Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ой МакЛарены залажают не этот так следующий сезон, без Ньюи их хватит максимум на начало следующего года, и в 2007 они окажутся на уровне 1996 года, для Райконнена было бы элитно свалить в Феррари, а ХПМонтоя по любому не пропадет!

Перспективы хилые у Мака на 2006г.

Ушёл Ньюи и это полюбому скажется .

Далее нет генерального - крупного спонсора - ВООБЩЕ .

А в 2007г появится Вадафон , но -

И хотя финансовые детали контракта, не раскрываются, судя по всему, смена цветов того стоит. По разным оценкам, стоимость спонсорского пакета составит 40-50 млн. долларов в год

Это почти половина того что платил Феррам - 80 млн. долларов в год .(октябрьский Рейсинг , а уж сравнивать с 175 млн. долларов в год от Филип Морис в 2007г и далее увеличивая до 215 в 2011г. Итого за 6 лет 1 075 000 000 ( больше милиарда :D:rolleyes: ) В среднем 195 миллионов в год когда Мальборо становится одним - генеральным , + Шелл , Бриджстоун , Бреммо , ФИАТ и тд и тп по мелочи :o:D

Уход Мишлов , тоже в итоге скажется ,

хотя они и будут упираться и стараться на последок , но пара- тройка зажигалок и поняв , что не светит , тоже сдуются ( если начало будет хорошим , другое дело тоже будут стараться ) Но когда Мак последний раз хорошо начинал ??? в 1998г. - давненько , а так всё - фигово начинали .

Так что практически нет перспективы , ни какой . :o:(:rolleyes::lol:

Ещё минус и может самый большой , начнётся драчка Кими с Монтом и они будут просто отбирать у друг друго очки , что есть - гуд , а там и до скандалов не далеко , скорей начнут Монта гнобить в ползу Кими , а он им "Кузькину мать" начнёт показывать , ну или пропуски в стиле 2005г. с прибамбасами и залётами . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не в трассе, а в том, что на ней произошло...

очень слабые позиции ф-1 упали до нельзя, пострадал имидж серрии и это в предверии возможного появления второго юсовского этапа, который теперь наверное уже не появиться.

Кстати ради Лотуса, Бребхема, Тиррела когда они уходили из топов никто регламент не менял, так почему ради Ферров должны, причем сейчас, менее чем через год без титула, а не раньше когда Ферры 20 лет ничего не выигрывали???

Рейтинг делает свое дело!Вон у меня знакомый,он болельщиком не является,но гонки смотрел,когда Шума выигрывал,а в 2005 забросил,такихкак он много! :D

Я сильно сомневаюсь что один твой знакомый так сильно влиял на мировой рейтинг)))

Как раз наоборот, из-за того что появилась борьба за титулы, рейтинг растет.

Но убавляется аудитория которая болеет за Феров,а их большинство! :D

Это наверно, те кто ездит по нашему бездорожью на ферах, бедняги. :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и не будут менять цвет, сегодняшняя раскраска Маков многим уже знакома можно сказать стала "легендарной", как например, алая раскраска Феров, и раскручивать новый дизайн немного не правильно.

Небольшой пример, хотя эта контора не была титульным спонсором. BUD фирменный цвет красный, а нет прикольно в синем на Вилах смотрится.

"легендарная" - это как раз красно-белая

Да и была с 1973- 1996гг - 23 года . до этого оранжевые 3 годика

А до этого ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ КРАСНЫЕ 3 ГОДА БЫЛИ McLaren%20M4B.gif

И первый год - 1966 , чисто белыми .

А тут сопли развели по последним - 9 годам против 30 красных с оттенками . Полный дилетантизм . :(:unsure:

Не, тут помоему кое-кто не вгоняет. :angry::angry:

Я говорю о коммерческой стороне вопроса, а не о том что было раньше. Последние годы именно серо белая черная раскраска стала символом Маков, которую все узнают, и которая является экономически привлекательной. А сколько баблов нужно вложить в новую (пусть и старую) раскраску Маков???

А если так рассуждать как ты, так получается, например, значек ТОЁТЫ следует убрать (ведь большую часть своей истории его вообще не было), тоже касается ФОРДа, МЕРСа и т.д.

Все течет и все меняется, поэтому возвращаться в прошлое, это как раз и есть дилентализм, в конкретно расматриваемом случае (экономическом, где деньги решают все)

Это ты "не вгоняешь " :o:D

Сереньким , до легендарности ой как далеко , даже по меркам самого Мака , только - 3 Титула из 19 Маковских . :o:D:lol:

Вам товаришч, надо внимательней читать, что пишут ваши оппоненты.

Ни кто не говорит о титулах, тут речь идет о массах (тупых людей с большим количеством бабок на всех) Ведь ВОДАФОН готова не малые бабки вклыдывать, и больше того, хочет получить их назад, в немного большеи количестве.

Сколько людей, допустим, в европе знают всю подноготную Маков (цвета, названия машин, имя руководителя, Сенну и т.д) со дня их основания, единицы (верно?). Им важно: марка авто (а это МЕРС), и имя пилотов (по-моему КИМИ и Монти, как раз в тему)

Так зачем ВОДАФОНУ эти единицы?

Так что тут твоя логика не пляшет, тут царит закон рекламы и бабок. Надеюсь теперь понятно, что я имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни кто не говорит о титулах, тут речь идет о массах (тупых людей с большим количеством бабок на всех) Ведь ВОДАФОН готова не малые бабки вклыдывать, и больше того, хочет получить их назад, в немного большеи количестве.

Сколько людей, допустим, в европе знают всю подноготную Маков (цвета, названия машин, имя руководителя, Сенну и т.д) со дня их основания, единицы (верно?). Им важно: марка авто (а это МЕРС), и имя пилотов (по-моему КИМИ и Монти, как раз в тему)

Так зачем ВОДАФОНУ эти единицы?

Так что тут твоя логика не пляшет, тут царит закон рекламы и бабок. Надеюсь теперь понятно, что я имел в виду.

Вадафон , собирается вкладывать , только примерно половину от того что давали Феррам . - так что фгня . :o:D

Ему надо было просто хоть куда то перейти , после того как Феррари не продлило Контракт ( жаль правда ) , но это - " закон рекламы и бабок."

Меня то как раз не интерисуют популисты , которые кроме серого Мака , ни черта не знают . Ну Вадафон , у него свои приоритеты и они уже заявили , что они от своего красного цвета отказывавться не собираются , да и они платят , а значит это их право . "Надеюсь теперь понятно, что я имел в виду." :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни кто не говорит о титулах, тут речь идет о массах (тупых людей с большим количеством бабок на всех) Ведь ВОДАФОН готова не малые бабки вклыдывать, и больше того, хочет получить их назад, в немного большеи количестве.

Сколько людей, допустим, в европе знают всю подноготную Маков (цвета, названия машин, имя руководителя, Сенну и т.д) со дня их основания, единицы (верно?). Им важно: марка авто (а это МЕРС), и имя пилотов (по-моему КИМИ и Монти, как раз в тему)

Так зачем ВОДАФОНУ эти единицы?

Так что тут твоя логика не пляшет, тут царит закон рекламы и бабок. Надеюсь теперь понятно, что я имел в виду.

Вадафон , собирается вкладывать , только примерно половину от того что давали Феррам . - так что фгня . :o:D

Ему надо было просто хоть куда то перейти , после того как Феррари не продлило Контракт ( жаль правда ) , но это - " закон рекламы и бабок."

Меня то как раз не интерисуют популисты , которые кроме серого Мака , ни черта не знают . Ну Вадафон , у него свои приоритеты и они уже заявили , что они от своего красного цвета отказывавться не собираются , да и они платят , а значит это их право . "Надеюсь теперь понятно, что я имел в виду." :o:D:lol:

Что значит, просто перейти(?), то есть потратить свои бабки (причем в обязательном порядке, как ты говоришь).

Ну тогда вопрос, а почему именно МАК, а не нынешние чемпиЁны, например. Так, что тут вопрос, кто тут диктовать условия будет, ВОДАФОН или МАК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже представить не могу Мак в новых цветах...кошмар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадафон , собирается вкладывать , только примерно половину от того что давали Феррам . - так что фгня .  :o  :D

В других новостях, напротив, было написано, что сумма контракта существенно не изменилась (ссылку искать лень). Так что, или Феррари получала отнюдь не $80 млн. (с каких пор ты так доверяешь Рэйсингу?), а $40-50, или МакЛарен получит эти самые $80 млн. Рон в интервью был очень доволен контрактом, а МакЛарен ради него отказалась от контракта с Интел (вроде, на $40 млн в год), который могла заключить уже со следующего года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перспективы хилые у Мака на 2006г.

Ушёл Ньюи и это полюбому скажется .

Далее нет генерального - крупного спонсора - ВООБЩЕ .

А в 2007г появится Вадафон , но -

Это почти половина того что платил Феррам - 80 млн. долларов в год .(октябрьский Рейсинг , а уж сравнивать с 175 млн. долларов в год от Филип Морис в 2007г и далее увеличивая до 215 в 2011г. Итого за 6 лет 1 075 000 000 ( больше милиарда :D:rolleyes: ) В среднем 195 миллионов в год когда Мальборо становится одним - генеральным , + Шелл , Бриджстоун , Бреммо , ФИАТ и тд и тп по мелочи :o:D

Уход Мишлов , тоже в итоге скажется ,

хотя они и будут упираться и стараться на последок , но пара- тройка зажигалок и поняв , что не светит , тоже сдуются ( если начало будет хорошим , другое дело тоже будут стараться ) Но когда Мак последний раз хорошо начинал ??? в 1998г. - давненько , а так всё - фигово начинали .

Так что практически нет перспективы , ни какой . :o:(:rolleyes::lol:

Ещё минус и может самый большой , начнётся драчка Кими с Монтом и они будут просто отбирать у друг друго очки , что есть - гуд , а там и до скандалов не далеко , скорей начнут Монта гнобить в ползу Кими , а он им "Кузькину мать" начнёт показывать , ну или пропуски в стиле 2005г. с прибамбасами и залётами . :o:(

У Фелипе характер тоже не сахар!Безусловно,если судить по тестам,то Маки в попе,по тестам Феры в 2004 были на коне, а когда начался сезон,тоже самое и BAR! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже представить не могу Мак в новых цветах...кошмар...

А по моему будет супер! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему будет супер! :D

Маленькая добрая просьба ... по САБЖу =)

По моему тоже: сезон 2006 будет просто супер !

Представить себе могу все что угодно =)

Просьба: расскажите кратенько о "Перспективах МакЛарена" (про результаты).

Цвет - дело фиолетовое для большинства фанов Ф-1.

ЕЩЁ одна маленькая просьба: Личные споры - в ПРИВАТ ! плиз ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ещё подтверждения того что я говорил , а не чушь , что деньги потеряют , это же и раньше сразу и говорили .

Вот только я не понял про переходный период Водафон в МакЛарене. Т.е.в 2006 году они еще остаются с Феррари?

Вадофон по договору в 2006г естествено в Феррари , ни каких переходных периодов .

Стоимость квадратного сантиметра рекламной площади - штука не твердая. А об исключении других цветов (спонсоров) на машинах Феррари было заявлено сразу после заключения контракта. Сумма его практически не изменилась по сравнению с предыдущими годами. Но если бы Филип Морис ушел - за титульное спонсорство никто больших денег бы не вкладывал. Водафон и так был титульным. Поэтому в Феррари осмысленно пошли на разрыв отношений с Водафоном, чтобы сохранить Мальборо, тем более, что Филип Морис кроме всего прочего платит еще и зарплату их самому главному сотруднику.

Блин ну сколько можно нести бредятину и домыслы свои пытаться втюхать , как и с продажей Феррари - нёс .

Написано ж - А практически , так как остаётся Шелл , ФИАТ и другие профильные .

Блин , ну ты и зануда , почему ты не читаешь что написано и главное не понимаешь логику ?

Если б Мальборо не компенсировало полностью уход Вадофон , Феррари ни когда б не отказали , а Вадофон не хотел уходить , Мальборо просто выдавила .

+ надеюсь знаешь законы бизнеса , Мальборо даже скорей будет не только компенсировать потери ухода Вадафон , но и больше платить . Так как всегда команде выгодней иметь несколько крупных спонсоров , чем одного крупного на туже сумму ( это надеюсь объяснять не надо ????)

Так вот что б Феррари уговорить , Мальборо должно было предложить больше и более выгодные условия + запрет на табачную рекламу , значит Филлип Морис и это должен был компенсировать , а значит ещё дополнительные вливания .

Неужели тебе тоже как недоученому школьнику , надо объяснять прописные истины бизнеса . Я был лучшего мнения о тебе . :o:(:unsure:

Ты сам вечно факты перетасовываешь, приводя в качестве доказательств придворного Михаэлевского летописца, который и стал придворным, потому что пишет то, что приятно читать Великому Непобедимиму Семикратному Чемпиону Мира.

Ты же должен сам в бизнесе понимать, если бы Феррари отказались прекратитьь сотрудничество с Водафон, то Мальборо бы не осталось. А вот других спонсоров, которые бы могли возместить в достаточной степени этот кассовый разрыв нет. Потому как ты сам пишешь еще долго Феррари будет ассоциироваться с Мальборо. Водафон тоже не горит желанием увеличить спонсорскую поддержку.

Учитывая, что бюджеты у всех остальных команд растут, особенно этим отличаются Тойота, Хонда, РедБулл, Заубер и МакЛарен, который уже полностью возместил потери от ухода Веста, а вот Феррари ограничено в бюджете деньгами Мальборо и Водафон, сотрудничество с Шелл, Бриджстоун и другими в значительной степени технологическое, вдобавок к этому плохие результаты в чемпионате дополнительно уменьшат денежные вливания от СЛЭК.

Так вот тебе факт - бюджет Феррари уменьшится в 2006 году.

И не думал я, что мне придется тебе объяснять, тебе как старому маразматику, прописные истины бизнеса. Я был лучшего мнения о тебе . :o:(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит, просто перейти(?), то есть потратить свои бабки (причем в обязательном порядке, как ты говоришь).

Ну тогда вопрос, а почему именно МАК, а не нынешние чемпиЁны, например. Так, что тут вопрос, кто тут диктовать условия будет, ВОДАФОН или МАК.

Это всё оговаривается в контракте , где и в каком виде и цвете будет реклама размещаться иначе денег не дадут , возможно имено по этой причине Вадофон Маку будет меньше платить чем платил Феррам .

Да и Вадафон уже объявил , что и в Маке у него будет красный цвет . И не думаю ( а даже уверен) , что это предложили Маковцы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В других новостях, напротив, было написано, что сумма контракта существенно не изменилась (ссылку искать лень). Так что, или Феррари получала отнюдь не $80 млн. (с каких пор ты так доверяешь Рэйсингу?), а $40-50, или МакЛарен получит эти самые $80 млн. Рон в интервью был очень доволен контрактом, а МакЛарен ради него отказалась от контракта с Интел (вроде, на $40 млн в год), который могла заключить уже со следующего года...

И не ищи(ссылку) я её тоже читал . Но этому я не верю ещё больше чем Рейсингу . Тому недоверие только авторским статьям , где превалирует час=тное мнение , не более того .

А это , было в новостях в Рейсинге . Тут я думаю они как раз точней (хотя тоже примерно) и этому вполне можно верить , притом намного больше чем заявляют заинтерисованые сторны Мак и Вадафон .

А что ещё может Рон сказать , что не доволен ??? Не смеши . Особенно когда у него в 2006г , вообще приличного (генерального ) спонсора нет . Вот и поёт -Асану . :o:D

А то что Вадафон Феррам платил примерно 80 лимонов , говорит , то что Мальборо в 2007г ,(после ухода Вадафон ) поднимает примерно на эту сумму выплату с 100 , на 175лимонов

То что Маку меньше платят , вполне реально . Может потом будут увиличивать. А главное это ведь зависит , от площади которую команда представляет под рекламу Спонсору , и похоже у Мака то что хотел получить Вадафон занято , отсюда и контракт меньше .Естестествено , может и одинаково , но мы можем опираться на те цифры которые объявили , а они меньше .

А кто тебе сказал что это Мак отказал Интел , а может это Интел не захотел связываться с Маком ???? :o:D:(

Так что ты будешь оправдывать своих (что естествено) , я буду наоборот выискивать не стыковки . Как и ты выискиваешь про Ферры , но там я уже оправдываю их , так как они мне свои .

Но только время всё рассудит и раставит по местам .

Так что пока из заявленого , у Мака от Вадафон меньше чем у Ферров и намного .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже представить не могу Мак в новых цветах...кошмар...

Ну цвет , будет скорей тот же . Просто поверх серибристого или чёрного будет красный значёк Вадафон .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не ищи(ссылку) я её тоже читал . Но этому я не верю ещё больше чем Рейсингу . Тому недоверие только авторским статьям , где превалирует час=тное мнение , не более того .

А это , было в новостях в Рейсинге . Тут я думаю они как раз точней (хотя тоже примерно) и этому вполне можно верить , притом намного больше чем заявляют заинтерисованые сторны Мак и Вадафон .

А разве это Рэйсинг написал про $50 млн. для Мака? Нет, это взято из тех же новостных лент, где было указано, что сумма не особенно изменилась по сравнению с Феррами. Так что, если Рэйсингу ты веришь, а этим новостям - нет, то тогда о сумме контракта с Маками ты не можешь сказать вообще ничего. ;)

Так что пока из заявленого , у Мака от Вадафон меньше чем у Ферров и намного .

Или ненамного. Или не меньше. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот тебе факт - бюджет Феррари уменьшится в 2006 году.

И где ж факт , что уменьшится ?? Пока только очередной твой домысел . :o:D

Снижение имено у Мака , так как нет ни одного крупного спонсора . А у Ферров и Мальборо и тот же Вадафон с 80 лимонами .

Ты же должен сам в бизнесе понимать, если бы Феррари отказались прекратитьь сотрудничество с Водафон, то Мальборо бы не осталось. А вот других спонсоров, которые бы могли возместить в достаточной степени этот кассовый разрыв нет. Потому как ты сам пишешь еще долго Феррари будет ассоциироваться с Мальборо. Водафон тоже не горит желанием увеличить спонсорскую поддержку.

Прекрасно понимаю . А вот похоже не понял что сам написал ?

Мальборо прекрасно уживались с Вадафон , столько лет . Так что почему они должны были бы отказываться ??? Другое дело , тот кто больше платит , тот и заказывает музыку . Притом это имено Мальборо так захотел , остаться один - и за это он не скупится и даёт больше миллиарда , нету таких больше спонсоров Ф-1 . Так что не путай причину и следствие .

Учитывая, что бюджеты у всех остальных команд растут, особенно этим отличаются Тойота, Хонда, РедБулл, Заубер и МакЛарен, который уже полностью возместил потери от ухода Веста, а вот Феррари ограничено в бюджете деньгами Мальборо и Водафон, сотрудничество с Шелл, Бриджстоун и другими в значительной степени технологическое, вдобавок к этому плохие результаты в чемпионате дополнительно уменьшат денежные вливания от СЛЭК.

Как всегда передержки и мелкая лож .

Заубера нет , а БМВ пока сильно не собирается вкладываться ( это про 2006г) , у Мака всё падает ( и спонсора крупного в 2006г - НИ ОДНОГО) , японцы - да , растут как на грибах . Но не деньгами едиными , БАР подтверждение с их бюджетами столько лет в заднице и только в прошлом стали вылезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не ищи(ссылку) я её тоже читал . Но этому я не верю ещё больше чем Рейсингу . Тому недоверие только авторским статьям , где превалирует час=тное мнение , не более того .

А это , было в новостях в Рейсинге  . Тут я думаю они как раз точней (хотя тоже примерно) и этому вполне можно верить , притом намного больше чем заявляют заинтерисованые сторны  Мак и Вадафон .

А разве это Рэйсинг написал про $50 млн. для Мака? Нет, это взято из тех же новостных лент, где было указано, что сумма не особенно изменилась по сравнению с Феррами. Так что, если Рэйсингу ты веришь, а этим новостям - нет, то тогда о сумме контракта с Маками ты не можешь сказать вообще ничего. ;)

Не ну понятно , что это всё вилами писано . Но разговоры это одно , а цифры это другое , а ведь могли и в НЕТе напечатать что у Мака тоже 80 , но напечатали , в одном 40 , в другом месте 50 ,(разброс чудовищьный :o ) - и я просто опираюсь на эти цыфры . Будут другие , тогда и поговорим . Понятно же что истеных сумм , мы ни когда точно не узнаем . А приходится опираться , на то что есть . А пока цифры разные и на много . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот тебе факт - бюджет Феррари уменьшится в 2006 году.

И где ж факт , что уменьшится ?? Пока только очередной твой домысел . :o:D

Снижение имено у Мака , так как нет ни одного крупного спонсора . А у Ферров и Мальборо и тот же Вадафон с 80 лимонами .

То, что у Ферари денег поменьше будет - очевидно. Пусть на спонсорском фронте в следующем году изменений у них нет, но призовых они получили гораздо меньше по итогам прошедшего сезона. У Маков же сумма призовых значительно выросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну понятно , что это всё вилами писано . Но разговоры это одно , а цифры это другое , а ведь могли и в НЕТе напечатать что у Мака тоже 80 , но напечатали , в одном 40 , в другом месте 50 ,(разброс чудовищьный :o ) - и я просто опираюсь на эти цыфры . Будут другие , тогда и поговорим . Понятно же что истеных сумм , мы ни когда точно не узнаем . А приходится опираться , на то что есть . А пока цифры разные и на много . :D

Ну да, один источник (которому ты веришь) говорит, что у Феррари от Водафон - 80 млн. А другой говорит, что Мак будет от них получать примерно столько же, сколько сейчас получает Феррари ($40-50 млн). Как бы помягче выразиться, инфа слегка противоречивой представляется. И никакой разницы в доверии к этим словам и цифрам нет и быть не может. Тебе, вижу, очень хочется отбраковать этот момент, касающийся примерного равенства сумм контрактов. Но таким путем мы до истины вряд ли доберемся. :)

Может, в новом Рэйсинге что-то напишут по этому поводу, только выйдет он не скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и спонсора крупного в 2006г - НИ ОДНОГО

Ты наверное хотел сказать, что нету крупных спонсорских контрактов, тянущих на титульного спонсора

а так у них есть Ваня пешеход, Шуко, Таг хьюер и т.д. думаю бютжет маков будет не маленьким в любом случае, а самым большим он не является уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное хотел сказать, что нету крупных спонсорских контрактов, тянущих на титульного спонсора

а так у них есть Ваня пешеход, Шуко, Таг хьюер и т.д. думаю бютжет маков будет не маленьким в любом случае, а самым большим он не является уже давно

Он один из самых больших, а у кого самый большой мы не узнаем.. Так что и приходится говорить, что один из крупнейших! Да и проблем с деньгами у Маков никогда не было(в последнее время разумеется).. :) а если и будет не хватать, то Мерс ещё подкинет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот тебе факт - бюджет Феррари уменьшится в 2006 году.

И где ж факт , что уменьшится ?? Пока только очередной твой домысел . :o:D

Снижение имено у Мака , так как нет ни одного крупного спонсора . А у Ферров и Мальборо и тот же Вадафон с 80 лимонами .

Ты же должен сам в бизнесе понимать, если бы Феррари отказались прекратитьь сотрудничество с Водафон, то Мальборо бы не осталось. А вот других спонсоров, которые бы могли возместить в достаточной степени этот кассовый разрыв нет. Потому как ты сам пишешь еще долго Феррари будет ассоциироваться с Мальборо. Водафон тоже не горит желанием увеличить спонсорскую поддержку.

Прекрасно понимаю . А вот похоже не понял что сам написал ?

Мальборо прекрасно уживались с Вадафон , столько лет . Так что почему они должны были бы отказываться ??? Другое дело , тот кто больше платит , тот и заказывает музыку . Притом это имено Мальборо так захотел , остаться один - и за это он не скупится и даёт больше миллиарда , нету таких больше спонсоров Ф-1 . Так что не путай причину и следствие .

Учитывая, что бюджеты у всех остальных команд растут, особенно этим отличаются Тойота, Хонда, РедБулл, Заубер и МакЛарен, который уже полностью возместил потери от ухода Веста, а вот Феррари ограничено в бюджете деньгами Мальборо и Водафон, сотрудничество с Шелл, Бриджстоун и другими в значительной степени технологическое, вдобавок к этому плохие результаты в чемпионате дополнительно уменьшат денежные вливания от СЛЭК.

Как всегда передержки и мелкая лож .

Заубера нет , а БМВ пока сильно не собирается вкладываться ( это про 2006г) , у Мака всё падает ( и спонсора крупного в 2006г - НИ ОДНОГО) , японцы - да , растут как на грибах . Но не деньгами едиными , БАР подтверждение с их бюджетами столько лет в заднице и только в прошлом стали вылезать

Заубер остался Заубером. Слава богу, баварцы не стали менять название, а то, что бюджет у них серьезно вырос - это всем понятно.

РедБулл только Ньюи заплатит десять мегабаксов+налоги.

Бритиш Тобакко остались спонсором БАРа. А Хонда в свою очередь существенно увеличила финансирование.

Тойота, как второму производителю в мире несложно вбросить еще пару сотен мегабаксов в финансирование команды.

Маки получили несколько крупных спонсоров сразу после ухода Веста, плюс у них существенно выросли поступления от СЛЭК.

Мальборо уживалось с Водафоном, пока было написано - Мальборо.

В этом году ситуация просто парадоксальная - машина выступает в цветах Мальборо, но все, кроме этого не знает, будут думать, что машина выступает в цветах Водафон! Это не нужно как раз Мальборо!

и если ты этого не понимаешь, я не знаю, как тебе это объяснить. Сдаюсь. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленькая добрая просьба ... по САБЖу =)

По моему тоже: сезон 2006 будет просто супер !

Представить себе могу все что угодно =)

Просьба: расскажите кратенько о "Перспективах МакЛарена" (про результаты).

Цвет - дело фиолетовое для большинства фанов Ф-1.

ЕЩЁ одна маленькая просьба: Личные споры - в ПРИВАТ ! плиз ...

Маки будут бороться за победу-вот тебе перспективы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот тебе факт - бюджет Феррари уменьшится в 2006 году.

И где ж факт , что уменьшится ?? Пока только очередной твой домысел . :o:D

Снижение имено у Мака , так как нет ни одного крупного спонсора . А у Ферров и Мальборо и тот же Вадафон с 80 лимонами .

То, что у Ферари денег поменьше будет - очевидно. Пусть на спонсорском фронте в следующем году изменений у них нет, но призовых они получили гораздо меньше по итогам прошедшего сезона. У Маков же сумма призовых значительно выросла.

Не ну , это само сабой . Мак то с 5 места на второе . А Ферры с 1го , на 3е .

Но думаю подписной бонус за новый Договор согласия , перекрыл , притом с большим верхом .

Притом ещё Берни сказал , что тем кто подпишет новый Договор , он уже будет платить по новой сетке , как с 2008г , тойсть из расчёта 48% от прибыли , вместо 24% , не подписавшим .

А если так то То у Ферров , даже с 3 местом , больше доход , чем в прошлом году за 1 место .

Так что ни какого снижение не слышно .

А то что заговорили о снижении вообще бюджетов , это скорей игры против GPWC/GPMA .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, один источник (которому ты веришь) говорит, что у Феррари от Водафон - 80 млн. А другой говорит, что Мак будет от них получать примерно столько же, сколько сейчас получает Феррари ($40-50 млн). Как бы помягче выразиться, инфа слегка противоречивой представляется. И никакой разницы в доверии к этим словам и цифрам нет и быть не может. Тебе, вижу, очень хочется отбраковать этот момент, касающийся примерного равенства сумм контрактов. Но таким путем мы до истины вряд ли доберемся. :)

Может, в новом Рэйсинге что-то напишут по этому поводу, только выйдет он не скоро...

Ты ж точно также отбраковываешь , что Барика отпустили имено в благодарность за его работу в Феррах и то что сказали в Мальборо , что полностью компенсируют уход Вадафон и в финансовом смысле .

Так что жизнь и время рассудит . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...