Lonesome Опубликовано 04.03.2009 13:28 Не думаю, что Хем будет говорить о проблемах, даже если они и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 04.03.2009 13:30 даже если у Макларена какие то серьезные проблемы, я ожидаю от них именно такую реакцию.На главной выложили интервью с Хэмом, он сказал "...но в целом машина показала себя неплохо..."Обычно он в таких случаях (говоря о МакЛарене) захлебывается от переполняющих радостных чувств :PТак что одно из двух - либо он постепенно учится сдерживать свои эмоциональные порывы, либо действительно все только "в целом неплохо"...З.Ы. Ну и фотку к статье подобрали, трындец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 04.03.2009 13:34 Не думаю, что Хем будет говорить о проблемах, даже если они и есть.Конечно не скажет, он скажет что надо, как и любой другой гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 04.03.2009 13:35 Влад, тебе еще не надоело провоцировать, если ты кричишь во всех постах, кто у тебя в игноре, зачем вообще ты цепляешь этих людей?Он хочет этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2009 14:24 самое интересное, что на фоне отсутствия вменяемых времён что Хейкки, что Льюис в интервью абсолютно спокойны и выражают уверенность. В любом случае это самая необычная Маковская зима из всех, что я виделПо-твоему они должны бегать и истерить на каждом углу, заламывая руки? B) Они взрослые люди, на истеричных особ не похожи. Стараются как могут помочь команде. И, что немаловажно, "правильно" улыбаются при общении с журналистами. По-командному. :P ;)Энивэй, даже если у команды проблемы, я верю, я хочу верить, что они их благополучно разрешат. Не хотелось бы повторения сезона 2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.03.2009 14:54 Влад, тебе еще не надоело провоцировать, если ты кричишь во всех постах, кто у тебя в игноре, зачем вообще ты цепляешь этих людей?Ибо пути киборгов предсказуемы и алгоритму подчиняются бесприкословно.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 04.03.2009 14:54 Не думаю, что Хем будет говорить о проблемах, даже если они и есть.Конечно не будет вызывать панику раньше времени, может проблем вообще нет, а мы паникуем=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор2 Опубликовано 04.03.2009 14:58 Просто Макларену ужасно не хватает Алонсо. Это он 2 года назад ОЧЕНЬ СИЛЬНО помог создать действительно чемпионскую машину. Ее и хватило на 2 года. А теперь новый регламент. А Алонсо нет. И никакой "крутой" Хемильтон не справляется с работой. Думаю в этом году Маки выше 3-го места не поднимутся. Не надо было плювать в колодец... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.03.2009 15:01 Ну если Рено в этом году 1-е место не займет везде снова, Вы сюда зайдите своим же словам посмеятся - не забудьте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 04.03.2009 15:03 Просто Макларену ужасно не хватает Алонсо. Это он 2 года назад ОЧЕНЬ СИЛЬНО помог создать действительно чемпионскую машину. Ее и хватило на 2 года. А теперь новый регламент. А Алонсо нет. И никакой "крутой" Хемильтон не справляется с работой. Думаю в этом году Маки выше 3-го места не поднимутся. Не надо было плювать в колодец... :rolleyes:Не смеши людей, как можно было до такого додуматся? Ты не в курсе что машину не в межсезоние делают, а несколько лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жулик Опубликовано 04.03.2009 15:03 Просто Макларену ужасно не хватает Алонсо. Это он 2 года назад ОЧЕНЬ СИЛЬНО помог создать действительно чемпионскую машину. Ее и хватило на 2 года. А теперь новый регламент. А Алонсо нет. И никакой "крутой" Хемильтон не справляется с работой. Думаю в этом году Маки выше 3-го места не поднимутся. Не надо было плювать в колодец... :rolleyes:Его помощь не помогла Рено в прошлом сезоне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 04.03.2009 15:09 Его помощь не помогла Рено в прошлом сезоне...Потому что человек сам придумал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 04.03.2009 15:27 Энивэй, даже если у команды проблемы, я верю, я хочу верить, что они их благополучно разрешат. Не хотелось бы повторения сезона 2004.здается мне что Рон создал невероятно мощную машину по достижению результата (имею в виду Макларен Групп) и эта машина просто не может построить плохое шасси... и в Мельбурне мы увидим совершенно иное заднее крыло. а сейчас на тестах катакются со старым потомучто оно позволяет имитировать работу новго "реального" крыла, а новое "тестовое" крыло изначально создавалось для отвода глаз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.03.2009 15:42 Его помощь не помогла Рено в прошлом сезоне...без его помощи по ходу сезона пробилась на подиумы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 04.03.2009 15:47 Просто Макларену ужасно не хватает Алонсо. Это он 2 года назад ОЧЕНЬ СИЛЬНО помог создать действительно чемпионскую машину. Ее и хватило на 2 года.Ёпт... А если Маки 3 или 4 года на высоте будут, то ты петь будешь, что это само собой заслуга испанца?В прошлом году прекрасную машинку построили без всяких Фонцев и титул взяли.Не надо было плювать в колодец... :rolleyes:Этот совет адресуй Алонсо касательно 2007 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жулик Опубликовано 04.03.2009 16:31 Фигня какая-то не здоровая складывается. Мало того, что время показывают далекое о идеала, так они и кругов на порядок меньше накатывают по сравнению с другими командами :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.03.2009 16:36 Его помощь не помогла Рено в прошлом сезоне...спорное утверждение :rolleyes:В прошлом году прекрасную машинку построили без всяких Фонцев и титул взяли.а в позапрошлом папку взяли у красных. как знать, насколько это сказалось на прошлом сезоне :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор2 Опубликовано 04.03.2009 16:45 Фигня какая-то не здоровая складывается. Мало того, что время показывают далекое о идеала, так они и кругов на порядок меньше накатывают по сравнению с другими командами :blink:Ну вот, я же говорю. Машина в этом году создается практически с нуля. И нужен очень хороший, умный и талантливый пилот, что бы понять что и где нужно настраивать. В современной истории я знаю только двух таких пилотов - это Шумахер и Алонсо. Вот только Шумахер на пенсию ушел. Остался один Алонсо. Наверняка многие в Макларен сейчас сожалеют, что у них нет такого пилота. А Хемильтон может только на готовой машинке-конфетке показавать нормальные результаты...А вот попробывал бы он она прошлогоднем Рено (ведре с гайками) занять хотя бы 2-3 место. Я думаю он бы выглядел как Пике...А вот Алонсо удалось по ходу сезона так это Рено настроить, что еще немного и стал бы чемпионом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 04.03.2009 16:54 Ох как то скверно на душе от тестов, ну неужели мы в этом сезоне сольем Феррари и вообще блекло выглядим на фоне других, ех любимый Макларен куда ты катишься, Рон вернись.. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 04.03.2009 16:54 На тестах в Хересе команда McLaren пока не удивляет результатами, журналисты обратились за комментариями к Хейкки Ковалайнену. Финн считает, что всё идет по плану…Вопрос: Вчера вы проехали не такую большую дистанцию, как соперники. Что-то пошло не так?Хейкки Ковалайнен: Нет, ничего особенного, никаких поломок. Мы выполнили намеченную программу, сделали всё, что планировали, проехав достаточную дистанцию. Никаких проблем.Вопрос: Вы вновь выезжали на трассу с прошлогодним антикрылом, почему?Хейкки Ковалайнен: Чтобы сравнить характеристики. В Хересе мы впервые используем новое переднее и заднее антикрыло на сухой трассе, инженеры собрали информацию и должны были убедиться в точности этих данных. Для этого и поставили прошлогоднее антикрыло.Вопрос: Как новая машина ведёт себя на мокрой трассе?Хейкки Ковалайнен: Под дождем сцепление с трассой хуже, чем на сухом асфальте, когда помогают слики. Дождевая резина осталась прежней, но прижимная сила снизилась и машина скользит - мы не можем с той же скоростью проходить повороты. Тем не менее, это интересно, к тому же в понедельник трасса весь день была влажной.Вопрос: Характеристики трассы оставались стабильными?Хейкки Ковалайнен: Да, на трассе был слой воды, на котором легко попасть в аквапланирование и потерять машину. Мы смогли поработать над характеристикой управляемости двигателя в подобных условиях, даже при такой погоде есть, чем заняться.Вопрос: Вы чувствуете себя готовым к началу сезона?Хейкки Ковалайнен: В идеальном случае хотелось бы проехать большую дистанцию, все хотят лучше подготовиться к началу сезона, но, учитывая обстоятельства, думаю, что мы хорошо справились со своей работой. Сейчас трудно судить о расстановке сил и наших возможностях, но если мы сосредоточимся на тестах, то, думаю, будем конкурентоспособны в Мельбурне, и в квалификации, и в гонке.Вопрос: Пока рано судить о конкурентоспособности новой машины?Хейкки Ковалайнен: Да, если посмотреть на результаты, то время на круге очень похоже. Все работают по своим программам, и сейчас можно говорить лишь о том, что борьба будет плотной. Нужно добиться от машины максимума, попытаться отыграть десятую в каждом компоненте, чтобы бороться в первых рядах. Но, я верю в команду, верю, что мы на верном пути, к тому же сейчас инженеры готовят несколько интересных новинок.Мы работаем и над KERS - я использовал систему на тестах, и все прошло хорошо. Сегодня не возникло никаких проблем с надёжностью. Думаю, до тех пор, пока на трассе не появятся машины в реальной гоночной конфигурации, трудно судить о том, насколько мы конкурентоспособны.Вопрос: Как вы считаете, борьба в этом году будет более плотной? Соперникам удалось подобраться к McLaren и Ferrari?Хейкки Ковалайнен: Борьба была плотной и в прошлом году, взгляните на результаты квалификации в конце сезона. В Бразилии, во второй части квалификации, первое и десятое место разделяла лишь пара десятых. Борьба была плотной, хотя в гонке промежутки увеличивались, вы могли застрять за медленной машиной или из-за аварии. В этом году борьба может стать ещё плотнее, и это хорошо для спорта. Это не так хорошо для гонщиков, которым нужно постоянно бороться на пределе, но в целом - здорово.Вопрос: Вы будете использовать KERS в первой гонке?Хейкки Ковалайнен: Да, я уверен в этом на 99%. Сейчас мы подошли к стадии, на которой можем использовать KERS весь день, без каких-либо проблем, при максимальной мощности. Если не произойдет каких-то радикальных перемен, то я не вижу причин, по которым мы не сможем использовать эту систему.Вопрос: Как ведёт себя KERS на мокрой трассе?Хейкки Ковалайнен: Отлично. На мокром асфальте нужно точнее выбирать момент для использования системы - в таких условиях сцепление с трассой важнее прибавки мощности, но в остальном всё хорошо. В понедельник шел настоящий ливень, никаких проблем не возникло. Скрестим пальцы.Вопрос: Учитывая перемены в регламенте и запрет на тесты по ходу сезона, давление на гонщиков в этом году возрастёт?Хейкки Ковалайнен: Я не чувствую дополнительного прессинга, но немного изменил подход к работе с командой.Вопрос: Каким образом?Хейкки Ковалайнен: Больше работаю, занимаюсь на тренажере, провожу время с инженерами, механиками и командой в Уокинге. На прошлой неделе я посетил штаб Mercedes в Бриксуорте, без конкретной цели, просто узнать, как там идут дела. Конечно, я предпочёл бы работать на трассе, но мы должны изменить подход, найти другие методы работы, максимально используя имеющийся потенциал. По сравнению с прошлым годом всё немного изменилось.Вопрос: Если McLaren будет единственной командой, использующей KERS в Австралии, это может дать огромное преимущество...Хейкки Ковалайнен: Потенциально, да, но я не знаю, каково мнение руководства. Очевидно, нужно спросить у Норберта Хауга, но я описываю свои ощущения от работы с системой, и именно поэтому, что при этом не возникает никаких проблем, я на 99% уверен в том, что мы можем использовать её в гонке.Мы надеемся, что это действительно даст определенное преимущество, особенно на первом круге - от линии старта до первого поворота. Очевидно, KERS может помочь и в борьбе за позицию в гонке. Мы надеемся, что преимущество будет на нашей стороне, но в Формуле 1 много сильных команд, и я не стал бы никого недооценивать. Не буду удивлен, если многие соперники тоже будут использовать KERS.Вопрос: Какой будет ваша программа до Мельбурна?Хейкки Ковалайнен: Я думаю, что отработаю ещё два дня в Барселоне и два дня здесь. План в том, что я проведу два заключительных дня тестов перед Мельбурном, с финальной спецификацией машины. Прошлые две недели я работал с командой в Великобритании, отработаю там ещё неделю - это действительно важно, мы занимаемся на тренажере и общаемся с инженерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 04.03.2009 17:01 Ну вот, я же говорю. Машина в этом году создается практически с нуля. И нужен очень хороший, умный и талантливый пилот, что бы понять что и где нужно настраивать. В современной истории я знаю только двух таких пилотов - это Шумахер и Алонсо. Вот только Шумахер на пенсию ушел. Остался один Алонсо. Наверняка многие в Макларен сейчас сожалеют, что у них нет такого пилота. А Хемильтон может только на готовой машинке-конфетке показавать нормальные результаты...А вот попробывал бы он она прошлогоднем Рено (ведре с гайками) занять хотя бы 2-3 место. Я думаю он бы выглядел как Пике...А вот Алонсо удалось по ходу сезона так это Рено настроить, что еще немного и стал бы чемпионом...Как вы надоели этой фразой! :angry: сколько можно... <_< ЗЫ: ты считаешь,что Мак в прошлом году был быстрее чем Фекррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 04.03.2009 17:01 По-твоему они должны бегать и истерить на каждом углу, заламывая руки? B) Они взрослые люди, на истеричных особ не похожи. Стараются как могут помочь команде. И, что немаловажно, "правильно" улыбаются при общении с журналистами. По-командному. :P ;)Энивэй, даже если у команды проблемы, я верю, я хочу верить, что они их благополучно разрешат. Не хотелось бы повторения сезона 2004.По-моему не только в МакЛарен, а во всех командах всегда говорят журналистам "мы хорошо поработали и довольны машиной"... командная этика и/или тактика наверное) Не припомню я что-то истерических криков пилотов, направленных против своей команды (а пока больше не на кого :rolleyes: )Да, бояздно немного... за то что маки окажутся где-то рядом с форц индия в финишных протоколах... хотя, кто знает, может быть это стереотип - форц индия и нижние строки протоколов. поживем-увидим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.03.2009 17:07 спорное утверждение :rolleyes:Вообще тут не про Рено, но:Алонсо в команде, это всегда борьба впереди, но при наличии мало-мальски конкурентной машины, разумеется. Рено в прошлом сезоне выбили себе-таки разрешение доработать двигатель. И сразу поехали по-лучше.. Если Фернандо приложил руку к заикиванию в ФИА, то спору нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2009 17:16 Читаю интервью с Хейки, и не могу отделаться от ощущения, что нас водят за нос. Вопрос только к добру это или нет. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 04.03.2009 17:17 Читаю интервью с Хейки, и не могу отделаться от ощущения, что нас водят за нос. Вопрос только к добру это или нет. :Pв Барсе увидим B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах