Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

что-то не припомню, а рено и хонда признали ошибку при моделировании?

Рено - да, насчет Хонды - хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, не является ли форма МР4-24 тайной и для самой команды? :rolleyes:

Уверен, что нет. Считается, что Макларен обладает самыми продвинутыми средствами моделирования и ставка на моделирование была сделана в Уокинге уже довольно давно. Поэтому не удивлюсь, если Макларен этой зимой исповедуют совершенно новый подход к тестам с учётом их запрета в ходе сезона :rolleyes: с этим и связана в основном не работа с шасси, а просто проверка результатов с фабрики с помощью краски, старого крыла и т.д. По крайней мере сейчас мне хочется так думать :blush:

А Вы его сильно недооцениваете, сезон покажет что есть что. :)

ну учитывая, что с 99 года ни одной сверхгениальной машины он в Макларене не построил, с натягом не считая mp4-20, то не вижу причин считать, что он в одиночку может сделать РБ топ-командой, хотя в одном ты прав - сезон покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю списывать мак со счетов нельзя, все таки букмекеры до сих пор считают Хема первым претендентом на титул, а как известно - они знают все, или почти все.

Ничего они не знают, на кого больше ставят у того и коэф меньше, на кого меньше несут на того больше ставки. Математика и уравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lewis returned to the cockpit to continue the development and set-up programme that had been successfully started at the previous Jerez test. A delay to fit new parts to the rear suspension caused Lewis to miss out on most of the morning’s running - when the track was at its fastest - but he resumed after lunch. The presence of a blustery wind and a sudden shower prompted a brief spin in the afternoon but Lewis stayed on-track and later declared himself pleased with the team’s progress. With focus now shifting towards MP4-24’s mechanical set-up, the car proved one of the fastest over a long run and has given the team plenty of useful information as it works to prepare for the first race of the season later this month.

релиз жжот - Маки на своей планете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то не припомню, а рено и хонда признали ошибку при моделировании?

Да, сказали, что аэротруба была не верно откалибровано и в итоге на трассе результаты отличались от модельных.

Уверен, что нет. Считается, что Макларен обладает самыми продвинутыми средствами моделирования и ставка на моделирование была сделана в Уокинге уже довольно давно. Поэтому не удивлюсь, если Макларен этой зимой исповедуют совершенно новый подход к тестам с учётом их запрета в ходе сезона :rolleyes: с этим и связана в основном не работа с шасси, а просто проверка результатов с фабрики с помощью краски, старого крыла и т.д. По крайней мере сейчас мне хочется так думать :blush:

ну учитывая, что с 99 года ни одной сверхгениальной машины он в Макларене не построил, с натягом не считая mp4-20, то не вижу причин считать, что он в одиночку может сделать РБ топ-командой, хотя в одном ты прав - сезон покажет

Разве в 1998-2001 была плоха машина? В 2005-2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве в 1998-2001 была плоха машина? В 2005-2006?

98-00 тут всё понятно - лучшая машина, только почему потом до mp4-20 столько провальных болидов? да и напоследок mp4-21 построил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё фото с сегодняшних тестов

diapo_135.jpg

diapo_138.jpg

diapo_146.jpg

diapo_171.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
релиз жжот - Маки на своей планете :D

А что тут смешного? :blink: Льюис после обеда был одним из быстрейших ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было - действительно ли сливают прилично Маки, или шифруются - я одного понять не могу ни при каком раскладе: когда драгоценные сухие дни тестов перед сезоном с огромным количеством принципиальных технических изменений всеми командами ценятся на вес золота и используются по максимуму, McLaren тестирует то прошлогоднее крыло, то покрышки 2010 года, при этом на полноценной версии 2009 года показывая удручающие секунды... *музыка из x-files*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут смешного? :blink: Льюис после обеда был одним из быстрейших ;)

Со старым или новым крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что нет. Считается, что Макларен обладает самыми продвинутыми средствами моделирования и ставка на моделирование была сделана в Уокинге уже довольно давно. Поэтому не удивлюсь, если Макларен этой зимой исповедуют совершенно новый подход к тестам с учётом их запрета в ходе сезона :rolleyes: с этим и связана в основном не работа с шасси, а просто проверка результатов с фабрики с помощью краски, старого крыла и т.д. По крайней мере сейчас мне хочется так думать :blush:

Аналогичное мнение, только хотел об этом писать. Могу лишь добавить что они собирают инфу для симулятора, чтобы его еще больше откалибрировать, и сделать еще более реалистичным. А при запрете на тесты, на первое место выйдут симуляторы, и те кто в этом деле будут преуспевать, те и будут иметь преимущество в развитии машины по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогичное мнение, только хотел об этом писать. Могу лишь добавить что они собирают инфу для симулятора, чтобы его еще больше откалибрировать, и сделать еще более реалистичным. А при запрете на тесты, на первое место выйдут симуляторы, и те кто в этом деле будут преуспевать, те и будут иметь преимущество в развитии машины по ходу сезона.

Все это опять же не объясняет наличие старого крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со старым или новым крылом?

А какая разница? Главное что в отчете Мак написал что машина была одна из быстрейших на длиных сериях, что собственно и было после обеда. А то в какой конфигурации была машина никого не волнует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это опять же не объясняет наличие старого крыла

А вот это то как раз и объясняет наличие старого крыла. Дело в том что у них терабайты информации по старому крылу, чего нельзя сказать про новое. Вот поэтому и делают "калибровку" на старом крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница? Главное что в отчете Мак написал что машина была одна из быстрейших на длиных сериях, что собственно и было после обеда. А то в какой конфигурации была машина никого не волнует :)

Тоже самое относится и к ТороРоссо. Они вообще всех рвали на тестах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут смешного? :blink: Льюис после обеда был одним из быстрейших ;)

он просто не катал по-настоящему длинную серию, хотя конечно возможно они говорят с поправкой на топливо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это то как раз и объясняет наличие старого крыла. Дело в том что у них терабайты информации по старому крылу, чего нельзя сказать про новое. Вот поэтому и делают "калибровку" на старом крыле.

Я думаю, ты сам понимаешь, что такая версия звучит крайне надуманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, ты сам понимаешь, что такая версия звучит крайне надуманно.

все версии про крыло будут звучать надуманно ;) главное, что команда прекрасно знает, что делает(в этом я уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже самое относится и к ТороРоссо. Они вообще всех рвали на тестах. :D

На полностью старом болиде.У Маков хоть только крыло старое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98-00 тут всё понятно - лучшая машина, только почему потом до mp4-20 столько провальных болидов? да и напоследок mp4-21 построил :)

Не так и плоха была машина 2006 года, подиумы были часто, чуток скорости не хватало, скорее всего сказался переход с V10 на v8, но это вопрос к Мерсу

Вот ещё фото с сегодняшних тестов

Кова сказал решили проверить в итоге Хэм даже не пытался с новым крылом гонять, если завтра также будет только со старым, то я тогда не знаю что думать, подождем Барсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, и сегодняшние тесты McLaren'ы закончили предпоследними... It's bad. It's very bad...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите незнание жаргона))) самовоз - это как? даже если туда обезьяну посадить, она станет чемпионом мира?)

В моей трактовке - болид, имеющий достаточно большое преимущество над болидами соперника. Позволяет посредственным гонщикам быть на уровне сильных, а сильных гонщиков поднимает на запредельный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, и сегодняшние тесты McLaren'ы закончили предпоследними... It's bad. It's very bad...

и что,ни одного очка не заработали? :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все версии про крыло будут звучать надуманно ;) главное, что команда прекрасно знает, что делает(в этом я уверен)

Перед 2006 тоже все были уверены. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что нет. Считается, что Макларен обладает самыми продвинутыми средствами моделирования и ставка на моделирование была сделана в Уокинге уже довольно давно. Поэтому не удивлюсь, если Макларен этой зимой исповедуют совершенно новый подход к тестам с учётом их запрета в ходе сезона :rolleyes: с этим и связана в основном не работа с шасси, а просто проверка результатов с фабрики с помощью краски, старого крыла и т.д. По крайней мере сейчас мне хочется так думать :blush:

Градуировку симулятора типа проводят? :D

Что-то сомневаюсь я всё-таки, что есть сейчас достаточно хорошие симуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...