Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Совсем Рон плохой руководитель... Не уследил... На машине №23 и Kovalainen написано...

Не тупим. Это машина специально для презентации. На одном боку написано Хэмильтон, на другом - Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тупим. Это машина специально для презентации. На одном боку написано Хэмильтон, на другом - Ковалайнен.

скинь фотку, а то реально чо-то сомнения какие-то, сам видел Коволайнена, а Хэма ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там на руковах написано "MM" и "MUTUA" а не "Mutia"... и еще что за фотка??? Фотошоп?? Или льйюс кривой стал? :lol:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/64549

Mutua Madrilena остается пока что спонсором Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скинь фотку, а то реально чо-то сомнения какие-то, сам видел Коволайнена, а Хэма ни разу

http://img175.imageshack.us/my.php?image=90067746zb8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тупим. Это машина специально для презентации. На одном боку написано Хэмильтон, на другом - Ковалайнен.

не тупим http://www.f1news.ru/Championship/2008/drivers.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что на МакЛарене появилось много новых аэродинамических решений. Так же как и у Феррари, у Маков появилось много новых непонятныых крыльев. Зачем? Чтобы заменить ТК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил, что на МакЛарене появилось много новых аэродинамических решений. Так же как и у Феррари, у Маков появилось много новых непонятныых крыльев. Зачем? Чтобы заменить ТК?

гыыы... крылья не могут заменить ТК :lol:

А мне показалось, что всякие там крылышки остались практически такими же, как в 2007-м :rolleyes: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил, что на МакЛарене появилось много новых аэродинамических решений. Так же как и у Феррари, у Маков появилось много новых непонятныых крыльев. Зачем? Чтобы заменить ТК?

:blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двух сторон Хэм и Кова. Прикольно. Ну если Рон сам сказал 23 значит 23. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил, что на МакЛарене появилось много новых аэродинамических решений. Так же как и у Феррари, у Маков появилось много новых непонятныых крыльев. Зачем? Чтобы заменить ТК?

может наоборот,порубили все нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хех, как аэродинамикой заменить ТК

ТК можно заменить только ТК. То бишь нужно взломать ЕСU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТК можно заменить только ТК. То бишь нужно взломать ЕСU.

Причем в этом у одной команды больше шансов преуспеть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем в этом у одной команды больше шансов преуспеть :rolleyes:

у феррари, они сказали что через 2 месяца решат все проблемы с ECU :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у феррари, они сказали что через 2 месяца решат все проблемы с ECU :)

Есть команда, у которой с ECU проблем нет в принципе :) Потому что производят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем в этом у одной команды больше шансов преуспеть :rolleyes:

Нафиг этот ТК. Берни Льюису на день варенья железную дорогу разборную подарил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть команда, у которой с ECU проблем нет в принципе :) Потому что производят :)

им взломать нельзя, они под колпаком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть команда, у которой с ECU проблем нет в принципе :) Потому что производят :)

Потому как судя по всему с такой же системой весь 2007 и откатали, но с ТК, а тут блочок отпаяли и вуаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длинный,нонкий,выпирающий нос и спойлер-поднос. :wink:

некоторые элементы напоминали то швейную машинку

xvkjceuatiyrgmfybua.jpg

то какие-то непонятные словно топором обработанные элементы....мне не нравится она....но если поедет быстро и надёжно - это станет совершенно для меня неважно. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хех, как аэродинамикой заменить ТК

Сильнее нагрузить задние колеса, что-бы не проскальзывали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
длинный,нонкий,выпирающий нос и спойлер-поднос. :wink:

некоторые элементы напоминали то швейную машинку

:D:thumbsup: Хауг - швея-мотористка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильнее нагрузить задние колеса, что-бы не проскальзывали :rolleyes:

тогда лучше гирю прицепить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда лучше гирю прицепить

или пилотам отрастить отдно место :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда лучше гирю прицепить

я уже сплю и вижу как половина машин пробуксует,а врорая заглохнет на ГП Австралии..... :rolleyes:

щютка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...