Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

ну Виллы не так провально на тот момент проводили сезон :)

но и не блестали вроде тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но и не блестали вроде тоже :)

ну почему же ? подиумы были - в Малайзии ХПМ боролся за победу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему же ? подиумы были - в Малайзии ХПМ боролся за победу :)

для их команды "маловато будет" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для их команды "маловато будет" :)

ну в общем то это их последний сезон с победой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще преимущство в 1-2 сек над старым болидом - это нормально, на мой взгляд.

По идее новые машины вообще не должны быть быстрее, по крайней мере по началу, компенсировать помощь ТК аэродинамикой непросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее новые машины вообще не должны быть быстрее, по крайней мере по началу, компенсировать помощь ТК аэродинамикой непросто

объясните наконец, каки образом ТК можно компенсировать аэродинамикой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясните наконец, каки образом ТК можно компенсировать аэродинамикой? :blink:

Ну а за счет чего новая машина может быть быстрее старой, при условии замороженных двигателей и резины? Только за счет лучшей аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а за счет чего новая машина может быть быстрее старой, при условии замороженных двигателей и резины? Только за счет лучшей аэродинамики

а с каких это пор ТК влияет в первую очередь на скорость машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясните наконец, каки образом ТК можно компенсировать аэродинамикой? :blink:

Трэкшн-контроль перераспределяет крутящий момент в зависимости от уровня сцепления ведущих колёс с трассой, тем самым повышая это сцепление. Аэродинамический пакет служит, в частности, той же цели, повысить уровень сцепления колёс с трассой, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, еще ничего не понятно, а некоторые тут уже титул отдают Макам... вдвойне приятно будет, когда он им не достанется:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если завтра Хэм не перекроет достижения Педро на 1 сек, то вряд ли самовозка.

Какая связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с каких это пор ТК влияет в первую очередь на скорость машины?

с давних :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фигня это все ваш ТК - гонщики приспособятся и выйдут на уровен одинаковый что он есть, что его нет... а некоторые, может, уже это сделали;) Никто не скажет сколько теряет машина без ТК: полсек, 1 сек или 2 сек - все зависит от настроек и конкретно гонщика. Нужно хотя бы дождаться следующей недели, а лучше даже не Австралии, а Европы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фигня это все ваш ТК - гонщики приспособятся и выйдут на уровен одинаковый что он есть, что его нет... а некоторые, может, уже это сделали;) Никто не скажет сколько теряет машина без ТК: полсек, 1 сек или 2 сек - все зависит от настроек и конкретно гонщика. Нужно хотя бы дождаться следующей недели, а лучше даже не Австралии, а Европы:)

абсолютно согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фигня это все ваш ТК - гонщики приспособятся и выйдут на уровен одинаковый что он есть, что его нет... а некоторые, может, уже это сделали;) Никто не скажет сколько теряет машина без ТК: полсек, 1 сек или 2 сек - все зависит от настроек и конкретно гонщика. Нужно хотя бы дождаться следующей недели, а лучше даже не Австралии, а Европы:)

Уже на старте потеряет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже на старте потеряет :D

а для квалификации, к примеру, это по баробану :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, еще ничего не понятно, а некоторые тут уже титул отдают Макам... вдвойне приятно будет, когда он им не достанется:)

у Феррофилов после конца сезона всего один вопрос:кто возмет ЛЗ ,Кими или Масса,тоже будет приятно есле он им не достанется :)

да радовались что вроде болид побыстрей прошлогоднего будет,это потом срач начался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фигня это все ваш ТК - гонщики приспособятся и выйдут на уровен одинаковый что он есть, что его нет... а некоторые, может, уже это сделали;) Никто не скажет сколько теряет машина без ТК: полсек, 1 сек или 2 сек - все зависит от настроек и конкретно гонщика. Нужно хотя бы дождаться следующей недели, а лучше даже не Австралии, а Европы:)

Позволю себе скопировать пост Stylera, думаю перевод не нужен:

Балдиссери жжот: :lol:

"Prepare to see a lot of oversteer and opposite lock, at least at the beginning. The drivers will have to have balls in order to be quick".

Похоже, начало сезона будет интересным!

Надеюсь, Бальдо имел в виду не только Феррари, но и все остальные команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно согласен

Можно привести ещё слова Кими:

"If I'll have more fun without the traction control? It will be much more complex to drive, that's for sure. Especially on wet tracks. But it will be also much more fun."

"Буду ли я получать больше удовольствия без трэкшн-контроля? Управлять станет намного сложнее, это точно. Особенно на мокрых треках. Хотя и удовольствия станет много больше." :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для тех, кто в танке:

Специально для тех, кто в танке, у кого плохо с английским и проч. и проч. Руководство McLaren заявило о том, что документация Ferrari имела бо'льшее распространение в пределах команды, чем это предполагалось раньше. При этом в отчёте FIA сплошь и рядом упоминается лишь "возможно" и "могло быть". Но даже несмотря на это, McLaren сама предложила заморозить работы по всем спорным компонентам.

Знатоки, блин. Откуда вы такие берётесь? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для тех, кто в танке, у кого плохо с английским и проч. и проч. Руководство McLaren заявило о том, что документация Ferrari имела бо'льшее распространение в пределах команды, чем это предполагалось раньше. При этом в отчёте FIA сплошь и рядом упоминается лишь "возможно" и "могло быть". Но даже несмотря на это, McLaren сама предложила заморозить работы по всем спорным компонентам.

Знатоки, блин. Откуда вы такие берётесь? :angry:

Не переживай так :)

От слов таких "знатоков" скорость и качество болида не изменится.

А машинка получилась красивая :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А машинка - красивая :rolleyes:

Главное, чтобы она была быстрая и надёжная. А что там фобы брешут - мне, собственно, всё равно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы она была быстрая и надёжная. А что там фобы брешут - мне, собственно, всё равно. ;)

Вот и правильно. Это ж работа у них такая, у фобов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люис сегодня откатал с лучшим временем 1.19.132. Неплохо для второго дня тестов +)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люис сегодня откатал с лучшим временем 1.19.132. Неплохо для второго дня тестов +)

А Хейкки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...