Team Spirit Опубликовано 13.08.2007 12:01 Может поэтому Флавио вступил в ряды тех, кто хочет наказать Макларен? Нет Макларен, нетпроблем? Представляю чемпионскую Рено 2008 при дисквале Маков с Алонсо в кокпите, но это ведродаже заводиться не думает.Заводиться будет только Продрайв с маклареновским шасси. Заговор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 13.08.2007 12:07 Что значит "если". Они и будут. Помоему о результатах тендера было известно давно. Так че все молчали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 13.08.2007 13:42 Помоему о результатах тендера было известно давно. Так че все молчали?Это последствия шпионского скандала. Теперь инфа будет доставаться Макларен из первых рук, а главное все будет узаконено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 13.08.2007 13:45 Что значит "если". Они и будут. Помнится, когда объявили результат тендера, все сильно удивлялись, почему контракт получил Макйрософт и Мак, а не компании, которые эти блоки делают много лет профессионально, например, Марелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 13.08.2007 13:50 Помнится, когда объявили результат тендера, все сильно удивлялись, почему контракт получил Макйрософт и Мак, а не компании, которые эти блоки делают много лет профессионально, например, МареллиМожно подумать Мак эти блоки не делает профессионально много лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.08.2007 13:50 Это последствия шпионского скандала. Теперь инфа будет доставаться Макларен из первых рук, а главное все будет узаконено.Это типа колеса стоят на всех машинах и передают телеметрию производителю, а если развить тематику, то и бензин передает все параметры своего бензовоза! Может не будем фантазии из носа ковырять? Сначала попробуй получить незаконную телеметрию.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.08.2007 13:54 Добавлю. Когда по шинам приняли решение, то тоже никто не возбухал про преимущество феррари и остальных.... , а теперь чудики из рено свистят о жутком преимуществе Маков, якобы они получили все данные из Феррари. Не вижу логики.... Маки имеют преимущество а Феррари нет! Вот это полный бред.... как и про электронные блоки! У нас супер секретная техника тоже на импортных процессорах и комплектухе работает, так получается все секреты на запад сами текут.... шевелите мозгами иногда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.08.2007 13:55 Помнится, когда объявили результат тендера, все сильно удивлялись, почему контракт получил Макйрософт и Мак, а не компании, которые эти блоки делают много лет профессионально, например, МареллиДавний партнер Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 13.08.2007 13:58 Это типа колеса стоят на всех машинах и передают телеметрию производителю, а если развить тематику, то и бензин передает все параметры своего бензовоза! Может не будем фантазии из носа ковырять? Сначала попробуй получить незаконную телеметрию....Я где-то говорил про незаконную телеметрию? Я вообще про нее ничего не говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.08.2007 14:04 Я где-то говорил про незаконную телеметрию? Я вообще про нее ничего не говорил ну я не стал всех в цитаты дергать.... так что не обижайтесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.08.2007 19:36 MP4-22 – самый быстрый автомобиль с мотором Mercedes. Подтверждено. Команда McLaren периодически проводит показательные заезды, которые призваны продемонстрировать, насколько далеко продвинулись технологии Формулы-1 по сравнению с «гражданским» автомобилестроением. На этот раз с McLaren MP4-22 под управлением Алонсо на трассе в Сильверстоуне сражались достойные соперники. Среди них:Mercedes-Benz С-Klasse C350 (3,5 литра, V6, 272 л.с.). За рулем гонщица DTM Сюзи Стоддарт.Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black (6,3 литра, V8, 507 л.с.) - почти полная копия сэфти-кара и с Берндом Майландером за штурвалом.AMG DTM Mercedes-Benz 2007 года (4,0 литра, V8, свыше 500 л.с.) под управлением Джейми Грина.Пилоты и гонщица стартовали под мостом Mobil 1 - между поворотами Club и Abbey. Как и обычно, первой в бой отправилась самая маломощная машина - C-класс под управлением Стоддарт. Спустя 19 секунд вдогонку бросился Майландер. Через 20 секунд после Майландера на трассу выехал Джейми Грин. Еще спустя 15 секунд спустя взял старт и Алонсо. Уже в Priory Джейми Грин был повержен.Однако тут “неожиданно” Алонсо зазвали на пит-стоп - Грин прорвался вперед. После стандартной процедуры обслуживания Алонсо выпустили на трассу. В этот момент Сюзи Стоддарт уже находилась на прямой Hangar, Майландер - в Chapel, а Грин - в Beckets. После Stow все соперники собрались в единую группу - причем Алонсо был готов к атаке. Все решилось в последнем повороте Club - Алонсо одним махом обошел всю группу пилотов, Грин вырвался на второе место, Майландер опередил Стоддарт. Кто бы сомневался.Общие результаты с учетом гандикапов и пит-стопа Алонсо.Алонсо - 1:53,66Грин - (+ 7,2 сек.)Майландер - (+27,2 сек.)Стоддарт - (+48,3 сек.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 13.08.2007 19:49 Сьюзи Стоддарт и на F2004 отстала бы секунд на 40.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.08.2007 19:53 Помнится, когда объявили результат тендера, все сильно удивлялись, почему контракт получил Макйрософт и Мак, а не компании, которые эти блоки делают много лет профессионально, например, Мареллиржал.. и бриджами обойдётесь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 13.08.2007 20:22 MP4-22 – самый быстрый автомобиль с мотором Mercedes. Подтверждено. .................это можно нетолько почитать ,но и посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 13.08.2007 20:27 В программу можно запихнуть много такого, о чем и не будет подозревать закачик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 14.08.2007 07:17 В программу можно запихнуть много такого, о чем и не будет подозревать закачик. Попробуйте! Там вроде русским языком написано - софт от Мелкософта. Так чего там Мелкософты будут запихивать и причем здесь Маки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot Опубликовано 14.08.2007 08:22 Мелкософт)))) О да, и мы увидем: Джанкарло Физикелла встал посреди трассы, что случилось? Ах, ну да, у него зависло Мелкософтовское ПО, наверное в Рено не успели скачать Сервис пак 127 с офф сайта)))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.08.2007 08:40 В программу можно запихнуть много такого, о чем и не будет подозревать закачик. О, это уже интересно. А поподробнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 14.08.2007 09:14 Мелкософт)))) О да, и мы увидем: Джанкарло Физикелла встал посреди трассы, что случилось? Ах, ну да, у него зависло Мелкософтовское ПО, наверное в Рено не успели скачать Сервис пак 127 с офф сайта))))))))нифига не такнадпись на руле: "приложение выполнило недопустимую операцию и будет закрыто" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 14.08.2007 11:27 На самом деле это не такая уж маленькая проблема, потому что программ без ошибок нет и не бывает. А если из-за глюка остановится машина - кто вернет ей очки, потерянные не по ее вине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.08.2007 11:35 На самом деле это не такая уж маленькая проблема, потому что программ без ошибок нет и не бывает. А если из-за глюка остановится машина - кто вернет ей очки, потерянные не по ее вине?Часто до сих пор машины останавливались из-за глюка? Перефразирую - до сих пор это не было большой проблемой. Почему в 2008 это должно стать причиной holy war? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 14.08.2007 11:37 А если из-за глюка остановится машина - кто вернет ей очки, потерянные не по ее вине?А если из-за отказавшего мотора, купленного у поставщика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 14.08.2007 11:38 А если из-за отказавшего мотора, купленного у поставщика?а изза покрышки поставщика-монополиста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 19.08.2007 06:25 Давненько в эту тему никто не писал... Vodafone McLaren Mercedes о предстоящем Гран-При ТурцииЛетний перерыв в гонках подходит к концу, команда Vodafone McLaren Mercedes отправляется на автодром Istanbul Park, чтобы принять участие в 12-м этапе чемпионата мира Формулы-1 2007 года. Для ее пилота двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо предстоящий Гран-При должен ознаменоваться 100-м стартом в «Королевских гонках».Дебют Фернандо в Формуле-1 состоялся в 2001 году на Гран-При Австралии, и с тех пор молодой испанец выиграл 18 гонок, включая 3 уже в этом сезоне вместе с McLaren. Его целью на данный момент является третий подряд чемпионский титул, пока он с 73 очками в активе занимает 2-е место в зачете пилотов, уступая 7 очков своему напарнику по команде Льюису Хэмилтону, лидирующему в чемпионате. Как команда использовала длительный перерыв после Гран-При Венгрии? Пока постоянно путешествующие по миру механики команды наслаждались заслуженным отпуском, благодаря большому перерыву между Гран-При, темп модернизации внутри McLaren не снижался. За этот период, прибегнув к ресурсам Технологического Центра McLaren, инженеры внесли в конструкцию болида MP4-22 некоторые изменения. Продолжилась работа над его аэродинамикой, как в аэродинамической трубе, так и при помощи вычислительной гидродинамики. Отдельное внимание было уделено оптимизации работы подвески. Как команда добирается до Турции? Чтобы добраться до Стамбула, командным грузовикам Mercedes-Benz Actros пришлось проехать 1560 км! Для путешествия по морю McLaren воспользовалась паромом, отправляющимся из итальянского порта Триест, расположенного на северо-востоке страны. Первый караван грузовиков команды, перевозящий детали Vodafone McLaren Mercedes Brand Centre, отправился в Турцию прямо из Венгрии и прибыл в порт Стамбула 12 августа.Тогда же, 12 августа, 4 из 5 грузовиков покинули Технологический Центр McLaren, через 3 дня они были в Триесте, а еще через 3 дня – в Стамбуле. Последний транспорт выехал из Уокинга 15-го числа сего месяца и должен прибыть на место к началу уикенда Гран-При. Комментарии команды Фернандо Алонсо: «Всегда приятно немного отдохнуть и подзарядить батарейки, но еще приятнее вернуться вновь на трассу в Турции. В Стамбуле я планирую солидно пополнить счет своих очков в зачете пилотов. Мы хорошо расположены в обоих чемпионатах, и в оставшихся 6 Гран-При будет разыгрываться много очков. Каждый подходит к гонке по-своему, я целиком сосредоточен на достижении максимально возможного результата. Ранее мне доводилось дважды финишировать здесь вторым, на сей раз пора прибавить. Трасса просто великолепна с точки зрения пилотажа, многие сектора проходятся на пределе, особенно 8-й поворот. Скорее всего, погода будет жаркой, это скажется на износе шин, плюс движение по трассе идет против часовой стрелки, что добавит нагрузку на переднюю правую шину. Кроме того, это один из быстрейших автодромов чемпионата, поэтому, настраивая болид, мы будем работать вместе с Bridgestone, чтобы учесть все перечисленные факторы». Льюис Хэмилтон: «С Istanbul Park у меня связаны приятные воспоминания. В прошлом году гонка серии GP2 на нем стала для меня решающей в чемпионате. Хотелось бы преуспеть здесь и за рулем MP4-22. Это замечательная трасса, со множеством опасностей и возможностей для обгонов, она широкая, что помогает при атаке. После своего разворота в гонке в прошлом году я оказался в хвосте пелотона, но пробился на 2-е место и радовался этому, словно победе. Было бы здорово взойти на верхнюю ступеньку подиума в этом году. Трасса со своими высочайшими скоростями в поворотах и жаркой погодой очень требовательна к физической подготовке пилотов. Во время летнего перерыва я тренировался, чтобы быть уверенным в своей форме. Впереди еще 6 гонок, жду продолжения борьбы». Мартин Уитмарш, исполнительный директор команды Vodafone McLaren Mercedes: «Все в команде с нетерпением ждут возвращения к гонкам уже в следующий уикенд в Турции. Каждый уикенд является своеобразным вызовом. В Венгрии ситуация была уникальна, пресса много писала об этом. Но ничто из того не помешает подготовке McLaren к 12-му этапу чемпионата и не отразится на мотивации команды, Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона. В Уокинге, Бриксворте и Штутгарте была проделана большая работа по улучшению болида, что крайне важно для продолжения борьбы в чемпионате». Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «После перерыва до финала чемпионата в Сан-Паулу 21 октября нам предстоит за 8 недель принять участие в 6 Гран-При. Все будут работать без перерыва до клетчатого флага бразильской гонки. Этап 26 августа пройдет на очень требовательной к машине трассе. Наша цель – продолжить выступать так же, как мы выступали в 11 прошедших гонках этого сезона. Все в команде предельно сконцентрированы, ибо предстоящие 6 гонок за 2 месяца на 3 континентах не станут легкой прогулкой. Хотя, я могу сказать, что все Гран-При, начиная с австралийского, едва ли были легче».Источник: f1-live.comПеревод: spam.spam.ru, Валерий Карташев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_Rus Опубликовано 27.08.2007 07:13 Mda, nu vsex pozdravliau s 3m i 5m mestom Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах