Veland Опубликовано 25.08.2009 10:44 Возможно, сейчас Рона всей толпой уговаривают, чтобы согласился принять взяд блудных сынов Кими / Алонсо. B)Алносо - нет. Хотя бы потому, что Сантандер уж точно уходит в Феррари. Слишком глупо выглядело бы бегство сантандера из команды в которую переходит их любимец. %) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.08.2009 10:48 :) Не, ну ты сравнил)) Бадоера ещё давай обсудим.))))Ну вот на фоне Бадоера, с его стопиццот тыщами тестовых км., можно и сравнить, какой Хайме кросавчег, что на убогом ТороРосо везет полторы секунды мега-тестеру на Феррари, да еще не допустив ни одной ошибки за 2 ГП. Звезда. =) А то придется как за Кимку после 1-го сезона 20 лямов. отступных платить =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.08.2009 10:50 Дона Педро никто не рассматривает? Дёшево о сердито. Хотя, вряд ли он лучше Ковы поедет, в 2006 квалы Райкконену всухую слил. А Хауг всё ещё хочет немца?)Так Дона Педро и держат на черный день не отпуская в Кампомос. А ведь Кампомос грозился, что 1-го пилота точно назовут в Валенсии, на своей домашней трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 25.08.2009 11:04 про Педро, с главнойВесьма информированный британский сайт Grandrix.com со ссылкой на неназванные источники объясняет ситуацию тем, что новая команда хотела бы пригласить Педро де ла Росу, чей контракт с McLaren заканчивается в этом году. Однако, по слухам, опытный испанец не торопится давать согласие, поскольку ждет, что, возможно, к участию в чемпионате 2010-го года будет допущена команда Epsilon Euskadi, предполагающая использовать двигатели Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 25.08.2009 11:06 из всех вариантов хотелось вторым видеть Ника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.08.2009 11:07 А вот и наш мистер оптимизм =)Уитмарш ждёт сильного выступления "Макларена" и в БельгииГлава "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что его команда сможет сильно выступить на Гран-при Бельгии, несмотря на то, что прежде скоростные автодромы совершенно не подходили болиду MP4-24. "Думаю, мы добились некоторого прогресса. Думаю, теперь после уменьшения колёсной базы у нас есть возможность больше играть с распределением веса, с чем, как я думаю, у нас прежде были проблемы в скоростных поворотах. Думаю, у нас есть прижимная сила, достаточная для скоростных поворотов. Честно, я не могу предположить, где мы окажемся. Думаю, относительно прежних выступлений на таких трассах мы будем гораздо конкурентоспособнее. Ясно, что нам продолжать атаковать, продолжать улучшать машину. Мы хотим добиться положения, когда мы будем доминировать в квалификации и переносить своё преимущество в гонку", — цитирует Уитмарша Autosport. При этом Уитмарш отметил, что на Гран-при Бельгии Хейкки Ковалайнен, вероятно, также будет использовать версию машины с уменьшенной колёсной базой, однако в случае с финном это не так принципиально: Ковалайнен весит меньше Хэмилтона, а потому на болиде Хейкки прежде было меньше проблем с распределением веса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 25.08.2009 11:07 А вот и наш мистер оптимизм =)Верим Хаугу.) Хэму срочно худеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.08.2009 11:16 Верим Хаугу.) Хэму срочно худеть.Вот и Мартин признал, что проблема веса есть и в Маках. Кубица и Сутиль нервно курят в сторонке весь 2010 год =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 25.08.2009 11:19 Вот и Мартин признал, что проблема веса есть и в Маках. Кубица и Сутиль нервно курят в сторонке весь 2010 год =)Точно... :unsure: Оставляем Кову? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 25.08.2009 11:21 Точно... :unsure: Оставляем Кову?Ну давайте уже в конце концов проголосуем за кандидатов и вышлем Мартину наш вердикт :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 25.08.2009 11:21 Ну давайте уже в конце концов проголосуем за кандидатов и вышлем Мартину наш вердикт :rolleyes:Создай опрос.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 25.08.2009 11:25 Создай опрос.)))Не умею :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.08.2009 11:31 Ну давайте уже в конце концов проголосуем за кандидатов и вышлем Мартину наш вердикт :rolleyes:А потом можно создать опрос - куда и как далеко Мартин пошлет этот вредикт :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.08.2009 11:31 Ну давайте уже в конце концов проголосуем за кандидатов и вышлем Мартину наш вердикт :rolleyes:и победит... как всегда Шумахер =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 25.08.2009 11:31 Не думаю, что у Хэма прямо так критично всё по сравнению с Ковой. Ведь там пара килограмм всего между Лью и Хейкки 68/66 вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.08.2009 11:33 Быки раскатывают губу на движки Мерса.Я б на месте Хауга отказал.Гонки - это бескомпромиссная борьба, движки - одна из сторон этой борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.08.2009 11:36 Быки раскатывают губу на движки Мерса.Я б на месте Хауга отказал.Гонки - это бескомпромиссная борьба, движки - одна из сторон этой борьбы.Движки это бабло. В мире крызыс. Вывод - деньги лишними не будут, но снабжать всю формулу :blink: Тогда уже нужно выбивать оптовый контракт у ФИА - всем и сразу, включая Феррари :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 25.08.2009 11:39 Там какое-то правило существует, типа - поставка двигателей не больше, чем трём клиентам. Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.08.2009 11:40 Движки это бабло. В мире крызыс. Вывод - деньги лишними не будут, но снабжать всю формулу :blink: Тогда уже нужно выбивать оптовый контракт у ФИА - всем и сразу, включая Феррари :lol:На мерсовскме движки и так найдется куча народу(цены то у всех одни будут - 5 лямов). А поставлять их, очень вероятно, что прямому конкуренту :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.08.2009 11:42 На мерсовскме движки и так найдется куча народу(цены то у всех одни будут - 5 лямов). А поставлять их, очень вероятно, что прямому конкуренту :blink:Да никто им ничего ещене поставляет. Там еще БГП не определились вроде, а что с ФИ, как контракт у них? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.08.2009 11:48 Быки раскатывают губу на движки Мерса.Я б на месте Хауга отказал.Гонки - это бескомпромиссная борьба, движки - одна из сторон этой борьбы.Всё равно творения Ньюи их гробят (сравниваем сколько сгорело у RBR, и сколько у Renault), так что не страшно. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.08.2009 11:51 Не думаю, что у Хэма прямо так критично всё по сравнению с Ковой. Ведь там пара килограмм всего между Лью и Хейкки 68/66 вроде.64/63 если верить этому сайту.http://www.of1.ru/heikki-kovalainenИ Росберг тоже толстый и нам не подходит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 25.08.2009 11:54 Значит Хайдфилд будет в самый раз :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 25.08.2009 12:25 Как жалко что все эти домыслы ничего не дадут, и будем мы наблюдать Росберга в Макларене в 2010-м году ,как пить дать.......Хотя я бы лично хотел бы видеть кого то еще из чемпионов в кокпите Маков....Наверное сейчас полетят в меня гнилые помидоры вместе с обвинением в симпатиях к Алонсо, но состав 2007 года я был бы доволен снова увидеть, при условии равенства пилотов, и как делают в Феррари (кто то уже писал эту фразу) - "шестерит" тот, кто потерял математические шансы на чемпионство.... Хотя ,опять таки, а надо оно Льюису....Извините за сумбурный порядок мыслей, наверное сам не знаю, чего хочу..... ;) непротив тоже ну посмотрим +1 :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 25.08.2009 12:28 Там какое-то правило существует, типа - поставка двигателей не больше, чем трём клиентам. Как-то так.Brawn какое-то особое разрешение выписали, ведь для них это было критически, и теперь каждая команда вправе требовать специального разрешения и получать моторы Mercedes, которые за 3 года из посмешища стали №1 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах