Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Прикольно, Льюис заправлен так же как и Брауны (Баррик даже легче), но меньше чем Феттель. Тойота ненамного легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тру 648,5 кг

Глок 643 кг

Фет 659 кг

Бат 652,5 кг

Хэм 652,5 кг

Бар 649 кг

Масса и Райконен под завязку, Ал 650,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда дание по заправке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть по весу то Лью примерно равен по скорости Браунам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уверен, что в первый сезон Сенна будет хуже Ковы. Ну наберет очков 15-20... ну наберет Кова 30-35... толку т от этого? КК всё-рно не светит. А вот дисквал 29-го светит реальный. И ТОЛЬКО ради этого надо сажать Сенну. Берни, в таком случае, не допустит дисквала Мака. А там, чем черт не шутит, может Бруно и не хуже Ковы поедет со временем. Не забывайте, что формула-1 сейчас - это в первую очередь политика, а уж потом спорт. Ведь только ж из-за этой политики ушел Рон.

Так да уж сразу дочек Берни сажать в кокпит.

Тру 648,5 кг

Глок 643 кг

Фет 659 кг

Бат 652,5 кг

Хэм 652,5 кг

Бар 649 кг

Масса и Райконен под завязку, Ал 650,5

Надеюсь на КЕРС на старте, Феттель конечно сможет нас пересидеть, но обогнав на старте Тойоты, можно хорошо им гонку испортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть по весу то Лью примерно равен по скорости Браунам :)

значти 3 варианта :

1.Маки догнали БГП

2.Резина

3.Особенности трассы

4.БГП шифруется и этим вводит нас в заблуждение :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://fialive.fiacommunications.com/EN-GB...n09_weights.pdf

Росберг тоже тяжелый 670,5, интересно будут ли завтра стратегии с 1 питом..

Вряд ли. СС не выдержит, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии Маки сливали БГП по 1-1.3с в квале, а теперь почти равны по скорости! Впечатляет, парни сделали потрясающую работу! Такими темпами скоро будем бороться за победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 16-17 круге пит,наверное будет софт,и потом два отрезка по 20 кругов медиум.главное только резину не убить,а то там один раз перетормозишь и крышка ей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии Маки сливали БГП по 1-1.3с в квале, а теперь почти равны по скорости! Впечатляет, парни сделали потрясающую работу! Такими темпами скоро будем бороться за победу!

думаю , что в этом и заслуга Льюиса имеется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии Маки сливали БГП по 1-1.3с в квале, а теперь почти равны по скорости! Впечатляет, парни сделали потрясающую работу! Такими темпами скоро будем бороться за победу!

Хауг{Mercedes} тоже должен это отметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у BGP вообще какие-нибудь новинки были внедрены за прошедшее со старта время?

P.S. Судя по стартовым весам, то если удастся схватить удачу за хвост, то можем и за подиум побороться. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю , что в этом и заслуга Льюиса имеется!

Безусловно, если посмотреть где Льюис, а где Хейкки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что еще хотел добавить, учитывая большую плотность в квале, следует ожидать разного рода неожиданностей от пилотов на длинной дистанции, выиграет тот, кто сумеет сберечь темп и шины. Реально на победу могут претендовать все, кто в первой пятерке, хотя скорей всего это будет тефтель, но также надеюсь что Хэм с настройками тоже не промахнулся и поборется за подиум, в любом случае хочется сухую гонку с красивой борьбой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что еще хотел добавить, учитывая большую плотность в квале, следует ожидать разного рода неожиданностей от пилотов на длинной дистанции, выиграет тот, кто сумеет сберечь темп и шины. Реально на победу могут претендовать все, кто в первой пятерке, хотя скорей всего это будет тефтель, но также надеюсь что Хэм с настройками тоже не промахнулся и поборется за подиум, в любом случае хочется сухую гонку с красивой борьбой :)

А как у РБР с шинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что еще хотел добавить, учитывая большую плотность в квале, следует ожидать разного рода неожиданностей от пилотов на длинной дистанции, выиграет тот, кто сумеет сберечь темп и шины. Реально на победу могут претендовать все, кто в первой пятерке, хотя скорей всего это будет тефтель, но также надеюсь что Хэм с настройками тоже не промахнулся и поборется за подиум, в любом случае хочется сухую гонку с красивой борьбой :)

Главная проблема РБР - надежность....так что все может быть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочется сухую гонку с красивой борьбой :)

Насчёт красивой борьбы сомневаюсь. Разве что сразу после старта. Очень жарко, очень большие нагрузки (спасибо Берни за сдвиг гонки в более жаркое время). Думаю, что пилоты будут стараться просто доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт красивой борьбы сомневаюсь. Разве что сразу после старта. Очень жарко, очень большие нагрузки (спасибо Берни за сдвиг гонки в более жаркое время). Думаю, что пилоты будут стараться просто доехать.

Берни как всегда у нас гений фарса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю борьба будет на всех фронтах: во-первых легкие на старте поедун на софте, тяжелые на харде, во-вторых не у всех есть КЕРС.

Формула 1 сильно изменилась, обгонять стало легче, вспомните 2008 год, одни паровозы, сейчас такого нет уже, и надеюсь не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю борьба будет на всех фронтах: во-первых легкие на старте поедун на софте, тяжелые на харде, во-вторых не у всех есть КЕРС.

Формула 1 сильно изменилась, обгонять стало легче, вспомните 2008 год, одни паровозы, сейчас такого нет уже, и надеюсь не будет

Ну, стоить отметить, что хотя бы 1 цели функционеры F1 добились: обгонов стало действительно больше, причём в разы. Что, в общем-то услаждает глаз. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть по весу то Лью примерно равен по скорости Браунам :)

Имхо, "примерно" здесь лишнее слово ;)

...

4.БГП шифруется и этим вводит нас в заблуждение :lol:

Если проследить динамику результатов квалы за четыре этапа 2009г., то BGP такими темпами скоро "дошифруются до Q2 :blink:

А вообще, практики и квалификация оставили приятное впечатление и вселяют определённую долю оптимизма :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, "примерно" здесь лишнее слово ;)

Если проследить динамику результатов квалы за четыре этапа 2009г., то BGP такими темпами скоро "дошифруются до Q2 :blink:

А вообще, практики и квалификация оставили приятное впечатление и вселяют определённую долю оптимизма :rolleyes:

Что есть - то есть...с такими темпами к концу сезона у БГП (Хонда) останецца в боллельщиках только те,кто болел за них в прошлом году,а не как сейчас,1/3 (ну можт 1\4) форума B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть - то есть...с такими темпами к концу сезона у БГП (Хонда) останецца в боллельщиках только те,кто болел за них в прошлом году,а не как сейчас,1/3 (ну можт 1\4) форума B)

Ну уж ты загнул, не они скорость теряют, просто другие подтянулись.

Зная любовь Берни к деньгам, которые приносит зрелещность, были мысли что Браунам помогли стать самими быстрыми, вот только скучно было б если они все время были впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж ты загнул, не они скорость теряют, просто другие подтянулись.

Зная любовь Берни к деньгам, которые приносит зрелещность, были мысли что Браунам помогли стать самими быстрыми, вот только скучно было б если они все время были впереди.

Я говорю о том,что прогресс основных претендентов на КК на лиццо,чего нельзя сказать о БГП....не все так гладко в их королевстве B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...