Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

жаль... :D

Что тебя смущает? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, Рон еще не принял решения об отставке.... и это ПРАВИЛЬНО. Думаю, если Маки хорошо начнут сезон, то Рон уйдет гонки через две - три, вернув себе имидж ПОБЕДИТЕЛЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут это? :blink:

я говорю лишь о неминуемых изменениях и взаимоотношениях внутри любого коллектива, если выдернуть одно важное звено

в пример привели Ферров, как блестящее решение таких проблем - я ответил, что возникшую ситуацию в коллективе, повлекшую за собой даже слив инфы прямым конкурентам, сложно назвать блестящей

как и сложно назвать блестящей ситуацию в коллективе Ферров с конца 80-х до 1996-го, вызванную уходом от дел такой важной фигуры, как Энцо

В 2002 г была такая же ситуация. Отличия только в личных качествах Яккони и Степни, более ни каких. Но почему-то в 2002 с ситуацией в коллективе все хорошо, а в 2007 полный швах. А косяков с надежностью в 2006 было чуть ли не больше. После ухода важного звена (о котором, по-моему Ирвайн говорил, что его единственная обязанность - краш-тест стульев на командном мостике) изменилось одно - команда вернула себе чемпионство. Так что пример с Феррари в прошлом году как раз в точку.

А уход Энцо это вообще другая тема, с возможным уходом Рона мало пересекающаяся, ибо такой ситуации как в тогда в Феррари, сейчас в Маках не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002 г была такая же ситуация. Отличия только в личных качествах Яккони и Степни, более ни каких.

отличия в причинах возникновения этих ситуаций, и в масштабах их последствий

кроме того, после первой ситуации можно было бы уже кое-что предвидеть, чтобы предотвратить рецидив

по поводу Энцо и Рона я уже говорил - мне неизвестна степень значимости Рона для маков, я это могу только предполагать

поэтому и писал изначально, что это лишь теоретические выкладки возможного развития событий, основанные на многолетнем опыте варки в этой кухне

и даже названиями команд можно пренебречь - "просто компания Икс", "компания Игрек", "компания Зет"

а как и что будет конкретно - еще неизвестно, может Рон вообще никуда не уйдет

да и вообще сравнение Маков и Ферров некорректно в любом случае - разные структурные организации, разные философии управления и т.д.

ну и к тому же: "если твой сосед за один час поймал пять рыбин, это еще не значит, что ты на том же месте за пять часов поймаешь хотя бы одну"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тебя смущает? :rolleyes:

да хотел постебаться по некоторому поводу ;)

но у Льюиса номер для стеба неподходщий, а у Хейкки масштаб не тот :( :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отличия в причинах возникновения этих ситуаций, и в масштабах их последствий

кроме того, после первой ситуации можно было бы уже кое-что предвидеть, чтобы предотвратить рецидив

Я это к тому, что внутрикомандные отношения в прошлом году были нормальными. О причинах и последствиях я не говорил.

по поводу Энцо и Рона я уже говорил - мне неизвестна степень значимости Рона для маков, я это могу только предполагать

поэтому и писал изначально, что это лишь теоретические выкладки возможного развития событий, основанные на многолетнем опыте варки в этой кухне

и даже названиями команд можно пренебречь - "просто компания Икс", "компания Игрек", "компания Зет"

а как и что будет конкретно - еще неизвестно, может Рон вообще никуда не уйдет

да и вообще сравнение Маков и Ферров некорректно в любом случае - разные структурные организации, разные философии управления и т.д.

ну и к тому же: "если твой сосед за один час поймал пять рыбин, это еще не значит, что ты на том же месте за пять часов поймаешь хотя бы одну"

Да я о другом говорил. Пример Феррари является отличным образцом безболезненной смены руководства. Причем не одного человека, а практически всей верхушки плюс пилотов. А все то, что ты перечислял (Степни, поломки, незаправки) случалось и ранее и не является прямым следствием ухода одного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного инфы на эту же тему :

"Если верить информации, опубликованной на сайте Autosport.com, то Рон Деннис действительно покидает пост руководителя команды McLaren, но он отнюдь не намерен оставлять без присмотра созданную им империю. В последующие несколько дней он должен будет сделать его окончательный выбор.

Согласно информации, которую публикует этот сайт, на данный момент Рон Деннис совмещает сразу три должности - он является президентом McLaren Group, генеральным директором McLaren Group и президентом McLaren Racing. По всей вероятности Рон Деннис принял решение оставить свой последний из трех перечисленных занимаемых им постов, чтобы сосредоточить его усилия на работе по первым двум позициям. "

Не так и далеко Рон пойдет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример Феррари является отличным образцом безболезненной смены руководства. Причем не одного человека, а практически всей верхушки плюс пилотов.

как раз случай со Степни - это следствие именно смены руководства

если Яккони делал что-то ради личной выгоды и выгоды своей новой команды - то Степни делал тупо назло Феррам (кстати, неизвестно еще делал ли именно он, и делал ли только он - никто еще не вынес ему обвинительный приговор и, судя по всему, дело мягко спускают на тормозах)

и первые сигналы его недовольства появились еще в ноябре, причем, по словам Степни, недовольства не только его, но и других - и вылилось это в масштабный слив инфы прямому конкуренту

это ты называешь безболезненной сменой руководства?

или поломка трубы, произошедшая по словам Тодта из-за того, что не сделали плановую смену каких-то элементов...

это в каком расхристанном состоянии надо находиться сотрудникам, чтобы забыть сделать то, что идет по плану?

и лишь случайность с мисс Кофлен спасла Ферров - недаром Лука посвятил титул КК бдительному сотруднику копировального центра

и лишь размолвка Фонца с Роном позволила наказать маков и выбить их из седла так, что они стали делать элементарные ошибки в последних гонках сезона

так что не было никакой блестящей безболезненной смена руководства (кстати, тому есть много свидетельств, но не в этой теме их обсуждать), просто повезло, что не только Ферры были ослаблены действиями Степни, но и благодаря Труди и Фонцу, прямые и единственные конкуренты (Маки) тоже были ослаблены

и Маки, кстати (в случае ухода Рона) тоже от этого не застрахованы

ведь неизвестно, какую роль в уходе Рона играет сам Уитмарш, и какую роль играет во всем этом Хауг

мало ли... там у каждого свои интересы, причем не малые

в том числе и финансовые

и у каждого есть своя группа поддержки внутри команды

система управления большой компанией настолько сложный организм, что выведение его из равновесия, не проходит бесследно по любому

где гарантии, что какие-нибудь преданные Рону сотрудники будут так же преданы Уитмаршу и, тем более, Хаугу?

мало ли что им в голову взбредет...

тем более они земели Степни :D , и у них может быть свой какой-то особый менталитет ;) ведь Степни столько лет был предан команде - и на тебе

казалось бы, кто бы мог подумать...

так что не все так просто и однозначно, как тебе видится со стороны

з.ы. не мог бы ты, отвечая на посты не квотировать так много текста и убирать из цитаты лишнее

а то не совсем понятно, на какую именно фразу ты пишешь ответ, цитируя весь пост целиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз случай со Степни - это следствие именно смены руководства

если Яккони делал что-то ради личной выгоды и выгоды своей новой команды - то Степни делал тупо назло Феррам (кстати, неизвестно еще делал ли именно он, и делал ли только он - никто еще не вынес ему обвинительный приговор и, судя по всему, дело мягко спускают на тормозах)

Думаю, что тут мы с тобой к консенсусу не придем. Случай со Степни - это следствие неправильных пчел в голове у Степни. А перестановки могут служить поводом, но никак не причиной. Ну и на счет личной выгоды, подождем решения суда. На тормозах это дело точно не спустят.

и первые сигналы его недовольства появились еще в ноябре, причем, по словам Степни, недовольства не только его, но и других - и вылилось это в масштабный слив инфы прямому конкуренту

это ты называешь безболезненной сменой руководства?

Всегда бывают недовольные. Тотже Яконни чем не пример? И "безболезненость" измеряется не в душевном спокойствии работников, а конечным результатом команды. А уж результат, даже в случае проигрыша, был бы не хуже преыдущего года.

и Маки, кстати (в случае ухода Рона) тоже от этого не застрахованы

Про Маки ничего не утверждаю, но я бы предпочел сохранение статус-кво.

так что не все так просто и однозначно, как тебе видится со стороны

Я понимаю, что после смены руководителя обязательно появляются новые конфликты внутри команды, понимаю, что это может вызвать недоразумения из-за перераспределения обязанностей и понимаю, что все это было и Феррари 2007(я помню инсайдерскую информацию, которой ты делился), но все это было взято под контроль и успешно заборено. Без потери в результатах. Это я и считаю образцом смены руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но все это было взято под контроль и успешно заборено. Это я и считаю образцом смены руководства.

ну, че, остается только пожелать и макам таких же результатов :rolleyes: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, че, остается только пожелать и макам таких же результатов :rolleyes: ;)

Как я уже говорил, мне хочется чтобы Рон остался. Так что тут наши пожелания не совпадают. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так пишешь, будто два предыдущих сезона были выйграны в одну калитку, а после ухода сами знаете кого, еле-еле подхватили упавший из чужих рук титул. Чемпионский дубль после двух сезонов неудач это бузусловный успех. Ыксперты, конечно могут думать иначе, но факты упрямая вещь.
очень приятно, что поклонник феррари трезво смотрит на вещи. все ахи и вздохи по поводу ухода известных личностей из феррари в конце 2006 и, якобы, как следствие, ухудшение надежности и скорости, выглядят полным бредом, потому как доподлинно известно, что ломаться феррари начало еще в 2006 году при всех героях еще в составе, а в скорости в 2007 как минимум не уступали конкурентам из макларена

тоже самое мы слышали в конце 2005- начале 2006 года, когда нам тут тоже "эксперты" рассказывали, как плохо будет макларену без продрому, ньюи и пр. спецов. результат мы все видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю, Рон еще не принял решения об отставке.... и это ПРАВИЛЬНО. Думаю, если Маки хорошо начнут сезон, то Рон уйдет гонки через две - три, вернув себе имидж ПОБЕДИТЕЛЯ!!!

согласна, его уход сейчас еще долго будут ассоциировать со всей грязью 2007 года, шпионскими скандалами,

забыв про невероятную карьеру Рона - "сфинкса" в Формуле и его достижения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже говорил, мне хочется чтобы Рон остался. Так что тут наши пожелания не совпадают. :blush:

я не оперирую такими понятия, как "хочу - не хочу", чтобы Рон ушел или остался

для меня абсолютно ничего не изменится если он уйдет или если он останется

и я вообще не уверен, что он уйдет

я лишь обсуждаю муссируемые слухи и веду речь в контексте "если уйдет, то..."

и пожелание я написал лишь для того, чтобы закончить сравнивать несравнимое, потому что, как я уже

писал - Феррари крайне неудачный пример для прогнозирования ситуации в Маках

во-первых, уход спецов не есть равно уходу руководителя команды

а из Феррари в 2007-м руководитель команды никуда не уходил - он продолжал в полной мере, и даже

более, выполнять свои обязанности и даже взял на себя дополнительные полномочия

во-вторых, в этих командах совершенно разные системы управления и разная философия управления

МШ+РБ+ЖТ+ЛМ = Рон Деннис

(не по таланту и масштабам личности, а именно в системе координат управления командой)

из Ферров в 2007 ушли только два звена МШ+РБ, а ЖТ и ЛМ оставались на своих местах

в 2008-м ушел ЖТ с прежней позиции, но он присоединился к ЛМ

в Маках же практически все завязано на Роне, который приводил команду к успеху и без Хауга, и без Уитмарша

поэтому пример ферров для маков никак не годится, и у маков должны быть совсем другие пути реорганизации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и пожелание я написал лишь для того, чтобы закончить сравнивать несравнимое, потому что, как я уже

писал - Феррари крайне неудачный пример для прогнозирования ситуации в Маках

Очень долго перечитывал собственные же постинги в поисках "сравнения несравнимого" - ничего подобного не нашел. Наверное потому, что о Маках практически и не писал, а спорил с твоим утверждением "в Феррах было, как минимум две таких ситуации, и ни с одной они не справились блестяще", которое немного отличается от "Феррари крайне неудачный пример для прогнозирования ситуации в Маках". Раз уж ты начал менять тему разговора, то видимо согласился с моими доводами. Или я не правильно тебя понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень долго перечитывал собственные же постинги в поисках "сравнения несравнимого" - ничего подобного не нашел. спорил с твоим утверждением "в Феррах было, как минимум две таких ситуации, и ни с одной они не справились блестяще", которое немного отличается от "Феррари крайне неудачный пример для прогнозирования ситуации в Маках".

пост о том, что пример крайне неудачный я написал гораздо раньше, чем ты подключился к разговору

я не знаю, с чем именно спорил ты - у меня не было цели в этой теме сильно углубляться в анализ произошедшего в Феррах, поэтому я, возможно, писал неакцентированно, и недостаточно четко о Феррах

но я, действительно считаю, что им не удалось эффективно перестроить систему управления среднего и высшего инженерного звена с уходом Росса, затратив на это гораздо больше времени и сил, чем ожидалось (там же ведь еще и с Альмондо не все гладко), и спровоцировав такие серьезные последствия, как слив информации конкурентам в качестве мести команде

тут пишут, что и в прошлые годы в Феррах бывали и проблемы с надежностью, и с персоналом...

да кто ж спорит! но напомни мне, когда в последний раз Ферры на три недели останавливали свою работу по развитию машины из-за того, что по халатности(!!!) персонала из строя вышла труба? когда в последний раз не заправили пилота на пит-стопе, потому что забыли(!!!)? когда в последний раз Монтедземоло прерывал свой отпуск и вызывал всю команду на ковер, ломая им всем уже давно запланированный трехнедельный отдых (что вообще-то очень чревато по их буржуйскому ТК)? и это после 11-ти этапов чемпионата, когда, казалось бы, всё уже давно должно было устаканиться!!!

это ты называешь блестящей работой персонала?

а с самого начала я разговор вел о том, что ситуации в Феррах и Маках абсолютно различны, поэтому сравнивать уход Рона с уходом кого-то из Феррари некорректно, т.к. условия и сроки уходов разные, системы управления различны, философия у команды иная и т.д.

так что тему разговора сменил не я - я изначально с этого начинал

тему разговора сменил кто-то (не помню), для кого в Феррари всегда всё идеально вне зависимости от того, что там происходит на самом деле

а пожелание я писал не конкретно тебе, а всем, кто пытался на примере Феррари спрогнозировать дальнейшую ситуацию в Маках

твой пост был последним в той череде, поэтому я его и заквотировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя уже несколько лет Мартин и выполняет значительную работу по руководству командой, т.е. в техническом плане уход Рона не должен сказаться, но я боюсь, что скажется в психологическом.

Все-таки, как ни смотри на это, но Рон - легенда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара Деннис и Уитмарш мне очень гапоминает пару и Ричардс и Фрай .. боюсь, что Уитмарш не потянет роль руководителя. На мой взгляд, идеальный кандидат на пост главы команды - Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, идеальный кандидат на пост главы команды - Хауг.

тогда уж точно это будет не МакЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уход Рона поставит крест на ЧМ Хэма и КК для Маков, по крайне мере, на переходный период, а это, в лучшем случае, 1-2 сезона.

Ну что ж одним конкурентом меньше. :)

Да никуда он сейчас не уйдет, не парься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда уж точно это будет не МакЛарен

а что ? просто Мерседес ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда уж точно это будет не МакЛарен

McLaren - это бренд, очень дорогой, со своей историей и победами. Даже с случае получания мерсами контрольного пакета акций вряд ли они одним махом похоронят этот бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огда в последний раз не заправили пилота на пит-стопе, потому что забыли(!!!)?

Э-э-э.... Бразилия-2003?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э.... Бразилия-2003?

Кажется, тогда недозаправили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren - это бренд, очень дорогой, со своей историей и победами. Даже с случае получания мерсами контрольного пакета акций вряд ли они одним махом похоронят этот бренд.

Ну Мерседесу все же куда важнее бренд Мерседеса, а вовсе не МакЛарен.

Так что вполне возможно, что назовут Мерседес МакЛарен... Или даже просто Мерседес.

Хотя пока все это всего лишь гипотетические разговоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...