Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Хм, как может быть возможен уход Мерса от Макларена, когда они посадили у руля Мака управляющего директора Мерседеса?

C каких пор Уитмарш - управляющий директор Mercedes?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, граждане тунеядцы, хулиганы и алкоголики. Кто хочет поработать? B)

http://portal.mclarenautomotive.com/mclare.../vacancies3.htm

Жаль, что IT специалисты не нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C каких пор Уитмарш - управляющий директор Mercedes?

А ну да)) с Хаугом перепутал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю обзор сезона 2008 и услышал как звучит имя Ковы...по тим радио его назвали Хайки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас смотрю обзор сезона 2008 и услышал как звучит имя Ковы...по тим радио его назвали Хайки :lol:

Ну реально что-то среднее между а и е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В торрентах видел.

Хм, как может быть возможен уход Мерса от Макларена, когда они посадили у руля Мака управляющего директора Мерседеса?

если не знаешь лучше не пиши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, разве не он?) А кто там в совете директоров Мерседес представляет ?

Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, граждане тунеядцы, хулиганы и алкоголики. Кто хочет поработать? B)

http://portal.mclarenautomotive.com/mclare.../vacancies3.htm

Жаль, что IT специалисты не нужны...

А в 2006 были нужны ;)

http://www.wackylabs.net/2006/09/c-develop...claren-f1-team/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Please only apply if you have the right to work in the UK. Жмоты, могли бы уж на рабочую визу разориться. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну реально что-то среднее между а и е.

Перекручивал несколько раз, там реально говорит Хайки...и еще так смешно...эт тим радио в Венгрии 08, там его поздравляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф сайте наконец выложили видео про Сингапур, наконец то более менее хорошее видео..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, угу. Помнится наши уже пытались сделать точную копию, вот тока нацело дюймы на сантиметры не делились, в итоге Ту-4 вышел не совсем такой какой ожидали.

С тем самолётом были и курьёзные приколы. После команды "копировать всё" были скопированы и пулевые отверстия в фюзеляже, и забытый одним из пилотов фотоаппарат в кабине. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрию08 Массу помнишь? вот раньше такая фигня часто с Мерсом была, едешь дублем спокойно, и хренась, у одного, потом у второго мотор сгорает или у Мики в Испании01, на 30 секунд Михаэля опережал и за несколько поворотов мотор сдох. и сейчас мы не получаем преимущества от хорошего мотора, Мерс направо и налево их раздает

Да и Михаэль тогда не просто так отставал от Мики. Проблема была и на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрыв отношений с Мерседесом, если он действительно состоится - это большой шаг назад

Смотря какой разрыв. Насколько понимаю, Маки хотят стать в первую очередь независимыми от Мерса - выкупить свою долю акций у немцев. 2 года покатаются на их двигателях. Зачем же отказываться от хорошего продукта? А там уж как получится со своим двигателем - только ли его на суперкар ставить будут или для Формулы 1 тоже сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что интерес к двигателям БМВ в первую очередь вызван производством авто, где Мак планирует использовать собственные двигатели и стать конкурентом Феррари и Порше (использование сторонних двигателей не самый лучший маркетинговый вариант)

Ну и как следствие возможность разработки двигателей после истечения контракта с Мерсом. Но там все равно новый регламент и неизвестно что получится у Мерса после отсутствия разработок в условиях заморозки (говорят все производители резко сократили отделы разработки двигателей, оставив лишь спецов в тех областях, где доработка разрешена регламентом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-никакая но всё таки она есть. Чистая прибыль в несколько миллионов для мерса ничто, особенно с учетом затрат в >200 млн.

Это Деннис что ли первым выйдет из кризиса? Если не ошибаюсь его тачка только в 2011 начнёт продоваться?

Нет её никакой у Даймлера. Более того, убытки за последний год >1 млрд.

Для интереса, почитай отчет ФИАТа... где ВСЕ подразделения (Фиат, Мазератти, Лянча, Альфа, Ивеко) убыточны, кроме Феррари, которая даже в кризис еще дает небольшую прибыль. Лука был прав, что в мире всегда найдется несколько тысяч сумасшедших, которые всегда будут покупать дорогущие суперкары. А у Денниса с арабами нет кризиса и нет долгов, а эти машины (МР4-12с) будут раскуплены еще до их выпуска и начальная очередь на них будет на пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На оф сайте наконец выложили видео про Сингапур, наконец то более менее хорошее видео..

Ура! Целую неделю ждал и заглядывал...спасибо что сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесслово, если уйдут от Мерседеса - стану снова за Вильямс-Рено болеть, как в старые добрые. Нам важен лишь спорт, тем парням - лишь деньги =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чесслово, если уйдут от Мерседеса - стану снова за Вильямс-Рено болеть, как в старые добрые. Нам важен лишь спорт, тем парням - лишь деньги =(

Союз Мак + Мерседес как раз и создавался ради денег ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чесслово, если уйдут от Мерседеса - стану снова за Вильямс-Рено болеть, как в старые добрые. Нам важен лишь спорт, тем парням - лишь деньги =(

А Мерин, конечно, в отличие от Мака, только о спорте и думает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чесслово, если уйдут от Мерседеса - стану снова за Вильямс-Рено болеть, как в старые добрые. Нам важен лишь спорт, тем парням - лишь деньги =(

спорт мешал болеть за Вилльямс? или "старые добрые" перестали выигрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорт мешал болеть за Вилльямс? или "старые добрые" перестали выигрывать...
Изучал французский+французскую литературу=>симпатизировал французам, поэтому и обиделся на развод =) Ну да, Маки тогда были на высоте, зато потом была эпоха тотального доминирования Феррари... Ну а старые добрые из-за чего перестали выигрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему-то кажется, что интерес к двигателям БМВ в первую очередь вызван производством авто, где Мак планирует использовать собственные двигатели и стать конкурентом Феррари и Порше (использование сторонних двигателей не самый лучший маркетинговый вариант)

Ну и как следствие возможность разработки двигателей после истечения контракта с Мерсом. Но там все равно новый регламент и неизвестно что получится у Мерса после отсутствия разработок в условиях заморозки (говорят все производители резко сократили отделы разработки двигателей, оставив лишь спецов в тех областях, где доработка разрешена регламентом)

В таком ТОП-овом бизнесе, как разработка и производство машин F-1, ничего зря не делается. До нас долетают только маленькие крупицы реальной информации. Если у МакЛарен не продался Мерседесу целиком (как AMG или Ilmor), то значит были соответствующие планы. И организация собственного производства авто шаг давно просчитанный и правильный. Ведь было время, когда под маркой МакЛарен производились и акустические системы и часы и т.д. Потом это вроде отменили. Ронн Денис в течение года-полутора ушел в производство. Значит пришло время. Мерседес, конечно, уважаемая фирма и не в пример БМВ не такая пугливая (не сваливает из гонок несмотря на кризис). Моторы делает отличные. Но давайте посмотрим на Феррари, которая делает и шасси и моторы. Она - все в одном. Не зависит от интересов моторостроителей. Сейчас мотор Мерседес лучше? Но и у Феррари не на много мотор уступает.

Мерседес наверняка не остался бы постоянно в гонках совладельцем. Им нужна своя команда. Кризис по плану должен заканчиваться. Производство и продажи должны возрастать. Формула популярна. Приносит прибыль. Зачем с кем-то делиться и согласовывать?

МакЛарен чьи только моторы не использовать - Порше, Хонда, Мерседес ... Тоже проблема - переходить с мотора на мотор. А когда регламент заморожен, можно сделать новый мотор. На него нет ограничений, он не заморожен, не с чем его сравнивать. Может быть уже и специалисты прикуплены из теж хе Рено, Хонда или Мерседес. Ведь после заморозки регламента их подразделения сокращались.

Мне нравится, что МакЛарен становится коммерческим автопроизводителем. Может быть, типа Феррари. Пусть будет мощным и малозависимым. Даже от Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерин, конечно, в отличие от Мака, только о спорте и думает :lol:

Бред! Мерины только и думают как бы заработать на этом спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред! Мерины только и думают как бы заработать на этом спорте.

Это ничего, что Mercedes одна из старейших команд-участников автогонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...