Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Большая загадка почему Брауны настолько быстры :)

Разве ты еще не понял? У них нет поставщика ГСМ (судя по отсутствию рекламы), а значит ездиют на "самогоне". А с такой жидкостью не поспоришь! ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая загадка почему Брауны настолько быстры :)

Потому что забили на прошлый сезон, на доработку машины и занимались только машиной этого года. Ничего удивительного, эта машина была построена на деньги Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что забили на прошлый сезон, на доработку машины и занимались только машиной этого года. Ничего удивительного, эта машина была построена на деньги Хонды.

Мне кажется, дело не только ведь во времени "занятия" новой машиной. Важны базовые разработки (они у всех же "с нуля"), концепция и т.д. Напрямую от времени, имхо, это не так сильно зависит.

Как у хондовских конструкторов, на протяжении многих сезонов создававших ведро, получился такой реактивный истребитель соперников?

Просто долгое время все так или иначе модифицировали старые наработки (хотя и говорили, что с чистого листа и т.п.), а вот как только стало действительно с чистого листа... Просто не могу понять, как они так точно угадали настолько верный путь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, дело не только ведь во времени "занятия" новой машиной. Важны базовые разработки (они у всех же "с нуля"), концепция и т.д. Напрямую от времени, имхо, это не так сильно зависит.

Как у хондовских конструкторов, на протяжении многих сезонов создававших ведро, получился такой реактивный истребитель соперников?

Просто долгое время все так или иначе модифицировали старые наработки (хотя и говорили, что с чистого листа и т.п.), а вот как только стало действительно с чистого листа... Просто не могу понять, как они так точно угадали настолько верный путь?

ну судя по интервью и тд аж с 2007 года делали машину...а за 2 года уж точно что нибуть да вышло бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну судя по интервью и тд аж с 2007 года делали машину...а за 2 года уж точно что нибуть да вышло бы

Ага, еще со времен Тиррелла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про диффузоры.

Т.к. оказалась не одна, а три команды, которые смогли разработать эффективную новинку, то ФИА может в итоге ее и не запретить. Тем более, что ТОП-ы имеют ресурсы, позволяющие им через 2-4 гонки их создать и установить и тем самым восстановить статус кво. Получится выигрышная для менеджмента F1 ситуация - к середине сезона 5-6 команд будут иметь почти равное количество очков. В пользу этого может говорить то, что МакЛарен "не возбухал". И то, что окончательное решение отложено на две недели, тоже отчасти говорит в пользу этой теории. Еще раз рассмотрят расстановку сил с учетом всех факторов (эфеективности руководства, опыта работы со стратегиями, потенциала машин), а не только скорость и могут и не запрещать. Тем более, что команды, которые уже делают новые диффузоры, почти наверняка консультируются по соответствию регламенту и потому ФИА знает их количество.

Убедительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне всех поздравляю с 6ью очками! Третье место в ЛЗ и второе в КК это совсем неплохо.

Но неужели вы не понимаете, что это очень удачное стечение обстоятельств?

Прибавьте к третьему месту Льюиса сошедших Кубику :lol: и Феттеля, хотя бы одну из двух тойот, которые повысив жесткость антикрыла будут так же быстры, хотя бы одну из феррари, темп которых был лучше нашего... сбавившего скорость нико росберга... Да мы вообще в очки могли не попасть!!!

Надо быть реалистами, скорость оставляла желать лучшего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не могу понять, как они так точно угадали настолько верный путь?

С таким бюджетом, как бы у Honda, и при наличии такого кол-ва времени, можно было тупо перебрать несколько вариантов, в то время как другие команды такого себе позволить не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким бюджетом, как бы у Honda, и при наличии такого кол-ва времени, можно было тупо перебрать несколько вариантов, в то время как другие команды такого себе позволить не могли.

Ну, они же не действительно с 2007 года начали :)

Гандикап по времени у них был месяца 3-4, не больше. А ресурсы... Я думаю, что кризис "наверху" прочувстовали гораздо раньше, чем мы с вами, так что и бюджет, ИМХО, был не так велик, как кажется.

К тому же, тупой перебор нереален даже при хондовском бюджете. Представь себе - приходят челы к руководству и говорят: мы сразу найти верную дорожку не в силах, дайте нам денег, мы перепробуем все пути. Как ты думаешь, каков был бы ответ?

У Мака тоже ресурсов немало было; да, борьба за чемп отвлекала - но не все же. А получилось что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, тупой перебор нереален даже при хондовском бюджете. Представь себе - приходят челы к руководству и говорят: мы сразу найти верную дорожку не в силах, дайте нам денег, мы перепробуем все пути. Как ты думаешь, каков был бы ответ?

Не так, конечно. Но Браун ещё в начале 2008 говорил, что имеет несколько интересных идей, которые будут реализованы в 2009. Плюс не стоит забывать, что он является членом технической группы.

У Мака тоже ресурсов немало было; да, борьба за чемп отвлекала - но не все же. А получилось что?

А тут не только в ресурсах дело. У McLaren, похоже, сейчас неплохая команда инженеров, но нет "звезды" - человека, который бы генерировал феноменальные идеи. Поэтому приходится обходиться своими стандартными силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так, конечно. Но Браун ещё в начале 2008 говорил, что имеет несколько интересных идей, которые будут реализованы в 2009. Плюс не стоит забывать, что он является членом технической группы.

А тут не только в ресурсах дело. У McLaren, похоже, сейчас неплохая команда инженеров, но нет "звезды" - человека, который бы генерировал феноменальные идеи. Поэтому приходится обходиться своими стандартными силами.

Браун все же больше руководитель, а не технарь. В Феррари Рори Берн был...

Я думаю, Росс конкретно не свои интересные идеи имел в виду. А кто у нас в Хонде главный конструктор? И что он раньше столько времени делал, до генерации этих идей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун все же больше руководитель, а не технарь. В Феррари Рори Берн был...

Я думаю, Росс конкретно не свои интересные идеи имел в виду. А кто у нас в Хонде главный конструктор? И что он раньше столько времени делал, до генерации этих идей?

Росс - универсальный солдат. Я не верю, что те же специалисты, что в Honda 2 года ведро строили, потом сами по себе сделали самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс - универсальный солдат. Я не верю, что те же специалисты, что в Honda 2 года ведро строили, потом сами по себе сделали самовоз.

Вот! А универсал редко бывает "звездой" B)

Звезда - это Ньюи, на его идеях Мак держался даже после его ухода, а теперь перспективы не радужные.

Как вариант - у Росса наверняка есть связи с нужными людьми (необязательно работающими сейчас у конкурентов), имеющими и опыт и идеи. Те же Степни и Кофлен, для примера. Так что его заслуга скорее в том, что он активировал нужные нити, нежели действительно сам что-то гениальное придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что его заслуга скорее в том, что он активировал нужные нити, нежели действительно сам что-то гениальное придумал.

Ну так я и не говорю, что он прям таки сам "ночами у кульмана". Это и неважно в общем-то. Результат, тем не менее, на лице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Гамильтон предостерегает фанатов

После великолепной гонки в Мельбурне пилот McLaren не рассчитывает на повторение успеха в Малайзии. Льюис остается реалистом.

“С каждым годом становится все труднее и труднее. Этот сезон - серьезное испытание для меня и нашей команды. У нас было немало трудностей за последние три года, но сейчас нам тяжелее всего. Но если мы будем работать, то все получится. Наша команда настроена на победу, и это отличный фундамент для дальнейших успехов”, - прокомментировал положение дел в McLaren британец.

Год назад Льюис победил в Австралии, стартовав с поула, в этом же году ему пришлось прорываться через весь пелетон. Однако, он понимает, что на Сепанге такой прорыв сложно будет повторить: “Когда мы приехали в Австралию, я понимал, что могу остаться вообще без очков. Например, Ferrari год назад набрала лишь одно, но затем они вернули форму и позже были намного сильнее. Сейчас между нами и Brawn GP огромная пропасть.

Надеюсь, в Китае мы сможем подобраться немного ближе к ним. В Малайзии будет тяжелая гонка, так как болид очень сложно вести на пределе всю дистанцию”.

Год назад Гамильтон провел не самую удачную гонку в Малайзии и финишировал лишь пятым.

Тоесть читерский дифузор все же будет в Китае :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть читерский дифузор все же будет в Китае :rolleyes:

Ну так после Малайзии будет однозначное решение по нему, так что самое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть читерский дифузор все же будет в Китае :rolleyes:

Ну и хорошо, пусть нормально его подготовит и мы стрельнем дублем в Китае :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и хорошо, пусть нормально его подготовит и мы срельнем дублем в Китае :rolleyes:

Что ты собираешься в Китае сделать? :blink:

Мож, лучше не надо? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты собираешься в Китае сделать? :blink:

Мож, лучше не надо? :lol:

Я ничего, а Маки дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Брауновский диффузор уже и в Малайзии можно ставить.

Если его даж запретят и дисквалифицируют результаты, то тогда ГП Австралии мы выиграли. Итого 10 очков.

А без диффузора вряд-ли можно в Малайзии больше чем очка на 3 рассчитывать. Итого 9 очков, максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего, а Маки дубль.

Уже лучше :)

А насчет дубля ты, кажется, перед Австралией уже прогнозировал.

Лучше пока поосторожнее в надеждах, а то как бы не вышел дубль как у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже лучше :)

А насчет дубля ты, кажется, перед Австралией уже прогнозировал.

Лучше пока поосторожнее в надеждах, а то как бы не вышел дубль как у Феррари.

Ну дубль для Маков сейчас это фантастика, а вот в очках могут оба приехать могут, ну не без доли везения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! А универсал редко бывает "звездой"

По моему, Росс - звезда. Я вообще поражен его способностями и везучестью. Кажется весь окружающий мир подстраивается под него. Даже дубль БГП от части везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже лучше :)

А насчет дубля ты, кажется, перед Австралией уже прогнозировал.

Лучше пока поосторожнее в надеждах, а то как бы не вышел дубль как у Феррари.

Не переживай, пусть прогноз не сбылся, но результатом очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. :D Давненько меня здесь не было: все как-то так... :)

Ужасно нехорошие предчувствия были у меня перед вчерашней гонкой, а Хэм молодца! Жалко, что с Кови так получилось :( Ну да ладно. А я теперь буду растить в себе нехорошие предчувствия перед каждой гонкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...