Raven Опубликовано 29.03.2009 17:41 Да вроде в последнее время из стана McLaren не приходили мнения о том, что КЕРС - отстой. Технология работает, главное добиться максимального эффекта от всей системы в целом.Воот. И на болид особо не жалуются (если не считать того, что ему скорости не хватает). Короче, верим в гений наших инженеров... :rolleyes: Интересно было наблюдать, как Льюис на таком ведре но с помощью КЕРСовины обгоны творил. Кстати, а кто из "обогнаных" был с керсом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.03.2009 17:42 Интересно было наблюдать, как Льюис на таком ведре но с помощью КЕРСовины обгоны творил. Кстати, а кто из "обогнаных" был с керсом?Пике :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2009 17:42 Интересно было наблюдать, как Льюис на таком ведре но с помощью КЕРСовины обгоны творил. Кстати, а кто из "обогнаных" был с керсом?Пике разве что. Но там и обгоном было сложно назвать. Более занятно было наблюдать как Льюис рывком сокращает расстояние до Ярно при использовании КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.03.2009 17:46 Пике :)Пике разве что. Но там и обгоном было сложно назвать. Более занятно было наблюдать как Льюис рывком сокращает расстояние до Ярно при использовании КЕРС.гы-гы :blush: Просто там некоторые в интервью жаловались, что сложно керсанутых обгонять, вот и стало любопытно. А так не считается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 29.03.2009 17:52 а мне все понравилось)))интересно наблюдать за работой керс, за реализацией этой интересной и удачной идеи, которой пока не хватает додуманности и доделанности...интересно наблюдать за гонкой в целом, не было даже намека на то, что это скучно.интересно наблюдать за хэмом, пилотирующим далеко не самую быструю машину чемпионата.жалко феттеля и кубицу. они заслуживали большего в этой гонке... при этом, считаю виноватым кубика, ибо "не уверен - не обгоняй".не показали себя росберг, кова и уэббер. не показали так, как хотелось бы им самим.а вообще, я доволен результатами.)))) могло быть намноооогооо хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 29.03.2009 17:52 Да вроде в последнее время из стана McLaren не приходили мнения о том, что КЕРС - отстой. Технология работает, главное добиться максимального эффекта от всей системы в целом.пока "максимального эффекта" можно добиться только понижением веса этой системы и улучшением алгоритма при торможении системой. все остальное ограничено регламентом... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red One Опубликовано 29.03.2009 17:56 А вы заметили, что КЕРС на Маках зарежаеться в разы быстрее, чем на Феррари? :blink: Мне так показалось, когда давали визуализацию роботы двигателя\"педалей"\КЕРС... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.03.2009 17:58 А вы заметили, что КЕРС на Маках зарежаеться в разы быстрее, чем на Феррари? :blink: Мне так показалось, когда давали визуализацию роботы двигателя\"педалей"\КЕРС...Может быть.. Но Хэм, если не ошибаюсь, реже давил кнопку, только на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2009 18:03 А вы заметили, что КЕРС на Маках зарежаеться в разы быстрее, чем на Феррари? :blink:Зарядка КЕРС вообще не показывается. Только разрядка. В начале каждого круга просто визуализация сбрасывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red One Опубликовано 29.03.2009 18:04 Может быть.. Но Хэм, если не ошибаюсь, реже давил кнопку, только на прямых. Нет, я не про это =) При пустых батареях Кими нужно было проехать ~3\4 трассы, после чего батарейка на экране становилась полной... В то время как у Люси пустая батарейка заряжалась за 3-4 поворота. Опять же, такой недалёкий вывод я сделал исключительно с трансляции :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.03.2009 18:07 Может быть.. Но Хэм, если не ошибаюсь, реже давил кнопку, только на прямых.У меня было такое ощущение что он ее и не отпускал))) Вижал ведро по максимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 29.03.2009 18:11 При пустых батареях Кими нужно было проехать ~3\4 трассы, после чего батарейка на экране становилась полной... В то время как у Люси пустая батарейка заряжалась за 3-4 поворота.нене, мы не можем судить о скорости заряда по этой индикации.батарейка становилось полной каждый раз когда пилот проходил через линию старта-финиша.то есть, это весьма условный показатель, ничего не говорящии о скорости заряда и текущей ёмкости батареи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 29.03.2009 18:51 Недавно вернулся домой. Смотрел в ЛП. Класс. Всех с победой1! (для меня это действительно победа). На счет Кубик/Фет, думаю что Куб прошел и Феттелю нужно было просто притормозить и доехать в очки. Глупо, но это не наша головная боль.Кстати тут наши "заклятые друзья" не появлялись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 29.03.2009 18:57 появлялись, местами..комменты с мага:#... сегодня в 21:25я его ненавижу, но могу сказать что сегодня он действительно выглядел достойно#White AlexWhite Alex сегодня в 21:29+1#LevaLeva сегодня в 21:33тихо… не перехвалите ☺#MarimarMarimar сегодня в 21:44Нормально проехал. БЕЗ ОШИБОК. Но эти бриты все в восторге, дурни сами же парнишку перехваливают, он и так себя круче всех вообрзил.#ross18ross18 сегодня в 21:46Да трудно было ожидать такой результат, конечно сходы помогли забраться так высоко, но и кол-во обгонов у него приличное. Лишний раз доказал что талантливый пилот. На медленной машине, даже с известной долей везения, попасть в очки было очень сложно, а он смог. Просто Макларен даже сейчас не воспринимаеться как команда второго эшелона. Хотя квала показала где сейчас их место. Молодец, что еще сказать про парня можно, да удачи пожелать.#VestnikVestnik сегодня в 21:47Также не являюсь его поклонником, но отмечу его сегоняшние неслабые заслуги.В последнее время стал относится к нему более лояльно… Лишь-бы только небыло его “Я-я-я-я-я” , превращающие из пилота-чемпиона в зазнавшегося высокомерного засранца. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.03.2009 19:32 Кстати тут наши "заклятые друзья" не появлялись?Неа, было несколько смешных малышей, но быстро ушли свои поломки ченить, нужно массе ручки выровнять, а то руль не рулит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 29.03.2009 19:38 Нет, я не про это =) При пустых батареях Кими нужно было проехать ~3\4 трассы, после чего батарейка на экране становилась полной... В то время как у Люси пустая батарейка заряжалась за 3-4 поворота. Опять же, такой недалёкий вывод я сделал исключительно с трансляции :blush:Нет, Попов говорил, что достаточно одного поворота. что и было видно по индикатору. Хем керсовал в начале прямой старт/финиш, а уже в 1м повороте индикатор был полный. Это и правда происходило после пересечения финишной линии, но Попов говорил, что он просто кнопку зарядки удерживал уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.03.2009 19:45 Нет, Попов говорил, что достаточно одного поворота. что и было видно по индикатору. Хем керсовал в начале прямой старт/финиш, а уже в 1м повороте индикатор был полный. Это и правда происходило после пересечения финишной линии, но Попов говорил, что он просто кнопку зарядки удерживал уже. :unsure: Чегойто мне казалось, что в батареи вмещается больше энергии, чем можно использовать за 6сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 29.03.2009 19:48 Как же я надеюсь, что мы сможем подтянуться. Потому что на одном таланте Хэма и сходах соперниках далеко не уйти. Машина у нас ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 29.03.2009 19:50 Нет, Попов говорил, что достаточно одного поворота. что и было видно по индикатору. Хем керсовал в начале прямой старт/финиш, а уже в 1м повороте индикатор был полный. Это и правда происходило после пересечения финишной линии, но Попов говорил, что он просто кнопку зарядки удерживал уже.по-моему, Попов не прав)это сделано для удобства контроля телезрителем "одного заряда батарей на круг", иначе почему тогда больше ни в одном месте на трассе батарейка не пополнялась?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.03.2009 19:51 Как же я надеюсь, что мы сможем подтянуться. Потому что на одном таланте Хэма и сходах соперниках далеко не уйти. Машина у нас ведроНу да, у нас очень качественное, созданное при участии талантливых инженеров и конструторов, собранное вручную на производственных мощностях Парагона, прошедшее тысячи тестовых киллометров... ведро :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 29.03.2009 19:54 Ну да, у нас очень качественное, созданное при участии талантливых инженеров и конструторов, собранное вручную на производственных мощностях Парагона, прошедшее тысячи тестовых киллометров... ведро :blink:К огромному сожалению. Будем верить, что к серединке мы найдем "эликсир" скорости :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.03.2009 19:56 К огромному сожалению. Будем верить, что к серединке мы найдем "эликсир" скорости :)Так мы даже знаем где он, но никак не достанем, пока... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 29.03.2009 19:59 Нет, Попов говорил, что достаточно одного поворота. что и было видно по индикатору. Хем керсовал в начале прямой старт/финиш, а уже в 1м повороте индикатор был полный. Это и правда происходило после пересечения финишной линии, но Попов говорил, что он просто кнопку зарядки удерживал уже.ваш Попов так же далек от этого вопроса, как луна от солнца... ;) прочитайте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.03.2009 20:02 На атласе говорят что сегодня в интервью Рон заявил что новый дифузор будет уже в Малайзии :rolleyes:. Надеюсь это тот "Брауновский" который должен был быть готов к Китаю :rolleyes:. Хотя возможно будет и промежуточная версия ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 29.03.2009 20:05 На атласе говорят что сегодня в интервью Рон заявил что новый дифузор будет уже в Малайзии :rolleyes:. Надеюсь это тот "Брауновский" который должен был быть готов к Китаю :rolleyes:. Хотя возможно будет и промежуточная версия ;)Пусть хоть к Китаю будет готов лишь бы за победу боролись. Я устал уже от проигрышей. Только титул выиграли и опять в жопу залазим. Нет уж! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах