dwiglo Опубликовано 31.10.2009 15:46 в понедельник "займусь этим лично"(с) =)Дитрих.. Бугор Мерсовский.Исторический первый поул при новом президенте фиа состоялся!Даст бог не последний. И не редкий. И не только поул. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 31.10.2009 15:47 Даст бог не последний. И не редкий. И не только поул. :rolleyes:И не только у Льюиса :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.10.2009 15:47 А ваши поулы и дубли в начале сезона - это, разумеется, заслуга исключительно гениев Баттона и Рубенса?Надо было больше заливаться, зря поскромничали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.10.2009 15:50 Кстати, а в прошлых сезонах здесь тоже была такая фишка с пустой/не_пустой, когда веса не публиковали? Или это только с нововведением такое развлечение на форуме появилось? :)Всегда так было, правда раньше приходилось ждать, когда в гонке пилот на пит пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 15:50 И не только у Льюиса :PЕстественно!!. Главное у МАКов. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 31.10.2009 15:52 Kovalainen gets gearbox change penalty http://www.autosport.com/news/report.php/id/79911"What a disappointing outcome to my qualifying. I got stuck in second gear during Q2 and that was it. I already had minor problems with the gearbox yesterday when it jumped out of gear, so it's frustrating when you have a car you can easily take into Q3. "But I'm looking at the positives: the balance of my car has been good throughout the entire weekend, and it's been great to drive on this fantastic circuit. You can absolutely guarantee I'll be giving it my all in the race tomorrow and I'll be fighting from the first lap to the very last."В общем все плохо.. Застряла 2-я и все тут. Вчера уже была проблма с коробкой, когды вылетали передачи,большое разочарование не попасть в q3 с такой машиной.Но буду оптимистом,баланс машины хороший и здорово выступать на это фантастическом автодроме.Будьте уверены. я выложусь на полную (в последний раз у нас). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 15:54 Надо было больше заливаться, зря поскромничали10 кг.=0,4 сек. с круга. ;) Прорвёмся так как есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 15:56 Kovalainen gets gearbox change penalty http://www.autosport.com/news/report.php/id/79911В общем все плохо.. Застряла 2-я и все тут. Вчера уже была проблма с коробкой, когды вылетали передачи,большое разочарование не попасть в q3 с такой машиной.Но буду оптимистом,баланс машины хороший и здорово выступать на это фантастическом автодроме.Будьте уверены. я выложусь на полную (в последний раз у нас).Я не ошибся. Слух не подвёл. :rolleyes: Сейчас ещё 5 мест за смену коробки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 31.10.2009 15:56 Да, Попов предсказал верно..перед Физикеллой. 18-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 31.10.2009 15:56 Да, если трасса позволит обгонять, то и такая стратегия, с ранним пит-стопом сработает. РБ сливали на втором секторе около 0,5 сек на протяжении всей квалы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 31.10.2009 15:58 что, разве в 2005 было не так, кажется, тогда в квале все на легке ездили, или я что-то путаю?Было так.Квалификамция была однокруговая. Первая попытка проходила в субботу, на пустых баках. Вторая в воскресенье, за четыре часа до гонки (стартовая позиция определяласть по сумме времён в Q1 и Q2) , причём между Q2 и гонкой болиды попадали в закрытый парк, и доливать топливо и менять настройки было запрещено. Соответственно в Q2 пилоты выступали уже на болидах, заправленны до первого пит-стопа в гонке.Начиная с ГП Европы Q2 упразнили. Квалификация стала проходить в один этап - один быстрый круг в субботу. Ну и закрытый парк, естественно, остался, так что, что-либо долить, не получив штраф, не представлялось возможным.Доливать стали в Q3 начиная с 2006 года, да и то, доливали практически столько же, сколько сжигали, что на начальную разничу по топливу практически не влияло.тогда в квале все на легке ездилиВ таком случае 0.8 отрыва в квале - реальное приемущество Ferrari F2005 над McLaren MP4-20. Верится с трудом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.10.2009 15:58 крутовато 4,6Гбкачать..но эту квалю (историческую) заиметь надо обязательно.Рона был рад видеть аццки! Даже Док приятным малым показался.. Хотя он всегда был весьма притягателен. Чувствуется характер в человеке.Я уже почти скачал. Всего т 600 метров.Ща буду на Рона любоваться =)ЗЫ. У вас там места на завтра еще остались? Чёт хочется возвращение Рона с кем-нить обмыть :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 31.10.2009 16:02 Было так...спс, просто за сезонами с 2002 по 2006 практически не следил, для меня они казались слишком скучными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 31.10.2009 16:03 Я уже почти скачал. Всего т 600 метров.Ща буду на Рона любоваться =)ЗЫ. У вас там места на завтра еще остались? Чёт хочется возвращение Рона с кем-нить обмыть :blush:у нас будет целый подвал ЛП, но как только закончит играть Спартак.. то есть ровно в 16-ть когда те, кто футбол смотрели расчитаются и подвинуться. так что - не пропусти тусу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 31.10.2009 16:04 Было так.Квалификамция была однокруговая. Первая попытка проходила в субботу, на пустых баках. Вторая в воскресенье, за четыре часа до гонки (стартовая позиция определяласть по сумме времён в Q1 и Q2) , причём между Q2 и гонкой болиды попадали в закрытый парк, и доливать топливо и менять настройки было запрещено. Соответственно в Q2 пилоты выступали уже на болидах, заправленны до первого пит-стопа в гонке.Начиная с ГП Европы Q2 упразнили. Квалификация стала проходить в один этап - один быстрый круг в субботу. Ну и закрытый парк, естественно, остался, так что, что-либо долить, не получив штраф, не представлялось возможным.Ох, я уж и забыл, что такое извращение когда-то существовало. Действительно, сумма времён, доливы, подсчёты... Припоминаю :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.10.2009 16:05 Если Кова минует первый поворот без происшедствий то должен в очки прорваться с такой машиной, наверняка будет залит под завязку.Оштрафован за смену КПП и будет стартовать 18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 16:11 Было так.Квалификамция была однокруговая. Первая попытка проходила в субботу, на пустых баках. Вторая в воскресенье, за четыре часа до гонки (стартовая позиция определяласть по сумме времён в Q1 и Q2) , причём между Q2 и гонкой болиды попадали в закрытый парк, и доливать топливо и менять настройки было запрещено. Соответственно в Q2 пилоты выступали уже на болидах, заправленны до первого пит-стопа в гонке.Начиная с ГП Европы Q2 упразнили. Квалификация стала проходить в один этап - один быстрый круг в субботу. Ну и закрытый парк, естественно, остался, так что, что-либо долить, не получив штраф, не представлялось возможным.Доливать стали в Q3 начиная с 2006 года, да и то, доливали практически столько же, сколько сжигали, что на начальную разничу по топливу практически не влияло.В таком случае 0.8 отрыва в квале - реальное приемущество Ferrari F2005 над McLaren MP4-20. Верится с трудом... :D Ты, Макс, как всегда лаконичен. Прекрасное знание истории!+ :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 31.10.2009 16:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 31.10.2009 16:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 31.10.2009 16:21 А это специально для фобов :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 31.10.2009 16:22 Блин, вот смотришь на Рона,и настроение поднимается сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 31.10.2009 16:24 А это специально для фобов :PИ что мы здесь видим? Рон скалит зубы, а папег морозится, как будто никого и нет. Ну про Хэма предателя Рона в Австралии 2009 и говорить то нечего - он наверно в коморке прятался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 31.10.2009 16:24 А это специально для фобов :P А что это с механником на заднем плане?Чего это он такой злой, интересно? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 16:26 А Фитиль никак не успокоится, всё жмёт и жмёт виртуальную кнопку на руле. :D Себастьян Феттель: "Мы удивлены скоростью Хэмилтона. Он был силен весь уик-энд, в том числе и в первых частях квалификации, так что посмотрим, какая у кого тактика. Мы добились максимума от машины, которая в Абу-Даби выглядит очень неплохо, хотя нажатие кнопки KERS на руле в нашем случае не приносит эффекта - у нас нет этой системы! В любом случае, я доволен нашей скоростью и думаю, что нас ждет интересная гонка". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 31.10.2009 16:26 А что это с механником на заднем плане?Чего это он такой злой, интересно? :blink:Он не злой. Он хитрый и, в то же время, недоумевающий. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах