Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Сегодня будет много таких новостей, не стоит вестись ;)

Ага, одни кони Тодта чего стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, одни кони Тодта чего стоят.

:lol:

Чую...что сегодня будет что-то про МакЛарен или Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что? Первоапрельские шутки?

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010845

ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.

В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.

Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.

Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.

Ненавижу первое апреля :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы сделать новый дифузор, феррари придется обновить почти всю машину

"Media reports say the cost of Ferrari's work on accommodating a double diffuser, involving substantial revisions to the entire F60, has been estimated at 20 million (Euros).

"We are basically having to build a new car," an unnamed Ferrari team source is quoted by the Munich newspaper TZ as saying."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радовался, радовался я нашему успеху, а сейчас почитал новости от Хуга и Матрина и стало опять грустно.. :( Вы все думаете что я скептик и паникер, крыса и балбес, но как то я за два года, так влюбился в Мак.. :wub: когда были эти 2007 - 2008 года, переживал за команду, все эти споры, апелляции, протесты, внутрикомандные движения, борьба с Феррари, обидный проигрыш в 2007 титула, а потом такой же победоносный 2008, что теперь мне как то не привычно видеть любимую команду, не попадающая в Q1 и в очковую зону! Уважаемые деды болелы, когда ни будь такое с Маклареном случалось, я имею в виду не тех проблемы, а именно низкий результат откровенное ведро, мы грубо говоря щас скатились на уровень Форс Индии, Ех, как же не хватает щас Рона, как мне нравился он, как он переживал за команду, какая страсть и воля у него, столько негатива в этом году, что просто уже башню сносит от всех таких событий..

C 92 я многое насмотрелся, например безрадостные 94-97 года. Да и в недавнем времени проблем хватало.

В 2003 году брали за счет надежности нежеди скорости.

В 2004 вообще ведро было до середины сезона, затем на модификации Б взяли победу и подтянулись к лидерам, но в КК уже все было потеряно в плане очков.

В 2005 начало тоже было безрадостным. Слабые квалы, средние гонки. Лишь с 3-4 этапа машина поехала, причем сильно поехала.

2006 год тоже в общем можно считать провальным, т.к. не смогли навязать борьбу ни Рено ни Феррари.

Так что вот так вот оно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы сделать новый дифузор, феррари придется обновить почти всю машину

"Media reports say the cost of Ferrari's work on accommodating a double diffuser, involving substantial revisions to the entire F60, has been estimated at 20 million (Euros).

"We are basically having to build a new car," an unnamed Ferrari team source is quoted by the Munich newspaper TZ as saying."

Скажу даже больше. Из той информации которую я видел, то легче всего обновить дифузор это Маку и БМВ. А вот Феррари и Рено половину машины нужно перепроектировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы сделать новый дифузор, феррари придется обновить почти всю машину

"Media reports say the cost of Ferrari's work on accommodating a double diffuser, involving substantial revisions to the entire F60, has been estimated at 20 million (Euros).

"We are basically having to build a new car," an unnamed Ferrari team source is quoted by the Munich newspaper TZ as saying."

НУ это позитив...неудача наших соперников - нам только в плюс (если это не утка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 начало тоже было безрадостным. Слабые квалы, средние гонки. Лишь с 3-4 этапа машина поехала, причем сильно поехала.

Жаль только, что недалеко ездила в 2005. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу даже больше. Из той информации которую я видел, то легче всего обновить дифузор это Маку и БМВ. А вот Феррари и Рено половину машины нужно перепроектировать.

Это очень хорошо. Значит если признают легальным, то Феррари в этом году совсем ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу даже больше. Из той информации которую я видел, то легче всего обновить дифузор это Маку и БМВ. А вот Феррари и Рено половину машины нужно перепроектировать.

Я думаю, маки просто еще с барселоны начали его делать, в Хересе собрали инфу для нового диффузора, и щас работают над этим. Красные и все остальные спохватились только в воскресенье, а тестов то нет, ничего не готово. Так что проблем у них еще будет много.Я уверен, маки первыми обновят машину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая радость по поводу проблем Ferrari? Своих не хватает? Голый новый диффузор ничего не даст, нам так же придётся кардинально перерабатывать болид, так что в этом плане все равны. И не факт, что McLaren справится с этой задачей лучше чем Ferrari / BMW / Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая радость по поводу проблем Ferrari? Своих не хватает? Голый новый диффузор ничего не даст, нам так же придётся кардинально перерабатывать болид, так что в этом плане все равны. И не факт, что McLaren справится с этой задачей лучше чем Ferrari / BMW / Renault.

Вы не забывайте что в 2008 Феррари тоже Австралию провалила. Что было потом все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль только, что недалеко ездила в 2005. :blush:

ну недалеко ездила она только в Сан-Марино и Германии.

А так добивали вечные +10 из-за двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что? Первоапрельские шутки?

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010845

ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.

В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.

Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.

Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.

ахахаха, ну да, 1ое апреля. Предлогаю еще 1 класс - для старых маравзматиков, где бы на двух лучших болидах чемпионата катался Макс и Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не забывайте что в 2008 Феррари тоже Австралию провалила. Что было потом все знают.

Прошлый год - абсолютно непоказателен. В прошлом году провалили по вполне конкретной причине, которую уже к следующей гонке устранили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну недалеко ездила она только в Сан-Марино и Германии.

А так добивали вечные +10 из-за двигла.

В Италии так и остался единственный случай когда обладатель поула получил +10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди я гдето видел инфу что макларен приставит новый диффузор в китае есть в когото инфа по етому поводу или ето жолтая пресса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это косвенно вытекает из заявления Уитмарша о том что в Малазии новинок не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не забывайте что в 2008 Феррари тоже Австралию провалила. Что было потом все знают.

Ну тогда Феррари хоть ехало, и проблем с надежностью было поменьше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди я гдето видел инфу что макларен приставит новый диффузор в китае есть в когото инфа по етому поводу или ето жолтая пресса?

ну 26 марта тут было

тынц

ну и сегодня:

BMW Sauber en McLaren werken aan nieuwe diffuser

Red Bull Racing liet vorige week al weten aan eenzelfde diffuser als Brawn GP, Williams en Toyota te werken. Nu bevestigen BMW Sauber-teambaas Mario Theissen en Norbert Haug van McLaren-motorenpartner Mercedes dat ook die teams daar mee bezig zijn.

Theissen onthulde in de Duitse pers: ”We kunnen het ons niet veroorloven om af te wachten totdat iemand bepaalt dat het legaal of illegaal is.” Haug viel hem bij: ”Natuurlijk moet je maatregelen treffen voor het geval dat het definitief goed gekeurd wordt. Elk team dat wil winnen zal aan zo’n diffuser werken.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ктото перевести BMW Sauber en McLaren werken aan nieuwe diffuser

Red Bull Racing liet vorige week al weten aan eenzelfde diffuser als Brawn GP, Williams en Toyota te werken. Nu bevestigen BMW Sauber-teambaas Mario Theissen en Norbert Haug van McLaren-motorenpartner Mercedes dat ook die teams daar mee bezig zijn.

Theissen onthulde in de Duitse pers: ”We kunnen het ons niet veroorloven om af te wachten totdat iemand bepaalt dat het legaal of illegaal is.” Haug viel hem bij: ”Natuurlijk moet je maatregelen treffen voor het geval dat het definitief goed gekeurd wordt. Elk team dat wil winnen zal aan zo’n diffuser werken.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может ктото перевести BMW Sauber en McLaren werken aan nieuwe diffuser

Red Bull Racing liet vorige week al weten aan eenzelfde diffuser als Brawn GP, Williams en Toyota te werken. Nu bevestigen BMW Sauber-teambaas Mario Theissen en Norbert Haug van McLaren-motorenpartner Mercedes dat ook die teams daar mee bezig zijn.

Theissen onthulde in de Duitse pers: ”We kunnen het ons niet veroorloven om af te wachten totdat iemand bepaalt dat het legaal of illegaal is.” Haug viel hem bij: ”Natuurlijk moet je maatregelen treffen voor het geval dat het definitief goed gekeurd wordt. Elk team dat wil winnen zal aan zo’n diffuser werken.”

Тайссен подтверждает: BMW-Sauber разрабатывает новый диффузор

BMW-Sauber решила не дожидаться вердикта Всемирного апелляционного суда FIA и действительно занялась созданием диффузора новой конструкции, использование которой может быть запрещено 14 апреля.

“Мы не можем позволить себе ожидать, пока кто-то скажет, что запрещено или разрешено”,- рассказал Тайссен.

Ранее о начале разработки нового диффузора сообщила Red Bull. Другие команды пока не разглашают никакой официальной информации на этот счет, хотя очевидно, что каждая из них готовит запасной вариант.

“Нужно быть готовым к ситуации, если эта конструкция будет признана легальной. Каждая команда, которая хочет побеждать в гонках, должна начать работу над этим”,- сказал Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport.

Установка нового диффузора не приведет ни к чему хорошему, если не поменять конструкцию всего шасси. Для Ferrari, по некоторой информации, создание нового диффузора и подгон под него шасси обойдется примерно в 20 млн евро.

“Нам фактически придется создавать новую машину”,- сообщил неназванный представитель Ferrari в интервью немецкой TZ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Да да как два пальца об асфальт, думаю у нас будет 5 дублей и 8 побед ну и 10 поулов.. Как думаешь?

Примерно так и будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Не рано ли такие заявы делать? :blink: Я чуть со стула не упал когда прочитал.

А когда же их ещё делать?Перед последней гонкой ? :lol: :lol: Ладно, не парься, в конце сезона посмотрим, прав ли я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так и будет ;)

Это ж откуда такой оптимизм?

Больше на юмор похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...