Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Возможно, сейчас Рона всей толпой уговаривают, чтобы согласился принять взяд блудных сынов Кими / Алонсо. B)

Алносо - нет. Хотя бы потому, что Сантандер уж точно уходит в Феррари. Слишком глупо выглядело бы бегство сантандера из команды в которую переходит их любимец. %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Не, ну ты сравнил)) Бадоера ещё давай обсудим.))))

Ну вот на фоне Бадоера, с его стопиццот тыщами тестовых км., можно и сравнить, какой Хайме кросавчег, что на убогом ТороРосо везет полторы секунды мега-тестеру на Феррари, да еще не допустив ни одной ошибки за 2 ГП. Звезда. =) А то придется как за Кимку после 1-го сезона 20 лямов. отступных платить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дона Педро никто не рассматривает? Дёшево о сердито. Хотя, вряд ли он лучше Ковы поедет, в 2006 квалы Райкконену всухую слил.

А Хауг всё ещё хочет немца?)

Так Дона Педро и держат на черный день не отпуская в Кампомос. А ведь Кампомос грозился, что 1-го пилота точно назовут в Валенсии, на своей домашней трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Педро, с главной

Весьма информированный британский сайт Grandrix.com со ссылкой на неназванные источники объясняет ситуацию тем, что новая команда хотела бы пригласить Педро де ла Росу, чей контракт с McLaren заканчивается в этом году. Однако, по слухам, опытный испанец не торопится давать согласие, поскольку ждет, что, возможно, к участию в чемпионате 2010-го года будет допущена команда Epsilon Euskadi, предполагающая использовать двигатели Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех вариантов хотелось вторым видеть Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и наш мистер оптимизм =)

Уитмарш ждёт сильного выступления "Макларена" и в Бельгии

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что его команда сможет сильно выступить на Гран-при Бельгии, несмотря на то, что прежде скоростные автодромы совершенно не подходили болиду MP4-24.

"Думаю, мы добились некоторого прогресса. Думаю, теперь после уменьшения колёсной базы у нас есть возможность больше играть с распределением веса, с чем, как я думаю, у нас прежде были проблемы в скоростных поворотах.

Думаю, у нас есть прижимная сила, достаточная для скоростных поворотов. Честно, я не могу предположить, где мы окажемся. Думаю, относительно прежних выступлений на таких трассах мы будем гораздо конкурентоспособнее.

Ясно, что нам продолжать атаковать, продолжать улучшать машину. Мы хотим добиться положения, когда мы будем доминировать в квалификации и переносить своё преимущество в гонку", — цитирует Уитмарша Autosport.

При этом Уитмарш отметил, что на Гран-при Бельгии Хейкки Ковалайнен, вероятно, также будет использовать версию машины с уменьшенной колёсной базой, однако в случае с финном это не так принципиально: Ковалайнен весит меньше Хэмилтона, а потому на болиде Хейкки прежде было меньше проблем с распределением веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и наш мистер оптимизм =)

Верим Хаугу.) Хэму срочно худеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верим Хаугу.) Хэму срочно худеть.

Вот и Мартин признал, что проблема веса есть и в Маках. Кубица и Сутиль нервно курят в сторонке весь 2010 год =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и Мартин признал, что проблема веса есть и в Маках. Кубица и Сутиль нервно курят в сторонке весь 2010 год =)

Точно... :unsure: Оставляем Кову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно... :unsure: Оставляем Кову?

Ну давайте уже в конце концов проголосуем за кандидатов и вышлем Мартину наш вердикт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте уже в конце концов проголосуем за кандидатов и вышлем Мартину наш вердикт :rolleyes:

Создай опрос.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создай опрос.)))

Не умею :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте уже в конце концов проголосуем за кандидатов и вышлем Мартину наш вердикт :rolleyes:

А потом можно создать опрос - куда и как далеко Мартин пошлет этот вредикт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте уже в конце концов проголосуем за кандидатов и вышлем Мартину наш вердикт :rolleyes:

и победит... как всегда Шумахер =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что у Хэма прямо так критично всё по сравнению с Ковой. Ведь там пара килограмм всего между Лью и Хейкки 68/66 вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки раскатывают губу на движки Мерса.

Я б на месте Хауга отказал.

Гонки - это бескомпромиссная борьба, движки - одна из сторон этой борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки раскатывают губу на движки Мерса.

Я б на месте Хауга отказал.

Гонки - это бескомпромиссная борьба, движки - одна из сторон этой борьбы.

Движки это бабло. В мире крызыс. Вывод - деньги лишними не будут, но снабжать всю формулу :blink:

Тогда уже нужно выбивать оптовый контракт у ФИА - всем и сразу, включая Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там какое-то правило существует, типа - поставка двигателей не больше, чем трём клиентам. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движки это бабло. В мире крызыс. Вывод - деньги лишними не будут, но снабжать всю формулу :blink:

Тогда уже нужно выбивать оптовый контракт у ФИА - всем и сразу, включая Феррари :lol:

На мерсовскме движки и так найдется куча народу(цены то у всех одни будут - 5 лямов). А поставлять их, очень вероятно, что прямому конкуренту :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мерсовскме движки и так найдется куча народу(цены то у всех одни будут - 5 лямов). А поставлять их, очень вероятно, что прямому конкуренту :blink:

Да никто им ничего ещене поставляет. Там еще БГП не определились вроде, а что с ФИ, как контракт у них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки раскатывают губу на движки Мерса.

Я б на месте Хауга отказал.

Гонки - это бескомпромиссная борьба, движки - одна из сторон этой борьбы.

Всё равно творения Ньюи их гробят (сравниваем сколько сгорело у RBR, и сколько у Renault), так что не страшно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что у Хэма прямо так критично всё по сравнению с Ковой. Ведь там пара килограмм всего между Лью и Хейкки 68/66 вроде.

64/63 если верить этому сайту.

http://www.of1.ru/heikki-kovalainen

И Росберг тоже толстый и нам не подходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как жалко что все эти домыслы ничего не дадут, и будем мы наблюдать Росберга в Макларене в 2010-м году ,как пить дать.......

Хотя я бы лично хотел бы видеть кого то еще из чемпионов в кокпите Маков....Наверное сейчас полетят в меня гнилые помидоры вместе с обвинением в симпатиях к Алонсо, но состав 2007 года я был бы доволен снова увидеть, при условии равенства пилотов, и как делают в Феррари (кто то уже писал эту фразу) - "шестерит" тот, кто потерял математические шансы на чемпионство.... Хотя ,опять таки, а надо оно Льюису....

Извините за сумбурный порядок мыслей, наверное сам не знаю, чего хочу..... ;)

непротив тоже ну посмотрим +1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там какое-то правило существует, типа - поставка двигателей не больше, чем трём клиентам. Как-то так.

Brawn какое-то особое разрешение выписали, ведь для них это было критически, и теперь каждая команда вправе требовать специального разрешения и получать моторы Mercedes, которые за 3 года из посмешища стали №1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...