Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ну в этом плане McLaren пока впереди планеты всей. У Педро тока вчера чего-то там потекло в конце сессии. Остальные и вылетали и горели и проч. :rolleyes:

Ну Педро то так зажег, что вообще сессию остановили после этого... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Педро то так зажег, что вообще сессию остановили после этого... :rolleyes:

Ну так вчера после каждого вылета КФ был. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вчера после каждого вылета КФ был. :rolleyes:

Так на всех тестах так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в этом плане McLaren пока впереди планеты всей. У Педро тока вчера чего-то там потекло в конце сессии. Остальные и вылетали и горели и проч. :rolleyes:

Все-го то датчик давления масла полетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-го то датчик давления масла полетел

Ну, у Скудерии тоже всего лишь шатуны кривые были... Но это было минус 13 очков... Мелочей не бывает в таких делах...

На самом деле ничего не могу понять. То ли у Маков всё настолько в шоколаде, что они могут позволить себе заняться делами на далекую перспективу (но как тогда быть с эпопеей о заднем крыле?), то ли наоборот всё плохо настолько, что заниматься 2009-м нет смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле ничего не могу понять. То ли у Маков всё настолько в шоколаде, что они могут позволить себе заняться делами на далекую перспективу (но как тогда быть с эпопеей о заднем крыле?), то ли наоборот всё плохо настолько, что заниматься 2009-м нет смысла...

Я так понимаю, что к Ferrari этот вопрос тоже применим, раз они сегодня:

1) хотели "заняться делами на далекую перспективу";

2) вообще тупо просидели в боксах целый день.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что к Ferrari этот вопрос тоже применим, раз они сегодня:

1) хотели "заняться делами на далекую перспективу";

2) вообще тупо просидели в боксах целый день.

;)

И ещё до кучи вчера явно на скорость катались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё до кучи вчера явно на скорость катались...

Ну и совсем до кучи пол-дня починяли примус. В итоге у Ferrari 0.5 рабочих дней из 2-х. У McLaren 2 из 2-х. А уж какую информацию они с тестов вынесут - увы, нам это недоступно. B) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и совсем до кучи пол-дня починяли примус. В итоге у Ferrari 0.5 рабочих дней из 2. У McLaren 2 из 2-х. А уж какую информацию они с тестов вынесут - увы, нам это недоступно. B) :blush:

Ну да, у Скудерии даже похуже. Зато вся инфа - по делу. А у Мака - один день про предполагаемый 2010, а второй - про дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Феррари еще своя домашняя трасса есть. ;) Хотя я все равно не пойму, почему Феррари валяли дурака целый день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Феррари еще своя домашняя трасса есть. ;) Хотя я все равно не пойму, почему Феррари валяли дурака целый день?

Либо решили, что нет смысла катать без сликов-2010, либо за примус уж очень боялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вяленькие какие-то результаты у Маков.

Это еще только второй день тестов к тому же шел дождь. Думаю, самое интересное будет в Барселоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вяленькие какие-то результаты у Маков.

Интересное сочетание ника и аватара. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще только второй день тестов к тому же шел дождь. Думаю, самое интересное будет в Барселоне...

Самое интересное будет в Австралии, и тут вряд ли можно будет предсказать хоть что-то по тестам и даже свободным практикам.

Да и вообще, "первые три гонки ничего не решают, а следующие 4 - разминка" © А. Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное будет в Австралии, и тут вряд ли можно будет предсказать хоть что-то по тестам и даже свободным практикам.

Да и вообще, "первые три гонки ничего не решают, а следующие 4 - разминка" © А. Прост.

Вот в 2005 первые 3 гонки всё для Мака и решили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вяленькие какие-то результаты у Маков.

Мы ехали не на время, а собирали инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вяленькие какие-то результаты у Маков.

Мы ехали не на время, а собирали инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ехали не на время, а собирали инфу.

Уж ты-то это на все 100 знаешь! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ехали не на время, а собирали инфу.

Так уверенно говоришь об этом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в 2005 первые 3 гонки всё для Мака и решили....

Не знаю, на мой взгляд там решили отнюдь не первые 3 гонки, а ужасная надежность в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть даже шел дождь сегодня, но сдается мне у McLaren явные проблемы с прижимной силой на заднюю ось, а до начала сезона чуть-чуть осталось.

Не нравится мне все это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уверенно говоришь об этом :rolleyes:

посмотри вот это http://www.sports.ru/automoto/7151342.html

«Макларен» провел продуктивные тесты в условиях непогоды

................................................................................

.............

:rolleyes:

Маллья одобрил поставки моторов «Мерседес» бывшей команде «Хонда»

Владелец команды «Форс-Индия» Виджай Маллья имел возможность наложить вето на поставки экс-«Хонде» моторов «Мерседес», которые использует его конюшня. Согласно правилам, моторист не может снабжать двигателями более двух команд без одобрения Международной федерации автоспорта. Однако Маллья решил не пользоваться своим правом, дабы «Формула-1» не лишилась еще одной команды.

................................................................................

..............

http://www.sports.ru/automoto/7151227.html

скоро за Мерсовскими движками в очередь выстроятся и будут кричать из очереди - "больше двух в одни руки не давать!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уверенно говоришь об этом :rolleyes:
Уж ты-то это на все 100 знаешь! ))

Верю в это, может и ошибаюся, я не отрицаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...