Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Не думаю, что Хем будет говорить о проблемах, даже если они и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если у Макларена какие то серьезные проблемы, я ожидаю от них именно такую реакцию.

На главной выложили интервью с Хэмом, он сказал "...но в целом машина показала себя неплохо..."

Обычно он в таких случаях (говоря о МакЛарене) захлебывается от переполняющих радостных чувств :P

Так что одно из двух - либо он постепенно учится сдерживать свои эмоциональные порывы, либо действительно все только "в целом неплохо"...

З.Ы. Ну и фотку к статье подобрали, трындец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Хем будет говорить о проблемах, даже если они и есть.

Конечно не скажет, он скажет что надо, как и любой другой гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, тебе еще не надоело провоцировать, если ты кричишь во всех постах, кто у тебя в игноре, зачем вообще ты цепляешь этих людей?

Он хочет этого cb563321740b.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое интересное, что на фоне отсутствия вменяемых времён что Хейкки, что Льюис в интервью абсолютно спокойны и выражают уверенность. В любом случае это самая необычная Маковская зима из всех, что я видел

По-твоему они должны бегать и истерить на каждом углу, заламывая руки? B) Они взрослые люди, на истеричных особ не похожи. Стараются как могут помочь команде. И, что немаловажно, "правильно" улыбаются при общении с журналистами. По-командному. :P ;)

Энивэй, даже если у команды проблемы, я верю, я хочу верить, что они их благополучно разрешат. Не хотелось бы повторения сезона 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, тебе еще не надоело провоцировать, если ты кричишь во всех постах, кто у тебя в игноре, зачем вообще ты цепляешь этих людей?

Ибо пути киборгов предсказуемы и алгоритму подчиняются бесприкословно.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Хем будет говорить о проблемах, даже если они и есть.

Конечно не будет вызывать панику раньше времени, может проблем вообще нет, а мы паникуем=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Макларену ужасно не хватает Алонсо. Это он 2 года назад ОЧЕНЬ СИЛЬНО помог создать действительно чемпионскую машину. Ее и хватило на 2 года. А теперь новый регламент. А Алонсо нет. И никакой "крутой" Хемильтон не справляется с работой. Думаю в этом году Маки выше 3-го места не поднимутся.

Не надо было плювать в колодец... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Рено в этом году 1-е место не займет везде снова, Вы сюда зайдите своим же словам посмеятся - не забудьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Макларену ужасно не хватает Алонсо. Это он 2 года назад ОЧЕНЬ СИЛЬНО помог создать действительно чемпионскую машину. Ее и хватило на 2 года. А теперь новый регламент. А Алонсо нет. И никакой "крутой" Хемильтон не справляется с работой. Думаю в этом году Маки выше 3-го места не поднимутся.

Не надо было плювать в колодец... :rolleyes:

Не смеши людей, как можно было до такого додуматся? Ты не в курсе что машину не в межсезоние делают, а несколько лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Макларену ужасно не хватает Алонсо. Это он 2 года назад ОЧЕНЬ СИЛЬНО помог создать действительно чемпионскую машину. Ее и хватило на 2 года. А теперь новый регламент. А Алонсо нет. И никакой "крутой" Хемильтон не справляется с работой. Думаю в этом году Маки выше 3-го места не поднимутся.

Не надо было плювать в колодец... :rolleyes:

Его помощь не помогла Рено в прошлом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его помощь не помогла Рено в прошлом сезоне...

Потому что человек сам придумал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энивэй, даже если у команды проблемы, я верю, я хочу верить, что они их благополучно разрешат. Не хотелось бы повторения сезона 2004.

здается мне что Рон создал невероятно мощную машину по достижению результата (имею в виду Макларен Групп) и эта машина просто не может построить плохое шасси... и в Мельбурне мы увидим совершенно иное заднее крыло. а сейчас на тестах катакются со старым потомучто оно позволяет имитировать работу новго "реального" крыла, а новое "тестовое" крыло изначально создавалось для отвода глаз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его помощь не помогла Рено в прошлом сезоне...

без его помощи по ходу сезона пробилась на подиумы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Макларену ужасно не хватает Алонсо. Это он 2 года назад ОЧЕНЬ СИЛЬНО помог создать действительно чемпионскую машину. Ее и хватило на 2 года.

Ёпт... А если Маки 3 или 4 года на высоте будут, то ты петь будешь, что это само собой заслуга испанца?

В прошлом году прекрасную машинку построили без всяких Фонцев и титул взяли.

Не надо было плювать в колодец... :rolleyes:

Этот совет адресуй Алонсо касательно 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то не здоровая складывается. Мало того, что время показывают далекое о идеала, так они и кругов на порядок меньше накатывают по сравнению с другими командами :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его помощь не помогла Рено в прошлом сезоне...

спорное утверждение :rolleyes:

В прошлом году прекрасную машинку построили без всяких Фонцев и титул взяли.

а в позапрошлом папку взяли у красных. как знать, насколько это сказалось на прошлом сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня какая-то не здоровая складывается. Мало того, что время показывают далекое о идеала, так они и кругов на порядок меньше накатывают по сравнению с другими командами :blink:

Ну вот, я же говорю. Машина в этом году создается практически с нуля. И нужен очень хороший, умный и талантливый пилот, что бы понять что и где нужно настраивать. В современной истории я знаю только двух таких пилотов - это Шумахер и Алонсо. Вот только Шумахер на пенсию ушел. Остался один Алонсо. Наверняка многие в Макларен сейчас сожалеют, что у них нет такого пилота.

А Хемильтон может только на готовой машинке-конфетке показавать нормальные результаты...

А вот попробывал бы он она прошлогоднем Рено (ведре с гайками) занять хотя бы 2-3 место. Я думаю он бы выглядел как Пике...

А вот Алонсо удалось по ходу сезона так это Рено настроить, что еще немного и стал бы чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как то скверно на душе от тестов, ну неужели мы в этом сезоне сольем Феррари и вообще блекло выглядим на фоне других, ех любимый Макларен куда ты катишься, Рон вернись.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах в Хересе команда McLaren пока не удивляет результатами, журналисты обратились за комментариями к Хейкки Ковалайнену. Финн считает, что всё идет по плану…

Вопрос: Вчера вы проехали не такую большую дистанцию, как соперники. Что-то пошло не так?

Хейкки Ковалайнен: Нет, ничего особенного, никаких поломок. Мы выполнили намеченную программу, сделали всё, что планировали, проехав достаточную дистанцию. Никаких проблем.

Вопрос: Вы вновь выезжали на трассу с прошлогодним антикрылом, почему?

Хейкки Ковалайнен: Чтобы сравнить характеристики. В Хересе мы впервые используем новое переднее и заднее антикрыло на сухой трассе, инженеры собрали информацию и должны были убедиться в точности этих данных. Для этого и поставили прошлогоднее антикрыло.

Вопрос: Как новая машина ведёт себя на мокрой трассе?

Хейкки Ковалайнен: Под дождем сцепление с трассой хуже, чем на сухом асфальте, когда помогают слики. Дождевая резина осталась прежней, но прижимная сила снизилась и машина скользит - мы не можем с той же скоростью проходить повороты. Тем не менее, это интересно, к тому же в понедельник трасса весь день была влажной.

Вопрос: Характеристики трассы оставались стабильными?

Хейкки Ковалайнен: Да, на трассе был слой воды, на котором легко попасть в аквапланирование и потерять машину. Мы смогли поработать над характеристикой управляемости двигателя в подобных условиях, даже при такой погоде есть, чем заняться.

Вопрос: Вы чувствуете себя готовым к началу сезона?

Хейкки Ковалайнен: В идеальном случае хотелось бы проехать большую дистанцию, все хотят лучше подготовиться к началу сезона, но, учитывая обстоятельства, думаю, что мы хорошо справились со своей работой. Сейчас трудно судить о расстановке сил и наших возможностях, но если мы сосредоточимся на тестах, то, думаю, будем конкурентоспособны в Мельбурне, и в квалификации, и в гонке.

Вопрос: Пока рано судить о конкурентоспособности новой машины?

Хейкки Ковалайнен: Да, если посмотреть на результаты, то время на круге очень похоже. Все работают по своим программам, и сейчас можно говорить лишь о том, что борьба будет плотной. Нужно добиться от машины максимума, попытаться отыграть десятую в каждом компоненте, чтобы бороться в первых рядах. Но, я верю в команду, верю, что мы на верном пути, к тому же сейчас инженеры готовят несколько интересных новинок.

Мы работаем и над KERS - я использовал систему на тестах, и все прошло хорошо. Сегодня не возникло никаких проблем с надёжностью. Думаю, до тех пор, пока на трассе не появятся машины в реальной гоночной конфигурации, трудно судить о том, насколько мы конкурентоспособны.

Вопрос: Как вы считаете, борьба в этом году будет более плотной? Соперникам удалось подобраться к McLaren и Ferrari?

Хейкки Ковалайнен: Борьба была плотной и в прошлом году, взгляните на результаты квалификации в конце сезона. В Бразилии, во второй части квалификации, первое и десятое место разделяла лишь пара десятых. Борьба была плотной, хотя в гонке промежутки увеличивались, вы могли застрять за медленной машиной или из-за аварии. В этом году борьба может стать ещё плотнее, и это хорошо для спорта. Это не так хорошо для гонщиков, которым нужно постоянно бороться на пределе, но в целом - здорово.

Вопрос: Вы будете использовать KERS в первой гонке?

Хейкки Ковалайнен: Да, я уверен в этом на 99%. Сейчас мы подошли к стадии, на которой можем использовать KERS весь день, без каких-либо проблем, при максимальной мощности. Если не произойдет каких-то радикальных перемен, то я не вижу причин, по которым мы не сможем использовать эту систему.

Вопрос: Как ведёт себя KERS на мокрой трассе?

Хейкки Ковалайнен: Отлично. На мокром асфальте нужно точнее выбирать момент для использования системы - в таких условиях сцепление с трассой важнее прибавки мощности, но в остальном всё хорошо. В понедельник шел настоящий ливень, никаких проблем не возникло. Скрестим пальцы.

Вопрос: Учитывая перемены в регламенте и запрет на тесты по ходу сезона, давление на гонщиков в этом году возрастёт?

Хейкки Ковалайнен: Я не чувствую дополнительного прессинга, но немного изменил подход к работе с командой.

Вопрос: Каким образом?

Хейкки Ковалайнен: Больше работаю, занимаюсь на тренажере, провожу время с инженерами, механиками и командой в Уокинге. На прошлой неделе я посетил штаб Mercedes в Бриксуорте, без конкретной цели, просто узнать, как там идут дела. Конечно, я предпочёл бы работать на трассе, но мы должны изменить подход, найти другие методы работы, максимально используя имеющийся потенциал. По сравнению с прошлым годом всё немного изменилось.

Вопрос: Если McLaren будет единственной командой, использующей KERS в Австралии, это может дать огромное преимущество...

Хейкки Ковалайнен: Потенциально, да, но я не знаю, каково мнение руководства. Очевидно, нужно спросить у Норберта Хауга, но я описываю свои ощущения от работы с системой, и именно поэтому, что при этом не возникает никаких проблем, я на 99% уверен в том, что мы можем использовать её в гонке.

Мы надеемся, что это действительно даст определенное преимущество, особенно на первом круге - от линии старта до первого поворота. Очевидно, KERS может помочь и в борьбе за позицию в гонке. Мы надеемся, что преимущество будет на нашей стороне, но в Формуле 1 много сильных команд, и я не стал бы никого недооценивать. Не буду удивлен, если многие соперники тоже будут использовать KERS.

Вопрос: Какой будет ваша программа до Мельбурна?

Хейкки Ковалайнен: Я думаю, что отработаю ещё два дня в Барселоне и два дня здесь. План в том, что я проведу два заключительных дня тестов перед Мельбурном, с финальной спецификацией машины. Прошлые две недели я работал с командой в Великобритании, отработаю там ещё неделю - это действительно важно, мы занимаемся на тренажере и общаемся с инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, я же говорю. Машина в этом году создается практически с нуля. И нужен очень хороший, умный и талантливый пилот, что бы понять что и где нужно настраивать. В современной истории я знаю только двух таких пилотов - это Шумахер и Алонсо. Вот только Шумахер на пенсию ушел. Остался один Алонсо. Наверняка многие в Макларен сейчас сожалеют, что у них нет такого пилота.

А Хемильтон может только на готовой машинке-конфетке показавать нормальные результаты...

А вот попробывал бы он она прошлогоднем Рено (ведре с гайками) занять хотя бы 2-3 место. Я думаю он бы выглядел как Пике...

А вот Алонсо удалось по ходу сезона так это Рено настроить, что еще немного и стал бы чемпионом...

Как вы надоели этой фразой! :angry:

сколько можно... <_<

ЗЫ: ты считаешь,что Мак в прошлом году был быстрее чем Фекррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему они должны бегать и истерить на каждом углу, заламывая руки? B) Они взрослые люди, на истеричных особ не похожи. Стараются как могут помочь команде. И, что немаловажно, "правильно" улыбаются при общении с журналистами. По-командному. :P ;)

Энивэй, даже если у команды проблемы, я верю, я хочу верить, что они их благополучно разрешат. Не хотелось бы повторения сезона 2004.

По-моему не только в МакЛарен, а во всех командах всегда говорят журналистам "мы хорошо поработали и довольны машиной"... командная этика и/или тактика наверное) Не припомню я что-то истерических криков пилотов, направленных против своей команды (а пока больше не на кого :rolleyes: )

Да, бояздно немного... за то что маки окажутся где-то рядом с форц индия в финишных протоколах... хотя, кто знает, может быть это стереотип - форц индия и нижние строки протоколов. поживем-увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спорное утверждение :rolleyes:

Вообще тут не про Рено, но:

Алонсо в команде, это всегда борьба впереди, но при наличии мало-мальски конкурентной машины, разумеется. Рено в прошлом сезоне выбили себе-таки разрешение доработать двигатель. И сразу поехали по-лучше.. Если Фернандо приложил руку к заикиванию в ФИА, то спору нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю интервью с Хейки, и не могу отделаться от ощущения, что нас водят за нос. Вопрос только к добру это или нет. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю интервью с Хейки, и не могу отделаться от ощущения, что нас водят за нос. Вопрос только к добру это или нет. :P

в Барсе увидим B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...