мне так самый красивый MP4-20 :)В принципе ДА, только у него "капот" широковат, как по мне ;) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 08.07.2008 14:05 по мне так самый красивый MP4-20 :)В точку))))Классный болид был))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.07.2008 14:59 ага, только не в квалификации ;) думаю Хэм темнит, а то странно, что он столько проиграл Кове в квале и столько выиграл в гонке, если машина была настроена на квалификацию.Она была настроена на дождевую квалификацию...Че за на....???? Жаба или тесты? :blink:Я этого боялся, а теперь, когда это случилось - мне фиолетво...А мне понравилось! :rolleyes:ИМХО Мак - единственная команда, которая смогла сделать, чтобы плавник выглядел красиво :)Мы на галлеру древне-греческую теперь похожи, а не на СС'овскую подлодку типа U-571...Если дело пойдет на ура, у Феррари такой же появится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.07.2008 15:05 Красивый,я ведь и за Маков начала болеть не из-за пилота,а просто раз увидев гонку влюбилась в серебряные болиды Маков.Серебрянный цвет - цвет Мерседеса..Хотя M2B тоже была таковой...(Но всеж-таки больше серо-белой, чем серебристой...)по мне так самый красивый MP4-20 :)Да. И мне он в окрасе Ред Булла тоже нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Professor Опубликовано 08.07.2008 15:33 раз увидев гонку влюбилась в серебряные болиды Маков.Я тоже :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 08.07.2008 15:36 Пожалуй поздравлю вас с победой. Хорошо красных развели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 08.07.2008 15:42 О, ужас, вот и у нас этот плавник. Какое уродство, остаётся надеяться, что прирост скорости он даст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.07.2008 15:56 Скорости прироста он дать не может, может позволить более агрессивную атаку в скоростных поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 08.07.2008 15:58 Стабильности может прибавить, может улучшит использование шин, а может ухудшить. Зависит от того, будет ли сильнее прижимать или наоборот снимит нагрузку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 08.07.2008 16:05 Скорости прироста он дать не может, может позволить более агрессивную атаку в скоростных поворотах.А зачем нужна более агрессивная атака??))) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 08.07.2008 16:14 Скорости прироста он дать не может, может позволить более агрессивную атаку в скоростных поворотах.Это элмент для удержания стабильности, но, на некоторых треках этот "парус" будет тольок мешать, поэтому, когда РедБулл впервые его применило, Ньюи говорил, что это - лишь для некоторыхавтодромов и на всех этапах этот "плавник" не будет стоять на их болиде.Кто-нибудь может с уверенностью сказать, разрешён ли "парус" на кожухе в регламенте 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 08.07.2008 16:21 ага, только не в квалификации ;) думаю Хэм темнит, а то странно, что он столько проиграл Кове в квале и столько выиграл в гонке, если машина была настроена на квалификацию.Кстати, насчет скорости в квалификации. К сожалению, запись стер, а скачивать только для прояснения одного момента как-то не хочется. Поэтому спрошу здесь, может у кого запись и сохранилась.Мне помнится, что в первой попытке после окончания второго сектора Хэм выигрывал у лидера (Ковы) порядка семи десятых секунды. А во второй своей попытке Кова сам себе привез тоже порядка 0.7. Если это так, то скорость у Хэма в первой попытке (с большим количеством топлива) была не меньше, чем у Хейкки во второй. Но это все так только в том случае, если меня не подводит память. Если у кого есть запись - не может ли он посмотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Professor Опубликовано 08.07.2008 16:24 С этим плавником хэм будет лучше себя чувствовать, при его агресивной езде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.07.2008 16:29 У Хэмильтона было улучшение лишь на 0.2 секунды там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Professor Опубликовано 08.07.2008 16:30 Кстати, насчет скорости в квалификации. К сожалению, запись стер, а скачивать только для прояснения одного момента как-то не хочется. Поэтому спрошу здесь, может у кого запись и сохранилась.Мне помнится, что в первой попытке после окончания второго сектора Хэм выигрывал у лидера (Ковы) порядка семи десятых секунды. А во второй своей попытке Кова сам себе привез тоже порядка 0.7. Если это так, то скорость у Хэма в первой попытке (с большим количеством топлива) была не меньше, чем у Хейкки во второй. Но это все так только в том случае, если меня не подводит память. Если у кого есть запись - не может ли он посмотреть?Насчёт первой попытки это правда, если бы не ошибка он бы около секунды отыграл,а насчёт второй не уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 08.07.2008 16:30 Кстати, насчет скорости в квалификации. К сожалению, запись стер, а скачивать только для прояснения одного момента как-то не хочется. Поэтому спрошу здесь, может у кого запись и сохранилась.Мне помнится, что в первой попытке после окончания второго сектора Хэм выигрывал у лидера (Ковы) порядка семи десятых секунды. А во второй своей попытке Кова сам себе привез тоже порядка 0.7. Если это так, то скорость у Хэма в первой попытке (с большим количеством топлива) была не меньше, чем у Хейкки во второй. Но это все так только в том случае, если меня не подводит память. Если у кого есть запись - не может ли он посмотреть?Там 5 десятых с лишним было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.07.2008 16:31 А зачем нужна более агрессивная атака??))) :DОна всегда присутствует, (какой гонщик тихо в повороты входит?), задняя ось аэродинамически будет менее подвержена заносу, то есть поворот будет пройден быстрее, т.к. не придется ловить болид, подруливать лишний раз и перетормаживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах