Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Это ясно было сразу же во время гонки. В общем стандартная ситуация для младших серий, в Ф-1 редкость, но и тут иногда такое случается.

Слово "ясно" хорошо только тем, что с ним не поспоришь, так как аргументы просто отсутствуют. Я тоже мог бы написать "Ясно, что НЕ от ...", но не буду, так как привык в меру сил аргументировать свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово "ясно" хорошо только тем, что с ним не поспоришь, так как аргументы просто отсутствуют. Я тоже мог бы написать "Ясно, что НЕ от ...", но не буду, так как привык в меру сил аргументировать свои слова.

Это наиболее логичное объяснение, подкрепленное большим опытом просмотра гонок. Не хочешь, не соглашайся. Но для начала найди что-то более логичное и аргументированное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, дело в том, что когда колесо "квадратится", то начинается вибрация, а это может сказаться на креплении. В современной Ф-1 крепления очень высокотехнологичные и такое происходит редко, а вот в сериях пониже уровнем это сплошь и рядом. Или если например вспомнить 80-е.

все это хорошо,вот только блокировалось все время переднее левое,а на пите проблемы были с правым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наиболее логичное объяснение, подкрепленное большим опытом просмотра гонок. Не хочешь, не соглашайся. Но для начала найди что-то более логичное и аргументированное.

Я тоже не вчера начал смотреть гонки, но ни разу не читал, что заминка с колесом на питстопе вызвана тем, что гонщик убил резину. А насчет "более логичное" - а может быть, например, с гайковертом что-то не так было? Почему нет?

Но даже если ты и прав, то в любом случае у тебя совешенно недостаточно аргументов, чтобы БЕЗАППЕЛЯЦИОННО утверждать это, что ты и делал в первом сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это хорошо,вот только блокировалось все время переднее левое,а на пите проблемы были с правым

Правое тоже блокировалось, плюс изменение баланса машины и нагрузки на колеса. Наверняка бить начало оба колеса. Так что хорошо, что оба крепления не заглючили.

Я тоже не вчера начал смотреть гонки, но ни разу не читал, что заминка с колесом на питстопе вызвана тем, что гонщик убил резину. А насчет "более логичное" - а может быть, например, с гайковертом что-то не так было? Почему нет?

Но даже если ты и прав, то в любом случае у тебя совешенно недостаточно аргументов, чтобы БЕЗАППЕЛЯЦИОННО утверждать это, что ты и делал в первом сообщении.

У вас с внимательностью проблемы. Так что ваши аргументы уж точно не принимаются. А я лишь высказала свое мнение. Как я уже сказала, можешь с ним не соглашаться, мне все равно. Но проблем Льюиса это не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. :) Но мне интересно что команда и сам лондонец скажут.
Льюис Хэмилтон: "Ужасная гонка, я приношу свои извинения команде и признаю - сегодня я их подвел. Все решилось на первых кругах, потом я уже не мог ничего изменить, остается не вешать нос, ждать следующей гонки и надеяться, что в Барселоне ситуация изменится к лучшему. При неудачном старте профессионализм гонщика заключается в том, чтобы выжать из ситуации максимум, заработать хоть какие-нибудь очки для команды, сегодня у меня и этого не получилось.

Я сам виноват в столкновении с Фернандо, признаю вину и считаю, что это поможет забыть о произошедшем. Тормозил ли он раньше обычного? Понятия не имею, я ехал позади, атаковал справа, Фернандо тоже повернул направо, в результате мы столкнулись. Такое случается в гонках.

как жалко что он не оправдывался,не так ли?

Правое тоже блокировалось, плюс изменение баланса машины и нагрузки на колеса. Наверняка бить начало оба колеса. Так что хорошо, что оба крепления не заглючили.

по телевизору,было видно что почти на каждом круге в последнем повороте,у него при торможение идет дымок с левого колеса,так что имхо левое было в разы больше нагружено,чем правое,при таком раскладе страно что проблемы возникли с левым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как жалко что он не оправдывался,не так ли?

От этого его недоброжелатели только свирепеть начнут.

Увидишь, в эту тему еще не раз заглянут, чтобы сказать, что он "переоценен", "не оправдал надежд", "середняк" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас с внимательностью проблемы. Так что ваши аргументы уж точно не принимаются. А я лишь высказала свое мнение. Как я уже сказала, можешь с ним не соглашаться, мне все равно. Но проблем Льюиса это не изменит.

Дело в том, что я ничего не утверждаю, поэтому и не должен ничего аргументировать.

Но я не об этом. В чем невнимательность? Если дело в том, что из оборота "высказала" следует, что вы женщина, а я обратился в мужском роде? Если так, то во-первых извиняюсь, но во-вторых даже при очень большой внимательности я не представляю, как мог это определить. Во всяком случае на аватарке у вас мужик - это точно (и я даже его знаю) :D

А кстати, раньше можно было указывать пол. Было очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к кому Рон с Хаугом в итоге будут более благосклонны

Хауг никогда не был благосклонен к кому-то одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как жалко что он не оправдывался,не так ли?

Признал свои ошибки и молодец. Не, чет не жалко. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, какие у вас тут настроения...Рон своего Льюиса не отпустит. Да и папа заступится :)

У нас с настроением всё нормально (по крайней мере в отличие от тиффози не обвиняем пилотов во всех смертных грехах после проваленной гонки). Это лишь провокации со стороны конкурентов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не катят наши. :(

Дело даже не в ошибках Хэма. Они были так или иначе неизбежны, уж больно перло парню в прошлом году.

Дело в том, что мы были неконкурентоспособны по сравнению не только с с красными, но и с белыми.

Более того, Льюис так и застрял в заочковой зоне без малейшего намека на какие-то суперпрорывы.

Убаюкивающие слухи про "поберечь мотор" могут оказаться всего лишь терапевтическим средством от лишнего стресса для пилота, от которго много ожидается и не без оснований.

ИМХО, команда недоработала как минимум конкретно на эту гонку.

Что касается ситуации в целом, то пока видится, что Феррари, как и ожидалось, впереди, причем изрядно, а БМВ оказался гораздо более сильным, чем ожидалось и, вероятно, главным соперником.

Что может изменить соотношение сил в нашу пользу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не надо переходить на личности. Я задал простой и понятный вопрос - после двух подряд гонок когда пилот становится их антигероем вполне логично задуматься о его смене (а если он при этом ещё и вызывает аварии - то и об отзыве суперлицензии).

вот это новость :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может изменить соотношение сил в нашу пользу?

Работать нужно лучше. BMW вон говорили про какой-то риск, на который они вынуждены были пойти. Почему бы нам тоже не поступить аналогично? Ничего пока не потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Хейкки молодец, как быстро среагировал, что Хэм не стартовал. Конечно, так и должно было быть, но бывали случаи, когда гонщики не успевали среагировать и врезались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работать нужно лучше. BMW вон говорили про какой-то риск, на который они вынуждены были пойти. Почему бы нам тоже не поступить аналогично? Ничего пока не потеряно.

посмотрим как проявит себя новый аэропакет - надеюсь уже в Барселоне отыграемся и тогда всё будет в порядке - если же в Барсе сохранится такой же расклад сил, что и в Бахрейе - вот тогда можно впадать в отчаяние, но я пока сохраняю оптимизм - да и БК Хейки говорит о том, что машина может ехать быстро - надо лишь лучше её понимать и настраивать должным образом и всё будет в порядке :) в общем перерыв очень кстати :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Хейкки молодец, как быстро среагировал, что Хэм не стартовал. Конечно, так и должно было быть, но бывали случаи, когда гонщики не успевали среагировать и врезались.

Вобще у него был очень хороший старт если бы Хэм незастрял Хэйкки мог серьёзно продвинуться вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как жалко что он не оправдывался,не так ли?

слегка пофоблю: что-то больно гладко и красиво говорит. Как будто ему кто-то подсказывает, что говорить... Как будто не его это слова, а менеджера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо лишь лучше её понимать и настраивать должным образом и всё будет в порядке :)

Чем, интересно, во время тестов занимались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слегка пофоблю: что-то больно гладко и красиво говорит. Как будто ему кто-то подсказывает, что говорить... Как будто не его это слова, а менеджера...

ну значит Николя Тодт круглый идиот, что не подобрал подобных слов Массе после запоротого на пустом месте дубля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим как проявит себя новый аэропакет - надеюсь уже в Барселоне отыграемся и тогда всё будет в порядке - если же в Барсе сохранится такой же расклад сил, что и в Бахрейе - вот тогда можно впадать в отчаяние, но я пока сохраняю оптимизм - да и БК Хейки говорит о том, что машина может ехать быстро - надо лишь лучше её понимать и настраивать должным образом и всё будет в порядке :) в общем перерыв очень кстати :rolleyes:

Мне показалось, что у Маков большие проблемы с Софтом. А ещё большая проблема в том, что их не заметили. На Медиуме Кова и БК показал ведь... Правда, думаю, его могли бы перекрыть и другие, если бы захотели.

ну значит Николя Тодт круглый идиот, что не подобрал подобных слов Массе после запоротого на пустом месте дубля ;)

Просто Масса - не "Надежда всея Британии", не искусственно раздуваемая звезда, ему можно говорить что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем, интересно, во время тестов занимались...

не думаю, что всё так просто - там большое количество аспектов - и теперь после трёх гонок важно всё проанализировать и сделать правильные выводы и отыграться в Испании :rolleyes: за очень редким исключением команды отлично понимают машину после одного межсезонья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слегка пофоблю: что-то больно гладко и красиво говорит. Как будто ему кто-то подсказывает, что говорить... Как будто не его это слова, а менеджера...

Бедняга Масса..ему никто не подсказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Масса - не "Надежда всея Британии", не искусственно раздуваемая звезда, ему можно говорить что угодно.

действительно - на надежду Бразилии этот парень не катит ..

зы если избирательно подвергать слова Льюиса сомнению, то фобы далеко пойдут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы если избирательно подвергать слова Льюиса сомнению, то фобы далеко пойдут :D

А я не избирательно сомнению подвергаю :D Я скорее очень избирательно верю. Например, верю его признанию после Бразилии про тыканье не той кнопочки :rolleyes:

Кстати, внятно провал на старте так никто и не объяснил. Было что-то про кнопочки опять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...