alex-boi Опубликовано 30.03.2009 04:18 Большая загадка почему Брауны настолько быстры :)Разве ты еще не понял? У них нет поставщика ГСМ (судя по отсутствию рекламы), а значит ездиют на "самогоне". А с такой жидкостью не поспоришь! ;) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 30.03.2009 04:40 Большая загадка почему Брауны настолько быстры :)Потому что забили на прошлый сезон, на доработку машины и занимались только машиной этого года. Ничего удивительного, эта машина была построена на деньги Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2009 05:36 Потому что забили на прошлый сезон, на доработку машины и занимались только машиной этого года. Ничего удивительного, эта машина была построена на деньги Хонды.Мне кажется, дело не только ведь во времени "занятия" новой машиной. Важны базовые разработки (они у всех же "с нуля"), концепция и т.д. Напрямую от времени, имхо, это не так сильно зависит.Как у хондовских конструкторов, на протяжении многих сезонов создававших ведро, получился такой реактивный истребитель соперников?Просто долгое время все так или иначе модифицировали старые наработки (хотя и говорили, что с чистого листа и т.п.), а вот как только стало действительно с чистого листа... Просто не могу понять, как они так точно угадали настолько верный путь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 30.03.2009 05:42 Мне кажется, дело не только ведь во времени "занятия" новой машиной. Важны базовые разработки (они у всех же "с нуля"), концепция и т.д. Напрямую от времени, имхо, это не так сильно зависит.Как у хондовских конструкторов, на протяжении многих сезонов создававших ведро, получился такой реактивный истребитель соперников?Просто долгое время все так или иначе модифицировали старые наработки (хотя и говорили, что с чистого листа и т.п.), а вот как только стало действительно с чистого листа... Просто не могу понять, как они так точно угадали настолько верный путь?ну судя по интервью и тд аж с 2007 года делали машину...а за 2 года уж точно что нибуть да вышло бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2009 05:55 ну судя по интервью и тд аж с 2007 года делали машину...а за 2 года уж точно что нибуть да вышло быАга, еще со времен Тиррелла ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nappel Опубликовано 30.03.2009 06:08 Про диффузоры.Т.к. оказалась не одна, а три команды, которые смогли разработать эффективную новинку, то ФИА может в итоге ее и не запретить. Тем более, что ТОП-ы имеют ресурсы, позволяющие им через 2-4 гонки их создать и установить и тем самым восстановить статус кво. Получится выигрышная для менеджмента F1 ситуация - к середине сезона 5-6 команд будут иметь почти равное количество очков. В пользу этого может говорить то, что МакЛарен "не возбухал". И то, что окончательное решение отложено на две недели, тоже отчасти говорит в пользу этой теории. Еще раз рассмотрят расстановку сил с учетом всех факторов (эфеективности руководства, опыта работы со стратегиями, потенциала машин), а не только скорость и могут и не запрещать. Тем более, что команды, которые уже делают новые диффузоры, почти наверняка консультируются по соответствию регламенту и потому ФИА знает их количество.Убедительно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_Rus Опубликовано 30.03.2009 06:28 Искренне всех поздравляю с 6ью очками! Третье место в ЛЗ и второе в КК это совсем неплохо.Но неужели вы не понимаете, что это очень удачное стечение обстоятельств?Прибавьте к третьему месту Льюиса сошедших Кубику :lol: и Феттеля, хотя бы одну из двух тойот, которые повысив жесткость антикрыла будут так же быстры, хотя бы одну из феррари, темп которых был лучше нашего... сбавившего скорость нико росберга... Да мы вообще в очки могли не попасть!!!Надо быть реалистами, скорость оставляла желать лучшего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2009 06:52 Просто не могу понять, как они так точно угадали настолько верный путь?С таким бюджетом, как бы у Honda, и при наличии такого кол-ва времени, можно было тупо перебрать несколько вариантов, в то время как другие команды такого себе позволить не могли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2009 07:02 С таким бюджетом, как бы у Honda, и при наличии такого кол-ва времени, можно было тупо перебрать несколько вариантов, в то время как другие команды такого себе позволить не могли.Ну, они же не действительно с 2007 года начали :)Гандикап по времени у них был месяца 3-4, не больше. А ресурсы... Я думаю, что кризис "наверху" прочувстовали гораздо раньше, чем мы с вами, так что и бюджет, ИМХО, был не так велик, как кажется.К тому же, тупой перебор нереален даже при хондовском бюджете. Представь себе - приходят челы к руководству и говорят: мы сразу найти верную дорожку не в силах, дайте нам денег, мы перепробуем все пути. Как ты думаешь, каков был бы ответ?У Мака тоже ресурсов немало было; да, борьба за чемп отвлекала - но не все же. А получилось что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2009 07:11 К тому же, тупой перебор нереален даже при хондовском бюджете. Представь себе - приходят челы к руководству и говорят: мы сразу найти верную дорожку не в силах, дайте нам денег, мы перепробуем все пути. Как ты думаешь, каков был бы ответ?Не так, конечно. Но Браун ещё в начале 2008 говорил, что имеет несколько интересных идей, которые будут реализованы в 2009. Плюс не стоит забывать, что он является членом технической группы.У Мака тоже ресурсов немало было; да, борьба за чемп отвлекала - но не все же. А получилось что?А тут не только в ресурсах дело. У McLaren, похоже, сейчас неплохая команда инженеров, но нет "звезды" - человека, который бы генерировал феноменальные идеи. Поэтому приходится обходиться своими стандартными силами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2009 07:26 Не так, конечно. Но Браун ещё в начале 2008 говорил, что имеет несколько интересных идей, которые будут реализованы в 2009. Плюс не стоит забывать, что он является членом технической группы.А тут не только в ресурсах дело. У McLaren, похоже, сейчас неплохая команда инженеров, но нет "звезды" - человека, который бы генерировал феноменальные идеи. Поэтому приходится обходиться своими стандартными силами.Браун все же больше руководитель, а не технарь. В Феррари Рори Берн был...Я думаю, Росс конкретно не свои интересные идеи имел в виду. А кто у нас в Хонде главный конструктор? И что он раньше столько времени делал, до генерации этих идей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2009 07:29 Браун все же больше руководитель, а не технарь. В Феррари Рори Берн был...Я думаю, Росс конкретно не свои интересные идеи имел в виду. А кто у нас в Хонде главный конструктор? И что он раньше столько времени делал, до генерации этих идей?Росс - универсальный солдат. Я не верю, что те же специалисты, что в Honda 2 года ведро строили, потом сами по себе сделали самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2009 07:41 Росс - универсальный солдат. Я не верю, что те же специалисты, что в Honda 2 года ведро строили, потом сами по себе сделали самовоз.Вот! А универсал редко бывает "звездой" B)Звезда - это Ньюи, на его идеях Мак держался даже после его ухода, а теперь перспективы не радужные.Как вариант - у Росса наверняка есть связи с нужными людьми (необязательно работающими сейчас у конкурентов), имеющими и опыт и идеи. Те же Степни и Кофлен, для примера. Так что его заслуга скорее в том, что он активировал нужные нити, нежели действительно сам что-то гениальное придумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2009 07:45 Так что его заслуга скорее в том, что он активировал нужные нити, нежели действительно сам что-то гениальное придумал.Ну так я и не говорю, что он прям таки сам "ночами у кульмана". Это и неважно в общем-то. Результат, тем не менее, на лице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 30.03.2009 08:04 Льюис Гамильтон предостерегает фанатовПосле великолепной гонки в Мельбурне пилот McLaren не рассчитывает на повторение успеха в Малайзии. Льюис остается реалистом.“С каждым годом становится все труднее и труднее. Этот сезон - серьезное испытание для меня и нашей команды. У нас было немало трудностей за последние три года, но сейчас нам тяжелее всего. Но если мы будем работать, то все получится. Наша команда настроена на победу, и это отличный фундамент для дальнейших успехов”, - прокомментировал положение дел в McLaren британец.Год назад Льюис победил в Австралии, стартовав с поула, в этом же году ему пришлось прорываться через весь пелетон. Однако, он понимает, что на Сепанге такой прорыв сложно будет повторить: “Когда мы приехали в Австралию, я понимал, что могу остаться вообще без очков. Например, Ferrari год назад набрала лишь одно, но затем они вернули форму и позже были намного сильнее. Сейчас между нами и Brawn GP огромная пропасть. Надеюсь, в Китае мы сможем подобраться немного ближе к ним. В Малайзии будет тяжелая гонка, так как болид очень сложно вести на пределе всю дистанцию”.Год назад Гамильтон провел не самую удачную гонку в Малайзии и финишировал лишь пятым.Тоесть читерский дифузор все же будет в Китае :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2009 08:05 Тоесть читерский дифузор все же будет в Китае :rolleyes:Ну так после Малайзии будет однозначное решение по нему, так что самое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.03.2009 08:15 Тоесть читерский дифузор все же будет в Китае :rolleyes:Ну и хорошо, пусть нормально его подготовит и мы стрельнем дублем в Китае :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2009 08:17 Ну и хорошо, пусть нормально его подготовит и мы срельнем дублем в Китае :rolleyes:Что ты собираешься в Китае сделать? :blink:Мож, лучше не надо? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.03.2009 08:29 Что ты собираешься в Китае сделать? :blink:Мож, лучше не надо? :lol:Я ничего, а Маки дубль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.03.2009 08:29 Ну Брауновский диффузор уже и в Малайзии можно ставить.Если его даж запретят и дисквалифицируют результаты, то тогда ГП Австралии мы выиграли. Итого 10 очков.А без диффузора вряд-ли можно в Малайзии больше чем очка на 3 рассчитывать. Итого 9 очков, максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2009 08:35 Я ничего, а Маки дубль.Уже лучше :)А насчет дубля ты, кажется, перед Австралией уже прогнозировал.Лучше пока поосторожнее в надеждах, а то как бы не вышел дубль как у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 30.03.2009 08:41 Уже лучше :)А насчет дубля ты, кажется, перед Австралией уже прогнозировал.Лучше пока поосторожнее в надеждах, а то как бы не вышел дубль как у Феррари.Ну дубль для Маков сейчас это фантастика, а вот в очках могут оба приехать могут, ну не без доли везения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren-1 Опубликовано 30.03.2009 08:41 Вот! А универсал редко бывает "звездой"По моему, Росс - звезда. Я вообще поражен его способностями и везучестью. Кажется весь окружающий мир подстраивается под него. Даже дубль БГП от части везение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.03.2009 08:42 Уже лучше :)А насчет дубля ты, кажется, перед Австралией уже прогнозировал.Лучше пока поосторожнее в надеждах, а то как бы не вышел дубль как у Феррари.Не переживай, пусть прогноз не сбылся, но результатом очень доволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daena Опубликовано 30.03.2009 08:44 Всем привет. :D Давненько меня здесь не было: все как-то так... :) Ужасно нехорошие предчувствия были у меня перед вчерашней гонкой, а Хэм молодца! Жалко, что с Кови так получилось :( Ну да ладно. А я теперь буду растить в себе нехорошие предчувствия перед каждой гонкой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах