Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

В 2007 Феррари практически не имела преимущества относительно соперников из-за резины, поскольку ФИА поменяла правила, и спецификации резины серьезно изменились ;)

Вообще, я бы посмотрел первые две-три гонки сезона, чтобы делать какие-то серьезные выводы :)

Читаем внимательно мой пост: "некое чисто теоретическое преимущество".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки я не думаю, что сезон 2008 года по накалу страстей дотянет до 2007. В 2008 не будет шпионского скандала, не будет исторического внутрикомандного противостояния ...

Во первых не факт, что не будет скандала и уж тем более противостояния, во вторых будет что-то другое - ЕКУ например, коробка на 4 GP, это такая пороховая бочка, которая может бахнуть похлеще 2007 года, хотя я тоже считаю, что сезон будет поспокойней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых не факт, что не будет скандала и уж тем более противостояния, во вторых будет что-то другое - ЕКУ например, коробка на 4 GP, это такая пороховая бочка, которая может бахнуть похлеще 2007 года, хотя я тоже считаю, что сезон будет поспокойней.

Я вот даже представить не могу, что должно произойти в этом сезоне, чтобы он был интереснее прошлого. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли и Берни во время гонки выбегают на трассу, и их сбивает команда феррари. Одного Кима, другого Масса. На место Макса приходит Хилл и дисквалифицирует феррари. Развитие событий можно продолжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли и Берни во время гонки выбегают на трассу, и их сбивает команда феррари. Одного Кима, другого Масса. На место Макса приходит Хилл и дисквалифицирует феррари. Развитие событий можно продолжить.

Забористая трава, однако... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки есть разница с бриджами , просто вместе пусть и плотно работали .

А ЭБУ принадлежит Маклареновской фирме - слияние совсем на другом уровне .

притом резину сделали по заказу совсем другую .

А вот с ЭБУ и БМВ или Флав говорили , что даже размеры и форма подходящаяя Маку , и им не надо переделывать

и всё таки разница электронные мозги и резинки

угу, резина более важный компонент нежели электроника. Всеже 4 точки опоры - это именно резина.

Что касается ЭБУ, то я вообще понять не могу какое тут мак получит преимущество. Фактически этот блок разработала ФИА. Имеется ввиду идеология и полная спецификация. МЕС всего лишь реализовал все "в железе". Впринципе любая другая фирма сделала бы тоже самое, т.к. по докам ФИА что-то другое нельзя было сделать. По словам тогоже Флава новый блок - откат на 10 лет назад. Т.е. Маку также нужно подстраиваться под новый блок, т.к. нынешний куда лучше и технологичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так была у неё своя и притом поуспешней БМВ

Да и сейчас фактически , их заводская команда - 40% то у них , хотя заявка не немецкая а британская

И база британская, и флаг, и гимн, и президент и управляющий директор, но это конечно ничего не значит если ты решил что она уже фактически немецкая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Маку также нужно подстраиваться под новый блок, т.к. нынешний куда лучше и технологичнее.

Бесполезно. Всё равно все считают, что с новым ECU McLaren априори имеет офигенное преимущество, несмотря на то, что для них он тоже "новый". :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно. Всё равно все считают, что с новым ECU McLaren априори имеет офигенное преимущество, несмотря на то, что для них он тоже "новый". :P

Не припоминаю ни одного интервью, в котором бы утверждалось, что Макларен получит "офигенное преимущество". Или эти "все", всё те же многочисленные специалисты, которые высказывались по поводу оснований на которых эвакуатор возвращал в гонку Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, резина более важный компонент нежели электроника. Всеже 4 точки опоры - это именно резина.

Что касается ЭБУ, то я вообще понять не могу какое тут мак получит преимущество. Фактически этот блок разработала ФИА. Имеется ввиду идеология и полная спецификация. МЕС всего лишь реализовал все "в железе". Впринципе любая другая фирма сделала бы тоже самое, т.к. по докам ФИА что-то другое нельзя было сделать. По словам тогоже Флава новый блок - откат на 10 лет назад. Т.е. Маку также нужно подстраиваться под новый блок, т.к. нынешний куда лучше и технологичнее.

Вот пусть бы дрогой и делал . а не те кто пользовался ворованым и всем врал .

Могут и там воровать инфу для своих в команде .

Маку лучще , так как форму оставили имено подходящую Маку . Флав об этом говорил . Да и разрабатывается по тем же схемам привычных имено Маку .

А вот резина была совсем другая .

Хотя Феррам , польза была от того что раньше и Бриджами работали . Но если на то пошло , то Мак даже раньше Феров с Бриджами работал пока те на Хорошем Годе катались , ну и +++ использовали варованую инфу и 10000% её было больше , чем говорилось на Судах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-16748-1201118426.jpgpost-16748-1201118434.jpg

Кросавец у вас все-таки пилот.

Нет, господа, финны и Макларен - это судьба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маку лучще , так как форму оставили имено подходящую Маку . Флав об этом говорил . Да и разрабатывается по тем же схемам привычных имено Маку .

Флав видимо это вычитал в доках МакЛарена. И не пойму, почему в основном вся критика идет из рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав видимо это вычитал в доках МакЛарена. И не пойму, почему в основном вся критика идет из рено?

Да фиг его знает - возможно .

А то что Флав к Рону не равнодушен и давно - всем известно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маку лучще , так как форму оставили имено подходящую Маку . Флав об этом говорил .

Да и разрабатывается по тем же схемам привычных имено Маку .

Форма - это габаритные размеры???

Драг, я помоему ясно выразился по поводу шага назад. Для Мака это такой же новый агрегат, как и для остальных. Особых схем как таковых внутри контролера нету (это если говорить о спецефичности). Микроконтроллер, память и пару интерфейсных микросхем. Для юзеров, т.е. команд пофигу как он устроен внутри.

Основное в таких контроллерах - это программа по которой они работают. Но и тут я уверен команды не использовали для написания программ визуальные среды типа Симулинка.

ПС: А ты вообще представляешь как работают подобные системы управления???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав видимо это вычитал в доках МакЛарена. И не пойму, почему в основном вся критика идет из рено?

так вот именно по-этому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маку лучще , так как форму оставили имено подходящую Маку . Флав об этом говорил . Да и разрабатывается по тем же схемам привычных имено Маку .

Какую форму? Физические размеры что ли? Для McLaren - это тот же black box, что и для остальных команд, с единственным отличием, что они потенциально знают элементную базу, на которых ECU работает. В общем случае - это микроконтроллер с памятью и портами ввода/вывода. Параметры сигналов, подаваемых/принимаемых на/c эти порты специфицированны, программа защита в контроллер намертво. Скорее всего, команды просто управляют входными параметрами и всё. Конечно, можно предположить, что McLaren знает некий читерский набор входных сигналов, при котором ECU позволит её болидам делать всех на секунду с круга. Но это, скорее всего, из области фантастики, т.к. более чем уверен, что технические делегаты FIA выпотрошили этот блок давным давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форма - это габаритные размеры???

Драг, я помоему ясно выразился по поводу шага назад. Для Мака это такой же новый агрегат, как и для остальных. Особых схем как таковых внутри контролера нету (это если говорить о спецефичности). Микроконтроллер, память и пару интерфейсных микросхем. Для юзеров, т.е. команд пофигу как он устроен внутри.

Основное в таких контроллерах - это программа по которой они работают. Но и тут я уверен команды не использовали для написания программ визуальные среды типа Симулинка.

ПС: А ты вообще представляешь как работают подобные системы управления???

в общих чертах

Но практически из всех команд , говорят что у Мака большое преимущество . они то получще знают

Да и тут главное что Маки жульничали и им веры нет и тут будут переть информацию :o :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но практически из всех команд , говорят что у Мака большое преимущество . они то получще знают

Драг, и я бы так говорил. Это называется "солому стелить".

А люди, которые понимают в данном вопросе и не поленились прочитать доки ФИА на ECU просто улыбаются на такие заявления. Я пока не видел НИ ОДНОЙ формулировки в чем будет преимущества МакЛарена кроме выйгрыша во времени, свзанной с тем что тут вполне возможны "он-лайн" консультации с разработчиками блока по некоторым ньюансам.

С другой стороны девайс является настолько простым, что для специалиста он не представляет особой сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, и я бы так говорил. Это называется "солому стелить".

А люди, которые понимают в данном вопросе и не поленились прочитать доки ФИА на ECU просто улыбаются на такие заявления. Я пока не видел НИ ОДНОЙ формулировки в чем будет преимущества МакЛарена кроме выйгрыша во времени, свзанной с тем что тут вполне возможны "он-лайн" консультации с разработчиками блока по некоторым ньюансам.

С другой стороны девайс является настолько простым, что для специалиста он не представляет особой сложности.

Ну хрен нго знает может и так .

Временые то имено в том , что им сильно привыкать не надо .

Ну и естечтвено , после Шпионского , веры всему под названием Мак нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и естечтвено , после Шпионского , веры всему под названием Мак нет

Сойдёт в качестве мантры. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сойдёт в качестве мантры. :D

Веру оставим религии. Надо не верить, а ЗНАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается ЭБУ, то я вообще понять не могу какое тут мак получит преимущество. Фактически этот блок разработала ФИА. Имеется ввиду идеология и полная спецификация. МЕС всего лишь реализовал все "в железе". Впринципе любая другая фирма сделала бы тоже самое, т.к. по докам ФИА что-то другое нельзя было сделать. По словам тогоже Флава новый блок - откат на 10 лет назад. Т.е. Маку также нужно подстраиваться под новый блок, т.к. нынешний куда лучше и технологичнее.

Ты не прав...

1) Начнем с того, что этот блок по железу идентичен блоку, использовавшемуся Маками.

Т.е. в отличии от других команд, Маку не пришлось размещать блок в болиде, пере-подводить к нему сигнальные и силовые провода и т.п.

2) По сигналам, по интерфейсам, этот блок идентичен прошлогоднему Маковскому, только (возможно) немного урезан.

Т.е., в отличие от всех других команд, которым пришлось переписывать управляющие программы, подстраивать их под особенности своих двигателей, Маки могли всего-лишь немного упростить свои существующие.

3) Обслуживающее ПО - полностью другое. Т.е. другим командам пришлось тратить время на освоение/настройку средств разработки ПО под новую платформу, адаптировать свои системы анализа телеметрии, обеспечивать совместимость по данным, и т.п.

Итого, Маки смогли сэкономить приличный обьем работы, который им делать не пришлось.

Да, этот блок не слишком сложен, и особых проблем не предвидиться, но пару месяцев форы Мак получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, сейчас, после этих тестов, уже пошли слухи, что Маки иногда как-то странно звучат при разгоне, и это несколько напоминает звук ТК.

Уверен, все команды-соперники это проанализируют, но боюсь, мы можем предсказать тему скандалов наступающего сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати, сейчас, после этих тестов, уже пошли слухи, что Маки иногда как-то странно звучат при разгоне, и это несколько напоминает звук ТК.

Уверен, все команды-соперники это проанализируют, но боюсь, мы можем предсказать тему скандалов наступающего сезона...

Неужели снова что-то у Феррари сперли! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели снова что-то у Феррари сперли! :o

Да нет, надеюсь, это их собственная разработка :D

Только вот ТК запрещено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...