Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Уходить не надо было, чтобы не жаловаться. Моторы ему не понравились? А ЛХ значит вобще из Ф1 надо было с горя уходить после 2007? А что бы вот так бегать между топами одной скорости маловато будет, так только семикратные могут себе позволять. Конечно, Кими крут, очень крут, НО зачем он команде? Чтобы побеждать? Уже есть один, и не такой уж плохой гонщик :) А чтобы взять КК достаточно просто быстрого и везучего второго гонщика. Это все очень красиво выглядит, одна романика в потенциальном кимином камбеке. Но гонщики приходят и уходят(с), и далеко не факт, что "красивое" обязательно будет поезным для команды. Хм, имхо, ессно.
ага, одного уже взяли, чтоб КК взять, а он якорем на дно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, забыли про третьи места после старта с последнего места? Про обгон Физико на последнем круге? А из недавнего, про последние несколько гонок?

А что было экстраординарного в последние несколько гонок? Пилот Феррари должен хоть иногда быстро ездить, тем более, что на фоне Бадоера Кими выглядит вундербоем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не Льюис не уступил, а Фернандо протупил,хотел себе тепличных условий в команде при столь же быстром а может и более быстром партнере, ездил бы без истерик до конца я только рад бы если у нас бы сделался трех кратным. Кимке дай быструю машину он все сделает сам без папегов (хотя я нормально к Энтони отношусь) и без смс-ок Максу в подвал. И вообще хочу Райкконена в Мак только, чтоб достойнейшая команда наконец то заслужено выиграла кубок конструкторов.

А какая разница? Не только на трассе такие напарники сражались - вот и вылезло. Я все к тому, что не будет точно того же, что было до 2006. Да в конце-концов, чье место в команде занял Льюис после ухода Кими? Ради кого Рон пошел на кофликт с Алоно? Кими вполне может оказаться в Макларен, но это будет совсем другая история :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, забыли про третьи места после старта с последнего места? Про обгон Физико на последнем круге? А из недавнего, про последние несколько гонок?

Да отличный Кими был гонщик, возможно и остался. Но зачем он Макам сейчас?

А вот про последние гонки не надо. Никто не виноват, что у феррари дятлы работают, не могут понять почему машина отлично едущая в гонке, не едет в квале. Тойота стайл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, одного уже взяли, чтоб КК взять, а он якорем на дно

Ну вотЬ, нового возьмем и посмотрим. Хотя выбирать то будет Мартин... ох не вовремя он это затеял - тут кимофилам взгрустнулось в "команде-мечте" и началось :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, то пускай хоть сам Алонсо черт с рогами, абы только выигрывали ЛЗ и КК... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Росберга:

Вопрос: Патрик Хед сказал, что можете покинуть команду в этом году...

Нико Росберг: Нет, он этого не говорил. Он сказал, что я могу выбрать другую команду, а это не одно и то же. Он не говорил о моём уходе.

Вопрос: На прошлой неделе вы говорили, что определиться с будущим нужно как можно скорее...

Нико Росберг: Не знаю, когда, но скоро это произойдёт. В ближайшие несколько недель.

Вопрос: Что вы думаете о переходе в McLaren?

Нико Росберг: Мне кажется, что это интересный вариант.

Вопрос: Сколько команд участвуют в переговорах?

Нико Росберг: Несколько, и я рад, что у меня есть интересные возможности на следующий сезон.

Вопрос: Более интересные, чем прежде?

Нико Росберг: У меня хорошие позиции в этом году, поэтому есть, из чего выбирать.

Вопрос: В чём преимущества Williams?

Нико Росберг: В Williams я – лидер команды, и я не буду им, если перейду в другую команду. Мне комфортно в Williams, и это очень позитивно.

Вопрос: Вы согласились бы сесть за руль конкурентоспособной машины, став вторым номером?

Нико Росберг: Да, а потом бы упорно трудился, чтобы стать первым.

Уж и вторикеллить согласен, лишь бы взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/video/race_edits.html

прикольный ролик, лучший в этом сезоне(имхо), очень понравилились музыкальное сопровождение и радиопереговоры(Льюис и Росс).

http://www.formula1.com/video/race_edits.html

понятно почему Мак не проигрывал на 2 секторе(а в практиках всех делал) ------ КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.formula1.com/video/race_edits.html

прикольный ролик, лучший в этом сезоне(имхо), очень понравилились музыкальное сопровождение и радиопереговоры(Льюис и Росс).

http://www.formula1.com/video/race_edits.html

понятно почему Мак не проигрывал на 2 секторе(а в практиках всех делал) ------ КЕРС

Ссылки одинаковые, указывай Гран при, которое ты имеешь ввиду.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кстати видео не очень понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.formula1.com/video/race_edits.html

прикольный ролик, лучший в этом сезоне(имхо), очень понравилились музыкальное сопровождение и радиопереговоры(Льюис и Росс).

Музыку правда красиво наложили. "Kasabian - Underdog", кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки одинаковые, указывай Гран при, которое ты имеешь ввиду.....

Я так понимаю что гонка в Валенсии, и квалификационный круг Льюиса в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, КЕРС дает на выходе из поворотов на прямую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю что гонка в Валенсии, и квалификационный круг Льюиса в Валенсии

Ну я тоже так подумал, но все равно может кто не поймет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Хейкки отжог на прессухе:

Q: Just a little personal question. Is it true you still work in your father's bank?

RG: Well, it is not my father's bank. But, yes, I am still working in Geneva in the bank and I went on Tuesday morning, the only day I had in Geneva, and it was very good to stay with my previous life and get back to the bank. Everybody was very happy to see me there and it was a great moment.

Q: Heikki is just considering whether to move his account to your bank?

RG: Very nice.

Heikki KOVALAINEN: I think what Romain did was to go on Tuesday to check his bank account to see if Flavio (Briatore) had already paid it for him.

Q: Маленький персональный вопрос. Это правда что ты еще работаешь в банке своего отца?

RG: Ну это банк не отца. Но да, е еще там работаю, я ходил туда во вторник утром, только один день был в Женеве, это очень круто жить своей прошлой жизню и вернуться в банк. Все очень счастливы видеть меня там, это очень крутой момент.

Q: Хейкки шяс рассматривает возможность не переместить ли свой банковский счет в твой банк?

RG: Очень хорошо

Heikki KOVALAINEN: Я думаю что Ромен ходил во вторник в банк проверить счет, чтобы убедиться что Флав уже ему заплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Хейкки отжог на прессухе:

У финнов вообще чувство юмора - "редко, но метко". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У финнов вообще чувство юмора - "редко, но метко". B)

Похоже ему Бриаторе не раз денюжки задерживал ... ;)

Любопытно было бы узнать - после гонки МакЛарен как оценил остатки топлива у Льюиса, хватало ему на круг или не хватало, перед вторым питом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дйте сылку на практику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дйте сылку на практику

пора б уж знать где искать...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry1861883

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тут в сомнениях весь... Если сейчас команда тестит наработки с прицелом на будущий год, тогда при чем тут короткая база? Ведь с будущего года база из-за топлива будет наоборот удлинятся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у наших оригинальное заднее антикрыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у наших оригинальное заднее антикрыло

У наших место на питлейн дерьмовое ... опять будут пропускать тех, кто едет на свой питстоп!!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш говорит, что в аэродинамическом тунеле они уже испытывают новые части для 2010 года и тратят больше половины всего времени на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то я непонял очередного прикола. Почему Хэм сегодня так и не поехал. Прошлый ГП говорили что вот и проблема из-за того что половину практики профукал. Теперь если дождь пойдем, а мы без настроек. Или кова за всех работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...