Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Неужели Педро реально надеялся на место боевого пилота в 2007 году??? Прошлогодние выступления негативно на нем сказались - он уже считает себя достойным претендентом на место боевого пилота, являясь даже не середняком. Ему надо брать пример с Бадоера и Жене и сосредоточиться на своей работе.

Ну, насчёт "являясь даже не середняком" - это не более чем ваше мнение. А по делу, из Педро вышел бы отличный второй пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный второй пилот - это ДиСи или Баррикелло, но никак не де ля Роса. Класс не тот. Ни выступления в Эрроузе, ни в Ягуаре, ни в МакЛарене не впечатляют. В прошлом году ни малейшей конкуренции Райкконену не составил, при том что тот и не особо выкладывался (шара в Венгри не в счет).

Я например, считаю, Де ла Росу достаточно сильным и надежным гонщиком. во всяком случае более достойным гоночного автомобиля, чем Жене и Бадоер.

Вам итак от МакЛарен перепал тест пилот)) Вот из Вурца толк может и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Опытный испанец признался на этой неделе, что серьезная авария Хэмильтона за рулем нового MP4-22 отбросила команду из Уокинга назад.

...

Да, не от большой любви подобные заявления.

Педро можно понять, но выглядит подобное не слишком презентабельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не от большой любви подобные заявления.

Педро можно понять, но выглядит подобное не слишком презентабельно...

Я представляю, какой вой бы поднялся, скажи нечто подобное Алонсо (не дай бог) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я например, считаю, Де ла Росу достаточно сильным и надежным гонщиком. во всяком случае более достойным гоночного автомобиля, чем Жене и Бадоер.

Согласен, в прошлом сезоне он выглядел не сильно хуже чем Монти.

Но, все же, похуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я например, считаю, Де ла Росу достаточно сильным и надежным гонщиком. во всяком случае более достойным гоночного автомобиля, чем Жене и Бадоер.

Согласен. Его плюс - его стабильность. Он никогда не пойдет на необдуманный шаг и всегда привезет столько очков сколько есть. Да и амбиций чемпионских у него нет (в отличии от тех же ДиСи с Рубенсом).

Идеальный второй пилот...очень жалею, что не он окажется в машине под номером 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный второй пилот - это ДиСи или Баррикелло, но никак не де ля Роса. Класс не тот. Ни выступления в Эрроузе, ни в Ягуаре, ни в МакЛарене не впечатляют. В прошлом году ни малейшей конкуренции Райкконену не составил, при том что тот и не особо выкладывался (шара в Венгри не в счет).

Вам итак от МакЛарен перепал тест пилот)) Вот из Вурца толк может и будет.

Место боевого пилота стоит заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный второй пилот - это ДиСи или Баррикелло,

Можно без лишней скромности утверждать: Култ и Барик - лучшие "вторые" пилоты в истории Ф-1.

Только возраст помешал им выиграть титул. Ну и само собой особо "скромный" многократный.

Идеальный второй пилот...очень жалею, что не он окажется в машине под номером 2.

Идеально было бы отказаться от № 2 в 2007г в честь вице-титула МШ.

Как в 93-94г Хилл выступал под № 0 после титулов Менселла и Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеально было бы отказаться от № 2 в 2007г в честь вице-титула МШ.

Как в 93-94г Хилл выступал под № 0 после титулов Менселла и Проста.

Хилл выступал под номером "0" потому, что "1" использовать было нельзя. И Вильямс юзал номера "0" и "2". Номер "2" тут вобще ни при делах ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл выступал под номером "0" потому, что "1" использовать было нельзя.

И Вильямс юзал номера "0" и "2". Номер "2" тут вобще ни при делах ни разу

А почему же № 1 было нельзя ? А раз так то и № 2 тоже можно сделать "нельзя" разочек. Жалко ?

№ 0 относится к 93-94 годам. Два раза. А № 2 может быть "при делах" в 06-07 годах. Один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему же № 1 было нельзя ? А раз так то и № 2 тоже можно сделать "нельзя" разочек. Жалко ?

№ 0 относится к 93-94 годам. Два раза. А № 2 может быть "при делах" в 06-07 годах. Один раз.

Под номером "1" может ездить только чемпион.

при чем тут №2??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он никогда не пойдет на необдуманный шаг и всегда привезет столько очков сколько есть.

т.е 1-2 :lol:

он медленный даже для 2 пилота и старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеально было бы отказаться от № 2 в 2007г в честь вице-титула МШ.

Как в 93-94г Хилл выступал под № 0 после титулов Менселла и Проста.

Бред. С какой стати?Если бы Шум взял титул, то тогда да, а так извините...в честь вице-титула :lol:

Labus2004

Старый - это единственный его минус. Я не считаю его медленным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под номером "1" может ездить только чемпион. при чем тут №2??? :blink:

Ради уважения к живой легенде. А то № 2 достается новичку - это абсурд. № 0 - вполне логично.

Бред. С какой стати?Если бы Шум взял титул, то тогда да, а так извините...в честь вице-титула :lol:

Постарайтесь изъясняться без хамства. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради уважения к живой легенде. А то № 2 достается новичку - это абсурд. № 0 - вполне логично.

Постарайтесь изъясняться без хамства. Ок?

При чем тут живая легенда??? За №2 нет никакого особого статуса как за №1. И он принадлежит не Михаэлю. Если бы МШ остался то он ездил бы под №5.

А если бы вместо Льюиса пришел не новичек, что что тогда?

ЗЫ: Заканчивай фантазировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради уважения к живой легенде. А то № 2 достается новичку - это абсурд. № 0 - вполне логично.

Постарайтесь изъясняться без хамства. Ок?

Знаешь сколько тогда можно было бы сделать пунктов "уважения к живым легендам" и уже оставившим этот мир?Шум проиграл схватку за титул, его единичка уплыла к Алонсо, а чемпионат ушел в историю, прихватив с собой возможный "ноль"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это общеизвестно. Речь всё же о другом.

Можно ведь 1 раз сделать исключение. Хэму и с № 0 хорошо будет.

МШ ведь явно достойнее № 2 чем любой другой пилот в 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это общеизвестно. Речь всё же о другом.

Можно ведь 1 раз сделать исключение. Хэму и с № 0 хорошо будет.

МШ ведь явно достойнее № 2 чем любой другой пилот в 2007г.

Ага, только с поправкой на то, что МШ больше не пилот.

Вообще давай завяжем со оффтопом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Согласен. Его плюс - его стабильность. Он никогда не пойдет на необдуманный шаг и всегда привезет столько очков сколько есть.

ППКС!

но в этом и слабость.

хотя, думаю, именно Педро был бы лучшим вариантом для Маков.

а побеждать и так есть кому: сильнейший гонщик современности рвется в бой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый - это единственный его минус. Я не считаю его медленным...

На основе чего? На основе проигрышей и слабых выступлений Ирвайну? Или на основе прошлогодних выступлений за Мак? Педро - типичнейший средняк в плане скорости, и он таким и останется.

А человек хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основе чего? На основе проигрышей и слабых выступлений Ирвайну? Или на основе прошлогодних выступлений за Мак? Педро - типичнейший средняк в плане скорости, и он таким и останется.

А человек хороший.

Ну не типичный , он всё же ниже середняков . Но Фонцу помог бы больше , чем Льюис , да и земляки .

Хороший ?? Тоже не факт , вон как на новичка набросился :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Фонцу помог бы больше , чем Льюис , да и земляки .

Главное преимущество Льюиса для МакЛарена - то, что Льюис британский гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Его плюс - его стабильность. Он никогда не пойдет на необдуманный шаг и всегда привезет столько очков сколько есть. Да и амбиций чемпионских у него нет (в отличии от тех же ДиСи с Рубенсом).

Идеальный второй пилот...очень жалею, что не он окажется в машине под номером 2.

Все молодёжь пускают на болиды Маки не исключение .. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное преимущество Льюиса для МакЛарена - то, что Льюис британский гонщик.

Ну так я про помощь Фонцу и его типа преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное преимущество Льюиса для МакЛарена - то, что Льюис британский гонщик.

нет, основное преимущество Льюиса для мака это то, что он протеже великого рона! в маках скорее было бы преимущество у немцев, чем у британцев;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...