Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Как и Макларен, так и Феррари будут испитывать в Сильвере проблемы из-за того, что там много скоростных поворотов, в которых требуется прижимная сила, с которой у нас проблемы. Макларену остается надеяться только на дождь (Хем в нем силен, да и умеете вы в дождь хорошо выступать), а вот нам, чтоб зацепиться хоть за какие-то очки, дождя не нужно...

:unsure: Звоню Юрию Михайловичу. Вызываем дождь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За неделю ни одной новости из команды. Что готовят и вообще готовят ли?Никаких коментариев! :unsure:

Остаётся только надежда,что хорошо шифруются. :rolleyes:

Я от Сильвера жду очков. Смотрите как Бехи добавили нехило,неужели нашим не под силу? НЕ ВЕРЮ!

P.S. Кстати, есть статистика по дождю в Сильвере?

Про шифрование я ещё и до начала чемпа слышал... Только вот не верил я в эти "шифровки", да и сейчас не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про шифрование я ещё и до начала чемпа слышал... Только вот не верил я в эти "шифровки", да и сейчас не верю.

Да думаю забили на сезон, и новинки врятли будут, ну разве что из-за того что домашнят трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да думаю забили на сезон, и новинки врятли будут, ну разве что из-за того что домашнят трасса.

Не-е.Обещали не забивать. После гонки вроде кочевряжились, но потом видимо втык получили за упадничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да думаю забили на сезон, и новинки врятли будут, ну разве что из-за того что домашнят трасса.

Ну забивать то до конца, думаю, всё же не будут - наивно, но всё-таки это - McLaren (то же, кстати, касается и Ferrari), да и чёткого регламента на следующий сезон пока нет, ну и мы ж всё же не Хонда! Опять же, чем те же "забивания" помогли хотя бы тем же BMW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну забивать то до конца, думаю, всё же не будут - наивно, но всё-таки это - McLaren (то же, кстати, касается и Ferrari), да и чёткого регламента на следующий сезон пока нет, ну и мы ж всё же не Хонда! Опять же, чем те же "забивания" помогли хотя бы тем же BMW?

Ну полностью конечно нет, доработки будут, но большого прогреса ждать, думаю, не стоит, одна надежда на редкие очки и везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну забивать то до конца, думаю, всё же не будут - наивно, но всё-таки это - McLaren (то же, кстати, касается и Ferrari), да и чёткого регламента на следующий сезон пока нет, ну и мы ж всё же не Хонда! Опять же, чем те же "забивания" помогли хотя бы тем же BMW?

BMW то они не помогли, но ведь есть и обратный пример. Правда сейчас ситуация совершенно другая. Определенности нет никакой...

Так что наверное Маки работают, но вот результаты удручающие. Если не решить проблемы с прижимной силой в скоростных поворотах, то чудом будет проход двух болидов в Q3. Над ДД наши давно начали работать, однако успехи конкурентов выглядят внушительнее. В чем может быть причина ? Некий косяк заложенный изначально в болид ? Неужели у команды, располагающей огромным бюджетом, мощнейшей производственной базой нет путей решения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW то они не помогли, но ведь есть и обратный пример. Правда сейчас ситуация совершенно другая. Определенности нет никакой...

Так что наверное Маки работают, но вот результаты удручающие. Если не решить проблемы с прижимной силой в скоростных поворотах, то чудом будет проход двух болидов в Q3. Над ДД наши давно начали работать, однако успехи конкурентов выглядят внушительнее. В чем может быть причина ? Некий косяк заложенный изначально в болид ? Неужели у команды, располагающей огромным бюджетом, мощнейшей производственной базой нет путей решения ?

Вспомнились тут: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" (с) - ведро, оно и в Африке ведро (всё началось с тестов) и "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом" - но вот только и другие команды не "в носу ковыряются"... А я всё равно буду верить в команду до конца... и даже в этом сезоне!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW то они не помогли, но ведь есть и обратный пример. Правда сейчас ситуация совершенно другая. Определенности нет никакой...

Так что наверное Маки работают, но вот результаты удручающие. Если не решить проблемы с прижимной силой в скоростных поворотах, то чудом будет проход двух болидов в Q3. Над ДД наши давно начали работать, однако успехи конкурентов выглядят внушительнее. В чем может быть причина ? Некий косяк заложенный изначально в болид ? Неужели у команды, располагающей огромным бюджетом, мощнейшей производственной базой нет путей решения ?

Вот и я о том же. Вон Питер Уиндзор в рамках подготовки к сезону 2010 строит аж семь разных машин! :lol:

Регламента ещё нет на будущую машину. Не будут сидеть сложа руки,всё равно что-то придумают.

Попробовал выйти на буржуйские сайты,не подумав о том что языка не знаю :lol: Смотрел как баран на те ворота.

Вспомнились тут: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" (с) - ведро, оно и в Африке ведро (всё началось с тестов) и "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом" - но вот только и другие команды не "в носу ковыряются"... А я всё равно буду верить в команду до конца... и даже в этом сезоне!!!

СОЛИДАРЕН!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы надеетесь на дождь в Сильверстоуне?

Льюис Хэмилтон: Нет. Под дождем ещё сложнее реализовать потенциал шин, наши результаты на мокрой трассе могут быть ещё хуже, чем на сухой.

Мда, ето ведро даже неплавает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, ето ведро даже неплавает...

Похоже Люська опустил руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Люська опустил руки...

Зато он решил стать белым и пуфыстым. =)

Хэмилтон: мои отношения с другими пилотами стали лучше

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон признался, что пытается изменить сложившуюся ранее ситуацию, когда большинство других пилотов Формулы-1 его недолюбливало.

"Я просто держался сам по себе на брифингах пилотов, думаю, что они считали это знаком неуважения, но я никогда не подразумевал этого. Я серьёзно поработал в этом году, чтобы попробовать наладить отношения, полагаю, что сейчас они стали лучше. Думаю, гонщики сильнее уважают меня. Хотя, возможно, это связано с тем, что я не побеждаю", — приводит слова Хэмилтона F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW то они не помогли, но ведь есть и обратный пример. Правда сейчас ситуация совершенно другая. Определенности нет никакой...

Так что наверное Маки работают, но вот результаты удручающие. Если не решить проблемы с прижимной силой в скоростных поворотах, то чудом будет проход двух болидов в Q3. Над ДД наши давно начали работать, однако успехи конкурентов выглядят внушительнее. В чем может быть причина ? Некий косяк заложенный изначально в болид ? Неужели у команды, располагающей огромным бюджетом, мощнейшей производственной базой нет путей решения ?

Что-то я особо не заметил успехов в двойном диффузоростроении и у других.

Похоже Люська опустил руки...

Тут можно не только руки опустить :)

Вот, многие (и я в их числе) в прошлом году рассуждали "а вот поездил бы он на ведре" - зато теперь видим резалт. Да и не только у него, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут можно не только руки опустить :)

Вот, многие (и я в их числе) в прошлом году рассуждали "а вот поездил бы он на ведре" - зато теперь видим резалт. Да и не только у него, кстати.

Поездил, и в начала довольно не плохо, но дело не в этом, а его словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поездил, и в начала довольно не плохо, но дело не в этом, а его словах.

Ну, с этим у него всегда было не очень...

В конце концов, должен же гонщик как-то показывать неудовлетворенность машиной иногда. Тот же Кубица, не говоря уже про Ала.

Ой, чего-то я уже Хэма защищать стал, перегрелся на даче, видать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с этим у него всегда было не очень...

В конце концов, должен же гонщик как-то показывать неудовлетворенность машиной иногда. Тот же Кубица, не говоря уже про Ала.

Ой, чего-то я уже Хэма защищать стал, перегрелся на даче, видать B)

Ну возмущаться иногда можно, но иногда бывает перебор!

Чет ролями поменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 постов на тему противостояния ФОТА и ФИА, а также "как закалялась КЕРС"

ушли в тему

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=23941

просьба тут больше не оффтопить в таких количествах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что машину надо дорабатывать, и это может помочь в следующем сезоне. Вспомнился 2004-й год, тоже вначале было ведро, но была построена еще в 2004-ммодель D, и все помнят, какая машина у нас была уже в 2005 году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Нельсон, гонка в Турции сложилась для вас не совсем удачно...

Нельсиньо Пике: Действительно, не самый удачный уик-энд – проблемы с тормозами в квалификации появлияли на результат. Мы сделали всё, чтобы разработать максимально эффективную стратегию, но знали, что при старте с такой позиции заработать очки очень непросто. Впрочем, есть и положительные моменты – я нашел неплохой баланс и активно боролся в гонке, особенно интересным был момент с Хэмилтоном, когда я обогнал его в конце возвратной прямой.

РЖУ НЕ МОГУ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что машину надо дорабатывать, и это может помочь в следующем сезоне. Вспомнился 2004-й год, тоже вначале было ведро, но была построена еще в 2004-ммодель D, и все помнят, какая машина у нас была уже в 2005 году!

Всё же мухи должны быть отдельно (доработка существующего болида), а котлеты - отдельно (некий новый болид, не страдающий детской болезнью отсутствия прижимной силы). Вопрос в том - можно ли эти 2 задачи совместить.

РЖУ НЕ МОГУ :lol:

А что не так? Догнал и обогнал... А потом сразу в боксы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что машину надо дорабатывать, и это может помочь в следующем сезоне. Вспомнился 2004-й год, тоже вначале было ведро, но была построена еще в 2004-ммодель D, и все помнят, какая машина у нас была уже в 2005 году!

Но сейчас в этих непонятках с регламентом, мож не стоит резко бросать все силы на новую разработку, неизвестно чем еще разборка с регламентом закончится.

А что не так? Догнал и обогнал... А потом сразу в боксы. B)

Как всегда, ну радуется парень, раз в жизни обогнал сильного пилота, а тот как назло еще и не сопротивлялся, вот теперь и радуется малыш. Чем бы наше криворукое создание не тешилось......, лишь бы не вредило остальным. :) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда, ну радуется парень, раз в жизни обогнал сильного пилота, а тот как назло еще и не сопротивлялся, вот теперь и радуется малыш. Чем бы наше криворукое создание не тешилось......, лишь бы не вредило остальным. :) :lol:

Не сопротивлялся - это Кими когда его Льюис объезжал. С Пике-то Лью как раз поборолся слегка. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с этим у него всегда было не очень...

В конце концов, должен же гонщик как-то показывать неудовлетворенность машиной иногда. Тот же Кубица, не говоря уже про Ала.

Ой, чего-то я уже Хэма защищать стал, перегрелся на даче, видать B)

Мне кажется неудовлетворённость надо высказывать команде,а не поносить в СМИ. К Кубице и Алу можно добавить ещё пол пелетона.Хотя это не "болезнь молодых", такие высказывания были и у многоуважаемого мной Сены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда, ну радуется парень, раз в жизни обогнал сильного пилота, а тот как назло еще и не сопротивлялся, вот теперь и радуется малыш. Чем бы наше криворукое создание не тешилось......, лишь бы не вредило остальным. :) :lol:

:lol: :lol: :lol:

Блин, иногда кажется, что Накаджиме, Пике и Ковалайнену просто делать не чего в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда, ну радуется парень, раз в жизни обогнал сильного пилота, а тот как назло еще и не сопротивлялся, вот теперь и радуется малыш. Чем бы наше криворукое создание не тешилось......, лишь бы не вредило остальным. :) :lol:

Зря вы так, обгон классный был

:lol: :lol: :lol:

Блин, иногда кажется, что Накаджиме, Пике и Ковалайнену просто делать не чего в Ф1

И Бурдэ. Тоже, талантище.

Но ничего, придут ЮСФ-1, притащат своих американских талантов, по-другому будем относиться к Кове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...