Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

:ph34r: Может поэтому Флавио вступил в ряды тех, кто хочет наказать Макларен? Нет Макларен, нет

проблем? Представляю чемпионскую Рено 2008 при дисквале Маков с Алонсо в кокпите, но это ведро

даже заводиться не думает.

Заводиться будет только Продрайв с маклареновским шасси. Заговор :ph34r::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "если". Они и будут. B)

Помоему о результатах тендера было известно давно. Так че все молчали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему о результатах тендера было известно давно. Так че все молчали?

Это последствия шпионского скандала. Теперь инфа будет доставаться Макларен из первых рук, а главное все будет узаконено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "если". Они и будут. B)

Помнится, когда объявили результат тендера, все сильно удивлялись, почему контракт получил Макйрософт и Мак, а не компании, которые эти блоки делают много лет профессионально, например, Марелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, когда объявили результат тендера, все сильно удивлялись, почему контракт получил Макйрософт и Мак, а не компании, которые эти блоки делают много лет профессионально, например, Марелли

Можно подумать Мак эти блоки не делает профессионально много лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это последствия шпионского скандала. Теперь инфа будет доставаться Макларен из первых рук, а главное все будет узаконено.

Это типа колеса стоят на всех машинах и передают телеметрию производителю, а если развить тематику, то и бензин передает все параметры своего бензовоза! Может не будем фантазии из носа ковырять? Сначала попробуй получить незаконную телеметрию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Когда по шинам приняли решение, то тоже никто не возбухал про преимущество феррари и остальных.... , а теперь чудики из рено свистят о жутком преимуществе Маков, якобы они получили все данные из Феррари. Не вижу логики.... Маки имеют преимущество а Феррари нет! Вот это полный бред.... как и про электронные блоки! У нас супер секретная техника тоже на импортных процессорах и комплектухе работает, так получается все секреты на запад сами текут.... шевелите мозгами иногда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, когда объявили результат тендера, все сильно удивлялись, почему контракт получил Макйрософт и Мак, а не компании, которые эти блоки делают много лет профессионально, например, Марелли

Давний партнер Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа колеса стоят на всех машинах и передают телеметрию производителю, а если развить тематику, то и бензин передает все параметры своего бензовоза! Может не будем фантазии из носа ковырять? Сначала попробуй получить незаконную телеметрию....

Я где-то говорил про незаконную телеметрию? :blink: Я вообще про нее ничего не говорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то говорил про незаконную телеметрию? :blink: Я вообще про нее ничего не говорил ;)

ну я не стал всех в цитаты дергать.... так что не обижайтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-22 – самый быстрый автомобиль с мотором Mercedes. Подтверждено.

Команда McLaren периодически проводит показательные заезды, которые призваны продемонстрировать, насколько далеко продвинулись технологии Формулы-1 по сравнению с «гражданским» автомобилестроением.

На этот раз с McLaren MP4-22 под управлением Алонсо на трассе в Сильверстоуне сражались достойные соперники. Среди них:

Mercedes-Benz С-Klasse C350 (3,5 литра, V6, 272 л.с.). За рулем гонщица DTM Сюзи Стоддарт.

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black (6,3 литра, V8, 507 л.с.) - почти полная копия сэфти-кара и с Берндом Майландером за штурвалом.

AMG DTM Mercedes-Benz 2007 года (4,0 литра, V8, свыше 500 л.с.) под управлением Джейми Грина.

Пилоты и гонщица стартовали под мостом Mobil 1 - между поворотами Club и Abbey. Как и обычно, первой в бой отправилась самая маломощная машина - C-класс под управлением Стоддарт. Спустя 19 секунд вдогонку бросился Майландер. Через 20 секунд после Майландера на трассу выехал Джейми Грин. Еще спустя 15 секунд спустя взял старт и Алонсо. Уже в Priory Джейми Грин был повержен.

Однако тут “неожиданно” Алонсо зазвали на пит-стоп - Грин прорвался вперед. После стандартной процедуры обслуживания Алонсо выпустили на трассу. В этот момент Сюзи Стоддарт уже находилась на прямой Hangar, Майландер - в Chapel, а Грин - в Beckets. После Stow все соперники собрались в единую группу - причем Алонсо был готов к атаке. Все решилось в последнем повороте Club - Алонсо одним махом обошел всю группу пилотов, Грин вырвался на второе место, Майландер опередил Стоддарт. Кто бы сомневался.

Общие результаты с учетом гандикапов и пит-стопа Алонсо.

Алонсо - 1:53,66

Грин - (+ 7,2 сек.)

Майландер - (+27,2 сек.)

Стоддарт - (+48,3 сек.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи Стоддарт и на F2004 отстала бы секунд на 40.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, когда объявили результат тендера, все сильно удивлялись, почему контракт получил Макйрософт и Мак, а не компании, которые эти блоки делают много лет профессионально, например, Марелли

ржал.. и бриджами обойдётесь.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MP4-22 – самый быстрый автомобиль с мотором Mercedes. Подтверждено.

.................это можно нетолько почитать ,но и посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В программу можно запихнуть много такого, о чем и не будет подозревать закачик. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В программу можно запихнуть много такого, о чем и не будет подозревать закачик. <_<

Попробуйте! :D

Там вроде русским языком написано - софт от Мелкософта. Так чего там Мелкософты будут запихивать и причем здесь Маки? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкософт)))) О да, и мы увидем: Джанкарло Физикелла встал посреди трассы, что случилось? Ах, ну да, у него зависло Мелкософтовское ПО, наверное в Рено не успели скачать Сервис пак 127 с офф сайта))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В программу можно запихнуть много такого, о чем и не будет подозревать закачик. <_<

О, это уже интересно. А поподробнее? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкософт)))) О да, и мы увидем: Джанкарло Физикелла встал посреди трассы, что случилось? Ах, ну да, у него зависло Мелкософтовское ПО, наверное в Рено не успели скачать Сервис пак 127 с офф сайта))))))))

нифига не так

надпись на руле: "приложение выполнило недопустимую операцию и будет закрыто" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это не такая уж маленькая проблема, потому что программ без ошибок нет и не бывает. А если из-за глюка остановится машина - кто вернет ей очки, потерянные не по ее вине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле это не такая уж маленькая проблема, потому что программ без ошибок нет и не бывает. А если из-за глюка остановится машина - кто вернет ей очки, потерянные не по ее вине?

Часто до сих пор машины останавливались из-за глюка? Перефразирую - до сих пор это не было большой проблемой. Почему в 2008 это должно стать причиной holy war?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если из-за глюка остановится машина - кто вернет ей очки, потерянные не по ее вине?

А если из-за отказавшего мотора, купленного у поставщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если из-за отказавшего мотора, купленного у поставщика?

а изза покрышки поставщика-монополиста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько в эту тему никто не писал... :)

Vodafone McLaren Mercedes о предстоящем Гран-При Турции

Летний перерыв в гонках подходит к концу, команда Vodafone McLaren Mercedes отправляется на автодром Istanbul Park, чтобы принять участие в 12-м этапе чемпионата мира Формулы-1 2007 года. Для ее пилота двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо предстоящий Гран-При должен ознаменоваться 100-м стартом в «Королевских гонках».

Дебют Фернандо в Формуле-1 состоялся в 2001 году на Гран-При Австралии, и с тех пор молодой испанец выиграл 18 гонок, включая 3 уже в этом сезоне вместе с McLaren. Его целью на данный момент является третий подряд чемпионский титул, пока он с 73 очками в активе занимает 2-е место в зачете пилотов, уступая 7 очков своему напарнику по команде Льюису Хэмилтону, лидирующему в чемпионате.

Как команда использовала длительный перерыв после Гран-При Венгрии?

Пока постоянно путешествующие по миру механики команды наслаждались заслуженным отпуском, благодаря большому перерыву между Гран-При, темп модернизации внутри McLaren не снижался. За этот период, прибегнув к ресурсам Технологического Центра McLaren, инженеры внесли в конструкцию болида MP4-22 некоторые изменения. Продолжилась работа над его аэродинамикой, как в аэродинамической трубе, так и при помощи вычислительной гидродинамики. Отдельное внимание было уделено оптимизации работы подвески.

Как команда добирается до Турции?

Чтобы добраться до Стамбула, командным грузовикам Mercedes-Benz Actros пришлось проехать 1560 км! Для путешествия по морю McLaren воспользовалась паромом, отправляющимся из итальянского порта Триест, расположенного на северо-востоке страны. Первый караван грузовиков команды, перевозящий детали Vodafone McLaren Mercedes Brand Centre, отправился в Турцию прямо из Венгрии и прибыл в порт Стамбула 12 августа.

Тогда же, 12 августа, 4 из 5 грузовиков покинули Технологический Центр McLaren, через 3 дня они были в Триесте, а еще через 3 дня – в Стамбуле. Последний транспорт выехал из Уокинга 15-го числа сего месяца и должен прибыть на место к началу уикенда Гран-При.

Комментарии команды

Фернандо Алонсо: «Всегда приятно немного отдохнуть и подзарядить батарейки, но еще приятнее вернуться вновь на трассу в Турции. В Стамбуле я планирую солидно пополнить счет своих очков в зачете пилотов. Мы хорошо расположены в обоих чемпионатах, и в оставшихся 6 Гран-При будет разыгрываться много очков. Каждый подходит к гонке по-своему, я целиком сосредоточен на достижении максимально возможного результата. Ранее мне доводилось дважды финишировать здесь вторым, на сей раз пора прибавить.

Трасса просто великолепна с точки зрения пилотажа, многие сектора проходятся на пределе, особенно 8-й поворот. Скорее всего, погода будет жаркой, это скажется на износе шин, плюс движение по трассе идет против часовой стрелки, что добавит нагрузку на переднюю правую шину. Кроме того, это один из быстрейших автодромов чемпионата, поэтому, настраивая болид, мы будем работать вместе с Bridgestone, чтобы учесть все перечисленные факторы».

Льюис Хэмилтон: «С Istanbul Park у меня связаны приятные воспоминания. В прошлом году гонка серии GP2 на нем стала для меня решающей в чемпионате. Хотелось бы преуспеть здесь и за рулем MP4-22. Это замечательная трасса, со множеством опасностей и возможностей для обгонов, она широкая, что помогает при атаке. После своего разворота в гонке в прошлом году я оказался в хвосте пелотона, но пробился на 2-е место и радовался этому, словно победе. Было бы здорово взойти на верхнюю ступеньку подиума в этом году.

Трасса со своими высочайшими скоростями в поворотах и жаркой погодой очень требовательна к физической подготовке пилотов. Во время летнего перерыва я тренировался, чтобы быть уверенным в своей форме. Впереди еще 6 гонок, жду продолжения борьбы».

Мартин Уитмарш, исполнительный директор команды Vodafone McLaren Mercedes: «Все в команде с нетерпением ждут возвращения к гонкам уже в следующий уикенд в Турции. Каждый уикенд является своеобразным вызовом. В Венгрии ситуация была уникальна, пресса много писала об этом. Но ничто из того не помешает подготовке McLaren к 12-му этапу чемпионата и не отразится на мотивации команды, Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона.

В Уокинге, Бриксворте и Штутгарте была проделана большая работа по улучшению болида, что крайне важно для продолжения борьбы в чемпионате».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «После перерыва до финала чемпионата в Сан-Паулу 21 октября нам предстоит за 8 недель принять участие в 6 Гран-При. Все будут работать без перерыва до клетчатого флага бразильской гонки. Этап 26 августа пройдет на очень требовательной к машине трассе. Наша цель – продолжить выступать так же, как мы выступали в 11 прошедших гонках этого сезона. Все в команде предельно сконцентрированы, ибо предстоящие 6 гонок за 2 месяца на 3 континентах не станут легкой прогулкой. Хотя, я могу сказать, что все Гран-При, начиная с австралийского, едва ли были легче».

Источник: f1-live.com

Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...