Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

"Босс "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что на Гран-при Бахрейна команде удалось достичь значительного прогресса по сравнению с прошлой гонкой в Китае.

"Мы достигли значительного прогресса, и если сможем продолжить этот прогресс, то займём сильную позицию. Мы не стали одной из тех команд, которые после двух гонок говорят о том, что чемпионат окончен. Гоночная команда делала всё зависящее от неё. Учитывая 12 усовершенствований, которые были внедрены в автомобиль с прошлого уик-энда, мы проделали огромный объём работы", — цитирует Уитмарша Reuters."

А перед гонкой они говорили о незначительных усовершенствований автомобиля)))) Такой темп усовершенствования реально очень хорош. Если еще и в Барселоне будет большой апгрейт, то сможем бороться и за победы в ближайшем будущем. Теплится во мне надежда, на то что Льюис защитит свой титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно без иронии на данный момент переживаю за вашу команду.

Спасибо за поддержку.

Берни вроде обещает что бить будут не больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перед гонкой они говорили о незначительных усовершенствований автомобиля)))) Такой темп усовершенствования реально очень хорош. Если еще и в Барселоне будет большой апгрейт, то сможем бороться и за победы в ближайшем будущем. Теплится во мне надежда, на то что Льюис защитит свой титул.

Да, команда без отдыха похоже работает, трудятся день и ночь.

А тут многие смеялись над краской, да над птичкой в клетке :) Хороший задел они похоже тогда сделали, много информации собрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Босс "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что на Гран-при Бахрейна команде удалось достичь значительного прогресса по сравнению с прошлой гонкой в Китае.

"Мы достигли значительного прогресса, и если сможем продолжить этот прогресс, то займём сильную позицию. Мы не стали одной из тех команд, которые после двух гонок говорят о том, что чемпионат окончен. Гоночная команда делала всё зависящее от неё. Учитывая 12 усовершенствований, которые были внедрены в автомобиль с прошлого уик-энда, мы проделали огромный объём работы", — цитирует Уитмарша Reuters."

А перед гонкой они говорили о незначительных усовершенствований автомобиля)))) Такой темп усовершенствования реально очень хорош. Если еще и в Барселоне будет большой апгрейт, то сможем бороться и за победы в ближайшем будущем. Теплится во мне надежда, на то что Льюис защитит свой титул.

Ну так Льюис вроде говорил, что им просто удалось понять и нормально настроить китайское обновления, типа в Бахрейне раскрыли потенциал китайского обновления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за поддержку.

Берни вроде обещает что бить будут не больно.

Берни может и обещает.

А вот ОН спуску нам не даст

mad_max.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это почему к Тимо побежал, он ж немец! а Хаугу нужен немец, вот и всех обрабатывает)

Мож какое предложение делал?

Может, тем более контракт заканчивается у Тимо в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хауг последнее время себя странно ведет, уж сильно много начал говорить после ухода Рона, главным себя возможно возомнил)

Странно, что раньше они не имели весомого голоса, имея 40% акций.

Да, команда без отдыха похоже работает, трудятся день и ночь.

А тут многие смеялись над краской, да над птичкой в клетке :) Хороший задел они похоже тогда сделали, много информации собрали.

Это говорило о проблемах и первые 2 гонки показали это, да и все равно Мак пока проигрывает, это еще хорошо, что Виллы лажают, да Барик позади оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что раньше они не имели весомого голоса, имея 40% акций.

Раньше командой руководил Рон, который вместе с арабами, которые всецело ему доверяли, имел куда больший вес по акциям, не говоря уже про команду.

Сейчас Рона нет и 60% немерсовских акций уже не выглядят едиными "акциями Рона".

Поэтому Мерс и распушил хвост вплоть до заявления, что они обладая 40% акций не имеют представителя в руководстве команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Бугага ... МакЛарен обретает человеческий облик ? ...

Бухать значицо теперь можно ...

Даешь в боксы - стойку с гамбургерами ... B)

Дожили... Скоро пирожками торговать начнем. Макс об этом и мечтать не мог, наверное.

Да, Рон ушел и начался цирк. Точнее, начинаем работать клоунами в Большом Цирке. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что раньше они не имели весомого голоса, имея 40% акций.

Ну причн почему его голос имел меньшее значение может быть несколько, думаю причина была в Роне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, тем более контракт заканчивается у Тимо в этом году.

Значит ли это что с другими немцами у него не вышло договорится, не хотят они в Мак, или Хауг решил всех обработать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит ли это что с другими немцами у него не вышло договорится, не хотят они в Мак, или Хауг решил всех обработать...

Думаю переговоры со всеми проведут, на 2008 у всех были контракты, на 2010 у Сутиля, Тимо и Нико контрактов нет, так что я допускаю, что если захотят то немец у них будет. Да и у Ника тоже нет контракта, один из 4 немцев то уж примет предложение. Сутиль думаю однозначно устал ездить на ведрах, Ник желает победы, Тимо и Росберг буддут смотреть на форму своих команд по ходу сезона. Я также допускаю что вполне и БМВ может решить что Ника пора поменять и сделает предложение Росбергу или Глоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю переговоры со всеми проведут, на 2008 у всех были контракты, на 2010 у Сутиля, Тимо и Нико контрактов нет, так что я допускаю, что если захотят то немец у них будет. Да и у Ника тоже нет контракта, один из 4 немцев то уж примет предложение. Сутиль думаю однозначно устал ездить на ведрах, Ник желает победы, Тимо и Росберг буддут смотреть на форму своих команд по ходу сезона. Я также допускаю что вполне и БМВ может решить что Ника пора поменять и сделает предложение Росбергу или Глоку.

В принципе против Тимо ничего не имею против, но видать Кову точно будут менять, жаль.

Так, а где ж Себ, или думаешь шанса что он захочет в Мак нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе против Тимо ничего не имею против, но видать Кову точно будут менять, жаль.

Так, а где ж Себ, или думаешь шанса что он захочет в Мак нет?

У него контракт на 2010, хотя если Кову оставят на 2010 тогда и он вполне может прийти в 2011, но контракты заключаются заранее, и если Мерс хочет иметь пилота немца в 2010 то переговоры уже ведутся сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него контракт на 2010, хотя если Кову оставят на 2010 тогда и он вполне может прийти в 2011, но контракты заключаются заранее, и если Мерс хочет иметь пилота немца в 2010 то переговоры уже ведутся сейчас.

Чет забыла про контракт. Если Хаугу нужен просто немец, контракт заключат уже в этом году, если Себ, то думаю подождут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели маки и на 2010 сезон оставят "чудо" фина ???? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши коллеги из Autosport выяснили, что составлением плей-листов занимался лично глава пресс-службы McLaren Стив Купер.

А разве не Мэтт Бишоп на этой должности был? Или она у него несколько иная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если Хаугу нужен немец в команде то думаю подбирать его будут под Льюиса... именно подбирать т.к. физические данные пилота играют немаловажное значение. а по физическим данным идеальным напарников Люиса является Феттель. Тимо второй на очереди.

Льюис:

рост - 174 см, вес 64 кг

Хейки:

рост - 170 см, вес 63 кг

Сутиль:

рост - 183 см, вес 75 кг

Глок:

рост - 169 см, вес 64 кг

Росберг:

рост - 178 см, вес 69 кг

Хайфельд:

рост - 164 см, вес 59 кг

Феттель:

рост - 174 см, вес 64 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если Хаугу нужен немец в команде то думаю подбирать его будут под Льюиса... именно подбирать т.к. физические данные пилота играют немаловажное значение. а по физическим данным идеальным напарников Люиса является Феттель. Тимо второй на очереди.

Льюис:

рост - 174 см, вес 64 кг

Хейки:

рост - 170 см, вес 63 кг

Сутиль:

рост - 183 см, вес 75 кг

Глок:

рост - 169 см, вес 64 кг

Росберг:

рост - 178 см, вес 69 кг

Хайфельд:

рост - 164 см, вес 59 кг

Феттель:

рост - 174 см, вес 64 кг

Дожили, пилотов выбирают по весу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дожили, пилотов выбирают по весу :D

не выбирают по весу, а учитывают физические данные пилота при выборе напарника. вон посмотри как в БМВ с Кубицей мучаются -- очень тяжело настроить (а тем более спроектировать) болид под столь разных по росту и весу пилотов как Роберт и Ник. в Макларене это давно практикуется -- пара пилотов всегда более-менее равна по своим физическим данным. поэтому Сутиля в пару к Льису никогда не возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дожили, пилотов выбирают по весу :D

Хауг - Взвесьте мне пожалуйста кило 60-65 немецкого мяса.

Продавец - Вышло 75 кг, пойдет ?

Хауг - Ой, нет, слишком много. К тому же зачем мне мясо, умеющее играть на пианино.

Продавец - А хотите вместо немецкого мяса финскую оленину? У нас тут 63кг, ровно сколько вам нужно.

Хауг- Ой, вы знаете мы тут в макларен уже последние лет 15 постоянное едим мясо оленя, какое-то оно не такое. Нам бы немецкого попробовать на вкус. А что это у вас с краю? Такой маленький кусок, 59 кг?

Продавец - это тот кусок , который вы 7 лет назад отказались купить ... Ой, я думаю у меня есть то,что вам нужно . Ассорти, 69 кило смешанного мяса , половина финнская, половина немецкая.

Хауг - заверните.

А если серьезно, то понятное дело все хотят Феттеля. Насколько я знаю, на 2009 Хауг рассматривал только Росберга и Феттеля, у первого еще был контракт, с Феттелем подписали договор но ред булл не отпустил. Я все же склоняюсь к тому, что Росберга на 2010 подпишут, посмотрим.

А насчет того, что Хауг пожал руку Глоку , это конечно ничего не значит но... Я раньше думал, что у Глока на 3 года контракт и его не отпустят, но учитывая то что скоро в тойоте должен появится японец, а Трулли второй год сильнее Глока то немца могут отпустить. Другое дело я считаю что Росберг сильнее Глока, да и макларену он больше по стилю подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не выбирают по весу, а учитывают физические данные пилота при выборе напарника. вон посмотри как в БМВ с Кубицей мучаются -- очень тяжело настроить (а тем более спроектировать) болид под столь разных по росту и весу пилотов как Роберт и Ник. в Макларене это давно практикуется -- пара пилотов всегда более-менее равна по своим физическим данным. поэтому Сутиля в пару к Льису никогда не возьмут.

Глупости, если даже представить что будут смотреть не на качество пилота а на какие то параметры, то будут смотреть на стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело я считаю что Росберг сильнее Глока, да и макларену он больше по стилю подходит.

да и глок постоянно трындел на Льюиса что он его грубо обгоняет, нафик им еще конфликт в команде не хватало. Росберг вот наверное очень хорошо подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и глок постоянно трындел на Льюиса что он его грубо обгоняет, нафик им еще конфликт в команде не хватало. Росберг вот наверное очень хорошо подходит.

Росберг посмотрит на состояние Вилок и Макав по ходу этого сезона, ну и надо услышать регламент на 2010 год, если таки введут ограничение бюджетов, то есть шанс у Виллок, если нет, то не раздумывая надо идти или в Макларен или в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и глок постоянно трындел на Льюиса что он его грубо обгоняет, нафик им еще конфликт в команде не хватало. Росберг вот наверное очень хорошо подходит.

Ну если он бурчал по этому поводу то это еще не значит что будет конфликт.

Вон читала интерьвью где Хэм Алов восхищается, а на деле вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...