Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А про старого коня я уже и забыл :blush: , хотя действительно самый реальный претендент.

Не потянет. Без самовоза. А самовоза ему теперь никто гарантировать не сможет. Так что пусть, как и положено старому коню, в борозде лежит и ничего не портит. Счет идет на сотые доли секунды. Молодость, господа, только молодость способна на такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2009/09/29/butt...re-gp-analysis/

классная статистика по кругам - Льюис больше половины гонки ехал с временем в одном проценте от своего лучшего круга, потрясающая стабильность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1fanatic.co.uk/2009/09/29/butt...re-gp-analysis/

классная статистика по кругам - Льюис больше половины гонки ехал с временем в одном проценте от своего лучшего круга, потрясающая стабильность

Стабильней Льюиса ехал только Хейкки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1fanatic.co.uk/2009/09/29/butt...re-gp-analysis/

классная статистика по кругам - Льюис больше половины гонки ехал с временем в одном проценте от своего лучшего круга, потрясающая стабильность

Это говорит о том что Мак не показал всего потенциала обновлений. Льюис мог минимум пол секунды еще снять, но небыло нужды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильней Льюиса ехал только Хейкки :D

Только Льюис стабильно хорошо, а Хейкки стибильно плохо :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об отношениях с Массой: «У нас хорошие отношения. Он очень быстрый гонщик и замечательная личность, у нас латинские корни – он бразилец, а я испанец, – это хорошо. Фелипе давно в «Феррари», так что он поможет мне быстро освоиться в команде. В 2008-м все видели хорошие отношения с Фелипе, и вот Джанкарло Физикелла тоже в команде. Это здорово, ведь я был напарником Джанкарло в «Рено» в течение двух лет, и теперь он тоже поможет мне освоиться в новом коллективе».

все помогут Алонсо :))))

хорошо блин всетаки что у нас есть ПаПеГ ! :) это почти как третий болид на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Льюис стабильно хорошо, а Хейкки стибильно плохо :unsure:

Да уж. +1 секунда. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. +1 секунда. :(

и все отмазки с прогревом шин на старте уже не канают. Я всю гонку смотрел по таймингу на его отставание от идущего впереди болида. Кова даже не подбирался ни к кому и меньше 3,5 секунд там практически не было. =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая хорошая новоть. Давненько мы его не видели)))

Ждем-с!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется у Массы уже фобия какая-то развилась, опять об одном и том же .... боюсь прям за него...

Фелипе Масса заявил, что преднамеренная авария Нельсона Пике на ГП Сингапура 2008 года, лишила его Чемпионского титула. «Я очень расстроился из-за того, что случилось», – сказал Масса в интервью сайту Globoesporte.com.

«Не только из-за того, что сделала Renault. Их действия имели кучу последствий – появление сейфети-кара означало, что множество машин поехало на дозаправку, и я был одним из них. На пит-лейн находилось 10 машин. И у меня все пошло не так. Два болида заехали одновременно. А механик слишком рано нажал кнопку (включающую зеленый сигнал на электронном светофоре Ferrari, разрешающем выезд болида из зоны обслуживания – ред.), то есть сделал то, чего никогда не случилось бы во время нормального пит-стопа. И Renault украла у меня победу.

А в результате (после заседания Всемирного Совета по Автоспорту – ред.), ничего не изменилось. Это не правильно. Для меня что-то должно было поменяться. Я проиграл титул из-за одного очка. Я никогда не буду думать: «Я мог бы стать Чемпионом Мира». Даже если они сейчас напишут в моей биографии, что я Чемпион Мира, не думаю, что это что-то изменит. Сейчас уже ничего нельзя сделать. Есть правила, и решения принимает FIA».

В принципе, позиция Массы не лишена некоторой логики и смысла, но истинной причиной проигрыша Массой титула, является не появление машины безопасности, и не преднамеренная авария Пике, а дрогнувший палец механика, переключающего светофор. Только так и никак иначе. Все остальные аргументы и причинно следственные связи, интересны, но не состоятельны. С тем же успехом, можно обвинить в происшедшем матерей Нельсиньо и Флавио Бриаторе, которые родили таких сыновей, которые договорились разбить машину, что вызвало появление машины безопасности, что привело к хаосу на пит-лейн, что заставило разнервничаться механика, который включил зеленый свет. А рванувший к победе и титулу Масса, оторвал шланг заправочной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкин уже отжог по поводу Феррари

Kimi Räikkönen told on Thursday that Ferrari has said in their press release words that Kimi has never said.

- I am not at all sad like some have written. When the situation came to this, there were options and we decided about it this way together, Räikkönen said.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006г. Кими не давал ответа МакЛарену, хочет ли он дальше гоняться в Маке, в общем, замучал Рона.

Теперь у Мака есть такая возможность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь у Мака есть такая возможность. :)

Если Макларен кого и замучает, то только фанатов Кими. Об этом ты не подумал?

У нас и так уже прединфарктное состояние из-за возможности его ухода из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса заявил, что преднамеренная авария Нельсона Пике на ГП Сингапура 2008 года, лишила его Чемпионского титула. «Я очень расстроился из-за того, что случилось», – сказал Масса в интервью сайту Globoesporte.com.

«Не только из-за того, что сделала Renault. Их действия имели кучу последствий – появление сейфети-кара означало, что множество машин поехало на дозаправку, и я был одним из них. На пит-лейн находилось 10 машин. И у меня все пошло не так. Два болида заехали одновременно. А механик слишком рано нажал кнопку (включающую зеленый сигнал на электронном светофоре Ferrari, разрешающем выезд болида из зоны обслуживания – ред.), то есть сделал то, чего никогда не случилось бы во время нормального пит-стопа. И Renault украла у меня победу.

А в результате (после заседания Всемирного Совета по Автоспорту – ред.), ничего не изменилось. Это не правильно. Для меня что-то должно было поменяться. Я проиграл титул из-за одного очка. Я никогда не буду думать: «Я мог бы стать Чемпионом Мира». Даже если они сейчас напишут в моей биографии, что я Чемпион Мира, не думаю, что это что-то изменит. Сейчас уже ничего нельзя сделать. Есть правила, и решения принимает FIA».

Плакаю. То есть, такую возможность Масса допускает таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плакаю. То есть, такую возможность Масса допускает таки...

Пусть бы сам написал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, потому что нет доказательств обратного. Разве что моральное, присутствуя в боксах и выражая свои эмоции, как в Валенсии, когда с колесом налажали.

Нет, потому что тогда со спокойной совестью можно предположить, что Папег имеет влияние на ФИА, почему бы нет?

Да и на какие решения? Энтони так хорошо разбирается в технических аспектах развития болидов? Или он стал кассиром-бухгалтером в команде? Или он за двигателя отвечает, как Хауг? Или он акционер компании?

Нет прямых доказательств, а косвенные вы замечать не хотите? Взять, хотя бы, всю эту историю с Алонсо. В целом, а не рассматривать отдельные ее аспекты.

Нет, конечно, очень удобно прикрыться тем фактом, что Энтони менеджер своего сына, но то, что клан Хэмильтонов оказывает все большее и большее влияние на команду и, особенно, в том, что касается кадровой политики, прикрывать все труднее и труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет прямых доказательств, а косвенные вы замечать не хотите? Взять, хотя бы, всю эту историю с Алонсо. В целом, а не рассматривать отдельные ее аспекты.

Нет, конечно, очень удобно прикрыться тем фактом, что Энтони менеджер своего сына, но то, что клан Хэмильтонов оказывает все большее и большее влияние на команду и, особенно, в том, что касается кадровой политики, прикрывать все труднее и труднее.

:D

Папег хоть и мегакрут,но к кадровой политики команды он не может иметь какого либо отношения! Это для него слишком мелко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе, похоже, пострадал серьёзнее, чем это кажется на первый взгляд. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но то, что клан Хэмильтонов оказывает все большее и большее влияние на команду и, особенно, в том, что касается кадровой политики, прикрывать все труднее и труднее.

Ещё бы фактов, вместо домыслов и слухов, было бы вообще замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе, похоже, пострадал серьёзнее, чем это кажется на первый взгляд. :blink:
Сказал бы такое любой другой гонщик, то это можно было бы объяснить последствиями аварии. Но для Массы такие высказывания это вполне нормальное явление. Боюсь только чтобы авария еще более не усугобила положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы фактов, вместо домыслов и слухов, было бы вообще замечательно.

А папег всё-тки суперкрут, его не то что Чак, его даже супермодератеры боятся =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно, очень удобно прикрыться тем фактом, что Энтони менеджер своего сына, но то, что клан Хэмильтонов оказывает все большее и большее влияние на команду и, особенно, в том, что касается кадровой политики, прикрывать все труднее и труднее.

Почему тогда команда почти наверняка меняет Хейкки? и меняет отнюдь не на другого второго номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется у Массы уже фобия какая-то развилась, опять об одном и том же .... боюсь прям за него...

Да, жжет не по-детски. Возможно не стоит ему возвращаться в Ф1 - реально мания величия какая-то. Можно подумать, что если бы не авария Пике, то он выйграл бы титул на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда команда почти наверняка меняет Хейкки? и меняет отнюдь не на другого второго номера

Мне бы очень хотелось, если бы это был Кими (искренне), но давайте подождем и посмотрим за развитием событий.

Ведь шанс попасть в команду есть и у Росберга и какие тогда могут быть сравнения?

Я не умаляю заслуг Нико, но и сравнивать его с Льюисом не возьмусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...